Решение №АГ/24847/15 Решение о рассмотрении жалобы на постановление по делу № 06/... от 21 мая 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

о рассмотрении жалобы на постановление по

делу об административном правонарушении № 06/АД

 

«19» мая 2015 г.                                                                          г. Москва

 

Я, заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы Голомолзин Анатолий Николаевич, рассмотрев жалобу на постановление по делу об административном правонарушении № 06/АД от 21.01.2015 в отношении ООО «Объединение Транс-Континенталь» (место нахождения: 297300, Республика Крым, пгт. Кировское, ул. Р. Люксембург, д. 92-а) (далее — Жалоба), в отсутствие законного представителя ООО «Объединение Транс-Континенталь», надлежащим образом уведомленного о времени и месте рассмотрения жалобы,

 

УСТАНОВИЛ:

 

Крымским УФАС в адрес ООО «Объединение Транс-Континенталь» направлено мотивированное требование (исх. от 18.08.2014 № 05/970) (далее — запрос), в соответствии с которым организации требовалось представитъ следующие документы и сведения:

1. Информацию относительно прохождения регистрации (перерегистрации) ООО «Объединение Транс-Континенталь» в органах государственной власти, в соответствии с законодательством Российской Федерации. При положительном ответе - предоставить копии регистрационных документов, в случае отрицательного ответа - пояснить причину.

2. Каким органом государственной власти осуществляется координация тельности ООО «Объединение Транс-Континенталь» на территории Республики Крым - субъекта Российской Федерации?

3. Перечень видов хозяйственной деятельности, осуществляемой
ООО Объединение Транс-Континенталь», с момента вхождения Республики Крым в состав Российской Федерации.

4. Какими нормативно-правовыми актами регулируется хозяйственная деятельность ООО «Объединение Транс-Континенталь» на территории Республики Крым - субъекта Российской Федерации?

5. Копии лицензий ООО «Объединение Транс-Континенталь», на основании которых, осуществляются виды хозяйственной деятельности, согласно пункту 3 данного запроса. При отсутствии - указать (пояснить) причину.

6. В каких территориально-географических пределах Республики Крым, в том числе в разрезе муниципальных образований (с указанием наименования населенного пункта, района), ООО «Объединение Транс-Континенталь» осуществляет вышеуказанные виды хозяйственной деятельности, согласно пункта 4 данного запроса?

7. Указать протяженность газовых сетей (в км), принадлежащих
ООО «Объединение Транс-Континенталь» на правах собственности, переданных на баланс в оперативное руководство, на правах аренды и т.п. (конкретно по каждому виду).

8. Перечень поставщиков природного газа, с которыми
ООО «Объединение Транс-Континенталь» (Покупатель) заключены договоры поставки газа (с указанием объема фактической поставки газа в (тыс. м3) в разрезе поставщиков, полного наименования, юридического/почтового адреса, контактного телефона).

9. Фактический объем поставки природного газа (тыс.м3) по договорам с конечными потребителями (юридические лица, без учета газораспределительных организаций и отдельно, физические лица) всего по Республике Крым, в том числе в разрезе муниципальных образований Республики Крым.

10. Информацию о тарифах для потребителей всех категорий в рублях за 1 м3 природного газа, действующих во 2 квартале 2014 года.

11. Какими нормативно-правовыми актами определена (регулируется) стоимость работ по присоединению к сетям газоснабжения? Предоставить их копии, в т.ч. приказов ООО «Объединение Транс-Континенталь» по данному вопросу.

12. Информацию о стоимости услуги присоединения объектов градостроения к сетям газоснабжения (по категориям потребителей) во 2 квартале 2014 года.

12.1 В случае изменения (увеличения) стоимости в указанном периоде, представить экономическое обоснование с копиями документов, подтверждающих увеличение фактических затрат ООО «Объединение Транс-Континенталь», приведших к соответствующему увеличению стоимости услуги.

12.2 В случае применения к стоимости услуги присоединения к газовым сетям, определенной по законодательству Украины в гривне, коэффициента перевода в национальную валюту Российской Федерации для оплаты потребителем данной услуги в рублях, предоставить копии приказов
ООО «Объединение Транс-Континенталь» по установлению повышающего коэффициента (с предоставлением обоснования).

13. Информацию об объемах (в количественном и стоимостном показателях с (шт./грн, шт./руб)) оказанных услуг по присоединению объектов градостроения к сетям газоснабжения (по категориям потребителей) за 2 квартал 2014 года.

14. Перечень хозяйствующих субъектов — конкурентов
ООО «Объединение Транс-Континенталь» по осуществляемым видам хозяйственной деятельности (согласно пункту 3 данного запроса), с указанием территориально-географических пределов Республики Крым.

Указанные документы и сведения в соответствии с Запросом (исх. от 05.08.2014 № 05/170) ООО «Объединение Транс-Континенталь» надлежало представить в адрес Крымского УФАС в срок до 10.10.2014.

Запрос (исх. от 05.08.2014 № 05/170) получен ООО «Объединение Транс-Континенталь» 18.08.2014 года, что подтверждается уведомлением о вручении почтового отправления от 18.08.2014 с номером почтового идентификатора 29500077076496.

На момент вынесения постановления по делу об административном правонарушении ООО «Объединение Транс-Континенталь» указанные в запросе документы и сведения в адрес Крымского УФАС не представило.

Заявитель в своей жалобе полагает, что Запрос (от 05.08.2014 исх.
№ 05/170) направленный Крымским УФАС является немотивированным, однако данный довод является несостоятельным. В соответствии с пунктом 11 части 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) антимонопольный орган проводит проверку соблюдения антимонопольного законодательства коммерческими организациями, некоммерческими организациями, федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными внебюджетными фондами, физическими лицами, получает от них необходимые документы и информацию, объяснения в письменной или устной форме, в установленном законодательством Российской Федерации порядке обращается в органы, осуществляющие оперативно-розыскную деятельность, с просьбой о проведении оперативно-розыскных мероприятий, таким образом Запрос (от 05.08.2014 исх. № 05/170) направлен Крымским УФАС в адрес
ООО «Объединение Транс-Континенталь» в рамках осуществления полномочий антимонопольного органа, установленных Законом о защите конкуренции и является мотивированным.

В соответствии с частью 1 статьи 25 Закона о защите конкуренции коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица, федеральные органы исполнительной власти (их должностные лица), органы государственной власти субъектов Российской Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправления (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должностные лица), а также государственные внебюджетные фонды (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая акты, договоры, справки, деловую корреспонденцию, иные документы и материалы, выполненные в форме цифровой записи или в форме записи на электронных носителях.

Ответственность за нарушение части 1 статьи 25 Закона о защите конкуренции установлена частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП).

Согласно части 5 статьи 19.8 КоАП установлена ответственность за непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление или несвоевременное представление сведений  (информации), по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3 и 4 статьи 19.8 КоАП, а равно представление в федеральный антимонопольный орган заведомо недостоверных сведений (информации) влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.

При указанных обстоятельствах, действия юридического лица —
ООО «Объединение Транс-Континенталь» образуют состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 5 статьи 19.8 КоАП.

В соответствии с частью 3 статьи 4.1. КоАП при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Обстоятельств, отягчающих (статья 4.3 КоАП) и смягчающих
административную ответственность (статья 4.2 КоАП) в ходе рассмотрения дела об административном правонарушении, не установлено.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об
административном правонарушении (статья 24.5 КоАП), не установлено.

Статьей 4.1. КоАП установлено, что административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии соответствующей статьей КоАП.

При вынесении постановления о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № 06/АД заместителем руководителем Крымского УФАС России Мельниковой В.В. был учтен характер совершенного административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, отсутствие обстоятельств отягчающих административную ответственность и обстоятельств, смягчающих административную ответственность.

Таким образом, при вынесении постановления о наложении штрафа по делу об административном правонарушении должностным лицом, рассматривавшим дело, правомерно наложен штраф в размере 50 000 (пятьдесят тысяч) рублей, что находится в пределах санкции части 5
статьи 19.8 КоАП.

При рассмотрении Жалобы нарушений КоАП, которые носят существенный характер и не позволили всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело об административном правонарушении
№ 02 и которые могут повлечь отмену принятого постановления, не установлено.

Руководствуясь пунктом 1 части 1 статьи 30.7 КоАП,

 

РЕШИЛ:

 

Постановление о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № 06/АД от 21.01.2015 в отношении
ООО «Объединение Транс-Континенталь», оставить без изменения, а жалобу
ООО «Объединение Транс-Континенталь» без удовлетворения.

В соответствии с частью 1 статьи 30.9 и статьей 30.3 КоАП решение о рассмотрении жалобы на постановление об административном правонарушении может быть обжаловано в суд по месту рассмотрения жалобы в течение десяти суток со дня вручения или получения копии решения.

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны