Определение №СП/67696/17 Определение об отказе в рассмотрении жалобы на определение ... от 2 октября 2017 г.
Текст документа
Сохранить как PDFОПРЕДЕЛЕНИЕ
об отказе в принятии к рассмотрению жалобы на определение Воронежского УФАС России от 19.06.2017 об отказе в возбуждении дела
об административном правонарушении
«28» сентября 2017 г. Москва
Я, Заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы Пузыревский Сергей Анатольевич, рассмотрев материалы жалобы <...> на определение Воронежского УФАС России от 19.06.2017 об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении в отношении ООО «РВК-Воронеж» (Адрес: 394038, Воронежская область, г. Воронеж, ул. Пеше-Стрелецкая, д.90; ОГРН 1117746139499; ИНН 7726671234; КПП 366501001; дата регистрации юридического лица - 28.02.2011 (далее — Определение Воронежского УФАС России), вынесенное Заместителем руководителя Воронежского УФАС России Поповым В.Г.,
УСТАНОВИЛ:
Письмом Воронежского УФАС России от 05.07.2017 № 04-16/2548 в ФАС России направлена жалоба <...> на Определение Воронежского УФАС России.
Порядок рассмотрения жалоб на постановление, определение по делам об административных правонарушениях определен главой 30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП).
В соответствии с пунктом 1 статьи 30.4 КоАП при подготовке к рассмотрению жалобы на постановление по делу об административном правонарушении должностное лицо выясняет, имеются ли обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения жалобы данным должностным лицом, а также обстоятельства, исключающие производство по делу.
В силу части 1 статьи 30.1 КоАП в системной связи с иными его положениями постановление, определение по делу об административном правонарушении может быть обжаловано лицами, указанными в статьях 25.1 - 25.5 и пункте 3 части 1 статьи 25.11, то есть лицом, в отношение которого ведется производство по делу, потерпевшим, законными представителями физического лица, законными представителями юридического лица, защитником и представителем, прокурором. Иные лица, в том числе близкие родственники лица, имеющего право на обжалование постановления, определения об административном правонарушения таким правом не наделены.
Частью 1 статьи 25.1 и частью 2 статьи 25.2 КоАП лицу, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, а также потерпевшему гарантируется право представлять доказательства, а также пользоваться иными процессуальными правами в соответствии с КоАП.
Согласно части 1 статьи 25.2 КоАП потерпевшим является физическое лицо или юридическое лицо, которым административным правонарушением причинен физический, имущественный или моральный вред.
Вместе с тем, <...> не представлены доказательства причинения такого вреда, равно как и не представлены доказательства обращения в ООО «РВК-Воронеж», следовательно Заявитель не является лицом, указанным в статьях 25.1- 25.5.1 КоАП.
Таким образом, при подготовке к рассмотрению жалобы установлено, что имеются обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения жалобы, в связи с чем, вышестоящее должностное лицо уполномоченное рассмотреть жалобу на постановление по делу об административном правонарушении, приходит к выводу об отказе в принятии жалобы к рассмотрению.
Кроме того, необходимо отметить, что в соответствии с пунктом 81 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354 ввод установленного прибора учета в эксплуатацию, то есть документальное оформление прибора учета в качестве прибора учета, по показаниям которого осуществляется расчет размера платы за коммунальные услуги, осуществляется исполнителем в том числе на основании заявки собственника жилого или нежилого помещения, поданной исполнителю.
В заявке должна быть указана следующая информация: сведения о потребителе (для физического лица - фамилия, имя, отчество, реквизиты документа, удостоверяющего личность, контактный телефон), предлагаемая дата и время ввода установленного прибора учета в эксплуатацию, тип и заводской номер установленного прибора учета, место его установки, сведения об организации, осуществившей монтаж прибора учета, показания прибора учета на момент его установки, дата следующей поверки. К заявке прилагаются копия паспорта на прибор учета, а также копии документов, подтверждающих результаты прохождения последней поверки прибора учета (за исключением новых приборов учета).
Следовательно, заявка на опломбирование приборов учета должна подаваться в письменной форме.
Учитывая изложенное и руководствуясь частью 1 статьи 25.2, частью 1 статьи 30.1, частью 1 статьи 30.4 КоАП,
ОПРЕДЕЛИЛ:
отказать <...> в принятии к рассмотрению жалобы на определение Воронежского УФАС России от 19.06.2017 об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении в отношении ООО «РВК-Воронеж».
С.А. Пузыревский