Решение №КА/27458/14 Решение по жалобе Загайнова С.А. от 9 июля 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе на действия (бездействие)

Марийского УФАС России

 

07  июля  2014 года                                                                                   г. Москва

 

Временно исполняющим обязанности руководителя Федеральной антимонопольной службы А.Ю. Киневым рассмотрена в порядке раздела V Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по возбуждению и рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства Российской Федерации, утвержденного приказом ФАС России от 25.05.2012 № 339 (далее – Регламент), жалоба Загайнова С.А. (далее – также Заявитель) от 11.06.2014 (рег. № 55316-ЭП/14 от 17.06.2014) на действия (бездействие) Марийского УФАС России (далее – Жалоба) и

 

УСТАНОВЛЕНО:

 

Заявитель в Жалобе указывает на нарушение Марийским УФАС России срока рассмотрения заявления о нарушении антимонопольного законодательства.

В соответствии с частью 4 статьи 44 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закона о защите конкуренции) и пунктами 2.16-2.19 Регламента антимонопольный орган рассматривает заявление или материалы о нарушении антимонопольного законодательства в течение одного месяца со дня их представления. В случае недостаточности или отсутствия доказательств, позволяющих антимонопольному органу сделать вывод о наличии или об отсутствии признаков нарушения антимонопольного законодательства, антимонопольный орган для сбора и анализа дополнительных доказательств вправе продлить срок рассмотрения заявления или материалов, но не более чем на два месяца. О продлении срока рассмотрения заявления или материалов антимонопольный орган уведомляет в письменной форме заявителя.

Таким образом, общий срок рассмотрения заявления или материалов составляет три месяца и исчисляется со дня их представления в антимонопольный орган (пункт 2.20 Регламента).

В соответствии с частью 8 статьи 44 Закона о защите конкуренции и пунктом 3.42 Регламента по результатам рассмотрения заявления, материалов антимонопольный орган принимает одно из следующих решений:

1) о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства;

2) об отказе в возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства.

Решение об отказе в возбуждении дела о нарушении принимается, в частности, в случае, если в действиях лица, в отношении которого подано заявление признаки нарушения антимонопольного законодательства отсутствуют (пункт 2 части 9 статьи 44 Закона о защите конкуренции, пункт 3.43 Регламента).

Из документов (материалов), представленных Заявителем и Марийским УФАС России, следует.

Заявление Загайнова С.А., указывающее на признаки нарушения антимонопольного законодательства в действиях ООО «СК Цюрих», поступило в Марийское УФАС России 25.02.2014 (рег. № 92-3) (далее - Заявление).

Письмом от 27.03.2014 № 03-13/2146 Марийское УФАС России уведомило Заявителя о продлении срока рассмотрения Заявления до 25.04.2014. Указанное письмо, согласно реестру почтовых отправлений, направлено Марийским УФАС России в адрес Заявителя 27.03.2014.

Письмом от 16.06.2014 № 03-13/4666 Марийское УФАС России уведомило Заявителя о принятии по результатам рассмотрения Заявления решения об отказе в возбуждении дела о нарушении ООО «СК Цюрих» антимонопольного законодательства. Указанное письмо, согласно реестру почтовых отправлений, 16.06.2014 направлено в адрес Заявителя.

Таким образом, Марийским УФАС России нарушен срок рассмотрения заявления, указывающего на признаки нарушения антимонопольного законодательства.

 

На основании изложенного, руководствуясь пунктом 5.25 Регламента,

 

РЕШЕНО:

 

1. Признать действия Марийского УФАС России не соответствующими требованиям пунктов 2.20 Регламента, в части срока рассмотрения заявления, указывающего на признаки нарушения антимонопольного законодательства.

2. Указать Марийскому УФАС России на необходимость строгого соблюдения требований Регламента, а также принять меры по устранению причин и условий, способствующих нарушению Регламента, и по недопущению подобных нарушений впредь.

Связанные организации

Связанные организации не указаны