Постановление №09/66045/16 Постановление о прекращении производства по делу об АП № 4-1... от 26 сентября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства по делу об

административном правонарушении № 4-19.8-739/00-03-16

 

«22» сентября 2016 г. г. Москва

 

Я, заместитель начальника Правового управления Федеральной антимонопольной службы Крюков А. C., рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № 4-19.8-739/00-03-16, возбужденного в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Восточно-Уральский Терминал» (далее — ООО «ВУТ») (адрес: 692941, Приморский край, г. Находка, ул. Внутрипортовая, д. 30А; ОГРН 1022500711958; ИНН 2508042886; КПП 250801001; дата регистрации юридического лица — 23.06.1998), в присутствии защитника Воротниковой Майи Анатольевны (по доверенности № 24 от 15.07.2014), которой разъяснены права лица, в отношении которого ведется производство по делу, предусмотренные статьей 25.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП), а также права защитника, предусмотренные статьей 25.5 КоАП,

 

УСТАНОВИЛ:

 

В соответствии со статьями 28.1, 28.7 КоАП Федеральной антимонопольной службой (далее — ФАС России) в отношении ООО «ВУТ» определением от 17.06.2016 возбуждено дело об административном правонарушении № 4-19.8-739/00-03-16 по признакам нарушения части 1 статьи 25 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон о защите конкуренции), выразившегося в несвоевременном представлении информации по требованию ФАС России (письмо от 04.04.2016 № АР/21947/16).

Также ФАС России в присутствии законного представителя ООО «ВУТ» <...> составлен протокол от 11.07.2016 № 4-19.8-739/00-03-16 об административном правонарушении.

Из материалов дела об административном правонарушении № 4-19.8-739/00-03-16 следует, что ФАС России в рамках осуществления контроля за соблюдением антимонопольного законодательства на основании статей 22, 25 Закона о защите конкуренции письмом от 04.04.2016 № АР/21947/16 направлено мотивированное требование в адрес ООО «ВУТ», в котором сообщалось о необходимости в срок до 30.04.2016 представить следующую информацию и документы:

1. Учетную политику предприятия, утвержденную на 2014 и на 2015 год. Информацию надлежало представить в электронном виде в формате PDF.

2. Аудиторское заключение в отношении бухгалтерской отчетности
за 2014 и 2015 год. Информацию надлежало представить в электронном виде
в формате PDF.

3. Список основных заказчиков стивидорных услуг за 2014 и 2015 год. Информацию надлежало представить в электронном виде в формате Excel.

4. Описание условий определения цены договоров на оказание стивидорных услуг и услуг по хранению, действующих на предприятии.

5. Руководствуясь принципом материальности, представить расшифровку дебиторской задолженности, отраженной в бухгалтерской отчетности, по состоянию на 31.12.2014 и 31.12.2015 с указанием основных дебиторов, валюты расчетов с основными дебиторами и сроков погашения дебиторской задолженности. Информацию надлежало представить в электронном виде в формате Excel.

6. Руководствуясь принципом материальности, представить расшифровку кредиторской задолженности, отраженной в бухгалтерской отчетности, по состоянию на 31.12.2014 и 31.12.2015 с указанием основных кредиторов, валюты расчетов с основными кредиторами и сроков погашения кредиторской задолженности. Информацию надлежало представить в электронном виде в формате Excel.

7. Расшифровку кредитного портфеля предприятия по состоянию
на 31.12.2014 и 31.12.2015 с указанием банка-кредитора, суммы кредитного лимита по кредитному договору, валюты заимствования, суммы выборки, процентной ставки, условий погашения основного долга и процентов. Информацию надлежало представить в электронном виде в формате Excel.

8. Утвержденный (принятый уполномоченным органом) финансовый план предприятия на 2016 год, включая прогноз показателей бухгалтерского баланса, прогноз финансовых результатов деятельности предприятия в целом
и раздельно по каждому виду деятельности, прогноз движения денежных средств. Информацию надлежало представить в электронном виде в формате Excel.

9. Утвержденную (принятую уполномоченным органом) инвестиционную программу развития предприятия на 2016 и последующие годы с указанием объектов капитальных вложений, в том числе раздельно по каждому виду деятельности, и источников финансирования (собственные средства, привлеченные средства) с приложением технико-экономического обоснования и пояснительной записки с подтверждение уполномоченного органа об его утверждении (принятии). Информацию надлежало представить в электронном виде в формате Excel.

10. Структуру доходов и расходов предприятия за 2014 и 2015 год
по регулируемым и нерегулируемым видам деятельности с выделением доли доходов и расходов, номинированных в иностранной валюте. Информацию надлежало представить в электронном виде в формате Excel.

11. Представить перечень основных средств предприятия с указанием
их амортизационной группы и балансовой стоимости по состоянию
на 31.12.2014 и 31.12.2015, затраты по которым относятся на регулируемые
и нерегулируемые виды деятельности (отдельно по каждому виду деятельности). Информацию надлежало представить в электронном виде в формате Excel.

12. Методику ведения раздельного учета доходов и расходов по видам деятельности, принятую на предприятии. Информацию надлежалот представить
в электронном виде в формате Word, либо PDF.

13. Расчет по распределению общехозяйственных расходов по видам деятельности предприятия за 2014 и 2015 год. Информацию надлежало представить в электронном виде в формате Excel.

14. Анализ динамики доходов, себестоимости, показателей прибыли
и нормы рентабельности по каждому регулируемому и нерегулируемому виду деятельности предприятия за 2014, 2015 и на плановый 2016 год. Информацию надлежало представить в электронном виде в формате Excel.

15. Данные о среднесписочной численности и средней заработной плате работников за 2014 и 2015 год. Информацию надлежало представить
в электронном виде в формате Excel.

16. Плановые данные о среднесписочной численности и средней заработной плате работников на 2016 год. Информацию надлежало представить
в электронном виде в формате Excel.

17. Данные о фонде оплаты труда за 2014 и 2015 год в разбивке
по регулируемым и нерегулируемым видам деятельности.

18. Данные о фактических выплатах работникам предприятия за 2014
и 2015 год, осуществляемых за счет прибыли предприятия, по категориям: руководство, административно-управленческий персонал, основной производственный персонал, вспомогательный персонал. Информацию надлежало представить в электронном виде в формате Excel.

19. Плановые данные на 2016 год о выплатах работникам предприятия, осуществляемых за счет прибыли предприятия, по категориям: руководство, административно-управленческий персонал, основной производственный персонал, вспомогательный персонал. Информацию надлежало представить
в электронном виде в формате Excel.

20. Информацию о тарифах на услуги в морских портах по погрузке
и выгрузке, хранению грузов в 2014 и 2015 году в поквартальной разбивке
по укрупненной номенклатуре грузов. В случае, если в течение квартала тариф изменялся, следует указывать максимальный тариф, действующий в отчетном квартале. Информацию надлежало представить в электронном виде в формате
Excel, а также на бумажном носителе согласно приложению № 1 к настоящему письму.

      • Данные по объемам перевалки и хранению грузов в 2014 и 2015 году в поквартальной разбивке по укрупненной номенклатуре грузов. Информацию надлежало представить в электронном виде в формате Excel,
        а также на бумажном носителе согласно
        приложению № 2 к настоящему письму.

      • Данные по объемам перевалки и хранению грузов аффилированных компаний в 2014 и 2015 году в поквартальной разбивке по укрупненной номенклатуре грузов. Информацию надлежало представить в электронном виде
        в формате Excel, а также на бумажном носителе согласно приложению № 2
        к настоящему письму.

23. Реестр договоров и копии договоров, заключенных на оказание услуг по погрузке, выгрузке и хранению грузов, в 2014 и 2015 году и 1 квартале 2016 года. Информацию надлежало представить в электронном виде в формате PDF.

Согласно части 1 статьи 25 Закона о защите конкуренции коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица), федеральные органы исполнительной власти (их должностные лица), органы государственной власти субъектов Российской Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправления (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должностные лица), а также государственные внебюджетные фонды (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая акты, договоры, справки, деловую корреспонденцию, иные документы и материалы, выполненные в форме цифровой записи или в форме записи на электронных носителях.

Административная ответственность за данное правонарушение установлена частью 5 статьи 19.8 КоАП.

Согласно части 5 статьи 19.8 КоАП непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3, 4 и 7 данной статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации), за исключением случаев, предусмотренных частью 8 статьи 19.8 КоАП, влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.

В соответствии с пунктами 2, 3 статьи 54, пунктом 1 статьи 165.1 Гражданского кодекса Российской Федерации место нахождения юридического лица определяется местом его государственной регистрации на территории Российской Федерации путем указания наименования населенного пункта, при этом в едином государственном реестре юридических лиц (далее — ЕГРЮЛ) должен быть указан адрес соответствующего юридического лица. Сообщения, доставленные по адресу, указанному в ЕГРЮЛ, считаются полученными юридическим лицом, даже если оно не находится по указанному адресу.

Письму ФАС России присвоен внутрироссийский почтовый идентификатор № 12599397031322. Согласно данным сервиса отслеживания почтовых отправлений ФГУП «Почта России» указанное письмо ФАС России вручено адресату (ООО «ВУТ») 26.04.2016.

Вместе с тем согласно сведениям, представленным ФГУП «Почта России» на запрос ООО «ВУТ» (вх. от 12.08.2016 № 119828/16), а также согласно документам, направленным ФГУП «Почта России» во исполнение определений ФАС России об истребовании дополнительных материалов по делу об административном правонарушении (вх. от 30.08.2016 № 128296-ЭП/16, от 07.09.2016 № 132047/16, от 08.09.2016 № 133039-ЭП/16), письмо ФАС России, которому присвоен внутрироссийский почтовый идентификатор № 12599397031322, признано утраченным, поскольку у ФГУП «Почта России» отсутствуют документы, подтверждающие вручение данного почтового отправления ООО «ВУТ».

При этом по получении определения от 17.06.2016 о возбуждении дела об административном правонарушении № 4-19.8-739/00-03-16 и проведении административного расследования ООО «ВУТ» представлены в полном объеме информация и документы, указанные в письме ФАС России от 04.04.2016 № АР/21947/16.

Поскольку письмо ФАС России, которому присвоен внутрироссийский почтовый идентификатор № 12599397031322, ООО «ВУТ» не получено, то в действиях лица, в отношении которого возбуждено производство по делу об административном правонарушении № 4-19.8-739/00-03-16, отсутствуют признаки нарушения части 1 статьи 25 Закона о защите конкуренции. Соответственно, отсутствует событие административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 5 статьи 19.8 КоАП.

На основании изложенного и в соответствии с частью 1 статьи 2.1, частью 5 статьи 19.8, пунктом 1 части 1 статьи 24.5, пунктом 1 части 1.1 статьи 29.9, статьей 29.10 КоАП,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Производство по делу об административном правонарушении № 4-19.8-739/00-03-16, возбужденному в отношении ООО «ВУТ» (адрес: 692941, Приморский край, г. Находка, ул. Внутрипортовая, д. 30А; ОГРН 1022500711958; ИНН 2508042886; КПП 250801001; дата регистрации юридического лица — 23.06.1998), прекратить в связи с отсутствием события административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 5 статьи 19.8 КоАП.

В соответствии с пунктом 3 части 1 и частью 3 статьи 30.1 КоАП, а также частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное должностным лицом в отношении юридического лица, может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, либо в арбитражный суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечении срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

Связанные организации не указаны