Постановление №АЦ/56483/15 Постановление о наложении штрафа по делу в отношении АО «Бах... от 15 октября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении № 4-14.31-83/00-05-15

«05» октября 2015 г. г. Москва

Я, статс-секретарь — заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы Цариковский А.Ю., рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № 4-14.31-83/00-05-15, возбужденного в отношении АО «Бахчисарайский комбинат «Стройиндустрия» (место нахождения: ул. Промышленная, 2, г. Бахчисарай, Республика Крым, 298400; ОГРН 1149102099739; ИНН 9104002200;
КПП 910401001; дата регистрации: 12.09.2000), в отсутствии законного представителя АО «Бахчисарайский комбинат «Стройиндустрия», надлежащим образом уведомленного о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении № 4-14.31-83/00-05-15, в присутствии защитника XXXXXXXXXXXXX (по доверенности от 08.12.2014 № 04-14), которому разъяснены права лица, в отношении которого ведется производство по делу, предусмотренные статьей 25.1 КоАП,

 

УСТАНОВИЛ:

 

Комиссия Федеральной антимонопольной службы по рассмотрению дела № 1-10-123/00-05-14 о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) решением от 16.01.2015 признала АО «Бахчисарайский комбинат «Стройиндустрия» нарушившим пункт 1 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции путем злоупотребления доминирующим положением на рынке цемента в Крымском федеральном округе в части установления монопольно высокой цены на цемент.

Антимонопольным органом в соответствии с приказом ФАС России от 28.04.2010 № 220 «Об утверждении Порядка проведения анализа состояния конкуренции на товарном рынке» (далее – Порядок проведения анализа) проведен анализ состояния конкуренции на рынке цемента в Крымском федеральном округе.

Результаты «теста гипотетического монополиста», проведённого в соответствии с пунктом 3.9 Порядка проведения анализа, показали, что в результате повышения цены на цемент на 10%, приобретатели цемента в Крымском федеральном округе не готовы переключиться на закупку иной продукции и будут продолжать закупать данный вид продукции, несмотря на повышение цены.

Кроме того, большинство опрошенных потребителей в Крымском федеральном округе не станут снижать объемы закупок цемента в случае повышения цены на указанную продукцию.

В соответствии с изложенным, целесообразно рассматривать рынок цемента как единый товарный рынок.

Таким образом, на основании полученной информации о структуре товаропотоков, ограничений переключения потребителей в Крымском федеральном округе на иностранных производителей цемента и производителей цемента из других регионов Российской Федерации, в качестве географических границ рассматриваемого товарного рынка, признана территория Крымского федерального округа.

Единственным производителем цемента на территории Крымского федерального округа является АО «Бахчисарайский комбинат «Стройиндустрия».

На основании проведенного анализа рынка Комиссией установлено, что доля АО «Бахчисарайский комбинат «Стройиндустрия» на рынке цемента в Крымском федеральном округе составила 88,4 %.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 5 Закона о защите конкуренции доминирующим признаётся положение хозяйствующего субъекта, доля которого на рынке определённого товара превышает пятьдесят процентов.

Учитывая ограниченные возможности потребителей цемента переключиться на иных производителей цемента, а также долю АО «Бахчисарайский комбинат «Стройиндустрия» на рынке цемента в Крымском федеральном округе, Комиссия установила, что АО «Бахчисарайский комбинат «Стройиндустрия» занимает доминирующее положение на рынке цемента в границах Крымского федерального округа.

Согласно пояснениям АО «Бахчисарайский комбинат «Стройиндустрия» о порядке формирования цен на производимую продукцию, представленным в ходе проведения внеплановой выездной проверки в отношении АО «Бахчисарайский комбинат «Стройиндустрия», проведенной в соответствии с приказом ФАС России от 22.07.2014 № 453/14, установлено, что цены на цемент АО «Бахчисарайский комбинат «Стройиндустрия» формируются с учетом:

    • розничных и оптовых цен на продукцию иных производителей;

    • себестоимости производимой продукции.

Реализация цемента осуществляется АО «Бахчисарайский комбинат «Стройиндустрия» на условиях самовывоза по ценам, установленным прейскурантами цен, утверждаемыми председателем правления АО «Бахчисарайский комбинат «Стройиндустрия» (далее – Прейскуранты).

С 21.04.2014 по 16.05.2014 произошел рост цен на цемент.

Рост цен за указанный период по сравнению с ценами, утвержденными Прейскурантом на 01.04.2014 составил:

    • на 36,51% на цемент марки ШПЦ III/А – 400;

    • на 35,7% на цемент марки ПЦ II/Б – III – 400;

    • на 34,03% на цемент марки ПЦ II/А – III – 400;

    • на 49,52% на цемент марки ПЦ I – 500.

В период с 16.05.2014 по 31.05.2014 произошло снижение цен на цемент:

    • на 22,36% на цемент марки ШПЦ III/А – 400;

    • на 17,26% на цемент марки ПЦ II/Б – III – 400;

    • на 16,73% на цемент марки ПЦ II/А – III – 400;

    • на 17,01% на цемент марки ПЦ I – 500.

Вместе с тем, цены на цемент, установленные в данном периоде, превышали цены на цемент, установленные до 21.04.2014.

В соответствии с представленными АО «Бахчисарайский комбинат «Стройиндустрия» сводными калькуляциями себестоимости цемента, формирующимися без разбивки цемента по маркам, в период с 21.04.2014 по 31.05.2014 рост необходимых для производства и реализации цемента расходов составил 21,73 %.

Таким образом, в указанный период темпы роста цен на цемент различных марок опережали темпы роста необходимых для производства и реализации цемента расходов, как результат, произошел рост рентабельности от реализации цемента.

Под рентабельностью от реализации цемента Комиссией понимается следующая величина:

Цена - Себестоимость

Себестоимость * 100%, где

Цена – это стоимость 1 тонны цемента;

Себестоимость – это сумма расходов, необходимых для производства и реализации 1 тонны цемента.

В результате, рентабельность цемента в период с 21.04.2014 по 20.05.2014 увеличилась по сравнению с рентабельностью на 01.04.2014 следующим образом:

    • на 19,81% на цемент марки ШПЦ III/А – 400;

    • на 20,35% на цемент марки ПЦ II/Б – III – 400;

    • на 14,86% на цемент марки ПЦ II/А – III – 400;

    • на 34,90% на цемент марки ПЦ I – 500.

Комиссия также сопоставила данные о рентабельности производителей цемента по федеральным округам и в Российской Федерации в целом.

Так, в соответствии с данными, полученными из Единой межведомственной информационно – статистической системы, рентабельность производства цемента в Российской Федерации на 01 апреля 2014 года была отрицательной и составляла «-» 0,75 %, рентабельность на 01 июля 2014 года составляла 8,78 %.

Сведения о рентабельности производства цемента по федеральным округам Российской Федерации представлены в таблице № 2.

Таблица № 2

Федеральный округ

Рентабельность производства цемента на 01.04.2014

Рентабельность производства цемента на 01.07.2014

ЦФО

-13,67

-2,94

СЗФО

-3,5

-2,53

ПФО

-4,8

4,8

УФО

14,67

20,5

СФО

13,17

25,31

ДФО

-7,1

17,94

 

В свою очередь, рентабельность цемента производства АО «Бахчисарайский комбинат «Стройиндустрия» в период с 01.05.2014 по 15.05.2014 составляла:

    • 71,0 % на цемент марки ШПЦ III/А – 400;

    • 75,6 % на цемент марки ПЦ II/Б – III – 400;

    • 86,4 % на цемент марки ПЦ II/А – III – 400;

    • 145,2 % на цемент марки ПЦ I – 500.

В соответствии с изложенным, уровень рентабельности АО «Бахчисарайский комбинат «Стройиндустрия» в период с 21.04.2014 по май 2014 года превышал уровень рентабельности по отрасли в целом, в иных федеральных округах Российской Федерации.

Комиссия сравнила цену на цемент марки ПЦ I – 500 производства АО «Бахчисарайский комбинат «Стройиндустрия» с ценами на аналогичную марку цемента - ПЦ 500 Д0 (ЦЕМ I 45,2Н), производимую и реализуемую российскими компаниями, расположенными в Южном федеральном округе, и пришла к выводу, что цена АО «Бахчисарайский комбинат «Стройиндустрия», установленная в Прейскуранте от 01.05.2014, превышала цену указанных компаний на 68,2 %.

Кроме того, цена на цемент марки ШПЦ III/А – 400 производства АО «Бахчисарайский комбинат «Стройиндустрия», установленная в Прейскуранте от 01.05.2014, превышала цену на цемент марки ПЦ 500 Д0 (лучшего качества), производимый и реализуемый российскими компаниями, расположенными в Южном федеральном округе, в среднем на 17,93 %.

Таким образом, Комиссия пришла к выводу, что цены на цемент, установленные АО «Бахчисарайский комбинат «Стройиндустрия» в период с 21.04.2014 по май 2014 года превышали сумму необходимых для производства и реализации цемента расходов и прибыли.

В соответствии с частью 1 статьи 6 Закона о защите конкуренции, монопольно высокой ценой товара является цена, установленная занимающим доминирующее положение хозяйствующим субъектом, если эта цена превышает сумму необходимых для производства и реализации такого товара расходов и прибыли и цену, которая сформировалась в условиях конкуренции на товарном рынке, сопоставимом по составу покупателей или продавцов товара, условиям обращения товара, условиям доступа на товарный рынок, государственному регулированию, включая налогообложение и таможенно-тарифное регулирование (далее - сопоставимый товарный рынок), при наличии такого рынка на территории Российской Федерации или за ее пределами.

Комиссией не выявлено сопоставимого по составу покупателей или продавцов товара, условиям обращения товара, условиям доступа на товарный рынок, государственному регулированию, включая налогообложение и таможенно-тарифное регулирование, рынка на территории Российской Федерации или за ее пределами с рынком цемента в границах Крымского Федерального округа.

Таким образом, АО «Бахчисарайский комбинат «Стройиндустрия» устанавливало монопольно высокие цены на цемент в Крымском федеральном округе в период с 21.04.2014 по май 2014 года.

В соответствии с письменными пояснениями АО «Бахчисарайский комбинат «Стройиндустрия», представленными письмом от 31.07.2014
№ 18-16/2-425 и на заседании Комиссии 17.12.2014, рост цен на цемент в апреле и мае 2014 года вызван следующими факторами:

– увеличением транспортных расходов по доставке сырья и материалов на предприятие;

– проблемами с поставками камня гипсового;

– изменением налогового законодательства;

– увеличением оплаты труда на 28 % с 01.04.2014;

– нехваткой оборотных средств, необходимых для осуществления предоплаты сырья и материалов, используемых в производстве цемента;

– ростом цен на уголь и изменением условий поставки угля (переход на отсрочку оплаты до 5 дней (вместо 180 дней) с момента поставки);

– отсутствием кредитования юридических лиц в Крымском Федеральном округе в указанный период;

– использованием в апреле и мае 2014 года более дорогого вида топлива – природного газа;

– увеличением стоимости инертных материалов (гипс, шлак, огарки)

– погашением в апреле 2014 года части кредита в размере 250 тыс. долларов.

Комиссия рассмотрела представленные доводы АО «Бахчисарайский комбинат «Стройиндустрия» и установила.

В соответствии со сводными калькуляциями себестоимости цемента, представленными АО «Бахчисарайский комбинат «Стройиндустрия» письмом от 07.11.2-14 № 18-17/1-610, уголь, газ, иное сырье и материалы, заработная плата являются статьями расходов, учитываемыми АО «Бахчисарайский комбинат «Стройиндустрия» в составе полной себестоимости цемента.

В соответствии с данными, представленными АО «Бахчисарайский комбинат «Стройиндустрия» письмом от 07.11.2-14 № 18-17/1-610, периодические выплаты по кредитному договору от  23.02.2010 № 639, заключенному между АО «Бахчисарайский комбинат «Стройиндустрия» и ПАТ «Диамантбанк», в период с 01.01.2014 по 27.10.2014 не увеличивались.

Комиссия определением от 20.11.2014 № АЦ/47169/14 запрашивала  у АО «Бахчисарайский комбинат «Стройиндустрия» копии обращений (писем, электронной переписки и т. д.), направленных АО «Бахчисарайский комбинат «Стройиндустрия» в адрес российских банков по вопросу получения кредитов, а также копии ответов российских банков на указанные обращения за период с 16.03.2014 по дату получения настоящего определения.

АО «Бахчисарайский комбинат «Стройиндустрия» было представлено письмо от 22.05.2014 № 18-17/1-320 в адрес ОАО «Крайинвестбанк» по вопросу получения кредита, ответ в АО «Бахчисарайский комбинат «Стройиндустрия» поступил письмом от 16.06.2014 № 87-05/19/01. Письмо в адрес  ОАО «РНКБ» направлено АО «Бахчисарайский комбинат «Стройиндустрия» только 20.10.2014 за № 18-17/1-583.

Соответственно, отказов российских банков по вопросу получения кредитов АО «Бахчисарайский комбинат «Стройиндустрия» за период, в котором присутствуют признаки нарушения антимонопольного законодательства: апрель — май 2014 года, Комиссии не представлено.

Со второй половины мая 2014 года цена на цемент начала снижаться. В июне 2014 года цена на цемент снизилась на 20-23 % по сравнению с ценой в первой половине мая 2014 года. При этом приведенные в письме от 31.07.2014 № 18-16/2-425 АО «Бахчисарайский комбинат «Стройиндустрия» обстоятельства, послужившие, по мнению ответчика, причиной роста цены на цемент, не изменились.

В соответствии с вышеизложенным, Комиссия не находит письменные пояснения АО «Бахчисарайский комбинат «Стройиндустрия», представленные письмом от 31.07.2014 № 18-16/2-425, обоснованными.  

По мнению Комиссии, повышение цен на цемент могло привести к ограничению конкуренции на смежном товарном рынке — рынке бетона.

Потребителями цемента являются предприятия, изготавливающие сборные железобетонные конструкции и изделия, а также предприятия, изготавливающие товарный бетон, строительный раствор, асбестоцементные изделия, население.

Соответственно рост цен на цемент мог привести к росту стоимости бетона с последующим ростом цен на товары, для производства которых используется бетон (железобетонные изделия и конструкции, строительство зданий и сооружений).

В соответствии с пунктом 17 статьи 4 Закона о защите конкуренции, к признакам ограничения конкуренции в том числе относятся: рост или снижение цены товара, не связанные с соответствующими изменениями иных общих условий обращения товара на товарном рынке.

На основании изложенного, Комиссия пришла к выводу о том, что действия АО «Бахчисарайский комбинат «Стройиндустрия», в части установления монопольно высоких цен на цемент в Крымском Федеральном округе, могли привести к ограничению конкуренции на смежных товарных рынках. 

В соответствии с частью 1 статьи 23 Закона № 6-ФКЗ, законодательные и иные нормативно правовые акты Российской Федерации действуют на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя со дня принятия в Российскую Федерацию Республики Крым и образования в составе Российской Федерации новых субъектов.

Республика Крым с 18 марта 2014 года принята в состав Российской Федерации и, соответственно, территория Республики Крым является территорией Российской Федерации.

Таким образом, с момента принятия в состав Российской Федерации Республики Крым и города федерального значения Севастополя к действиям, совершенным на территории данных субъектов Российской Федерации хозяйствующими субъектами, зарегистрированными в соответствии с законодательством Украины, и совершенным на территории данных субъектов Российской Федерации, применяются требования Закона о защите конкуренции.

В результате полного и всестороннего изучения доказательств и обстоятельств дела Комиссия пришла к следующим выводам.

1. АО «Бахчисарайский комбинат «Стройиндустрия» занимает доминирующее положение на рынке цемента в границах Крымского федерального округа с долей 88,4 %. Таким образом, АО «Бахчисарайский комбинат «Стройиндустрия» имеет возможность оказывать решающее влияние на общие условия обращения товара на рынке цемента в указанных географических границах. Следовательно, действия АО «Бахчисарайский комбинат «Стройиндустрия» в Крымском федеральном округе должны соответствовать требованиям статьи 10 Закона о защите конкуренции.

      • Цены на цемент, устанавливаемые АО «Бахчисарайский комбинат «Стройиндустрия», в период с 21.04.2014 по май 2014 года, превышали сумму необходимых для производства и реализации цемента расходов и прибыли.

      • Действия АО «Бахчисарайский комбинат «Стройиндустрия» по повышению ранее установленных цен на цемент в период с апреля по май 2014 года могли привести к ограничению конкуренции на смежных товарных рынках.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции запрещаются действия занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц, в том числе установление, поддержание монопольно высокой цены товара.

Согласно части 1 статьи 6 Закона о защите конкуренции, монопольно высокой ценой товара является цена, установленная занимающим доминирующее положение хозяйствующим субъектом, если эта цена превышает сумму необходимых для производства и реализации такого товара расходов и прибыли.

Учитывая изложенное, Комиссия ФАС России установила, что АО «Бахчисарайский комбинат «Стройиндустрия» нарушило пункт 1 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции путем злоупотребления доминирующим положением на рынке цемента в Крымском федеральном округе в части установления монопольно высокой цены на цемент.

Таким образом, АО «Бахчисарайский комбинат «Стройиндустрия» совершило административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 14.31 КоАП.

В соответствии с частью 2 статьи 14.31 КоАП cовершение занимающим доминирующее положение на товарном рынке хозяйствующим субъектом действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, если результатом таких действий является или может являться недопущение, ограничение или устранение конкуренции, за исключением случаев, предусмотренных статьей 14.31.1 настоящего Кодекса, либо совершение субъектом естественной монополии действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо размера суммы расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей, а в случае, если сумма выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо сумма расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, превышает 75 процентов совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) или административное правонарушение совершено на рынке товаров (работ, услуг), реализация которых осуществляется по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам), - в размере от трех тысячных до трех сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо размера суммы расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей.

Факт совершения административного правонарушения подтверждается решением по делу № 1-10-123/00-05-14 от 16.01.2015, протоколом
№ 4-14.31-83/00-05-15 об административном правонарушении от 18.03.2015, а так же другими материалами дела об административном правонарушении.

Как следует из материалов дела об административном правонарушении и установленных обстоятельств, у АО «Бахчисарайский комбинат «Стройиндустрия» имелась возможность не совершать указанных действий, однако АО «Бахчисарайский комбинат «Стройиндустрия» этого не сделало, виновно совершив тем самым административное правонарушение, ответственность за которое установлена частью 2 статьи 14.31 КоАП.

Срок давности привлечения АО «Бахчисарайский комбинат «Стройиндустрия» к административной ответственности, установленный частью 6 статьи 4.5 КоАП за нарушение антимонопольного законодательства, на момент вынесения настоящего постановления не истек.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 3.5 КоАП при определении размера административного штрафа сумма выручки правонарушителя от реализации товара, на рынке которого совершено правонарушение, определяется за календарный год, предшествующий году, в котором было выявлено правонарушение, либо часть календарного года, в котором было выявлено административное правонарушение, если правонарушитель не осуществлял деятельность по реализации или приобретению товара (работы, услуги) в предшествующем календарном году.

В соответствии с частью 3 статьи 1 Федерального конституционного закона «О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов – Республики Крым и города федерального значения Севастополя» от 21.03.2014 № 6-ФКЗ, Республика Крым считается принятой в Российскую Федерацию с даты подписания Договора между Российской Федерацией и Республикой Крым о принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов. Указанный договор подписан 18 марта 2014 года. Договор вступил в силу с 1 апреля 2014 года.

Рассматриваемое административное правонарушение выявлено антимонопольным органом 02.10.2014 (приказ ФАС России «О возбуждении дела и создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства» от 02.10.2014 № 617/14), таким образом, показатели выручки виновного лица, подлежащие применению для расчета административного штрафа учитываются за период с апреля по сентябрь 2014 года.

Совокупная выручка АО «Бахчисарайский комбинат «Стройиндустрия» от реализации всех видов товаров (работ, услуг) за период с апреля по сентябрь 2014 года, определяемая в соответствии со статьями 248 и 249 Налогового кодекса Российской Федерации (без НДС) составила 777 384 668 рублей 65 копеек.

Выручка АО «Бахчисарайский комбинат «Стройиндустрия» за период с апреля по сентябрь 2014 года, определяемая в соответствии со статьями 248 и 249 Налогового кодекса Российской Федерации (без НДС) от реализации товара (работы, услуги) на рынке которого совершено административное правонарушение составила 670 036 632 рубля 30 копеек.

Решая вопрос о виде и размере административного наказания, учитывается характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

При рассмотрении дела об административном правонарушении
№ 4-14.31-83/00-05-15 в качестве обстоятельств, смягчающих административную ответственность, установлено, что АО «Бахчисарайский комбинат «Стройиндустрия» добровольно прекратило противоправное поведение, которое длилось непродолжительное время, оказывало содействие ФАС России в установлении обстоятельств, подлежащих установлению по делу об административном правонарушении, к административной ответственности за нарушение антимонопольного законодательства ранее не привлекалось, исполнило предписание, выданное ФАС России.

При рассмотрении дела об административном правонарушении
№ 4-14.31-83/00-05-15 обстоятельств, отягчающих административную ответственность, не установлено.

Кроме того, в соответствии со статьей 6 Федерального конституционного закона «О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов – Республики Крым и города федерального значения Севастополя» от 21.03.2014 № 6-ФКЗ, со дня принятия в Российскую Федерацию Республики Крым и образования в составе Российской Федерации новых субъектов и до 1 января 2015 года действует переходный период, в течение которого урегулируются вопросы интеграции новых субъектов Российской Федерации в экономическую, финансовую, кредитную и правовую системы Российской Федерации, в систему органов государственной власти Российской Федерации.

Таким образом полагаю возможным применить положение части 3.2 статьи 4.1 КоАП, а именно назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного частью 2 статьи 14.31 КоАП.

На основании изложенного, учитывая характер и обстоятельства совершенного правонарушения, руководствуясь частью 3.2-3.3 статьи 4.1 КоАП частью 2 статьи 14.31 КоАП, а так же статьями 23.48, 29.9 КоАП,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать АО «Бахчисарайский комбинат «Стройиндустрия (место нахождения: ул. Промышленная, 2, г. Бахчисарай, Республика Крым, 298400; ОГРН 1149102099739; ИНН 9104002200; КПП 910401001; дата регистрации: 12.09.2000) виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 14.31 КоАП, и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 1 005 054 (один миллион пять тысяч пятьдесят четыре) рубля 94 (девяноста четыре) копейки.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно Федеральному закону от 01.12.2014 № 384-ФЗ «О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» и приказу Министерства финансов Российской Федерации от 01.07.2013 № 65н
«Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации» денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), налагаемые федеральными органами государственной власти оплачиваются в федеральный бюджет.

Реквизиты для уплаты административного штрафа:

Получатель ИНН 7703516539 КПП 770301001

Межрегиональное операционное УФК

(Для ФАС России л/с 04951001610)

КБК 161 1 1602010 016000 140

ОКТМО 45380000

ОПЕРУ-1

Банка России

г. Москвы

БИК 044501002

Расчетный счет 40101810500000001901

Копию документа, подтверждающего уплату административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление, по факсу 8 (499)755-23-24.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В соответствии с пунктом 3 части 1 и частью 3 статьи 30.1 КоАП, а также частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное должностным лицом в отношении юридического лица, может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечении срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны