Постановление №09/58948/15 Постановление о прекращении производства по делу в отношении... от 26 октября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства по делу

об административном правонарушении № 4-19.8-827/00-22-15

 

«22» октября 2015 г.                                                                     г. Москва

 

Я, заместитель начальника управления-начальник отдела правового обеспечения Правового управления ФАС России Хомяков А.Н., рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № 4-19.8-827/00-22-15, возбужденного в отношении общества с ограниченной ответственностью «Тиар» (место нахождения: 127486, г. Москва, ул. Дегунинская, д. 1, к. 4, ИНН 7715809970, КПП 774301001, ОГРН 1107746383205, дата регистрации в качестве юридического лица — 11.05.2010) (далее – ООО «Тиар»), в присутствии защитника ООО «Тиар» по доверенности № б/н, от 15.01.2015 <...>, которому разъяснены права лица, в отношении которого ведется производство по делу, предусмотренные статьей 25.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее КоАП),

 

УСТАНОВИЛ:

 

С целью исполнения возложенных на ФАС России функций 29.07.2015 на основании части 1 статьи 25 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в связи с осуществлением контроля за соблюдением антимонопольного законодательства на рынке оказания услуг по автотранспортному обслуживанию, в адрес ООО «Тиар» направлен запрос (исх. от 29.07.2015 №АК/38518/15), согласно которому ООО «Тиар» в течении 10 суток надлежало предоставить следующую информацию, заверенную надлежащим образом:

      • Копии всех договоров (контрактов) ООО «Тиар» с Министерством Российской Федерации по делам Крыма, заключённых в рамках оказания услуг по автотранспортному обслуживанию со всеми дополнениями и приложениями, а также документы, подтверждающие исполнение данных контрактов и счета на оплату.

      • В случае заключения договоров субподряда в рамках исполнения контрактов, указанных в пункте 1 настоящего запроса, необходимо представить договоры субподряда со всеми дополнениями и приложениями, а также документы, подтверждающие исполнение данных договоров субподряда и счета на оплату.

      • Реестр контрактов ООО «Тиар» на оказание услуг по автотранспортному обслуживанию со всеми потребителями (покупателями) за период с 01.01.2014 по дату получения настоящего запроса с указанием договоров субподряда.

      • Сведения об изменении цен ООО «Тиар» на оказание услуг по автотранспортному обслуживанию за период с 01.01.2014 по дату получения настоящего запроса с указанием периода действия цен.

      • Сведения о фактических объёмах реализации услуги по автотранспортному обслуживанию за период с 01.01.2014 по дату получения настоящего запроса.

      • Копия всей переписки (в том числе посредством электронной почты) ООО «Тиар» со всеми потребителями (покупателями) в части согласования номенклатуры, объёмов и стоимости, контрактов, а также иных вопросов, связанных с оказанием услуги по автотранспортному обслуживанию за период с 01.01.2014 по дату получения настоящего запроса.

      • Перечень лиц, входящих в одну группу с ООО «Тиар», по форме, утверждённой приказом ФАС России от 20.11.2006 № 293 «Об утверждении формы представления перечня лиц, входящих в одну группу лиц», в том числе в виде схематичного изображения (древовидной схемы), а также на электронном носителе информации за период с 01.01.2014 года по дату получения настоящего запроса.

      • Учредительные документы ООО «Тиар» (устав, учредительный договор), свидетельство о присвоении ИНН, КПП, ОГРН, решение об избрании единоличного исполнительного органа, договор с единоличным исполнительным органом, выписку из Единого государственного реестра юридических лиц с отметкой налогового органа по дату получения настоящего запроса (со всеми изменениями и дополнениями).

      • Сведения о том, какое конкретно физическое лицо (физические лица) выполняло(-и) обязанности единоличного исполнительного органа ООО «Тиар» в период с 01.01.2014 на момент проведения проверки, с приложением надлежащим образом заверенной копии документа, удостоверяющего личность указанного физического лица (указанных физических лиц), документов, подтверждающих назначение на должность единоличного исполнительного органа и полномочия указанного(ых) лица (лиц) (решения учредителей, приказ о назначении на должность, трудовой договор, служебный контракт, должностная инструкция, должностной регламент, положение и т. д.).

Контактные данные лица (Ф.И.О., должность, телефон), с которым могут связаться сотрудники антимонопольного органа по данному вопросу.

Согласно данным об отслеживании почтовых отправлений с официального сайта ФГУП «Почта России» http://www.russianpost.ru/tracking20/, указанный запрос доставлен адресату ООО «Тиар» 10.08.2015 (номер почтового идентификатора 12599388163902), то есть ответ на него должен быть направлен до 21.08.2015. Однако ООО «Тиар» направило в ФАС России запрошенные сведения 03.09.2015 (вх. ФАС России от 03.09.2015 №93357/15) не в полном объеме, а именно согласно пункту 7 запроса не предоставило перечень лиц, входящих в одну группу с ООО «Тиар», по форме, утверждённой приказом ФАС России от 20.11.2006 № 293 «Об утверждении формы представления перечня лиц, входящих в одну группу лиц», в том числе в виде схематичного изображения (древовидной схемы), а также на электронном носителе информацию за период с 01.01.2014 года по дату получения запроса.

Как следует из материалов дела письмом № 72 от 30.09.2015 (вх. ФАС России 106702/15 от 30.09.2015) ООО «Тиар» представило согласно пункту 7 запроса перечень лиц, входящих в одну группу с ООО «Тиар», по форме, утверждённой приказом ФАС России от 20.11.2006 № 293 «Об утверждении формы представления перечня лиц, входящих в одну группу лиц».

В соответствии с частью 1 статьи 25 Закона о защите конкуренции коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица), федеральные органы исполнительной власти (их должностные лица), органы государственной власти субъектов Российской Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправления (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должностные лица), а также государственные внебюджетные фонды (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая акты, договоры, справки, деловую корреспонденцию, иные документы и материалы, выполненные в форме цифровой записи или в форме записи на электронных носителях.

Административная ответственность за данное правонарушение предусмотрена частью 5 статьи 19.8 КоАП, в соответствии с которой непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3, 4 и 7 статьи 19.8 КоАП, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации) влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.

Как следует из материалов дела об административном правонарушении и установленных обстоятельств, у ООО «Тиар» имелась возможность не совершать указанных действий, однако ООО «Тиар» этого не сделало, виновно совершив тем самым административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 5 статьи 19.8 КоАП.

Факт совершения административного правонарушения
ООО «Тиар» подтверждается протоколом по делу об административном правонарушении № 4-19.8-827/00-22-15 от 01.10.2015, а также другими материалами дела.

Срок давности привлечения ООО «Тиар» к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП за нарушение антимонопольного законодательства, на момент вынесения настоящего постановления не истек.

Решая вопрос о виде и размере административного наказания, учитывается характер совершенного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, смягчающие и отягчающие обстоятельства.

При рассмотрении дела в отношении ООО «Тиар» в качестве смягчающих административную ответственность обстоятельств учитывается тот факт, что ООО «Тиар» ранее не подвергалось административному наказанию за совершение однородного административного правонарушения, кроме того, информация по запросу от 29.07.2015 № АК/38518/15 была предоставлена в полном объеме до составления протокола об административном правонарушении. Нарушение срока предоставления информации не создало препятствий осуществлению Федеральной антимонопольной службой возложенных на нее полномочий.

При рассмотрении дела в отношении ООО «Тиар» отягчающих административную ответственность обстоятельств не установлено.

В соответствии со статьей 2.9 КоАП при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие лица, содержащие признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий, не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Согласно пункту 181 Постановления пленума ВАС РФ от 02.06.2004 № 10 возможность или невозможность квалификации деяния в качестве малозначительного не может быть установлена абстрактно, исходя из сформулированной в КоАП РФ конструкции состава административного правонарушения, за совершение которого установлена ответственность. Так, не может быть отказано в квалификации административного правонарушения в качестве малозначительного только на том основании, что в соответствующей статье Особенной части КоАП РФ ответственность определена за неисполнение какой-либо обязанности и не ставится в зависимость от наступления каких-либо последствий.

На основании изложенного, учитывая характер и обстоятельства совершенного правонарушения, руководствуясь частью 5 статьи 19.8 КоАП, а также статьями 23.48, 29.9 КоАП,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Производство по делу об административном правонарушении № 4-19.8-827/00-22-15, возбужденному в отношении ООО «Тиар» (место нахождения: 127486, г. Москва, ул. Дегунинская, д. 1, к. 4, ИНН 7715809970, КПП 774301001, ОГРН 1107746383205, дата регистрации в качестве юридического лица — 11.05.2010) прекратить в связи с малозначительностью административного правонарушения.

В соответствии с пунктом 3 части 1 и частью 3 статьи 30.1 КоАП, а также частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное должностным лицом в отношении физического лица, может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны