Постановление №09/95739/18 Постановление по делу № 4-19.8-1445/00-05-18 об АП (ЗАО "Эне... от 23 ноября 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности

Текст документа

 Сохранить как PDF

ЗАО «ЭНЕРГОПРОМ-НовЭЗ»

промплощадка Новосибирского Электродного ТЕР, рабочий поселок Линево, Искитимский район, Новосибирская область, 633216

 

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного штрафа по делу

об административном правонарушении № 4-19.8-1445/00-05-18

 

г. Москва

Резолютивная часть постановления оглашена «23» ноября 2018

В полном объеме постановление изготовлено «23» ноября 2018

 

Я, заместитель начальника Правового управления Федеральной антимонопольной службы Крюков Алексей Сергеевич, рассмотрев протокол и материалы дела № 4-19.8-1445/00-05-18, возбужденного в отношении ЗАО «ЭНЕРГОПРОМ-НовЭЗ» (адрес: промплощадка Новосибирского Электродного ТЕР, рабочий поселок Линево, Искитимский район, Новосибирская область, 633216, ИНН 5446112952, ОГРН 1035404788715, дата регистрации в качестве юридического лица: 02.04.2003), в отсутствии законного представителя ОАО «ЭНЕРГОПРОМ-НЭЗ», надлежащим образом уведомленного о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении,

 

УСТАНОВИЛ:

 

Согласно возложенным на Федеральную антимонопольную службу полномочиям по государственному контролю за соблюдением антимонопольного законодательства, на основании статей 22, 25 Закона о защите конкуренции, в связи с рассмотрением дела по признакам нарушения ОАО «ЭНЕРГОПРОМ-НЭЗ», ЗАО «ЭНЕРГОПРОМ-НовЭЗ», ОАО «ЭНЕРГОПРОМ-ЧЭЗ», ООО «Донкарб Графит», АО «ЭНЕРГОПРОМ МЕНЕДЖМЕНТ» (далее — предприятия Группы «ЭНЕРГОПРОМ») пункта 2 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции № 1-10-192/00-05-17, ФАС России было направлено определение об отложении рассмотрения дела № 1-10-192/00-05-17 от 23.05.2018 № АЦ/39718/18 (далее - Определение) по адресу ЗАО «ЭНЕРГОПРОМ-НовЭЗ», в котором сообщалось о необходимости в течение 5 рабочих дней с даты получения Определения представить в ФАС России следующую информацию и документы:

1. Подробное письменное описание торгово-сбытовой политики, осуществляемой предприятиями Группы «ЭНЕРГОПРОМ» на рынках графитированных электродов (далее - Продукция) в период с 01.01.2017 по дату получения настоящего определения, в том числе описание порядка принятия и удовлетворения заявок потребителей, распределения объемов Продукции между потребителями, с приложением локальных нормативных актов, действующих в период с 01.01.2017 по дату получения настоящего определения в предприятиях Группы «ЭНЕРГОПРОМ» по данному вопросу, и иных подтверждающих документов.

2. Подробное письменное описание процесса планирования производства, сбыта и ассортимента Продукции, осуществляемого
предприятиями Группы «ЭНЕРГОПРОМ» в период с 01.01.2017 по дату получения настоящего определения, с приложением утвержденных предприятиями Группы «ЭНЕРГОПРОМ» планов производства и сбыта продукции, информационно-аналитических материалов и иных подтверждающих документов.

3. Подробное письменное описание ценовой политики, осуществляемой предприятиями Группы «ЭНЕРГОПРОМ» на рынке Продукции в период
с 01.01.2017 по дату получения настоящего определения, с приложением утвержденных предприятиями Группы «ЭНЕРГОПРОМ» локальных нормативных актов, действующих в период
с 01.01.2017 по дату получения Определения в предприятиях Группы «ЭНЕРГОПРОМ» по данному вопросу, и иных подтверждающих документов.

4. Сведения об основных показателях хозяйственной деятельности
предриятий Группы «ЭНЕРГОПРОМ» за период с 01.02.2018 по 30.04.2018 по формам Таблиц № 1-2, данных в Приложении к Определению, в том числе в формате Microsoft Office Excel
(xls, xlsx).

5. Сведения об используемых предприятиями Группы «ЭНЕРГОПРОМ» в период с 01.08.2017 по дату получения Определения автоматизированных системах управления, в том числе в части бухгалтерского учета, торговли, производства продукции и закупок сырья и материалов
(SAP, 1С и т.п.).

6. Сведения о загрузке мощностей оборудования предприятий Группы «ЭНЕРГОПРОМ», на котором осуществляется производство Продукции, за период с 01.02.2018 по 30.04.2018 по форме Таблицы № 3, данной в Приложении к Определению, или выгрузку из систем учета, указанных в пункте 5 Определения, содержащую информацию, запрошенную настоящим пунктом, в том числе в формате Microsoft Office Excel (xls, xlsx).

7. Сведения о затратах и рентабельности предприятий Группы «ЭНЕРГОПРОМ» при производстве и реализации Продукции, необходимые Комиссии ФАС России в целях установления наличия или отсутствия причинно-следственной связи между фактом изъятия Продукции из обращения и наступлением последствий в виде повышения цены, что, в свою очередь, требует выявления иных факторов, которые могли повлиять на повышение цены, в частности изменение себестоимости Продукции, а именно:

7.1. Сведения о закупках сырья и комплектующих (работ, услуг)
предприятиями Группы «ЭНЕРГОПРОМ», связанных с производством Продукции, за период с 01.08.2017 по 31.01.2018, а также за период с 01.02.2018 по 30.04.2018 по форме Таблицы № 4, данной в Приложении к Определению, или выгрузку из систем учета, указанных в пункте 5 Определения, содержащую информацию, запрошенную настоящим пунктом, в том числе в формате Microsoft Office Excel (xls, xlsx).

7.2. Сведения о расходах, необходимых предприятиям Группы «ЭНЕРГОПРОМ» для производства и реализации Продукции, за период
с 01.08.2017 по 31.01.2018, а также за период с 01.02.2018 по 30.04.2018
по форме Таблицы № 5, данной в Приложении к Определению или выгрузку из систем учета, указанных в пукнте 5 Определения, содержащую информацию, запрошенную настоящим пунктом, в том числе в формате Microsoft Office Excel (xls, xlsx).

7.3. Обоснование размера рентабельности (уровня прибыли), полученной от производства и реализации предприятиями Группы «ЭНЕРГОПРОМ» тонны Продукции по форме Таблицы № 6, данной в Приложении к Определению,
в том числе в формате Microsoft Office Excel (xls, xlsx).

8. Письменные пояснения о всех случаях прекращения, приостановки
и (или) ограничения производства, произошедших на предприятиях Группы «ЭНЕРГОПРОМ» в период с 01.01.2017 по дату получения Определения, в том числе в связи с модернизацией, переоборудованием и иными техническими причинами, повлекшими за собой смещение сроков поставок
и (или) отказы предприятиями Группы «ЭНЕРГОПРОМ» в заключении контрактов на поставку Продукции.

9. Письменные пояснения о наличии или отсутствии планов
по проведению в период с 01.01.2017 года модернизации, переоборудования, расширения производственных мощностей и (или) иных мероприятий, результатом которых является и (или) может являться изменение количества, качества и (или) ассортимента производимой и реализуемой
предприятиями Группы «ЭНЕРГОПРОМ» Продукции (далее – мероприятия по модернизации), с приложением локальных нормативных актов, действующих в период с 01.01.2017 по дату получения Определения в предприятиях Группы «ЭНЕРГОПРОМ» по данному вопросу и иных подтверждающих документов.

Кроме того, необходимо представить информацию о фактически реализованных и (или) реализуемых предприятиями Группы «ЭНЕРГОПРОМ» в период с 01.07.2017 мероприятиях по модернизации.

      • Копии заключенных предприятиями Группы «ЭНЕРГОПРОМ» договоров (со всеми неотъемлемыми приложениями, дополнениями, спецификациями и т.п.) на поставку Продукции, в соответствии с которыми
        предприятия Группы «ЭНЕРГОПРОМ» осуществляют и (или) будут осуществлять поставки (отгрузки или т.п.) Продукции с 01.01.2018 года.

В соответствии с Определением следующее заседание Комиссии ФАС России по рассмотрению дела № 1-10-192/00-05-17 было назначено на 21.06.2018.

Согласно выписке из системы электронного документооборота ФАС России «СЭД Кодекс» раздела «Корреспонденция» и выписке из онлайн системы отслеживания почтовых отправлений ФГУП «Почта России» (номер почтового отправления 12571923404411), Определение получено ЗАО «ЭНЕРГОПРОМ-НовЭЗ» 21.06.2018.

21.06.2018 в рамках заседания Комиссии ФАС России по рассмотрению дела № 1-10-192/00-05-17 (далее — Комиссия ФАС России) представителями предприятий Группы «ЭНЕРГОПРОМ» было заявлено ходатайство о продлении срока представлении информации в соответствии с Определением до 05.07.2018.

Определением об отложении рассмотрения дела № 1-10-192/00-05-17 от 25.06.2018 № АЦ/47324/18 ходатайство о продлении срока представления информации удовлетворено.

Сведения, запрошенные пунктами 1-6, подпунктом 7.1. пункта 7, 8, 10, Определения, представлены ЗАО «ЭНЕРГОПРОМ-НовЭЗ» в ФАС России письмом от 05.07.2018 № б/н (вх. от 05.07.2018 № 107665-ДСП/18).

Вместе с тем в отношении информации, запрошенной подпунктами 7.2., 7.3. пункта 7, пунктом 9 Определения, ЗАО «ЭНЕРГОПРОМ-НовЭЗ» заявлено ходатайство о продлении срока представления информации до 31.07.2018.

В соответствии с протоколом заседания Комиссии ФАС России от 31.07.2018 указанное ходатайство о продлении срока представления информации до 31.07.2018 удовлетворено.

Информация, запрашиваемая пунктом 9 Определения, представлена ЗАО «ЭНЕРГОПРОМ-НовЭЗ» в ФАС России в полном объеме письмом от 31.07.2018 № б/н (вх. ФАС России от 31.07.2018 № 123886-ДСП/18).

Вместе с тем информация, запрошенная подпунктами 7.2., 7.3. пункта 7 Определения, до настоящего времени в ФАС России не представлена.

В соответствии с частью 1 статьи 25 Закона о защите конкуренции коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица), федеральные органы исполнительной власти (их должностные лица), органы государственной власти субъектов Российской Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправления (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должностные лица), а также государственные внебюджетные фонды (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая акты, договоры, справки, деловую корреспонденцию, иные документы и материалы, выполненные в форме цифровой записи или в форме записи на электронных носителях.

Ответственность за данное правонарушение предусмотрена частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП).

Место совершения правонарушения: промплощадка Новосибирского Электродного ТЕР, рабочий поселок Линево, Искитимский район, Новосибирская область, 633216.

Время совершения правонарушения: 01.08.2018 (день, следующий за последним днем срока предоставления информации).

Срок давности привлечения к административной ответственности, предусмотренный частью 1 статьи 4.5 КоАП, не истек.

В соответствии с частью 5 статьи 19.8 КоАП непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3, 4 и 7 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации), за исключением случаев, предусмотренных частью 8 настоящей статьи - влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.

Исходя из статей 2.1, 26.1 КоАП для привлечения к административной ответственности необходимо наличие состава правонарушения, включающего четыре элемента: объект, объективную сторону, субъект, субъективную сторону. Данные обстоятельства подлежат выяснению на основании доказательств, полученных при возбуждении дела об административном правонарушении или проведении административного расследования и отвечающих требованиям статьи 26.2 КоАП.

Объектом данного правонарушения являются общественные отношения, урегулированные антимонопольным законодательством, которые связаны с защитой конкуренции, в том числе с предупреждением и пресечением монополистической деятельности.

Объективная сторона состоит в непредставлении в ФАС России информации, предусмотренной антимонопольным законодательством, в срок, установленный антимонопольным органом.

Субъект административного правонарушения: ЗАО «ЭНЕРГОПРОМ-НовЭЗ» (адрес: промплощадка Новосибирского Электродного ТЕР, рабочий поселок Линево, Искитимский район, Новосибирская область, 633216, ИНН 5446112952, ОГРН 1035404788715, дата регистрации в качестве юридического лица: 02.04.2003).

Вина АО ОАО «ЭНЕРГОПРОМ-НовЭЗ» в указанном административном правонарушении установлена и подтверждается материалами дела об административном правонарушении. Согласно части 2 статьи 2.1 КоАП юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты, все зависящие от него меры по их соблюдению.

В отличие от физических лиц в отношении юридических лиц КоАП формы вины не выделяет, следовательно, и в тех случаях, когда в соответствующих статьях особенной части КоАП возможность привлечения к административной ответственности за административное правонарушение ставится в зависимость от формы вины, в отношении юридических лиц требуется лишь установление того, что у соответствующего лица имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но им не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению; обстоятельства, указанные в части 1 или части 2 статьи 2.2 КоАП, применительно к юридическим лицам установлению не подлежат (пункт 16.1 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» (далее - Постановление ВАС № 10)).

Таким образом, как следует из материалов дела об административном правонарушении № 4-19.8-1445/00-05-18 и установленных обстоятельств, субъективная сторона заключается в том, что у ОАО «ЭНЕРГОПРОМ-НовЭЗ» имелась возможность для предоставления информации в срок. Однако,
ОАО «ЭНЕРГОПРОМ-НовЭЗ» не приняло все зависящие от него меры (право на подачу ходатайства о продлении срока представления запрашиваемой информации) по представлению запрашиваемой информации, виновно совершив тем самым административное правонарушение, ответственность за которое установлена частью 5 статьи 19.8 КоАП.

Факт совершения административного правонарушения ОАО «ЭНЕРГОПРОМ-НовЭЗ» подтверждается протоколом № 4-19.8-1445/00-05-18 от 20.07.2018 по делу об административном правонарушении, а также другими материалами дела.

В соответствии со статьей 2.9 КоАП при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Малозначительность административного правонарушения сформулирована законодателем как оценочное понятие, содержание которого конкретизируется правоприменительными органами с учетом конкретных обстоятельств рассматриваемого дела.

В соответствии с постановлением Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

В Постановлении ВАС № 10 указано, что при квалификации правонарушения в качестве малозначительного судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям. Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения. Данные обстоятельства в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 КоАП учитываются при назначении административного наказания (пункт 18).

При этом необходимо иметь в виду, что с учетом признаков объективной стороны некоторых административных правонарушений, они ни при каких обстоятельствах не могут быть признаны малозначительными, поскольку существенно нарушают охраняемые общественные отношения.

Согласно правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, сформулированной в пункте 3.1 Постановления от 17.01.2013 № 1-П, непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации) могут повлечь неполное и (или) несвоевременное исследование антимонопольными органами соответствующих фактических обстоятельств, специфики товарных рынков и, как следствие, - искажение результатов контрольных мероприятий, нарушение прав и законных интересов субъектов, чья деятельность находится в сфере антимонопольного контроля, а также иных лиц.

Непредставление ОАО «ЭНЕРГОПРОМ-НовЭЗ» запрашиваемой информации в срок, установленный в Определении, препятствовало антимонопольному органону по реализации возложенных на него функций (статья 22 Закона о защите конкуренции), а так же полномочий (статья 23 Закона о защите конкуренции).

Доказательства исключительности рассматриваемого случая совершения правонарушения, а так же объективных причин, делающими невозможным представления информации в срок, обществом не представлены.

Таким образом, обстоятельства дела свидетельствуют об отсутствии оснований для признания совершенного обществом правонарушения малозначительным и освобождения его от административной ответственности на основании статьи 2.9 КоАП.

В соответствии с частью 3.2. статьи 4.1 КоАП при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II КоАП, в случае, если минимальный размер административного штрафа для юридических лиц составляет не менее ста тысяч рублей.

Следует отметить, что снижение административного штрафа является правом, а не обязанностью должностного лица, а реализация данного права не должна осуществляться бессознательно, в отсутствии к тому необходимых предпосылок.

Согласно части 3.2. статьи 4.1 КоАП такими предпосылками выступают: исключительные обстоятельства, связанные с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица и если минимальный размер административного штрафа для юридических лиц составляет не менее ста тысяч рублей.

Сведения позволяющие признать, что оплата штрафа повлечет тяжелые финансовые последствия для ОАО «ЭНЕРГОПРОМ-НовЭЗ», отсутствуют.

Исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением общества, позволяющих применить положения
части 3.2 статьи 4.1 КоАП, в рамках производства по делу об административном правонарушении не установлено.

В соответствии с частью 3 статьи 4.1 КоАП при назначении административного наказания юридическому лицу учитывается характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, не установлено.

Кроме того, согласно правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, изложенной в пункте 3 постановления от 25.02.2014 № 4-П, устанавливаемые КоАП размеры административных штрафов должны соотноситься с характером и степенью общественной опасности административных правонарушений и обладать разумным сдерживающим эффектом, необходимым для соблюдения находящихся под защитой административно — деликтного законодательства запретов. В противном случае применение административной ответственности не будет отвечать предназначению государственного принуждения, которое, по смыслу части 1 статьи 1, статьи 2, части 3 статьи 17, статьи 18 и статьи 55 Конституции Российской Федерации, должно заключаться главным образом в превентивном использовании соответствующих юридических средств для защиты прав и свобод человека и гражданина, иных конституционно признаваемых ценностей гражданского общества и правового государства.

Устанавливая меру административной ответственности за нарушение антимонопольного законодательства, федеральный законодатель преследует цели предупреждения совершения новых правонарушений как самими правонарушителями, так и другими лицами (статья 1.2 и часть 1 статьи 3.1 КоАП), а также стимулирования правомерного поведения юридических лиц.

Установлены причины, способствовавшие совершению административного правонарушения, к которым следует отнести пренебрежительное отношение к исполнению требований установленных статьей 25 Закона о защите конкуренции.

Также установлены условия, способствовавшие совершению административного правонарушения, выраженные в недостаточной организации работы по выполнению требований установленных статьей 25 Закона о защите конкуренции.

В силу части 1 статьи 29.13 КоАП судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дело об административном правонарушении, при установлении причин административного правонарушения и условий, способствовавших его совершению, вносят в соответствующие организации и соответствующим должностным лицам представление о принятии мер по устранению указанных причин и условий.

На основании изложенного, учитывая характер, степень общественной опасности и обстоятельства совершенного административного правонарушения, руководствуясь статьей 1.2, частью 2 статьи 2.1, статьей 3.1, статьей 4.1, частью 5 статьи 19.8, а также статьями 23.48, 29.9, 29.13 КоАП,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Признать ЗАО «ЭНЕРГОПРОМ-НовЭЗ» (адрес: промплощадка Новосибирского Электродного ТЕР, рабочий поселок Линево, Искитимский район, Новосибирская область, 633216, ИНН 5446112952, ОГРН 1035404788715, дата регистрации в качестве юридического лица: 02.04.2003) виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 5 статьи 19.8 КоАП, и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 50 000 (пятьдесят тысяч) рублей 00 копеек.

Согласно части 1 статьи 32.2 КоАП административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно Федеральному закону от 05.12.2017 № 362-ФЗ «О федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» и приказу Министерства финансов Российской Федерации от 01.07.2013 № 65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации» денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), налагаемые федеральными органами государственной власти оплачиваются в федеральный бюджет.

Реквизиты для уплаты административного штрафа:

УИН: 16133112300001446274

Получатель ИНН 7703516539

КПП 770301001

Межрегиональное операционное УФК

(Для ФАС России л/с 04951001610)

КБК 161 1 1602010 016000 140

ОКТМО 45380000

ОПЕРУ-1 Банка России г. Москвы

БИК 044501002

Расчетный счет 40101810500000001901

Копию документа, подтверждающего уплату административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление, по факсу (499) 755-23-24.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы не уплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

2. Выдать на основании статьи 29.13 КоАП обязательное для исполнение представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения.

В силу части 2 статьи 29.13 организации и должностные лица обязаны рассмотреть представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, в течение месяца со дня его получения и сообщить о принятых мерах судье, в орган, должностному лицу, внесшим представление.

В соответствии с пунктом 3 части 1 и частью 3 статьи 30.1 КоАП, а также частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное должностным лицом, может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 стати 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечении срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

Заместитель начальника

Правового управления А.С. Крюков

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Исп: Мельник А.Н.

(499)755-23-23 доб.(088-410)

 

 

Связанные организации

ЗАО "ЭНЕРГОПРОМ-НовЭз"
ИНН 5446112952, ОГРН 1035404788715