Постановление №09/63955/16 Постановление о наложении штрафа по делу об административном... от 15 сентября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу об административном правонарушении

№ 4-19.8-839/00-05-16

 

«30» августа 2016 г. Москва

 

Я, заместитель начальника Правового управления ФАС России Крюков Алексей Сергеевич, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № 4-19.8-839/00-05-16 возбужденного в отношении общества с ограниченной ответственностью «ДУБЛЬ В ЦЕНТР» (далее — ООО «ДУБЛЬ В ЦЕНТР») (место нахождения: 140054, Московская обл, г. Котельники, мкр. Ковровый, д. 37/3; ИНН 7702322040, КПП 502701001, ОГРН 1027739170986; дата регистрации юридического лица — 17.07.2001), в отсутствии законного представителя надлежащим образом уведомленного о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении
№ 4-19.8-839/00-05-16, в присутствии защитника
<...> (по доверенности от 11.08.2016 № б/н), которому разъяснены права лица в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, предусмотренные статьей 25.1 и 25.5 Кодекса Российской Федерации от административных правонарушениях (далее — КоАП),

 

УСТАНОВИЛ:

 

В целях контроля за соблюдением антимонопольного законодательства, а также в рамках проведения анализа состояния конкурентной среды на рынках целлюлозно-бумажной отрасли Российской Федерации и в соответствии со статьями 22, 25 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) Федеральная антимонопольная служба письмом от 27.05.2016 № АК/35560/16 направила в адрес ООО «ДУБЛЬ В Центр» мотивированное требование (далее — Запрос), в соответствии с которым ООО «ДУБЛЬ В Центр» надлежало в срок до 24.06.2016 представить в ФАС России следующие сведения (информацию):

1. Сведения о возможности замены потребляемого типа бумаги, закупаемой Организацией в настоящее время в случае, если на нее произойдет повышение цен на 10 процентов, а цена на другие виды бумаги останется неизменной. Также необходимо указать величину финансовых расходов и временных затрат, связанных с необходимостью перехода на альтернативный вид бумажной продукции;

      • В случае отсутствия возможности замены, потребляемой Организацией офсетной бумаги, указать причины, по которым Организация не имеет возможности заменить используемый вид бумаги, с приложением копий подтверждающих документов (копии ГОСТов, ТУ, технической документации и т. п.);

      • Сведения о технической и технологической возможности (невозможности) замены потребляемого вида бумаги на другой вид бумажной продукции.

ООО «ДУБЛЬ В Центр» письмом от 20.06.2016 № 01/06-16ДВЦ (вх. от 12.07.2016 № 100320/16) уведомило ФАС России об отсутствии возможности представить запрашиваемую информацию в виду того, что в запросе ФАС отсутствует процессуальный повод истребования информации как необходимого элемента мотивировки запроса.

В связи с чем информация указанная в Запросе по состоянию на 24.06.2016 ООО «ДУБЛЬ В Центр» не представлена.

Однако, в соответствии с пунктом 11 статьи 23 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган проводит проверку соблюдения антимонопольного законодательства коммерческими организациями, некоммерческими организациями, федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными внебюджетными фондами, физическими лицами, получает от них необходимые документы и информацию, объяснения в письменной или устной форме, в установленном законодательством Российской Федерации порядке обращается в органы, осуществляющие оперативно-розыскную деятельность, с просьбой о проведении оперативно-розыскных мероприятий.

А так же в соответствии с пунктом 3 части 2 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган утверждает порядок проведения анализа состояния конкуренции в целях установления доминирующего положения хозяйствующего субъекта и выявления иных случаев недопущения, ограничения или устранения конкуренции.

Таким образом, ФАС России направляя в адрес ООО «ДУБЛЬ В ЦЕНТР» Запрос о представлении сведений (информации) действовал в рамках полномочий антимонопольного органа, установленных Законом о защите конкуренции.

В соответствии с частью 1 статьи 25 Закона о защите конкуренции коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица), федеральные органы исполнительной власти (их должностные лица), органы государственной власти субъектов Российской Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправления (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должностные лица), а также государственные внебюджетные фонды (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая акты, договоры, справки, деловую корреспонденцию, иные документы и материалы, выполненные в форме цифровой записи или в форме записи на электронных носителях.

Таким образом, действия ООО «ДУБЛЬ В Центр» выразившиеся в непредставлении информации в антимонопольный орган, являются нарушающими часть 1 статьи 25 Закона о защите конкуренции,

Административная ответственность за данное правонарушение предусмотрена частью 5 статьи 19.8 КоАП, в соответствии с которой непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3,4 и 7 статьи 19.8 КоАП, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации), за исключением случаев, предусмотренных частью 8 статьи 19.8 КоАП, влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.

Место совершения административного правонарушения: 140054, Московская область, г. Котельники, мкр. Ковровый, д. 37/3.

Время совершения административного правонарушения: 25.06.2016.

Объект административного правонарушения: общественные отношения в сфере порядка управления и антимонопольного законодательства.

Объективная сторона: непредставление сведений (информации) по мотивированному запросу антимонопольного органа.

Субъект административного правонарушения: ООО «ДУБЛЬ В ЦЕНТР» (место нахождения: 140054, Московская обл, г. Котельники, мкр. Ковровый, д. 37/3; ИНН 7702322040, КПП 502701001, ОГРН 1027739170986; дата регистрации юридического лица — 17.07.2001).

Субъективная сторона, как следует из материалов дела об административном правонарушении № 4-19.8-839/00-05-16 и установленных обстоятельств, у ООО «ДУБЛЬ В ЦЕНТР» имелась возможность не совершать указанного деяния, однако ООО «ДУБЛЬ В ЦЕНТР» этого не сделало, виновно совершив тем самым административное правонарушение, ответственность за которое установлена частью 1 статьи 14.31 КоАП.

Факт совершения административного правонарушения ООО «ДУБЛЬ В Центр», подтверждается протоколом по делу об административном правонарушении № 4-19.8-839/00-05-16 от 15.08.2016, а также другими материалами дела.

Срок давности привлечения ООО «ДУБЛЬ В ЦЕНТР» к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП за нарушение антимонопольного законодательства, на момент вынесения настоящего постановления не истек.

Решая вопрос о виде и размере административного наказания, учитывается характер совершенного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, смягчающие и отягчающие обстоятельства.

При рассмотрении дела в отношении ООО «ДУБЛЬ В ЦЕНТР» обстоятельств отягчающих административную ответственность не установлено.

При рассмотрении дела в отношении ООО «ДУБЛЬ В ЦЕНТР» в качестве обстоятельств смягчающих административную ответственность установлены следующие обстоятельства: ООО «ДУБЛЬ В Центр» ранее не привлекалось к административной ответственности за совершение однородного административного правонарушения; ООО «ДУБЛЬ В Центр» добровольно представило сведения (информацию) запрашиваемые антимонопольным органом.

На основании изложенного, учитывая характер и обстоятельства совершенного правонарушения, руководствуясь частью 5 статьи 19.8 КоАП, а также статьями 23.48, 29.9 КоАП,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать ООО «ДУБЛЬ В ЦЕНТР» (место нахождения: 140054, Московская обл, г. Котельники, мкр. Ковровый, д. 37/3; ИНН 7702322040, КПП 502701001, ОГРН 1027739170986; дата регистрации юридического лица — 17.07.2001) виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 5 статьи 19.8 КоАП, и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 50 000 (пятьдесят тысяч) рублей.

Согласно части 1 статьи 32.2 КоАП административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно Федеральному закону от 14.12.2015 № 359-ФЗ «О федеральном бюджете на 2016 год» и приказу Министерства финансов Российской Федерации от 01.07.2013 № 65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации» денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), налагаемые федеральными органами государственной власти, оплачиваются в федеральный бюджет.

Реквизиты для уплаты административного штрафа:

УИН: 16133090900000558621

Получатель

ИНН 7703516539

КПП 770301001

Межрегиональное операционное УФК

(для ФАС России л/с  04951001610)

КБК 161 1 1602010 016000 140

ОКТМО 45380000

Банк получателя

Операционный департамент Банка России г. Москва 701

БИК 044501002

Расчетный счет 40101810500000001901

Копию документа, подтверждающего уплату административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление, по факсу (499) 755-23-24.

На основании части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа.

В соответствии с пунктом 3 части 1 и частью 3 статьи 30.1 КоАП, а также частью 1 статьи 30.3 КоАП и статьей 23.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное должностным лицом, может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в арбитражный суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно пункту 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

Связанные организации не указаны