Постановление №АГ/14751/17 постановление о наложении штрафа по делу № 4-14.31-150/00-03... от 3 марта 2017 г.
Текст документа
Сохранить как PDFПОСТАНОВЛЕНИЕ
о наложении штрафа по делу
об административном правонарушении № 4-14.31-150/00-03-17
«02» марта 2017 г. г. Москва
Я, заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы Голомолзин Анатолий Николаевич, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № 4-14.31-150/00-03-17, возбужденного в отношении акционерного общества «Роснефтефлот» (далее — АО «Роснефтефлот») (место нахождения: 123317, г. Москва, Пресненская набережная, д. 6, стр. 2; ИНН 6501096047; КПП 770301001; ОГРН 1026500526590; дата регистрации в качестве юридического лица — 03.07.1998), в отсутствие законного представителя АО «Роснефтефлот», надлежащим образом уведомленного о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении № 4-14.31-150/00-03-17, в присутствии защитника <...> (по доверенности от 21.02.2017 № 094-2017), которому разъяснены права лица, в отношении которого ведется производство по делу, предусмотренные статьей 25.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП), а также предусмотренные статьей 25.5 КоАП права защитников,
УСТАНОВИЛ:
АО «Роснефтефлот» оказывает услуги по несению постоянной аварийно-спасательной готовности к ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов при осуществлении бункеровочной деятельности бункеровочными судами в акваториях морских портов Российской Федерации.
В ФАС России поступило заявление саморегулируемой организации «Российская Ассоциация Морских и Речных Бункеровщиков» (196247, Санкт-Петербург, пл. Конституции, д. 2, лит. А, оф. 606) (далее — заявитель, Ассоциация) о наличии в действиях (бездействии) ФБУ «Морспасслужба Росморречфлота» признаков нарушения антимонопольного законодательства, в части установления и поддержания ФБУ «Морспасслужба Росморречфлота» монопольно высокой цены на рынке оказания услуг по несению готовности к локализации и ликвидации разливов нефтепродуктов (далее — заявление).
Согласно информации, дополнительно представленной Ассоциацией письмом от 31.03.2015 № 044, наряду с ФБУ «Морспасслужба Росморречфлота» услуги по несению готовности к ЛРН на акватории морских портов и портопунктов: Находка, Восточный, Большой Камень, оказывает ЗАО «Роснефтефлот» (Находкинский филиал).
В конце 2014 года ЗАО «Роснефтефлот» уведомило обслуживаемые ими бункеровочные компании о введении с 01.01.2015 новых тарифов на предоставление услуг по несению готовности к ЛРН, которые составят 115,00 рублей за одну тонну (включая НДС) соответственно, что подтверждается письмами ЗАО «Роснефтефлот» от 13.11.2014 № 570/14 и от 07.11.2014 № Д-13/182.
В результате изменения порядка расчетов (вместо ранее действующей фиксированной суммы ежемесячного платежа) стоимость предоставляемой услуги по несению готовности к ЛРН для бункеровочных компаний выросла по сравнению с ранее действующей в десятки раз.
Согласно приказу МЧС России от 28.12.2004 № 621 «Об утверждении Правил разработки и согласования планов по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на территории Российской Федерации» от компаний, осуществляющих эксплуатацию танкерного флота требуется наличие планов по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на территории Российской Федерации (далее — План ЛРН).
Без утверждения Плана ЛРН эксплуатация флота не допускается.
План ЛРН не подлежит утверждению при отсутствии достаточного количества и состава собственных сил и средств организации для ликвидации чрезвычайных ситуаций, аттестованных в установленном порядке или договора с аттестованной в этой области организацией, с учетом ее дислокации.
Ассоциацией также отмечено, что указанные действия ЗАО «Роснефтефлот» ущемляют законные интересы организаций, эксплуатирующих танкерный флот в целях осуществления бункеровочной деятельности и приобретающих услуги по несению готовности к ЛРН у ЗАО «Роснефтефлот».
Услуга по несению готовности к ЛРН в российских портах локализована в границах акватории каждого конкретного порта, что обусловлено требованиями действующего законодательства в указанной сфере деятельности.
В ходе рассмотрения дела № 1-11-62/00-03-15 о нарушении антимонопольного законодательства ЗАО «Роснефтефлот» изменена организационно-правовая форма с закрытого акционерного общества на акционерное общество – АО «Роснефтефлот».
В рамках рассмотрения дела № 1-11-62/00-03-15 ФАС России проведен анализ товарного рынка предоставления услуг по несению готовности к ЛРН в соответствии с Порядком проведения анализа состояния конкуренции на товарном рынке, утвержденным приказом ФАС России от 28.04.2010 № 220 (далее – Порядок), положений нормативных правовых актов и информации, представленной администрациями морских портов, аварийно-спасательными службами (формированиями) и компаниями, осуществляющими эксплуатацию танкерного флота (бункеровочных судов).
Продуктовые границы исследуемого товарного рынка, определены как рынок оказания услуг по несению постоянной аварийно-спасательной готовности к ЛРН.
АО «Роснефтефлот» (Находкинский филиал) - профессиональное аварийно-спасательное формирование согласно свидетельству об аттестации на право ведения аварийно-спасательных работ от 03.08.2015 регистрационный № 6-1-13, выданного на основании решения Аттестационной комиссии Росморречфлота (протокол от 16.05.2013 № 15).
Географические границы рынка услуг по несению постоянной аварийно-спасательной готовности к ЛРН, применительно к делу № 1-11-62/00-03-15, определены как территория акваторий отдельно взятых морских портов Российской Федерации на основании следующего:
анализ договоров по оказанию услуг по несению постоянной аварийно-спасательной готовности к ЛРН показал, что во всех случаях оказание услуг по несению постоянной аварийно-спасательной готовности к ЛРН при осуществлении бункеровочной деятельности бункеровочными судами осуществляется в акватории морских портов, определяемых указанными договорами.
Деятельность по оказанию услуг по несению постоянной аварийно-спасательной готовности к ЛРН неразрывно связана с оказанием услуг по перевалке нефти (нефтепродуктов) в конкретном морском порту и не может оказываться в другом морском порту.
АО «Роснефтефлот» оказывает услуги по несению постоянной аварийно-спасательной готовности к ЛРН в морских портах (портопунктах): Владивосток, Находка, Восточный, Большой Камень.
Доли АО «Роснефтефлот» на рынке услуг по несению постоянной аварийно-спасательной готовности к ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов в морских портах Российской Федерации следующие:
АО «Роснефтефлот»
Порт (портопункт) |
год |
Процент в натуральном выражении (тонны нефти и нефтепродуктов) |
год |
Процент в стоимостном выражении (тыс. рублей) |
Владивосток |
2013 |
21,92% |
2013 |
53,54% |
2014 |
26,34% |
2014 |
52,86% |
|
2015 |
7,34% |
2015 |
12,3% |
|
Находка |
2013 |
46,64% |
2013 |
64,94% |
2014 |
60,26% |
2014 |
73,81% |
|
2015 |
31,67% |
2015 |
38,07% |
|
Восточный
|
2013 |
39,49% |
2013 |
64,79% |
2014 |
56,8% |
2014 |
71,18% |
|
2015 |
36,34% |
2015 |
44,31% |
ФБУ «Морспасслужба Росморречфлота» (его правопредшественники)
Владивосток |
2013 |
69,63% |
2013 |
40,3% |
2014 |
69,13% |
2014 |
40,92% |
|
2015 |
86,32% |
2015 |
86,14% |
|
Находка |
2013 |
53,36% |
2013 |
35,06% |
2014 |
39,74% |
2014 |
26,19% |
|
2015 |
64,37% |
2015 |
61,38% |
|
Восточный |
2013 |
60,51% |
2013 |
31,83% |
2014 |
43,2% |
2014 |
26,1% |
|
2015 |
59,21% |
2015 |
54,77% |
Анализ конкурентной среды указанного товарного рынка показал: в 2013-2015 гг. доли АО «Роснефтефлот» на рынке услуг по несению постоянной аварийно-спасательной готовности к ЛРН составили от 35% до 86%, (за исключением порта Владивосток в 2015 г), в зависимости от порта.
Совокупная доля АО «Роснефтефлот» и второго ответчика по делу — ФБУ «Морспасслужба Росморречфлота» в морских портах, где услуги по несению постоянной аварийно-спасательной готовности к ЛРН оказываются обеими организациями, составляет более 90%.
На основании указанного анализа, с учетом норм статьи 5 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон о защите конкуренции), Комиссией ФАС России по рассмотрению дела № 1-11-62/00-03-15 о нарушении антимонопольного законодательства (далее — Комиссия) установлено, что АО «Роснефтефлот» занимает доминирующее положение на рынке услуг по несению постоянной аварийно-спасательной готовности к ЛРН (далее — несение готовности к ЛРН) в акваториях вышеуказанных морских портов.
Частью 4 статьи 6 Закона о защите конкуренции установлено, что цена товара не признается монопольно высокой в случае непревышения цены, которая сформировалась в условиях конкуренции на сопоставимом товарном рынке.
Комиссией, в целях выявления сопоставимых товарных рынков, функционирующих в условиях конкуренции, проанализирована информация о деятельности хозяйствующих субъектов, осуществляющих услуги по несению готовности к ЛРН в морских портах Российской Федерации и установлено следующее.
Ежемесячная стоимость услуг ООО «Арктикспецсервис» по несению готовности к ЛРН включает 2 (две) составляющие:
- базовая ставка, составляющая определенную сумму;
- переменная ставка, которая зависит от объемов нефтепродуктов, обработанных за отчетный период.
Цены на оказание ООО «ЭкоСервис» (порт Мурманск) услуг по несению готовности к ЛРН договорные.
Для расчета стоимости услуг по несению готовности к ЛРН и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов применяются следующие тарифы, утверждаемые обеими сторонами по договору на оказание названных услуг:
-
-
107,97 руб., в т.ч. НДС 18% за тонну — до 5 000 тонн;
-
79,00 руб. в т.ч. НДС 18% за тонну — от 5 000 до 10 000 тонн;
-
46,21 руб. в т.ч. НДС 18% за тонну — от 10 000 тонн.
-
АО «Центр аварийно-спасательных и экологических операций» (АО «ЦАСЭО»; профессиональное аварийно-спасательное формирование «ЭКОСПАС»), ОАО «Южный региональный центр аварийно-спасательных и экологических операций» (ОАО «ЮРЦАСЭО»), ФГУП «ПИЛАРН», ООО «Морская Экология», ООО «Контур СПб», МКУ «Владивостокская городская поисково-спасательная служба» оказание услуг по несению готовности к ЛРН осуществляют на основании ежемесячной абонентской платы.
Все вышеперечисленные организации являются аварийно-спасательными службами формированиями.
Также, Комиссией проведен сравнительный анализ цен на услуги по несению готовности к ЛРН:
Таблица № 1
Бункеровочные компании |
Порты |
АО «Роснефтефлот» |
|||||
2013 год |
2014 год |
10 месяцев 2015 год |
|||||
тонны |
рубли |
тонны |
рубли |
тонны |
рубли |
||
ООО «Бэст Пасифик Бункер» |
Владивосток |
40 000 |
1 305 600 |
38 000 |
1 305 600 |
3 400 |
2 652 400 |
Находка |
34 000 |
35 000 |
6 300 |
||||
Восточный |
27 000 |
27 000 |
9 200 |
||||
Итого: 101 000 |
Итого: 100 000 |
Итого: 18 900 |
|||||
ЗАО «Петропавловск-Камчатская судоходная компания» |
Находка |
92 277 |
2 529 000 ежемесячная абонентская плата |
368 148 |
3 125 500 ежемесячная абонентская плата |
18 181 |
9 232 000 потоннажный тариф |
Восточный |
19 350 |
254 343 |
53 921 |
||||
ООО «Меридиан-Групп» |
Владивосток |
15 000 |
584 000 ежемесячная абонентская плата |
25 000 |
822 000 ежемесячная абонентская плата |
35 000 |
4 240 000 потоннажный тариф |
Таблица № 2
Бункеровочные компании |
Порты |
ООО «ЭкоСервис» |
|||||
2013 год |
2014 год |
10 месяцев 2015 год |
|||||
тонны |
рубли |
тонны |
рубли |
тонны |
рубли |
||
ООО «Скадар» |
Мурманск |
138 264 |
6 227 407 потоннажный тариф |
204 348 |
8 654 177 потоннажный тариф |
143 694 |
6 733 865 потоннажный тариф |
|
ФГУП «ПИЛАРН» |
||||||
ООО «МАРКА-ТЕРМИНАЛ» |
Большой порт Санкт-Петербург |
465 500 |
600 000 ежемесячная абонентская плата |
439 000 |
600 000 ежемесячная абонентская плата |
172 500 |
526 130 ежемесячная абонентская плата |
|
МКУ «Владивостокская городская поисково-спасательная служба» |
||||||
АО «ННК-Приморнефтепродукт» |
Владивосток |
2 395 680 |
492 000 ежемесячная абонентская плата |
2 303 430 |
490 900 ежемесячная абонентская плата |
970 800 |
204 500 ежемесячная абонентская плата |
Из данного анализа следует, что стоимость услуг АО «Роснефтефлот» по несению готовности к ЛРН существенно выше цен (тарифов), установленных организациями, оказывающими аналогичные услуги в других регионах и портах Российской Федерации, сопоставимых по составу покупателей или продавцов, условиям обращения товара, условиям доступа на товарный рынок и государственному регулированию.
Частью 1 статьи 6 Закона о защите конкуренции установлено, что монопольно высокой ценой товара является цена, установленная занимающим доминирующее положение хозяйствующим субъектом, если эта цена превышает сумму необходимых для производства и реализации такого товара расходов и прибыли и цену, которая сформировалась в условиях конкуренции на товарном рынке, сопоставимом по составу покупателей или продавцов товара, условиям обращения товара, условиям доступа на товарный рынок, государственному регулированию, включая налогообложение и таможенно-тарифное регулирование (далее - сопоставимый товарный рынок), при наличии такого рынка на территории Российской Федерации или за ее пределами, в том числе установленная:
1) путем повышения ранее установленной цены товара, если при этом выполняются в совокупности следующие условия:
а) расходы, необходимые для производства и реализации товара, остались неизменными или их изменение не соответствует изменению цены товара;
б) состав продавцов или покупателей товара остался неизменным либо изменение состава продавцов или покупателей товара является незначительным;
в) условия обращения товара на товарном рынке, в том числе обусловленные мерами государственного регулирования, включая налогообложение, тарифное регулирование, остались неизменными или их изменение несоразмерно изменению цены товара.
По мнению Комиссии, с учетом доводов заявителей, значительная часть затрат, учтенных АО «Роснефтефлот» при расчете (установлении) тарифа на несение готовности к ЛРН ни напрямую, ни косвенно не относится к услуге по несению готовности к ЛРН, а должна быть отнесена к оказанию непосредственно ликвидации разливов нефтепродуктов.
С учетом установленного в договорах АО «Роснефтефлот» разделения оплаты на оплату услуги по несению готовности к ЛРН и оплату собственно ликвидации разливов нефтепродуктов увеличение разливов должно приводить к увеличению оплаты их ликвидации, но никак не к увеличению оплаты «несение готовности».
При фактическом разливе нефти и нефтепродуктов аварийно-спасательными службами (формированиями), в том числе АО «Роснефтефлот», выставляются отдельные счета на оплату услуг по ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов.
Комиссией установлено, в период, когда АО «Роснефтефлот» рассматривался вопрос об изменении тарифной политики (переход на тариф за одну тонну топлива) изменений законодательства, которыми введены дополнительные требования к оснащению аварийно-спасательных формирований, повлекшие проведение дополнительных затрат не установлено.
В настоящее время, в соответствии с пунктом 3 постановления Правительства Российской Федерации от 14.11.2014 № 1189 «Об организации предупреждения и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на континентальном шельфе Российской Федерации, во внутренних морских водах, в территориальном море и прилежащей зоне Российской Федерации» Министерством транспорта Российской Федерации по согласованию с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти требования к составу сил и средств постоянной готовности, предназначенных для предупреждения и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на континентальном шельфе Российской Федерации, во внутренних морских водах, в территориальном море и прилежащей зоне Российской Федерации не утверждены.
Также из представленных реестров договоров на оказание услуг по несению готовности к ЛРН и заявок на заключение договоров на оказание услуг по несению готовности к ЛРН следует, что за период 2013 — 9 месяцев 2015 гг. состав покупателей данных услуг изменился незначительно.
Таким образом, условия обращения товара (оказание услуг по несению готовности к ЛРН) на товарном рынке остались неизменными, т. к. в анализируемый период (2013 — 9 месяцев 2015 гг.) тарифное регулирование не применялось, налогообложение и иные меры государственного регулирования остались неизменными.
Статьей 10 Закона о защите конкуренции установлен запрет на злоупотребление хозяйствующим субъектом доминирующим положением.
Пунктом 1 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц (хозяйствующих субъектов) в сфере предпринимательской деятельности либо неопределенного круга потребителей, в том числе установление, поддержание монопольно высокой или монопольно низкой цены товара.
Решением комиссии ФАС России по делу № 1-11-62/00-03-15 от 04.03.2016 № 03/19469/16 признан факт нарушения АО «Роснефтефлот» пункта 1 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции путем изменения системы тарификации услуг по несению постоянной аварийно-спасательной готовности к ликвидации разливов нефтепродуктов (ЛРН) при осуществлении бункеровочной деятельности бункеровочными судами в акваториях морских портов Российской Федерации, что привело к кратному увеличению цены на указанные услуги и к ущемлению интересов потребителей — хозяйствующих субъектов в сфере предпринимательской деятельности.
Суд первой инстанции поддержал ФАС России, о чем свидетельствует соответствующее Решение Арбитражного суда г. Москвы от 23.12.2016 по делу № А40-116286/2016.
В ходе рассмотрения дела № 4-14.31-150/00-03-17 об административном правонарушении, защитником АО «Роснефтефлот» Ионовым Петром Юрьевичем было заявлено ходатайство о прекращении производства по делу № 4-14.31-150/00-03-17 об административном правонарушении, так как Решение ФАС России по делу №1-11-62/00-03-15 о нарушении антимонопольного законодательства не вступило в силу.
Закон о защите конкуренции не содержит положений о моменте вступления в силу решения комиссии антимонопольного органа. Тем не менее, из анализа статьи 52 Закона о защите конкуренции можно сделать вывод о том, что решение и предписание, выданные комиссиями антимонопольного органа, вступают в силу со дня их принятия. Об этом свидетельствует то, что исполнению подлежат только вступившие в законную силу ненормативные акты органов исполнительной власти, а принятие судом (арбитражным судом) к производству соответствующего заявления об обжаловании указанных актов антимонопольного органа влечет за собой приостановление исполнения предписания.
Согласно части 2 статьи 49 Закона о защите конкуренции датой принятия решения комиссии антимонопольного органа считается дата изготовления его в полном объеме.
На основании вышеизложенного в удовлетворении ходатайства о прекращении дела № 4-14.31-150/00-03-17 об административном правонарушении было отказано.
Временем совершения административного правонарушения является 01.01.2015 г.
Местом совершения административного правонарушения является место нахождения АО «Роснефтефлот»: 123317, г. Москва, Пресненская набережная, д. 6, стр. 2.
Ответственность за указанное правонарушение предусмотрена частью 1 статьи 14.31 КоАП.
Частью 1 статьи 14.31 КоАП установлена ответственность за совершение занимающим доминирующее положение на товарном рынке хозяйствующим субъектом действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, если такие действия приводят или могут привести к ущемлению интересов других лиц и при этом результатом таких действий не является и не может являться недопущение, ограничение или устранение конкуренции влечет наложение административного штрафа на юридических лиц от трехсот тысяч до одного миллиона рублей.
Объект административного правонарушения: общественные отношения в в сфере защиты конкуренции.
Объективная сторона: совершение АО «Роснефтефлот» правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.31 КоАП, выразившееся в изменении системы тарификации услуг по несению постоянной аварийно-спасательной готовности к ликвидации разливов нефтепродуктов (ЛРН) при осуществлении бункеровочной деятельности бункеровочными судами в акваториях морских портов Российской Федерации, что привело к кратному увеличению цены на указанные услуги и к ущемлению интересов потребителей — хозяйствующих субъектов в сфере предпринимательской деятельности.
Субъект административного правонарушения: АО «Роснефтефлот» (место нахождения: 123317, г. Москва, Пресненская набережная, д. 6, стр. 2; ИНН 6501096047; КПП 770301001; ОГРН 1026500526590; дата регистрации в качестве юридического лица — 03.07.1998).
Субъективная сторона: как следует из материалов дела об административном правонарушении № 4-14.31-150/00-03-17 и установленных обстоятельств, у АО «Роснефтефлот» имелась возможность не совершать указанного деяния, однако АО «Роснефтефлот» этого не сделало, виновно совершив тем самым административное правонарушение, ответственность за которое установлена частью 1 статьи 14.31 КоАП.
Факт совершения административного правонарушения подтверждается протоколом № 4-14.31-150/00-03-17 об административном правонарушении от 22.02.2017, а так же другими материалами дела об административном правонарушении.
Как следует из материалов дела об административном правонарушении и установленных обстоятельств, АО «Роснефтефлот» виновно совершило административное правонарушение, ответственность за которое установлена частью 1 статьи 14.31 КоАП.
Срок давности привлечения АО «Роснефтефлот» к административной ответственности, установленный частью 6 статьи 4.5 КоАП за нарушение антимонопольного законодательства, на момент вынесения настоящего постановления не истек.
Решая вопрос о виде и размере административного наказания, учитывается характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.
При рассмотрении дела в отношении АО «Роснефтефлот» смягчающих административную ответственность обстоятельств не установлено.
При рассмотрении дела в отношении АО «Роснефтефлот» отягчающих административную ответственность обстоятельств не установлено.
На основании изложенного, учитывая характер и обстоятельства совершенного правонарушения, руководствуясь частью 1 статьи 14.31 КоАП, а так же статьями 23.48, 29.9 КоАП,
ПОСТАНОВИЛ:
Признать АО «Роснефтефлот» (место нахождения: 123317, г. Москва, Пресненская набережная, д. 6, стр. 2; ИНН 6501096047; КПП 770301001; ОГРН 1026500526590; дата регистрации в качестве юридического лица — 03.07.1998) виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.31 КоАП, и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 650 000 (шестьсот пятьдесят тысяч) рублей 00 копеек.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Согласно Федеральному закону от 19.12.2016 № 415-ФЗ «О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» и приказу Министерства финансов Российской Федерации от 01.07.2013 № 65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации» денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), налагаемые федеральными органами государственной власти оплачиваются в федеральный бюджет.
Реквизиты для уплаты административного штрафа:
УИН: 16133030300000712941
Получатель ИНН 7703516539
КПП 770301001
Межрегиональное операционное УФК
(Для ФАС России л/с 04951001610)
КБК 161 1 1602010 016000 140
ОКТМО 45380000
ОПЕРУ-1 Банка России г. Москвы
БИК 044501002
Расчетный счет 40101810500000001901
Копию документа, подтверждающего уплату административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление, по факсу
(499) 755-23-24.
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы не уплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.
В соответствии с пунктом 3 части 1 и частью 3 статьи 30.1 КоАП, а также частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное должностным лицом, может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 стати 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечении срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
А. Н. Голомолзин