Решение №ИА/46228/18 Решение по жалобе <...> на действия (бездействие) Нижегородс... от 21 июня 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе на действия (бездействие) Нижегородского УФАС России

 

«21» июня 2018 года город Москва

 

Руководитель Федеральной антимонопольной службы Артемьев И.Ю., рассмотрев в порядке раздела V Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по возбуждению и рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства Российской Федерации, утвержденного Приказом ФАС России от 25.05.2012 № 339 (далее — Регламент), жалобу Депутата городской Думы города Нижнего Новгорода шестого созыва по одномандатному избирательному округу № 30 <...> (далее — Заявитель) (вх. от 24.05.2018 № 81083/18) на действия (бездействие) Управления федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области (далее — Нижегородское УФАС России, антимонопольный орган),

УСТАНОВИЛ:

Заявитель в своей жалобе указывает на нарушения, допущенные Нижегородским УФАС России, при рассмотрении его заявлений по вопросу организации питания в образовательных учреждениях города Нижнего Новгорода.

Из информации представленной Заявителем следует, что 13.02.2018 в ФАС России поступило обращение Заявителя (вх. № 21872/18), по вопросу организации питания в образовательных учреждениях города Нижнего Новгорода.

Письмом ФАС России (исх. от 14.02.2018 № АК/9696/18) указанное обращение было перенаправлено в Нижегородское УФАС России для рассмотрения по существу.

Из информации, представленной Нижегородским УФАС России, следует, что в адрес Нижегородского УФАС России поступило два обращения Заявителя, перенаправленных из Прокуратуры города Нижнего Новгорода (вх. от 12.02.2018 № 1430) и из ФАС России (вх. от 26.02.2018 № 1835).

Согласно части 4 статьи 44 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон о защите конкуренции), пунктам 2.16-2.20 Регламента антимонопольный орган рассматривает заявление или материалы в течение одного месяца со дня их представления. В случае недостаточности или отсутствия доказательств, позволяющих антимонопольному органу сделать вывод о наличии или об отсутствии признаков нарушения антимонопольного законодательства, антимонопольный орган для сбора и анализа дополнительных доказательств вправе продлить срок рассмотрения заявления или материалов, но не более чем на два месяца. О продлении срока рассмотрения заявления или материалов антимонопольный орган уведомляет в письменной форме заявителя.

Согласно пункту 2.20 Регламента общий срок рассмотрения заявления или материалов составляет 3 месяца и исчисляется со дня их представления в антимонопольный орган.

В связи с необходимостью сбора и анализа дополнительных сведений, позволяющих сделать вывод о наличии или об отсутствии признаков нарушения Закона о защите конкуренции, срок рассмотрения заявлений неоднократно продлевался Нижегородским УФАС России.

О продлении сроков рассмотрения заявлений Депутат <...> был уведомлен письмами Нижегородского УФАС России (исх. от 12.03.2018 № МВ-02/1072, исх. от 12.04.2018 № МВ-02/1689, исх. от 26.03.2018 № МВ-04/1345, исх. от 28.04.2018 № СС-04/2021).

Согласно части 8 статьи 44 Закона о защите конкуренции, пункту 3.42 Регламента по результатам рассмотрения заявления, материалов антимонопольный орган принимает одно из следующих решений: 1) о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства; 2) об отказе в возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства; 3) о выдаче предупреждения в соответствии со статьей 391 Закона о защите конкуренции.

По итогам рассмотрения заявлений Депутата <...> Нижегородским УФАС России было принято решение о выдаче Администрации города Нижнего Новгорода предупреждения (исх. от 14.05.2018 № МТ-02/2231) о необходимости прекращения нарушения части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции. О принятом решении Заявитель был уведомлен письмом Нижегородского УФАС России (исх. от 14.05.2018 № СС-02/2230).

Таким образом, в действиях Нижегородского УФАС России отсутствуют нарушения пункта 2.20 Регламента.

В части довода Заявителя о неправомерности предложения Нижегородского УФАС России организовать рабочую встречу с целью обсуждения вопроса о заключении образовательными организациями города Нижнего Новгорода договоров на оказание услуг по организации питания без проведения конкурсов (исх. от 04.05.2018 № СС-02/2095) ФАС России сообщает, что данное действие не подлежит рассмотрению в порядке, предусмотренном разделом V Регламента, так как не содержит доводов о нарушении сроков и последовательности административных процедур при рассмотрении заявлений Депутата <...>

В части довода Заявителя о наличии у руководителя Нижегородского УФАС России конфликта интересов в связи с присвоением статуса «Почетный гражданин города Нижнего Новгорода» ФАС России установила, что получение <...> личного пожизненного звания «Почетный гражданин города Нижнего Новгорода» не является ситуацией конфликта интересов, соответственно, основания для проведения проверки отсутствуют, о чем Заявитель был уведомлен письмом ФАС России (исх. от 15.06.2017 № АД/40122-ПР/17).

На основании изложенного, руководствуясь пунктом 5.25 Регламента

 

РЕШИЛ:

 

      • Жалобу Депутата городской Думы города Нижнего Новгорода шестого созыва по одномандатному избирательному округу № 30 <...> оставить без удовлетворения.

      • Признать действия Нижегородского УФАС России соответствующими Регламенту.

Связанные организации

Связанные организации не указаны