Постановление №09/6132/17 Постановление о прекращении производства по делу об админист... от 27 января 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства по делу

об административном правонарушении № 4-19.8-1835/00-22-16

 

«24» января 2017 г. г. Москва

 

Я, <...>, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № 4-19.8-1835/00-22-16 в отношении закрытого акционерного общества «КРОК инкорпорейтед» (ИНН 7701004101, адрес места нахождения: 105082, г. Москва, ул. Большая Почтовая, д. 26В, стр. 2) (далее также — ЗАО «КРОК инкорпорейтед»), в отсутствии законного представителя ЗАО «КРОК инкорпорейтед», в присутствии защитника <...> (по доверенности от 11.01.2017 № 2ПИ) которому разъяснены права лица, в отношении которого ведётся производство по делу об административном правонарушении, предусмотренные статьей 25.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП), а также права защитника, предусмотренные статьей 25.5 КоАП.

 

УСТАНОВИЛ:

ФАС России на основании пункта 11 части 1 статьи 23, статьи 25.4 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции), в соответствии с приказом ФАС России о проведении внеплановой выездной проверки от 14.10.2016 1458/16 22.12.2016 вручено мотивированное требование ЗАО «КРОК инкорпорейтед» о представлении документов (информации) (исх. ФАС России от 21.12.2016 № 22/89182/16, далее — Требование).

В соответствии с Требованием ЗАО «КРОК инкорпорейтед» надлежало представить в ФАС России в течение трёх рабочих дней с момента получения Требования следующие документы (информацию), заверенные надлежащим образом:

1. Сведения о сотрудниках правового департамента ЗАО «КРОК инкорпорейтед» (ФИО, приказ о назначении на должность, должностной регламент/инструкция, трудовой договор (служебный контракт), паспортные данные (серия <...> номер <...> когда и кем выдан, место регистрации)).

2. Сведения о сотруднике ЗАО «КРОК инкорпорейтед» - <...> (приказ о назначении на должность, должностной регламент/инструкция, трудовой договор (служебный контракт), паспортные данные (серия <...> номер <...> когда и кем выдан, место регистрации)).

3. Сведения о представителе по доверенности ЗАО «КРОК инкорпорейтед» - <...> (паспортные данные (серия <...> номер <...> когда и кем выдан, место регистрации); доверенности, выданные ЗАО «КРОК инкорпорейтед»).

21.12.2016 в ходе проведения осмотра территорий, помещений, документов и предметов ЗАО «КРОК инкорпорейтед» представители ЗАО «КРОК инкорпорейтед» <...> (доверенность от 25.11.2014 б/н), <...> (доверенность от 02.06.2014 № 31 ПИ) отказались получать Требование, что подтверждается отметкой в Протоколе осмотра территорий, помещений, документов, и предметов ЗАО «КРОК инкорпорейтед» от 21.12.2016-22.12.2016, объяснениями понятых <...>, <...> от 23.12.2016 , а также видеозаписью от 21.12.2016.

22.12.2016 Требование получено ЗАО «КРОК инкорпорейтед» (зарегистрировано секретарем-референтом административно-эксплуатационной службы ЗАО «КРОК инкорпорейтед» <...> (вх. ЗАО «КРОК инкорпорейтед» от 22.12.2016 № 157286).

В соответствии с пунктом 11 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган проводит проверку соблюдения антимонопольного законодательства коммерческими организациями, некоммерческими организациями, федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными внебюджетными фондами, физическими лицами, получает от них необходимые документы и информацию, объяснения в письменной или устной форме, в установленном законодательством Российской Федерации порядке обращается в органы, осуществляющие оперативно-розыскную деятельность, с просьбой о проведении оперативно-розыскных мероприятий.

Согласно части 1 статьи 25.4 Закона о защите конкуренции должностные лица антимонопольного органа, которые проводят проверку, вправе истребовать у проверяемого лица необходимые для проведения проверки документы и информацию. При проведении выездной проверки мотивированное требование о предоставлении документов и информации вручается проверяемому лицу или его представителю под роспись.

В части 2 статьи 25.4 Закона о защите конкуренции указано, что документы и информация, которые были истребованы в ходе проведения проверки, представляются в течение трех рабочих дней с даты вручения соответствующего требования.

В соответствии с частью 4 статьи 25.4 Закона о защите конкуренции непредставление в срок проверяемым лицом или представление им заведомо недостоверных сведений и информации, истребуемых в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

Не представив информацию, запрошенную Требованием, ЗАО «КРОК инкорпорейтед» нарушило требования, предусмотренные статьей 25.4 Закона о защите конкуренции.

Время совершения административного правонарушения — 27.12.2016 г.

Место совершения административного правонарушения — 105082, г. Москва, ул. Большая Почтовая, д. 26В, стр. 2.

Административная ответственность за данное правонарушение предусмотрена частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), в соответствии с которой непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3, 4 и 7 статьи 19.8 КоАП РФ, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации), за исключением случаев, предусмотренных частью 8 статьи 19.8 КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.

Объект административного правонарушения: общественные отношения в сфере обеспечения порядка управления и защиты конкуренции.

Объективная сторона: состоит в несвоевременном представлении, нарушающем антимонопольное законодательство, сведений (информации) в полном объеме по мотивированному требованию антимонопольного органа.

Субъект административного правонарушения: ЗАО «КРОК инкорпорейтед» (ИНН 7701004101, адрес места нахождения: 105082, г. Москва, ул. Большая Почтовая, д. 26В, стр. 2) (далее также — ЗАО «КРОК инкорпорейтед»)

Субъективная сторона: как следует из материалов дела об административном правонарушении № 4-19.8-1835/00-22-16 и установленных обстоятельств, у ЗАО «КРОК инкорпорейтед» имелась возможность не совершать указанных действий, однако ЗАО «КРОК инкорпорейтед» этого не сделало, виновно совершив тем самым административное правонарушение, ответственность за которое установлена частью 5 статьи 19.8 КоАП.

Факт совершения административного правонарушения ЗАО «КРОК инкорпорейтед» подтверждается протоколом от 12.01.2017 по делу об административном правонарушении № 4-19.8-1835/00-22-16, а также другими материалами дела.

Срок давности привлечения ЗАО «КРОК инкорпорейтед» к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП за нарушение антимонопольного законодательства, на момент вынесения настоящего постановления не истек.

При рассмотрении дела в отношении ЗАО «КРОК инкорпорейтед» в качестве обстоятельств смягчающих административную ответственность установлено: ЗАО «КРОК инкорпорейтед» представило информацию в полном объеме, оказание ЗАО «КРОК инкорпорейтед», совершившим административное правонарушение, содействия антимонопольному органу в установлении обстоятельств, подлежащих установлению по делу об административном правонарушении, нарушение в предоставления информации.

При рассмотрении дела в отношении ЗАО «КРОК инкорпорейтед» обстоятельств отягчающих административную ответственность не установлено.

Согласно пояснениям ЗАО «КРОК инкорпорейтед» (вх. 3092/17 от 12.01.2017) указанные сведения были представлены в ФАС России письмом от 23.12.2016 № 57631/1 (копии письма, описи вложения, квитанции об отправке, а также отчет об отслеживании отправления с почтовым идентификатором 11103305075127 с сайта Почты России, указывающий на то, что с 29.12.2016 данное письмо ожидает адресата в месте вручения).

Информация по Запросу была предоставлена в ФАС России в полном объеме.

В соответствии со статьей 2.9 КоАП при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие лица, содержащие признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий, не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

На основании изложенного, учитывая характер и обстоятельства совершенного правонарушения, руководствуясь статьей 2.9 КоАП, частью 5 статьи 19.8 КоАП, а также статьями 23.48, 29.9 КоАП,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Производство по делу об административном правонарушении № 4-19.8-1835//00-22-16 прекратить в связи с малозначительностью административного правонарушения, ЗАО «КРОК инкорпорейтед» освободить от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

В соответствии с пунктом 3 части 1 и частью 3 статьи 30.1 КоАП, а также частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное должностным лицом, может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

Связанные организации не указаны