Постановление №АЦ/39741/17 постановление о наложении штрафа по делу № 4-14.32-807/00-22... от 14 июня 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении № 4-14.32-807/00-22-16

 

г. Москва

Резолютивная часть постановления оглашена «13» июня 2017 г.

В полном объеме постановление изготовлено «14» июня 2017 г.

 

Я, Статс-секретарь — заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы Цариковский Андрей Юрьевич, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 4-14.32-807/00-22-16, возбужденного в отношении общества с ограниченной ответственностью «Камский кабель» (далее — ООО «Камский кабель») (адрес: 614030, г. Пермь, ул. Гайвинская, д. 105; ОГРН 1085904004779; ИНН 5904184047, КПП 590701001; дата регистрации в качестве юридического лица — 07.03.2008), в отсутствии законного представителя ООО «Камский кабель», надлежащим образом уведомленного о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении № 4-14.32-807/00-22-16,

 

УСТАНОВИЛ:

 

ФАС России рассмотрев дело № 1-11.1-37/00-22-15 о нарушении антимонопольного законодательства в отношении АО «Кабельный завод «Кавказкабель», ОАО «РОССКАТ», ООО «Холдинг Кабельный Альянс», ООО «Камский кабель», ОАО «Народное предприятие «Подольсккабель», АО «Уралкабель», АО «Сибкабель» (далее - участники Соглашения) по признакам нарушения пунктов 1 и 3 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее также — Закон о защите конкуренции).

По результатам рассмотрения дела № 1-11.1-37/00-22-15 Комиссия ФАС России 15.06.2016 приняла решение (исх. от 15.06.2016 № 22/40601/16) (далее - Решение по делу № 1-11.1-37/00-22-15), которым установлено следующее.

В ходе проведения внеплановой выездной проверки ООО «Камский Кабель» на рабочем столе начальника группы «Нефть» отдела по работе с ключевыми клиентами ООО «Камский кабель» <...> обнаружен Протокол совещания (собрания) представителей АО «Кабельный завод «Кавказкабель», ОАО «РОССКАТ», ООО «Холдинг Кабельный Альянс», ООО «Камский кабель», ОАО «Народное предприятие «Подольсккабель» (далее — Протокол совещания участников Соглашения; Протокол).

Из данного протокола следует, что в период до 26.02.2014 (то есть до объявления ОАО «НК «Роснефть» о начале приема заявок по лотам № 041202 и № 041203 на поставку нефтепогружного кабеля

1

. Для обозначения данного товара в разных источниках используются различные наименования. В ГОСТе Р 51777-2001 «Кабели для установок погружных электронасосов. Общие условия», Технических условиях производителей кабеля – «кабель для установок погружных электронасосов»; в общероссийских классификаторах – «кабель для погружных нефтяных электронасосов», «кабель для нефтяных насосов»; в Технических требованиях заказчиков – «погружной кабель»; в закупочных документациях, пояснениях производителей и потребителей кабеля – «нефтепогружной кабель». По тексту натоящего протокола будет использоваться наименование «нефтепогружной кабель».

(категории К1, К2, К3, К4 в соответствии с Едиными техническими требованиями ОАО «НК «Роснефть» версия 5.0) на II полугодие 2014 года для нужд ОАО «Удмуртнефть», ОАО «Самаранефтегаз», ООО «РН-Северная нефть», ООО «РН-Ставропольнефтегаз», ООО «РН-Юганскнефтегаз», ОАО «РН-Няганьнефтегаз», ООО «РН-Уватнефтегаз», ОАО «Самотлорнефтегаз», ОАО «РН-Нижневартовск», ОАО «Оренбургнефть», ООО «Бугурусланнефть», ОАО «Тюменнефтегаз»), представители АО «Кабельный завод «Кавказкабель», ОАО «РОССКАТ», ООО «Холдинг Кабельный Альянс», ООО «Камский кабель», ОАО «Народное предприятие «Подольсккабель» провели совещание (собрание), в ходе которого заключили антиконкурентное соглашение (далее — Соглашение) с целью установления и поддержания цены, раздела товарного рынка по объему продажи товаров, ассортименту реализуемых товаров и составу продавцов.

 

В условиях отсутствия «желаемого» экономического эффекта, обусловленного невозможностью максимизации прибыли за счет увеличения объемов производства, участники Соглашения, в том числе ООО «Камский кабель», согласно тексту Протокола, достигли следующих договоренностей, свидетельствующих об отказе организаций от конкурентного поведения и заключении антиконкурентного Соглашения:

- об «ориентировочных» объемах продаж нефтепогружного кабеля (за исключением нефтепогружного кабеля с длительно допустимой температурой нагрева жил кабеля от 200 С и выше; далее также - высокотемпературный нефтепогружной кабель) каждого участника Соглашения на 2014 - 2015 годы, то есть о разделе рынка реализации нефтепогружного кабеля (за исключением высокотемпературного нефтепогружного кабеля) с закреплением за каждой организацией-участником Соглашения примерной доли на данном рынке в рамках указанного временного периода;

- о «желаемом» уровне цены на нефтепогружной кабель на II полугодие 2014 года — 180 000 руб. без НДС (18 % к ПЗ в ценах марта), то есть об отказе от конкурентного способа определения цены.

Для достижения упомянутых выше «ориентировочных» объемов продаж участникам Соглашения требовалось участие в закупочных процедурах основных потребителей нефтепогружного кабеля, в связи с чем участники Соглашения, включая ООО «Камский кабель», в рамках проведенного совещания (собрания) приняли решение о разделе закупок 3 крупнейших российских нефтедобывающих компаний, закрепив в Протоколе условия указанных разделов:

- раздел закупочной процедуры ОАО «НК «Роснефть» (запрос предложений) по лотам № 041202 и № 041203 на поставку нефтепогружного кабеля (за исключением высокотемпературного нефтепогружного кабеля) для нужд ОАО «Удмуртнефть», ОАО «Самаранефтегаз», ООО «РН-Северная нефть», ООО «РН-Ставропольнефтегаз», ООО «РН-Юганскнефтегаз», ОАО «РН-Няганьнефтегаз», ООО «РН-Уватнефтегаз», ОАО «Самотлорнефтегаз», ОАО «РН-Нижневартовск», ОАО «Оренбургнефть», ООО «Бугурусланнефть», ОАО «Тюменнефтегаз» на II полугодие 2014 года с закреплением за каждым участником Соглашения определенного объема поставки;

- раздел закупочных процедур ООО «Башнефть-Добыча» (открытый запрос цен в электронной форме от 20.03.2014 № БНД-0088-14 на поставку нефтепогружного кабеля для УЭЦН в 2014 году) и ОАО «НГК «Славнефть» (ПДО № 142Т-СН-2014 от 25.06.2014 на поставку нефтепогружного кабеля для ОАО «Славнефть-Мегионнефтегаз» на II полугодие 2014 года) с указанием на необходимость совместной подготовки предложений по долям на указанных закупках.

В целях реализации Соглашения его участники, в том числе ООО «Камский кабель», в Протоколе определили «План взаимных действий», предусматривавший предварительное согласование до отправки заказчику конкретных позиций в рамках закупок потребителей нефтепогружного кабеля и ценовых предложений участников Соглашения «администратором» раздела закупочных процедур - начальником отдела корпоративных продаж ООО «Холдинг Кабельный Альянс» <...>.

В последующем участники Соглашения, включая ООО «Камский кабель», в режиме электронной переписки дополнили и конкретизировали Соглашение (согласовали разделы закупочных процедур на поставку нефтепогружного кабеля ООО «Римера-Сервис» (запрос цен на поставку нефтепогружного кабеля в 2014 году) и ОАО «Оренбургнефть» (открытый запрос предложений, лот № 503010410 на поставку нефтепогружного кабеля на 2014 год); определили порядок распределения между ответчиками конкретных позиций в рамках отдельных лотов и закупочных процедур потребителей нефтепогружного кабеля, предполагавший применение специальной наценки в 4-6% для отграничения ценовых предложений «назначенного» участниками Соглашения «победителя» и «проигравших организаций») и приступили к его фактической реализации.

Таким образом, исходя из содержания Протокола совещания участников Соглашения, а также электронной переписки, следует, что Соглашение состояло из следующих элементов:

1. Раздел рынка реализации нефтепогружного кабеля (за исключением высокотемпературного нефтепогружного кабеля) в 2014 - 2015 годах.

2. Раздел закупочной процедуры ОАО «НК «Роснефть» (запрос предложений) на поставку нефтепогружного кабеля (за исключением высокотемпературного нефтепогружного кабеля) для нужд ОАО «Удмуртнефть», ОАО «Самаранефтегаз», ООО «РН-Северная нефть», ООО «РН-Ставропольнефтегаз», ООО «РН-Юганскнефтегаз», ОАО «РН-Няганьнефтегаз», ООО «РН-Уватнефтегаз», ОАО «Самотлорнефтегаз», ОАО «РН-Нижневартовск», ОАО «Оренбургнефть», ООО «Бугурусланнефть», ОАО «Тюменнефтегаз» на II полугодие 2014 года.

3. Раздел закупочной процедуры ООО «Башнефть-Добыча» (открытый запрос цен в электронной форме) № БНД-0088-14 от 20.03.2014 на поставку нефтепогружного кабеля для УЭЦН в 2014 году.

4. Раздел закупочной процедуры ОАО «НГК «Славнефть» ПДО № 142Т-СН-2014 от 25.06.2014 на поставку нефтепогружного кабеля для ОАО «Славнефть-Мегионнефтегаз» на II полугодие 2014 года.

5. Раздел закупочной процедуры ООО «Римера-Сервис» (запрос цен) на поставку нефтепогружного кабеля в 2014 году.

6. Раздел закупочной процедуры ОАО «Оренбургнефть» (открытый запрос предложений; лот № 503010410) на поставку нефтепогружного кабеля на 2014 год.

В период 2014 - 2015 годов участники Соглашения, в том числе ООО «Камский кабель», произвели и реализовали нефтепогружной кабель (за исключением высокотемпературного нефтепогружного кабеля) в объеме, примерно соответствующем «ориентировочному объему продаж за исключением высокотемпературного кабеля» за указанный период, закрепленному в Протоколе совещания участников Соглашения, что в свою очередь свидетельствует о фактическом исполнении ответчиками договоренности о разделе рынка реализации нефтепогружного кабеля (за исключением высокотемпературного нефтепогружного кабеля) в 2014 - 2015 годах.

В части раздела закупочной процедуры ОАО «НК «Роснефть» (запрос предложений) по лотам № 041202 и № 041203 на поставку нефтепогружного кабеля (за исключением высокотемпературного нефтепогружного кабеля) для нужд ОАО «Удмуртнефть», ОАО «Самаранефтегаз», ООО «РН-Северная нефть», ООО «РН-Ставропольнефтегаз», ООО «РН-Юганскнефтегаз», ОАО «РН-Няганьнефтегаз», ООО «РН-Уватнефтегаз», ОАО «Самотлорнефтегаз», ОАО «РН-Нижневартовск», ОАО «Оренбургнефть», ООО «Бугурусланнефть», ОАО «Тюменнефтегаз» на II полугодие 2014 года участники Соглашения, включая ООО «Камский кабель», в целом выполнили договоренности, зафиксированные в Протоколе и электронной переписке сотрудников организаций - участников Соглашения, отвечающих за реализацию нефтепогружного кабеля, сводных таблицах по разделу указанной закупки:

- предварительно распределили между собой позиции по лотам закупки;

- в соответствии с закрепленными в Протоколе договоренностями о «желаемом» уровне цены на нефтепогружной кабель на II полугодие 2014 года - 180 000 руб. без НДС (18 % к ПЗ в ценах марта) по некоторым позициям закупки установили «рекомендуемую цену БЕЗ НДС» - примерно 180 000 руб.;

- предварительно, то есть до подачи ценовых предложений в адрес заказчика, определили примерные «итоговые цены «победителей» по конкретным позициям закупки, включавшие в себя 3% надбавку, предназначенную для возможного снижения цены в рамках переговорного процесса с заказчиком;

- для отграничения ценовых предложений назначенных (согласованных) «победителей» закупки и «проигравших» организаций применяли наценки примерно в 4 - 6 %;

- выполняли указания «администратора» раздела закупки Ершова Дениса Владимировича, в том числе направляли ему для согласования ценовые предложения до их отправки заказчику;

- единовременно и при отсутствии экономически обоснованных причин повысили цены на нефтепогружной кабель в среднем на 29,75 % (за исключением ОАО «Народное предприятие «Подольсккабель»);

- для поддержания завышенного уровня цен в рамках переговорного процесса избрали единую стратегию на отказ от понижения ценовых предложений;

- в совокупности по итогам конкурентной и неконкурентной процедур закупки по «распределенным» позициям лотов закупки получили объем поставки нефтепогружного кабеля, практически соответствующий совокупной «доле по тендеру Роснефти на 2 пг. 2014 г. без учета высокотемпературного», зафиксированной в Протоколе совещания участников Соглашения;

по итогам закупки (в том числе неконкурентной процедуры закупки) получили объемы поставки по большинству из заранее «распределенных» позиций лотов закупки.

В рамках раздела закупочной процедуры ООО «Башнефть-Добыча» (открытый запрос цен в электронной форме) № БНД-0088-14 от 20.03.2014 на поставку нефтепогружного кабеля для УЭЦН в 2014 году участники Соглашения, в том числе ООО «Камский кабель», как и в предыдущем случае, направляли «администратору» раздела закупки <...> для согласования ценовые предложения до их отправки заказчику; для отграничения ценовых предложений назначенных (согласованных) «победителей» закупки и «проигравших» организаций применяли наценки примерно в 4 - 6 %, что подтверждается электронной перепиской ответчиков.

При осуществлении раздела закупочной процедуры ОАО «НГК «Славнефть» ПДО № 142Т-СН-2014 от 25.06.2014 на поставку нефтепогружного кабеля для ОАО «Славнефть-Мегионнефтегаз» на II полугодие 2014 года участники Соглашения, включая ООО «Камский кабель», также выполнили все договоренности, зафиксированные в Протоколе, электронной переписке сотрудников организаций - участников Соглашения, отвечающих за реализацию нефтепогружного кабеля, сводных таблицах по разделу данной закупки, а именно:

- предварительно распределили между собой позиции в рамках закупки, при этом результаты такого распределения (пересмотра результатов предыдущего распределения) по большинству позиций совпадают с итогами закупки;

- через «администратора» раздела закупки <...> согласовали ценовые предложения до их отправки заказчику;

- для отграничения ценовых предложений назначенных (согласованных) «победителей» закупки и «проигравших» организаций применяли наценки примерно в 4-6%;

единовременно и при отсутствии экономически обоснованных причин повысили цены на нефтепогружной кабель по отдельным позициям на более чем 20 % (за исключением ОАО «Народное предприятие «Подольсккабель»).

В части раздела закупочной процедуры ООО «Римера-Сервис» (запрос цен) на поставку нефтепогружного кабеля в 2014 году, как и в случае с разделами закупок ОАО «НК «Роснефть» и ОАО «НГК «Славнефть», участники Соглашения, в том числе ООО «Камский кабель»: предварительно распределили между собой конкретные позиции в рамках закупки; выполняли указания «администратора» раздела закупки <...>, в частности направляли ему для проверки и согласования ценовые предложения до их отправки заказчику, что подтверждается электронной перепиской и сводными таблицами по разделу данной закупки.

В соответствии с договоренностями о разделе закупочной процедуры ОАО «Оренбургнефть» (открытый запрос предложений, лот № 503010410) на поставку нефтепогружного кабеля на 2014 год, зафиксированными в электронной переписке участников Соглашения и сводных таблицах по разделу данной закупки, участники Соглашения, в том числе ООО «Камский кабель»:

предварительно распределили конкретные позиции закупки, при этом результаты такого распределения полностью совпадают с итогами закупки;

- через «администратора» раздела закупки Ершова Дениса Владимировича согласовали ценовые предложения организаций до окончания срока подачи заявок;

сравнение коммерческих предложений участников Соглашения, согласованных и представленных в рамках закупочных процедур ОАО «НГК «Славнефть» и ОАО «Оренбургнефть», показало примерное совпадение цен по одинаковым позициям закупок, что в свою очередь свидетельствует о единой ценовой политике ответчиков при разделе закупок потребителей нефтепогружного кабеля.

Участники Соглашения, включая ООО «Камский кабель», реализуя Соглашение, осознавали, что совершают противоправные действия и квалифицировали их как участие в картеле, то есть в антиконкурентном соглашении, о чем, в частности, свидетельствует наименование одного из файлов, обнаруженных в ходе внеплановой выездной проверки АО «КЗ «Кавказкабель» («цена для подачи от картеля.xls»).

Решением ФАС России по делу № 1-11.1-37/00-22-15 ООО «Камский кабель» признано нарушившим пункты 1 и 3 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции, что выразилось в заключении соглашения между хозяйствующими субъектами-конкурентами, которое привело к установлению и поддержанию цен, разделу товарного рынка по объему продажи товаров, ассортименту реализуемых товаров и составу продавцов, и участии в данном соглашении (изготовлено в полном объёме 15.06.2016 г.; исх. от 15.06.2016 № 22/40601/16).

Нарушение пунктов 1 и 3 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции предусматривает ответственность для хозяйствующих субъектов в соответствии с частью 1 статьи 14.32 КоАП.

В соответствии с частью 1 статьи 1.7 КоАП лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения.

Согласно части 1 статьи 14.32 КоАП в действующей редакции заключение хозяйствующим субъектом соглашения, признаваемого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации картелем, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 данной статьи, либо участие в нем влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от трех сотых до пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо размера суммы расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не менее ста тысяч рублей.

В то же время, согласно части 2 статьи 1.7 КоАП закон, отягчающий административную ответственность за административное правонарушение либо иным образом ухудшающий положение лица, обратной силы не имеет.

Действующая редакция части 1 статьи 14.32 КоАП ужесточила ответственность, повысив минимальный размер административного штрафа с одной сотой до трех сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо размера суммы расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение.

Время совершения административного правонарушения - период 2014 - 2015 гг.

Таким образом, применению подлежит редакция части 1 статьи 14.32 КоАП, действовавшая на момент совершения правонарушения.

Место совершения административного правонарушения — 614030, Пермский край, г. Пермь, ул. Гайвинская, д. 105.

Факт совершения административного правонарушения подтверждается решением ФАС России по делу № 1-11.1-37/00-22-15 от 15.06.2016 (исх. от 15.06.2016 № 22/40601/16), протоколом № 4-14.32-807/00-22-16 об административном правонарушении от 05.08.2016, а так же другими материалами дела об административном правонарушении.

Объект административного правонарушения: общественные отношения в сфере защиты конкуренции.

Объективная сторона: состоит в заключении и участии (реализации) в соглашении между хозяйствующими субъектами-конкурентами, которое привело к установлению и поддержанию цен, разделу товарного рынка по объему продажи товаров, ассортименту реализуемых товаров и составу продавцов.

Субъект административного правонарушения: ООО «Камский кабель» (адрес: 614030, г. Пермь, ул. Гайвинская, д. 105; ОГРН 1085904004779; ИНН 5904184047, КПП 590701001; дата регистрации в качестве юридического лица — 07.03.2008).

Субъективная сторона: как следует из материалов дела об административном правонарушении и установленных обстоятельств, у ООО «Камский кабель» имелась возможность для соблюдения правил и норм, закрепленных Законом о защите конкуренции, однако ООО «Камский кабель» не предприняло все зависящие от него меры по их соблюдению, виновно совершив тем самым административное правонарушение, ответственность за которое установлена частью 1 статьи 14.32 КоАП.

Срок давности привлечения ООО «Камский кабель» к административной ответственности, установленный частью 6 статьи 4.5 КоАП за нарушение антимонопольного законодательства, на момент вынесения настоящего постановления не истек.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 3.5 КоАП при определении размера административного штрафа сумма выручки правонарушителя от реализации товара, на рынке которого совершено правонарушение, определяется за календарный год, предшествующий году, в котором было выявлено правонарушение.

Дело о нарушении антимонопольного законодательства № 1-11.1-37/00-22-15 возбуждено в 2015 году. Решение по делу № 1-11.1-37/00-22-15 вынесено в 2016 году. Таким образом, административный штраф исчисляется исходя из суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено правонарушение, за календарный год, предшествующий году, в котором было выявлено правонарушение — за 2014 г.

Письмами ООО «Камский кабель» (вх. от 25.07.2016 № 108398-ЭП/16, от 03.10.2016 № 143999/16, от 12.10.2016 № 148718-ЭП/16) представлена информация:

- сумма выручки ООО «Камский кабель» от реализации товаров (товаров, услуг) на рынке реализации нефтепогружного кабеля за исключением нефтепогружного кабеля с длительно допустимой температурой нагрева жил кабеля от 200 С и выше (на территории Российской Федерации) за 2014 год (без НДС) составила 394 637 125 руб;

- совокупный размер суммы выручки ООО «Камский кабель» от реализации всех видов товаров (работ, услуг) за 2014 год (без НДС) составил — 22 006 058 275 руб.

Решая вопрос о виде и размере административного наказания, учитывается характер совершенного административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Обстоятельства, смягчающие административную ответственность ООО «Камский кабель»: лицо, совершившее административное правонарушение, не является организатором ограничивающего конкуренцию соглашения; добровольное прекращение противоправного поведения лицом, совершившим административное правонарушение; оказание лицом, совершившим административное правонарушение, содействие органу, уполномоченному осуществлять производство по делу об административном правонарушении, в установлении обстоятельств, подлежащих установлению по делу об административном правонарушении.

При рассмотрении дела об административном правонарушении № 4-14.32-808/00-22-16 обстоятельств, отягчающих административную ответственность не установлено.

На основании изложенного, учитывая характер и обстоятельства совершенного правонарушения, руководствуясь статьей 1.7 КоАП, статьей 4.1 КоАП, частью 1 статьи 14.32 КоАП, а так же статьями 23.48, 29.9 КоАП,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать ООО «Камский кабель» (адрес: 614030, г. Пермь, ул. Гайвинская, д. 105; ОГРН 1085904004779; ИНН 5904184047, КПП 590701001; дата регистрации в качестве юридического лица — 07.03.2008), виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.32 КоАП, и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 10 852 520,94 рублей (десять миллионов восемьсот пятьдесят две тысячи пятьсот двадцать рублей девяносто четыре копейки).

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно Федеральному закону от 19.12.2016 № 415-ФЗ «О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» и приказу Министерства финансов Российской Федерации от 01.07.2013 № 65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации» денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), налагаемые федеральными органами государственной власти оплачиваются в федеральный бюджет.

Реквизиты для уплаты административного штрафа:

УИН: 16133061300000830878

Получатель ИНН 7703516539

КПП 770301001

Межрегиональное операционное УФК

(Для ФАС России л/с 04951001610)

КБК 161 1 1602010 016000 140

ОКТМО 45380000

ОПЕРУ-1 Банка России г. Москвы

БИК 044501002

Расчетный счет 40101810500000001901

Копию документа, подтверждающего уплату административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление, по факсу
(499) 755-23-24.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы не уплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В соответствии с пунктом 3 части 1 и частью 3 статьи 30.1 КоАП, а также частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное должностным лицом, может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 стати 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечении срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

 

А.Ю. Цариковский

Связанные организации

Связанные организации не указаны