Постановление №АК/4010/18 Постановление о наложении штрафа по делу № 4-14.9-1359/00-18... от 22 января 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу № 4-14.9-1359/00-18-17

об административном правонарушении

 г. Москва

Резолютивная часть постановления оглашена «18» января 2018 года

В полном объеме постановление изготовлено «22» января 2018 года

        

Я, заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы  Кашеваров Андрей Борисович, рассмотрев протокол и материалы дела № 4-14.9-1359/00-18-17 об административном правонарушении, возбужденного в отношении должностного лица Федеральной службы исполнения наказаний<...>, в отсутствии <...> (далее также — <...>), надлежащим образом уведомленного о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении (определение ФАС России от 26.12.2017 № АК/300/18 о продлении и отложении рассмотрения дела № 4-14.9-1359/00-18-17, телеграммы от 29.12.2017 № 09/93113/17, от 10.01.2018 № 09/295/18),

УСТАНОВИЛ:

По результатам рассмотрения дела № 1-15-198/00-18-15 о нарушении антимонопольного законодательства Федеральной антимонопольной службой, вынесено решение от 07.02.2017 № АК/6917/17 (далее – Решение ФАС России), которым Федеральная служба исполнения наказания (далее — ФСИН России) признана нарушившей часть 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон о защите конкуренции).

Нарушение выразилось в изменении системы организации продаж (реализации) продуктов питания, предметов первой необходимости, а также других промышленных товаров для нужд подозреваемых и обвиняемых, содержащихся под стражей на территориях учреждений ФСИН России, расположенных в границах города Москвы, что привело к ограничению конкуренции.

В результате рассмотрения дела 1-15-198/00-18-15 о нарушении антимонопольного законодательства ФАС России установлено следующее:

  • ФСИН России в адрес начальников территориальных органов ФСИН России направлена телеграмма от 21.10.2013 № исх.-05-372-51 (далее – Телеграмма ФСИН России от 21.10.2013) с требованием об организации и контроле проведения мероприятий по передаче ФГУП «Калужское» ФСИН России помещений магазинов исправительных учреждений для организации торговой деятельности по реализации продуктов питания и предметов первой необходимости, а также об обеспечении детальной проработки вопросов, направленных на заключение между подчиненными исправительными учреждениями и ФГУП «Калужское» ФСИН России соглашений о взаимодействии, предусматривающих осуществление на территории исправительных учреждений розничной торговли;

  • ФСИН России в соответствии с пунктом 11.3 Решения коллегии Федеральной службы исполнения наказаний «О состоянии работы и мерах по повышению эффективности тылового обеспечения деятельности учреждений и органов УИС» (приложение № 1 к приказу ФСИН России от 11.11.2013 № 636) до директоров федеральных государственных унитарных предприятий ФСИН России были, в том числе, доведены требования о проведении работы по организации в учреждениях территориальных органов ФСИН России торговой деятельности по реализации продуктов питания и предметов первой необходимости через магазины исправительных учреждений: внести соответствующие изменения в уставы федеральных государственных унитарных предприятий ФСИН России; заключить между учреждениями и федеральными государственными унитарными предприятиями ФСИН России соглашения об организации торговой деятельности по реализации продуктов питания и предметов первой необходимости в магазинах исправительных учреждений; создать при необходимости обособленные подразделения федеральных государственных унитарных предприятий ФСИН России по месту нахождения магазинов;

  • в письме ФСИН России от 25.11.2013 № исх.-21-42313, направленном начальникам территориальных органов ФСИН России, директорам ФГУП ФСИН России, указан перечень мероприятий, которые территориальные органы ФСИН России совместно с ФГУП «Калужское» ФСИН России должны были совместно предусмотреть и согласовать при планировании организации торговой деятельности, в том числе по учету реализации товаров лицам, содержащимся в учреждениях уголовно-исполнительной системы, по списанию денежных средств за приобретенные товары с лицевых счетов и перечислению их на расчетные счета ФГУП «Калужское» ФСИН России;

  • в телеграмме ФСИН России от 21.03.2014 № исх.-05-11503 (далее – Телеграмма ФСИН России от 21.03.2014), направленной начальникам территориальных органов ФСИН России, директору ФГУП «Калужское» ФСИН России, содержится требование, в том числе, о планировании организации торговой деятельности в соответствии с письмом ФСИН России от 25.11.2013 № исх.-21-42313, Телеграммой ФСИН России от 21.10.2013;

  • телеграммой ФСИН России от 13.11.2014 № исх.-05-54085 (далее – Телеграмма ФСИН России от 13.11.2014), направленной начальникам территориальных органов ФСИН России, Директору ФГУП «Калужское» ФСИН России, ФСИН России направлено требование о приведении договоров по передаче помещений в безвозмездное пользование в соответствие с законодательством.

    При этом ФАС России установлено, что результатом выполнения распоряжений ФСИН России, данных в указанных телеграммах, приказе и письме, стало изменение системы организации продажи (реализации) продуктов питания, предметов первой необходимости, а также других промышленных товаров для нужд подозреваемых и обвиняемых (далее также — Товары), содержащихся под стражей на территориях учреждений ФСИН России, расположенных в границах города Москвы, с закреплением организации продажи (реализации) исключительно за ФГУП «Калужское» ФСИН России.

    Таким образом, распоряжениями ФСИН России к организации торговли и поставок в следственные изоляторы был допущен единственный хозяйствующий субъект.

    Результатом стало прекращение прямых договорных отношений с хозяйствующими субъектами, которые осуществляли поставки Товаров в следственные изоляторы уголовно-исполнительной системы до направления ФСИН России телеграмм, приказа и письма.

    Из действовавших ранее сайтов, посредством которых осуществлялись продажи (реализация) Товаров, был оставлен один www.skladsizo.ru.

    Также ФАС России установлено, что среднее превышение цен на товары, реализуемые в магазинах ФГУП «Калужское» ФСИН России (сайт www.skladsizo.ru) в марте 2016 года, по сравнению со средними потребительскими ценами по данным Росстата (www.gks.ru) на аналогичные продукты питания составляло 62,5 %; в феврале по сравнению с ценами на такие же товары в интернет-магазине «УТКОНОС» (сайт www.utkonos.ru) в среднем завышение составило 65,4 %.

    Кроме того, ФАС России установлено, что амплитуда завышения цен на продукты питания в декабре 2015 года по сравнению со средними потребительскими ценами на аналоговые наименования товаров в том же периоде варьируется по 30-ти товарным позициям от 2,9 % до 174,7 %.

    Согласно исследованию, проведенному в конце июля 2016, цены на продукты питания в следственных изоляторах города Москвы превышали средние потребительские цены на аналогичные продукты питания в городе Москве в диапазоне от 18,8 % до 22,7 %, то есть в среднем более чем на 20 %.

    Таким образом, действия ФСИН России по изменению системы организации продажи (реализации) Товаров для нужд подозреваемых и обвиняемых с закреплением организации продажи (реализации) исключительно за ФГУП «Калужское» ФСИН России привели к:

    - сокращению количества хозяйствующих субъектов, являющихся поставщиками Товаров;

    - увеличению фактических расходов подозреваемых и обвиняемых (либо родственников в случае оформления заказа ими) на приобретение Товаров, включенных в Перечень предметов первой необходимости, обуви, одежды и других промышленных товаров, а также продуктов питания, которые подозреваемые и обвиняемые могут иметь при себе, хранить, получать в посылках и передачах и приобретать по безналичному расчеты (приложение № 2 к Правилам внутреннего распорядка следственных изоляторов уголовно-исполнительной системы, утвержденным приказом Минюста России от 14.10.2005 № 189 (далее – Правила внутреннего распорядка следственных изоляторов), при этом такое увеличение расходов не связано с соответствующими изменениями иных общих условий обращения товара.

    Введение указанного административного барьера исключило любую возможность для входа на указанные рынки иных хозяйствующих субъектов помимо ФГУП «Калужское» ФСИН России.

    Решением ФАС России действия Федеральной службы исполнения наказаний, направленные на изменение системы организации продаж (реализации) продуктов питания, предметов первой необходимости, а также других промышленных товаров для нужд подозреваемых и обвиняемых, содержащихся под стражей на территориях учреждений Федеральной службы исполнения наказаний, расположенных в границах города Москвы, что привело к ограничению конкуренции, признаны нарушением части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.

    Решением Арбитражного суда города Москвы от 03.10.2017 по делу № А40-72145/2017, оставленного без изменений постановлением Девятого арбитражного апелляционного суда от 10.01.2018, ФСИН России отказано в удовлетворении требований о признании недействительным Решения ФАС России.

    В силу части 1 статьи 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП) действия (бездействие) должностных лиц федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных лиц органов или организаций, государственных внебюджетных фондов, а также организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации и приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, а равно к ограничению свободного перемещения товаров (работ, услуг), свободы экономической деятельности, за исключением случаев, предусмотренных частью 7 статьи 14.32 КоАП влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

    Согласно статье 2.4 КоАП административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей. Как следует из примечания к указанной статье под должностным лицом следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации.

    Согласно пункту 2 Положения о коллегии Федеральной службы исполнения наказаний, утвержденного приказом ФСИН России от 23.03.2010 № 111, коллегия Федеральной службы исполнения наказаний (далее — Коллегия) является постоянно действующим совещательным органом, который на своих заседаниях вправе рассматривать любой вопрос, входящий в компетенцию ФСИН России, требующий коллегиального обсуждения.

    В силу пункта 7 Положения о Коллегии основной формой работы Коллегии являются плановые заседания.

    Согласно пункту 12 Положения о Коллегии решения коллегии принимаются большинством голосов членов коллегии и объявляются приказами ФСИН России.

    Согласно Порядку проведения заседания коллегии Федеральной службы исполнения наказаний в расширенном составе с участием руководителей структурных подразделений ФСИН России, учреждений, непосредственно подчиненных ФСИН России, территориальных органов ФСИН России, утвержденному временно исполняющим обязанности директора Федеральной службы исполнения наказаний, генерал-майором внутренней службы <...> 28.10.2013, на заседании Коллегии 31.10.2013 подлежал рассмотрению вопрос «О состоянии работы и мерах по повышению эффективности тылового обеспечения деятельности учреждений и органов УИС», в том числе подлежал рассмотрению доклад по теме: «О состоянии работы и мерах по повышению эффективности тылового обеспечения деятельности учреждений и органов уголовно-исполнительной системы».

    Согласно Протоколу заседания коллегии ФСИН России от 31.10.2013 № 5 на соответствующем заседании Коллегии был заслушан доклад по теме: «О состоянии работы и мерах по повышению эффективности тылового обеспечения деятельности учреждений и органов уголовно-исполнительной системы».

    По итогам заседания Коллегии 31.10.2013 было принято Решение коллегии Федеральной службы исполнения наказаний «О состоянии работы и мерах по повышению эффективности тылового обеспечения деятельности учреждений и органов УИС», объявленное приказом ФСИН России от 11.11.2013 № 636 (приложение № 1 к указанному приказу).

    Рассмотрение вопроса «О состоянии работы и мерах по повышению эффективности тылового обеспечения деятельности учреждений и органов УИС» было включено в план работы Коллегии на основании докладной записки на имя начальника Организационно-инспекционного управления ФСИН России, генерал-майора внутренней службы <...> от 28.11.2012 № 21/2-3781вн, которой Управление тылового обеспечения ФСИН России предложило Организационно-инспекционному управлению ФСИН России включить в проект плана работы Коллегии рассмотрение вопроса «О состоянии работы и мерах по повышению эффективности тылового обеспечения деятельности учреждений и органов Федеральной службы исполнения наказаний».

    Указанная докладная записка согласована <...> 27.11.2012.

    Согласно пункту 2 приказа ФСИН России от 11.11.2013 № 636 на <...> возложен контроль за исполнением Решения коллегии Федеральной службы исполнения наказаний «О состоянии работы и мерах по повышению эффективности тылового обеспечения деятельности учреждений и органов УИС».

    Телеграмма ФСИН России от 21.10.2013, Телеграмма ФСИН России от 21.03.2014 и Телеграмма ФСИН России от 13.11.2014 подписаны <...>

    Телеграммой ФСИН России от 21.10.2013 <...> в адрес начальников территориальных органов ФСИН России направил требование об организации и контроле проведения мероприятий по передаче ФГУП «Калужское» ФСИН России помещений магазинов исправительных учреждений для организации торговой деятельности по реализации продуктов питания и предметов первой необходимости, а также об обеспечении детальной проработки вопросов, направленных на заключение между подчиненными исправительными учреждениями и ФГУП «Калужское» ФСИН России соглашений о взаимодействии, предусматривающих осуществление на территории исправительных учреждений розничной торговли. При этом в Телеграмме ФСИН России от 21.10.2013 <...> поручил начальникам территориальных органов ФСИН России доложить о результатах исполнения требований, содержащихся в данной телеграмме в Управление тылового обеспечения ФСИН России и ОВП и ОУ ФКУ ЦНТЛ ФСИН России по электронной почте.

    Также в Телеграмме ФСИН России от 21.10.2013 <...> предупредил начальников территориальных органов ФСИН России о персональной ответственности за исполнение требований, содержащихся в данной телеграмме.

    Телеграммой ФСИН России от 21.03.2014, <...> в адрес начальников территориальных органов ФСИН России и Директора ФГУП «Калужское» ФСИН России направил требование, в том числе, о планировании организации торговой деятельности в соответствии с письмом ФСИН России от 25.11.2013 № исх.-21-42313, Телеграммой ФСИН России от 21.10.2013.

    Также в Телеграмме ФСИН России от 21.03.2014 <...> предупредил начальников территориальных органов ФСИН России и Директора ФГУП «Калужское» ФСИН России о персональной ответственности за исполнение требований, содержащихся в данной телеграмме.

    Телеграммой ФСИН России от 13.11.2014 <...> в адрес начальников территориальных органов ФСИН России и Директора ФГУП «Калужское» ФСИН России направил требование о приведении договоров по передаче помещений в безвозмездное пользование в соответствие с законодательством.

    При этом в Телеграмме ФСИН России от 13.11.2014 <...> поручил начальникам территориальных органов ФСИН России и Директору ФГУП «Калужское» ФСИН России доложить о результатах исполнения требований, содержащихся в данной телеграмме в Управление тылового обеспечения ФСИН России и ОВП и ОУ ФКУ ЦНТЛ ФСИН России.

    Также в Телеграмме ФСИН России от 13.11.2014 <...> предупредил начальников территориальных органов ФСИН России и Директора ФГУП «Калужское» ФСИН России о персональной ответственности за исполнение требований, содержащихся в данной телеграмме.

    Об исполнении требований, которые даны <...> в Телеграмме ФСИН России от 13.11.2014 в ФСИН России поступили в том числе: письмо УФСИН России по Тамбовской области от 15.12.2014 № 70/ТО/20-128347, письмо УФСИН России по Московской области от 15.12.2014 № 51/ТО/7-12451, письмо УФСИН России по Орловской области от 15.12.2014 № 58/ТО/21-7804, письмо УФСИН России по Калужской области от 15.12.2014 № 41/ТО/31-9398, письмо УФСИН России по Брянской области от 11.12.2014 № 33/ТО/31-11121, письмо ФГУП «Оренбургское» ФСИН России от 20.12.2013 № 128-609, письмо ФГУП «Черноземье» ФСИН России от 20.12.2013 № 123-518.

    Кроме того, во исполнение требований об изменении системы организации продажи (реализации) Товаров для нужд подозреваемых и обвиняемых, содержащихся, в том числе, в указанных телеграммах, был заключен ряд договоров и соглашений, которым дана оценка в Решении (страница 8, 12-16 Решения).

    <...> назначен заместителем директора ФСИН России на основании Указа Президента Российской Федерации от 14.01.2013 № 24.

    Согласно Приложению № 1 к приказу ФСИН России от 19.08.2013 № 469 «О распределении обязанностей между заместителями директора Федеральной службы исполнения наказаний» заместитель директора ФСИН России <...>:

    - осуществляет руководство деятельностью ФСИН России по обеспечению продовольственного, вещевого, топливного и материально-технического снабжения уголовно-исполнительной системы;

    - осуществляет координацию и контроль деятельности ФГУП «Калужское» ФСИН России;

    - имеет право подписи приказов и распоряжений ФСИН России не носящих нормативного правового характера об организации деятельности федеральных государственных унитарных предприятий ФСИН России, координацию и контроль деятельности которых осуществляет, и территориальных органов ФСИН России по курируемым направлениям деятельности.

    Согласно Приложению № 1 к приказу ФСИН России от 28.03.2014 № 146 «О распределении обязанностей между заместителями директора Федеральной службы исполнения наказаний» заместитель директора ФСИН России <...>:

    - осуществляет руководство деятельностью ФСИН России по обеспечению продовольственного, вещевого, топливного и материально-технического снабжения уголовно-исполнительной системы;

    - осуществляет координацию и контроль деятельности ФГУП «Калужское» ФСИН России;

    - имеет право подписи приказов и распоряжений ФСИН России не носящих нормативного правового характера об организации деятельности федеральных государственных унитарных предприятий ФСИН России, координацию и контроль деятельности которых осуществляет, и территориальных органов ФСИН России по курируемым направлениям деятельности.

    <...> уволен из ФСИН России 09.07.2015 на основании приказа ФСИН России от 09.07.2015 № 533-лс «Об увольнении <...>».

    Из приведенных обстоятельств следует, что <...>, назначенный Заместителем директора ФСИН России на основании Указа Президента Российской Федерации от 14.01.2013 № 24 и осуществляющий руководство деятельностью ФСИН России по обеспечению продовольственного, вещевого, топливного и материально-технического снабжения уголовно-исполнительной системы, координацию и контроль деятельности ФГУП «Калужское» ФСИН России и имеющий право подписи приказов и распоряжений ФСИН России не носящих нормативного правового характера об организации деятельности федеральных государственных унитарных предприятий ФСИН России, координацию и контроль деятельности которых осуществляет, и территориальных органов ФСИН России по курируемым направлениям деятельности, на основании приказов ФСИН России от 19.08.2013 № 469 «О распределении обязанностей между заместителями директора Федеральной службы исполнения наказаний» и от 28.03.2014 № 146 «О распределении обязанностей между заместителями директора Федеральной службы исполнения наказаний» осуществлял контроль за исполнением Решения коллегии Федеральной службы исполнения наказаний «О состоянии работы и мерах по повышению эффективности тылового обеспечения деятельности учреждений и органов УИС» на основании пункта 2 приказа ФСИН России от 11.11.2013 № 636, подписал Телеграмму ФСИН России от 21.10.2013, Телеграмму ФСИН России от 21.03.2014 и Телеграмму ФСИН России от 13.11.2014 и контролировал выполнение начальниками территориальных органов ФСИН России и Директором ФГУП «Калужское» ФСИН России содержащихся в них требований посредством истребования отчетов о выполнении требований, содержащихся в данных телеграммах и предупреждения начальников территориальных органов ФСИН России и Директора ФГУП «Калужское» ФСИН России о персональной ответственности за выполнение данных требований.

    Таким образом, с 21.10.2013 до момента увольнения из ФСИН России 09.07.2015 на основании приказа ФСИН России от 09.07.2015 № 533-лс «Об увольнении <...>» <...> осуществлял вышеизложенные действия, направленные на изменение системы организации продаж (реализации) продуктов питания, предметов первой необходимости, а также других промышленных товаров для нужд подозреваемых и обвиняемых, содержащихся под стражей на территориях учреждений ФСИН России, расположенных в границах города Москвы, что привело к ограничению конкуренции, установленному в Решении ФАС России.

    Местом совершения административного правонарушения является: 119991, г. Москва, ул. Житная, д. 14.

    Временем совершения административного правонарушения является период с 21.10.2013 по 08.07.2015.

    Объектом административного правонарушения являются общественные отношения в сфере защиты конкуренции, организации предпринимательской деятельности и деятельности саморегулируемых организаций.

    Объективная сторона состоит в совершении действий, направленных на изменение системы организации продаж (реализации) продуктов питания, предметов первой необходимости, а также других промышленных товаров для нужд подозреваемых и обвиняемых, содержащихся под стражей на территориях учреждений ФСИН России, расположенных в границах города Москвы, что привело к ограничению конкуренции.

    Субъект административного правонарушения: <...>.

    Субъективная сторона: вина должностного лица в совершении административного правонарушения в результате ненадлежащего исполнения своих служебных обязанностей.

    Поскольку <...> в силу занимаемого должностного положения должен был знать о недопустимости нарушения антимонопольного законодательства, а также имел возможность при исполнении своих служебных обязанностей не допустить нарушение законодательства, то вина <...> считается установленной.

    Факт совершения административного правонарушения подтверждается протоколом от 14.12.2017 по делу № 4-14.9-1359/00-18-17 об административном правонарушении, а так же другими материалами дела.

    Согласно части 6 статьи 4.5 КоАП cрок давности привлечения к административной ответственности за административные правонарушения, предусмотренные, в том числе, статьей 14.9 КоАП, начинает исчисляться со дня вступления в силу решения комиссии антимонопольного органа, которым установлен факт нарушения законодательства Российской Федерации.

    Решение ФАС России вынесено 07.02.2017.

    Следовательно, срок давности привлечения <...> к административной ответственности за данное нарушение на момент вынесения настоящего постановления, не истек.

    18.01.2018 от защитника по доверенности от 10.11.2017 № 50 АБ 0395978 <...> поступила телеграмма о невозможности личного участия <...> в рассмотрении дела № 4-14.9-1359/00-18-17 об административном правонарушении в связи с госпитализацией. Каких-либо подтверждающих документов не представлено.

    Вместе с тем, лицо надлежащим образом уведомленное о времени и месте рассмотрения дела № 4-14.9-1359/00-18-17 об административном правонарушении, имело возможность направить защитников по доверенности от 10.11.2017 № 50 АБ 0395978. Невозможность явки защитников не подтверждена.

    В связи с необходимостью надлежащим образом уведомить <...>, а также в связи с ходатайствами лица об отложении рассмотрения дела об административном правонарушении, срок рассмотрения указанного дела ранее продлялся.

Таким образом, учитывая необходимость соблюдения срока давности при привлечении лица к административной ответственности, отсутствует возможность для отложения рассмотрения дела № 4-14.9-1359/00-18-17 об административном правонарушении.

  • Решая вопрос о виде и размере административного наказания, учитывается характер совершенного правонарушения, имущественное и финансовое положение должностного лица, смягчающие и отягчающие обстоятельства.

    При рассмотрении дела № 4-14.9-1359/00-18-17 об административном правонарушении обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, не установлено.

    На основании изложенного, учитывая характер и обстоятельства совершенного правонарушения, руководствуясь частью 1 статьи 14.9, а так же статьями 23.48 и 29.9 КоАП, 

    ПОСТАНОВИЛ:

Признать <...> виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.9 КоАП, и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 15 000 (пятнадцать тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно Федеральному закону от 19.12.2016 № 415-ФЗ «О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» и приказу Министерства финансов Российской Федерации от 01.07.2013 № 65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации» денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), налагаемые федеральными органами государственной власти оплачиваются в федеральный бюджет.

Реквизиты для уплаты административного штрафа:

УИН: 16133122600001057465

Получатель ИНН 7703516539

КПП 770301001

Межрегиональное операционное УФК

(Для ФАС России л/с 04951001610)

КБК 161 1 1602010 016000 140

ОКТМО 45380000

ОПЕРУ-1 Банка России г. Москвы

БИК 044501002

Расчетный счет 40101810500000001901

Копию документа, подтверждающего уплату административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление, по факсу (499) 755-23-24.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы не уплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 КоАП, а также частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное должностным лицом, может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

         Согласно части 1 стати 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечении срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

А.Б. Кашеваров

Связанные организации

Связанные организации не указаны