Решение №ИА/26893/16 РЕШЕНИЕ по жалобе ИП Малачова Т.М. от 22 апреля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе на действия (бездействие)

Астраханского УФАС России

 

«22» апреля 2016 года                                                                               г. Москва

 

Руководителем Федеральной антимонопольной службы
И.Ю. Артемьевым рассмотрена в порядке раздела
V Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по возбуждению и рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства Российской Федерации, утвержденного приказом ФАС России от 25.05.2012 № 339 (далее - Регламент), жалоба
ИП Малачова Т.М. (далее – Заявитель) (вх. № 39449/16 от 25.03.2016) на действия (бездействие) Астраханского УФАС России (далее – Жалоба) и

 

УСТАНОВЛЕНО:

 

Заявитель в Жалобе указывает на нарушение Астраханского УФАС России порядка рассмотрения заявления о нарушении антимонопольного законодательства, установленного Регламентом.

Из представленных Заявителем и Астраханским УФАС России документов (материалов) следует, что в Астраханское УФАС России поступило заявление ИП Малачова Т.М. (вх. № 8175 от 14.08.2015) о нарушении Государственным предприятием Астраханской области «Пассажирское автотранспортное предприятие №3» (далее - ГП АО «ПАТП № 3») антимонопольного законодательства.

В соответствии со статьей 44 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции) и пунктами 2.16-2.20 Регламента, антимонопольный орган рассматривает заявление, материалы о нарушении антимонопольного законодательства в срок, не превышающий одного месяца. При этом в случае недостаточности или отсутствия доказательств, позволяющих антимонопольному органу сделать вывод о наличии или об отсутствии признаков нарушения антимонопольного законодательства, антимонопольный орган для сбора и анализа дополнительных доказательств вправе продлить срок рассмотрения заявления или материалов, но не более, чем на два месяца. О продлении срока рассмотрения заявления или материалов антимонопольный орган уведомляет в письменной форме заявителя. Общий срок рассмотрения заявления или материалов о нарушении антимонопольного законодательства составляет три месяца и исчисляется со дня их предоставления в антимонопольный орган.

В связи с необходимостью получения запрашиваемой информации от ГП АО «ПАТП № 3», Астраханским УФАС России было принято решение о продлении срока рассмотрения заявления ИП Малачова Т.М. до 14.11.2015, о чем заявителю было сообщено в письме (исх. № 03/8528 от 14.09.2015).

В соответствии с частью 12 статьи 44 Закона о защите конкуренции и пунктом 3.69 Регламента, в случае принятия решения о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства антимонопольный орган издает приказ о возбуждении дела и создании комиссии. Копия такого приказа направляется заявителю и ответчику по делу в течение трех дней со дня издания такого приказа.

Согласно части 13 статьи 44 Закона о защите конкуренции и пунктов 3.79-3.80 Регламента в течение пятнадцати дней со дня издания приказа о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства и создании комиссии председатель комиссии выносит определение о назначении дела к рассмотрению и направляет копии определения лицам, участвующим в деле, копия определения о назначении дела к рассмотрению направляется лицам, участвующим в деле, в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня вынесения такого определения.

По результатам рассмотрения указанного заявления Астраханским УФАС России Приказом № 585-11 от 12.11.2015 было возбуждено дело о нарушении антимонопольного законодательства № 123-К-03-15. Определение о назначении дела о нарушении антимонопольного законодательства № 123-К-03-15 к рассмотрению от 12.11.2015 (исх. № 03/10093-И от 13.11.2015).

В соответствии с частью 1 статьи 47 Закона о защите конкуренции и пунктом 3.113 Регламента, комиссия по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства вправе отложить рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства в связи с необходимостью получения дополнительных доказательств, по ходатайству лица, участвующего в деле.

Так, определениями комиссии Астраханского УФАС России по рассмотрению дела № 123-К-03-15 о нарушении антимонопольного законодательства от 22.12.2015, 27.01.2015, 29.02.2016, 23.03.2016 рассмотрение дела № 123-К-03-15 о нарушении антимонопольного законодательства откладывалось в связи с необходимостью получения дополнительной информации.

В соответствии с частью 1 статьи 45 Закона о защите конкуренции и пунктами 2.21-2.22 Регламента дело о нарушении антимонопольного законодательства рассматривается комиссией в срок, не превышающий трех месяцев со дня вынесения определения о назначении дела к рассмотрению. Срок рассмотрения дела может быть продлен комиссией, но не более чем на шесть месяцев в случаях, связанных с необходимостью получения антимонопольным органом дополнительной информации, а также в случаях, установленных главой 9 Закона о защите конкуренции.

Следовательно, общий срок рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства составляет девять месяцев и исчисляется со дня вынесения антимонопольным органом определения о назначении дела к рассмотрению.

Дело № 123-К-03-15 о нарушении антимонопольного законодательства назначено Астраханским УФАС России к рассмотрению определением от 12.11.2015. Предельный срок рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства - девять месяцев, т. е. предельный срок рассмотрения дела № 123-К-03-15 — 12.08.2016.

Таким образом, Астраханским УФАС России соблюдены порядок и срок рассмотрения дела № 123-К-03-15 о нарушении антимонопольного законодательства, установленные Регламентом.

На основании изложенного, руководствуясь пунктом 5.25 Регламента,

 

РЕШЕНО:

 

1. Признать действия Астраханского УФАС России соответствующими Регламенту, в части соблюдения порядка рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства.

2. Отказать в удовлетворении жалобы.

Связанные организации

Связанные организации не указаны