Решение №АД/18570/15 Решение по жалобе на действия (бездействие) от 16 апреля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе на действия (бездействие)

Ярославского УФАС России

 

 

16апреля 2015 г. Москва

 

 

Заместителем руководителя Федеральной антимонопольной службы А.В. Доценко рассмотрена в порядке раздела V Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по возбуждению и рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства Российской Федерации, утвержденного приказом ФАС России от 25.05.2012 № 339 (далее – Регламент), жалоба <...> (далее – Заявитель) от 19.03.2015 № б/н (вх. № 25998-ЭП/15 от 19.03.2015) на действия (бездействие) Ярославского УФАС России (далее – Жалоба)

 

УСТАНОВЛЕНО:

 

Заявитель указывает в Жалобе на нарушение Ярославским УФАС России срока направления заявления о нарушении антимонопольного законодательства по подведомственности.

Из представленных Заявителем и Ярославским УФАС России материалов (сведений) следует, что заявление депутата Ярославской областной Думы <...> по заявлению граждан <...>, <...> о нарушении ОАО «Ярославская сбытовая компания» антимонопольного законодательства исх. № 01-01/12-192 от 19.11.2014 (далее – Заявление) было получено и зарегистрировано Ярославским УФАС России 23.12.2014 (рег. № 17430).

В соответствии с частью 4 статьи 44 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции), а также согласно пунктам 2.16, 2.18 Регламента антимонопольный орган рассматривает заявление, материалы о нарушении антимонопольного законодательства в течение одного месяца со дня их представления. При этом в случае недостаточности или отсутствия доказательств, позволяющих антимонопольному органу сделать вывод о наличии или об отсутствии признаков нарушения антимонопольного законодательства, антимонопольный орган для сбора и анализа дополнительных доказательств вправе продлить срок рассмотрения заявления или материалов.

Согласно материалам, предоставленным Ярославским УФАС России, 22.01.2015 в соответствии с пунктом 2.17 Регламента срок рассмотрения заявления продлен на один месяц до 23.02.2015, о чем в адрес Заявителя было направлено письмо исх. № 451/03-08 от 22.01.2014.

В соответствии с частью 8 статьи 44 Закона о защите конкуренции и пунктом 3.42 Регламента по результатам рассмотрения заявления и материалов антимонопольный орган принимает решение о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства или об отказе в возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства.

При этом на основании части 9 статьи 44 Закона о защите конкуренции и пункта 3.43 Регламента, антимонопольный орган принимает решение об отказе в возбуждении дела в случае отсутствия признаков нарушения антимонопольного законодательства.

Согласно пункту 3.44 Регламента решение об отказе в возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства антимонопольный орган направляет заявителю с указанием мотивов принятия этого решения.

Ярославским УФАС России по результатам рассмотрения Заявления принято решение об отказе в возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства в связи с отсутствием признаков нарушения антимонопольного законодательства, о чем Заявителю было сообщено письмом № 1518/03-08 от 24.02.2015. Дополнительно Ярославским УФАС России Заявление в части правильности начисления платы за электрическую энергию на ОДН направлено в Департамент государственного жилищного надзора по Ярославской области для рассмотрения в пределах компетенции.

Из вышеизложенного следует, что действия Ярославского УФАС России соответствуют требованиям Регламента в части соблюдения срока рассмотрения Заявления.

На основании изложенного, руководствуясь пунктом 5.25 Регламента,

 

РЕШЕНО:

 

1. Признать действия Ярославского УФАС России соответствующими Регламенту в части соблюдения срока рассмотрения заявления о нарушении антимонопольного законодательства.

2. В удовлетворении жалобы <...> отказать.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны