Постановление №09/62516/15 Постановление о наложении штрафа по делу в отношении ЗАО «Ро... от 9 ноября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении № 4-19.8-838/00-22-15

 

«05» ноября 2015 г.                                                                       г. Москва

 

Я, заместитель начальника управления-начальник отдела правового обеспечения Правового управления ФАС России XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № 4-19.8-838/00-22-15, возбужденного в отношении закрытым акционерным обществом «РосТрансСтрой» (адрес: 191002, г. Санкт-Петербург, ул. Ломоносова, д. 12/66, к. А, пом. 9Н; дата регистрации в качестве юридического лица — 24.11.2008; ОГРН 1089848058376, ИНН 7840403664, КПП 784001001) (далее ‒ ЗАО «РосТрансСтрой»), в отсутствие законного представителя ЗАО «РосТрансСтрой», надлежащим образом уведомленного о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении № 4-19.8-838/00-22-15,

 

УСТАНОВИЛ:

 

С целью исполнения возложенных на ФАС России функций и для установления фактических обстоятельств по делу № 1-16-95/00-22-15, возбуждённого приказом руководителя ФАС России от 27.07.2015 № 656/15 «О возбуждении дела и создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства», руководствуясь частью 1 статьи 25 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), в адрес ЗАО «РосТрансСтрой» направлено определение от 29.07.2015 № 22/38595/15 «О назначении дела № 1-16-95/00-22-15 о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению», содержавшее требование о представлении документов (информации) (далее – Определение).

В соответствии с Определением ЗАО «РосТрансСтрой» надлежало в течении десяти дней с даты его получения представить в ФАС России копии следующих документов и информацию, заверенные надлежащим образом:

      • Штатное расписание с указанием Ф.И.О. и должностей за период с 01.01.2012 по дату получения Определения.

      • Учредительные документы: устав, положение (в т. ч. о филиалах), свидетельства о присвоении ИНН, КПП, ОГРН, решение об избрании (назначении) единоличного исполнительного органа.

      • Переписку (в том числе посредством электронной почты) за период с 01.01.2012 по дату получения Определения, касающуюся проведения следующих конкурсов:

‒ открытого конкурса на выполнение работ по разработке проектной и рабочей документации на реконструкцию железнодорожного пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации Нижнеленинское, Еврейская автономная область, по результатам которого был заключён государственный контракт № 107-02 от 22.08.2012;

‒ открытого конкурса на выполнение работ по реконструкции многостороннего автомобильного пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации Кяхта, Республика Бурятия, по результатам которого был заключён государственный контракт № 158-02 от 20.11.2012;

‒ открытого конкурса на право заключения государственного контракта на выполнение работ по реконструкции железнодорожного пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации Выборг, ст. Выборг, Ленинградской области, по результатам которого был заключён государственный контракт № 184-02 от 04.12.2012;

‒ открытого конкурса на выполнение работ по корректировке проектной документации и разработке рабочей документации на реконструкцию железнодорожного пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации Забайкальск, Забайкальский край, по результатам которого был заключён государственный контракт № 194-02 от 10.12.2012.

4. Протоколы совещаний (заседаний, конференций и т.п.) по вопросам, связанным с проведением конкурсов, перечисленных в п. 3, за период с 01.01.2012 по дату получения Определения.

      • Реестр государственных контрактов (договоров) с указанием предмета государственного контракта, заказчика, субподрядчика и цены государственного контракта за период с 01.01.2012 по дату получения Определения.

      • Государственный контракт № 107-02 от 22.08.2012 на разработку проектной и рабочей документации на реконструкцию железнодорожного пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации Нижнеленинское, Еврейская автономная область со всеми приложениями, изменениями и дополнениями.

      • Государственный контракт № 158-02 от 20.11.2012 на выполнение работ по реконструкции многостороннего автомобильного пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации Кяхта, Республика Бурятия со всеми приложениями, изменениями и дополнениями.

      • Государственный контракт № 184-02 от 04.12.2012 на выполнение работ по реконструкции железнодорожного пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации Выборг, ст. Выборг, Ленинградской области со всеми приложениями, изменениями и дополнениями.

      • Государственный контракт № 194-02 от 10.12.2012 на выполнение работ по корректировке проектной документации и разработке рабочей документации на реконструкцию железнодорожного пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации Забайкальск, Забайкальский край со всеми приложениями, изменениями и дополнениями.

      • Договоры субподряда (иные договоры), заключенные с целью исполнения обязательств по государственным контрактам, указанным в пунктах 6‒9.

      • Информацию об исполнении государственных контрактов и договоров, указанных в пунктах 6‒9: срок исполнения, исполнен / не исполнен, в случае неисполнения ‒ причина.

Определение получено ЗАО «РосТрансСтрой» 10.08.2015, о чем свидетельствует почтовое уведомление о вручении № 12599388166590 с подписью представителя ЗАО «РосТрансСтрой» и датой вручения.

В ФАС России 28.08.2015 поступило письмо от 27.08.2015 № 043 (вх. ФАС России № 90543-Ф/15 от 28.08.2015), в котором генеральный директор ЗАО «РосТрансСтрой» Мясников А. А. сообщает, что в отношении ЗАО «РосТрансСтрой» определением Арбитражного суда Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 09.12.20104 года дело №А56-52852/2014 введена процедура наблюдения и о невозможности представления запрошенных документов в указанные в Определении сроки.

Запрошенная информация ЗАО «РосТрансСтрой» в ФАС России на момент составления протокола не представлена.

Таким образом, ЗАО «РосТрансСтрой» не представило в ФАС России документы и сведения, запрошенные пунктом Определением.

Непредставление сведений (информации), указанных в Определении ФАС России, препятствует осуществлению антимонопольным органом своих полномочий.

В соответствии с частью 1 статьи 25 Закона о защите конкуренции коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица), федеральные органы исполнительной власти (их должностные лица), органы государственной власти субъектов Российской Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправления (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должностные лица), а также государственные внебюджетные фонды (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая акты, договоры, справки, деловую корреспонденцию, иные документы и материалы, выполненные в форме цифровой записи или в форме записи на электронных носителях.

Административная ответственность за данное правонарушение предусмотрена частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП), в соответствии с которой непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3, 4 и 7 статьи 19.8 КоАП, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации) влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.

Как следует из материалов дела об административном правонарушении и установленных обстоятельств, ЗАО «РосТрансСтрой» имелась возможность не совершать указанных действий, однако ЗАО «РосТрансСтрой» этого не сделало, виновно совершив тем самым административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 5 статьи 19.8 КоАП.

Факт совершения административного правонарушения
ЗАО «РосТрансСтрой» подтверждается протоколом по делу об административном правонарушении № 4-19.8-838/00-22-15 от 21.10.2015, а также другими материалами дела.

Срок давности привлечения ЗАО «РосТрансСтрой» к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП за нарушение антимонопольного законодательства, на момент вынесения настоящего постановления не истек.

Решая вопрос о виде и размере административного наказания, учитывается характер совершенного административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

При рассмотрении дела в отношении ЗАО «РосТрансСтрой» смягчающих и отягчающих административную ответственность обстоятельств не установлено.

На основании изложенного, учитывая характер и обстоятельства совершенного правонарушения, руководствуясь частью 5 статьи 19.8 КоАП, а также статьями 23.48, 29.9 КоАП,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать ЗАО «РосТрансСтрой» (адрес: 191002, г. Санкт-Петербург, ул. Ломоносова, д. 12/66, к. А, пом. 9Н; дата регистрации в качестве юридического лица — 24.11.2008; ОГРН 1089848058376, ИНН 7840403664, КПП 784001001)виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 5 статьи 19.8 КоАП, и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 50 000 (пятьдесят тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно Федеральному закону от 01.12.2014 № 384-ФЗ «О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» и приказу Министерства финансов Российской Федерации от 01.07.2013
№ 65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации» денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), налагаемые федеральными органами государственной власти оплачиваются в федеральный бюджет.

Реквизиты для уплаты административного  штрафа:

ID начисления Ъ2016a6AS05210160959

Получатель ИНН 7703516539 КПП 770301001

Межрегиональное операционное УФК

(Для ФАС России л/с 04951001610)

КБК 161 1 1602010 016000 140

ОКТМО 45380000

Операционный департамент Банка России

г. Москва 701

БИК 044501002

Расчетный счет 40101810500000001901

Копию документа, подтверждающего уплату административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление, по факсу (499) 755-23-24.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа,  но не менее одной тысячи рублей либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

В соответствии с пунктом 3 части 1 и частью 3 статьи 30.1 КоАП, а также частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное должностным лицом в отношении юридического лица, может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в арбитражный суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечении срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны