Постановление №09/58946/15 Постановление о наложении штрафа по делу в отношении ЗАО «ИС... от 26 октября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении № 4-19.8-781/00-22-15

 

«22» октября 2015 г.                                                                     г. Москва

 

Я, заместитель начальника управления-начальник отдела правового обеспечения Правового управления ФАС России Хомяков А.Н., рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № 4-19.8-781/00-22-15, возбужденного в отношении Закрытого акционерного общества «ИСКРАТЕЛЕКОМ» (место нахождения: 109652, г. Москва, ул. Люблинская, д. 171, к. 1А, ИНН 7736196490, КПП 772301001, ОГРН1027739222136, дата регистрации в качестве юридического лица — 11.10.1999) (далее – ЗАО «ИСКРАТЕЛЕКОМ»), в присутствии защитника ЗАО «ИСКРАТЕЛЕКОМ» по доверенности № б/н, от 02.10.2015 <...>, которой разъяснены права лица, в отношении которого ведется производство по делу, предусмотренные статьей 25.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее КоАП),

 

УСТАНОВИЛ:

 

ФАС России в связи с осуществлением контроля за соблюдением антимонопольного законодательства при проведении открытых аукционов в электронной форме направила письмо о представлении информации в адрес ЗАО «ИСКРАТЕЛЕКОМ» (исх. № КА/19057/15 от 20.04.2015), в котором запросило следующие сведения:

      • информацию о принадлежности IP-адресов 95.143.213.105, 95.143.213.116 с указанием фактического адреса места нахождения компьютера либо другого устройства;

      • наименования юридических лиц, использовавших данные IP-адреса за период с 01.01.2014 по дату получения запроса.

Вышеуказанные сведения (информацию) необходимо было представить в течение трёх рабочих дней с момента получения запроса.

Письмо ФАС России от 20.04.2015 № КА/19057/15, направленное ФГУП «Почта России» 23.04.2015 заказным письмом, почтовый идентификатор № 12599385122377 , получено ЗАО «ИСКРАТЕЛЕКОМ» 15.05.2015, согласно сведениям с официального сайта ФГУП «Почта России».

ЗАО «ИСКРАТЕЛЕКОМ» направило ответ от 07.05.2015 № умо/046 (вх. ФАС России № 59490-ЭП/15 от 15.06.2015) в адрес антимонопольного органа, в котором указало, что представление запрашиваемой информации не представляется возможным в связи с произошедшей в феврале 2015 года аварией и утерей архивных данных. В целях исполнения запроса о представлении информации, ЗАО «ИСКРАТЕЛЕКОМ» предложила ФАС России предоставить более поздние сведения для определения абонента.

ФАС России направила повторный запрос (исх. КА/31739/15 от 25.06.2015) в адрес ЗАО «ИСКРАТЕЛЕКОМ», в котором уточнила запрашиваемую информацию.

Письмо ФАС России от 25.06.2015 № КА/31739/15, направленное ФГУП «Почта России» 01.07.2015 заказным письмом, почтовый идентификатор № 12599387282673, получено ЗАО «ИСКРАТЕЛЕКОМ» 16.07.2015, что подтверждается сведениями с официального сайта ФГУП «Почта России».

В целях оперативного рассмотрения и представления ответа запрос ФАС России также направлялся на электронную почту <...>, сотруднику ЗАО «ИСКРАТЕЛЕКОМ» (копии направлены по следующим адресам: 6842507@gorcomnet.ru; oc@seven-sky.net;info@seven-sky.net) (06.07.2015 в 16:34), о чем имеется подтверждение о прочтении от 06.07.2015 в 16:36.

Ходатайств о продлении указанного в письме ФАС России от 25.06.2015 № КА/31739/15 срока представления информации от ЗАО «ИСКРАТЕЛЕКОМ» в ФАС России не поступало.

Запрошенная информация ЗАО «ИСКРАТЕЛЕКОМ» в ФАС России не представлена.

Таким образом, ЗАО «ИСКРАТЕЛЕКОМ» не представило в ФАС России информацию, запрошенную письмом ФАС России от 25.06.2015 № КА/31739/15.

Непредставление информации, указанной в письме ФАС России, препятствует осуществлению антимонопольным органом своих полномочий.

В соответствии с частью 1 статьи 25 Закона о защите конкуренции коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица), федеральные органы исполнительной власти (их должностные лица), органы государственной власти субъектов Российской Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправления (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должностные лица), а также государственные внебюджетные фонды (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая акты, договоры, справки, деловую корреспонденцию, иные документы и материалы, выполненные в форме цифровой записи или в форме записи на электронных носителях.

Административная ответственность за данное правонарушение предусмотрена частью 5 статьи 19.8 КоАП, в соответствии с которой непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3, 4 и 7 статьи 19.8 КоАП, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации) влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.

Как следует из материалов дела об административном правонарушении и установленных обстоятельств, ЗАО «ИСКРАТЕЛЕКОМ» имелась возможность не совершать указанных действий, однако ЗАО «ИСКРАТЕЛЕКОМ» этого не сделало, виновно совершив тем самым административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 5 статьи 19.8 КоАП.

Факт совершения административного правонарушения
ЗАО «ИСКРАТЕЛЕКОМ» подтверждается протоколом по делу об административном правонарушении № 4-19.8-781/00-22-15 от 05.10.2015, а также другими материалами дела.

Срок давности привлечения ЗАО «ИСКРАТЕЛЕКОМ» к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП за нарушение антимонопольного законодательства, на момент вынесения настоящего постановления не истек.

Решая вопрос о виде и размере административного наказания, учитывается характер совершенного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, смягчающие и отягчающие обстоятельства.

При рассмотрении дела в отношении ЗАО «ИСКРАТЕЛЕКОМ» смягчающих и отягчающих административную ответственность обстоятельств не установлено.

На основании изложенного, учитывая характер и обстоятельства совершенного правонарушения, руководствуясь частью 5 статьи 19.8 КоАП, а также статьями 23.48, 29.9 КоАП,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать ЗАО «ИСКРАТЕЛЕКОМ» (место нахождения: 109652, г. Москва, ул. Люблинская, д. 171, к. 1А, ИНН 7736196490, КПП 772301001, ОГРН1027739222136, дата регистрации в качестве юридического лица — 11.10.1999) виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 5 статьи 19.8 КоАП, и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 50 000 (пятьдесят тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно Федеральному закону от 01.12.2014 № 384-ФЗ «О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» и приказу Министерства финансов Российской Федерации от 01.07.2013
№ 65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации» денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), налагаемые федеральными органами государственной власти оплачиваются в федеральный бюджет.

Реквизиты для уплаты административного  штрафа:

ID начисления Ъ2016a6AS05210160959

Получатель ИНН 7703516539 КПП 770301001

Межрегиональное операционное УФК

(Для ФАС России л/с 04951001610)

КБК 161 1 1602010 016000 140

ОКТМО 45380000

Операционный департамент Банка России

г. Москва 701

БИК 044501002

Расчетный счет 40101810500000001901

Копию документа, подтверждающего уплату административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление, по факсу (499) 755-23-24.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа,  но не менее одной тысячи рублей либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

В соответствии с пунктом 3 части 1 и частью 3 статьи 30.1 КоАП, а также частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное должностным лицом в отношении юридического лица, может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в арбитражный суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечении срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны