Решение №АК/1886/15 О рассмотрении заявления о нарушении антимонопольного закон... от 21 января 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности

Текст документа

 Сохранить как PDF

О рассмотрении заявления о нарушении

антимонопольного законодательства

 

 

Уважаемая <...>!

 

ФАС России рассмотрел Ваше заявление (далее - Заявление) о нарушении Ивановским УФАС России пунктов 2 и 3 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон о защите конкуренции) и сообщает следующее.

Согласно пунктам 2 и 4 части 2 статьи 39 Закона о защите конкуренции основаниями для возбуждения и рассмотрения дел о нарушении антимонопольного законодательства являются заявление юридического или физического лица, указывающее на признаки нарушения антимонопольного законодательства, сообщение средства массовой информации, указывающее на наличие признаков нарушения антимонопольного законодательства.

Согласно пояснениям Ивановского УФАС России по рассматриваемому Заявлению, в Ивановское УФАС России поступило заявление <...> от 16.07.2014, указывающее на нарушение Индивидуальным предпринимателем <...> (далее — Заявитель) антимонопольного законодательства. Сведения о признаках нарушения антимонопольного законодательства содержались также в публикации, размещенной 18.07.2014г. на сайте www.ivanovonews.ru. Указанные обстоятельства послужили основанием для возбуждения дела № 02-08/2014-09 по признакам нарушения Заявителем пункта 10 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции.

В целях полного и всестороннего рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства Ивановское УФАС России разместило на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее — сайт Ивановского УФАС России) информацию для жителей Ивановской области о том, что за услуги по перемещению задержанных транспортных средств на специализированную стоянку и услуги по хранению задержанных транспортных средств на специализированной стоянке взимались денежные средства, значительно превышающие установленный размер оплаты данных услуг, а также просьбу жителям Ивановской области, пострадавших от данных действий, сообщить об этом в Ивановское УФАС России и предоставить квитанцию по оплате услуг за эвакуацию и хранение задержанного транспортного средства.

В соответствии с пунктами 13 и 14 Положения об информационной политике ФАС России и ее территориальных органов (далее - Положения), утвержденных Приказом ФАС России от 11.07.2011 №507, зарегистрированного в Минюсте России 13.09.2011 № 21783 в обязательном порядке обнародованию (опубликованию в СМИ, размещению на сайте ФАС России и сайтах территориальных органов ФАС России, размещению на информационных стендах, расположенных в занимаемых ФАС России и ее территориальных органов помещениях и т.д.) подлежит открытая для доступа информация, указанная в Приложениях № 1 и 2 к указанному Положению, а также иная информация о деятельности антимонопольных органов, не являющаяся информацией ограниченного доступа.

Информация размещенная на официальном сайте Ивановского УФАС России не является информацией ограниченного доступа, а потому ее размещение в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» отвечает требованиям Положения.

Действия Ивановского УФАС России по возбуждению дела № 02-08/2014-09 и опубликованию на сайте Управления информации в рамках возбужденного дела осуществлялась в рамках предоставленных антимонопольному органу полномочий в соответствии с антимонопольным законодательством.

На основании изложенного, руководствуясь частями 8, 9 статьи 44 Закона о защите конкуренции, ФАС России отказывает ИП <...> в возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства в отношении Ивановского УФАС России.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны