Постановление №ЦА/80328/18 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административн... от 5 октября 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности

Текст документа

 Сохранить как PDF

<.....................>

д. Лычево, д. 58А,

Гаврилово-Посадский р-н,

Ивановская обл., 155003

 

 

 

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении № 4-14.9-1265/00-06-18

г. Москва

Резолютивная часть постановления оглашена «02» октября 2018 года

В полном объеме постановление изготовлено «02» октябрь 2018 года

 

Я, заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы России Цыганов Андрей Геннадьевич, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № 4-14.9-1265/00-06-18, возбужденного в отношении <.....................>, который на момент совершения правонарушения являлся директором Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской (местонахождение: 153012, Ивановская область, г. Иваново, ул. Суворова, д. 44), в отсутствие <.....................>, надлежащим образом уведомленного о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении № 4-14.9-1265/00-06-18,

 

УСТАНОВИЛ:

 

ФАС России рассмотрено дело № 1-15-184/00-06-17 о нарушении антимонопольного законодательства в отношении Правительства Ивановской области (ИНН: 3729017960, ОГРН: 1033700051835, местонахождение: 153000, Ивановская область, г. Иваново, ул. Пушкина, д.9) .

По результатам рассмотрения дела № 1-15-184/00-06-17 Комиссия ФАС России 05.06.2018 приняла решение от 05.06.2018 № 06/41049/18, которым установлено следующее.

Постановлением Правительства Ивановской области от 07 февраля 2017 г. № 28-п утвержден Порядок предоставления субсидий на повышение продуктивности в молочном скотоводстве (далее – постановление Правительства Ивановской области от 07.02.2017 № 28-п), в соответствии с которым субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям за фактически реализованное и (или) отгруженное на собственную переработку молоко за период с 1 января по 31 марта текущего года путем возмещения части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на 1 килограмм реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока.

Вместе с тем, пунктом 14 Технического регламента Таможенного союза «О безопасности молока и молочной продукции», принятого решением Совета Евразийской экономической комиссии от 9 октября 2013 г. № 67 (далее –ТР ТС 033/2013) установлено, что для производства продуктов переработки молока не допускается, в том числе использование сырого молока, полученного от больных животных и находящихся на карантине животных.

В соответствии с разделом V Требований к непереработанному продовольственному (пищевому) сырью животного происхождения, закрепленных в Техническом регламенте Таможенного союза «О безопасности пищевой продукции», утвержденном решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 № 880 (далее – ТР ТС 021/2011), к обращению допускаются сырое молоко и сырые сливки, полученные от здоровых животных из хозяйств, официально свободных от заразных болезней животных, в том числе свободных от лейкоза в течение последних 12 месяцев на территории хозяйства.

Указанные требования технических регламентов означают, что сельскохозяйственные товаропроизводители, чья территория осуществления хозяйственной деятельности была признана благополучной по лейкозу крупного рогатого скота (далее — КРС) менее, чем за 12 месяцев до окончания периода, за который предоставляются субсидии, не могут претендовать на получение соответствующих субсидии за данный период.

При реализации Постановления Правительства Ивановской области от 07 февраля 2017 г. № 28-п сельскохозяйственные товаропроизводители, которым отказано в получении субсидий за фактически реализованное и (или) отгруженное на собственную переработку молоко за период с 1 января по 31 марта текущего года по причине отсутствия факта истечения двенадцатимесячного срока с даты признания территории их деятельности благополучной по лейкозу КРС, но территория которых будет признана благополучной по лейкозу КРС начиная с 1 апреля того же года (что предполагает истечение 12 месяцев с даты признания территории хозяйства свободной от лейкоза после окончания периода, за который предоставляются субсидии), будут лишены возможности получения субсидий в дальнейшем (в течение года), несмотря на выполнение ими всех требований порядка предоставления субсидий.

Таким образом, сельскохозяйственные товаропроизводители, осуществляющие на территории Ивановской области хозяйственную деятельность по реализации и (или) отгрузке на собственную переработку молока, с даты признания территории деятельности которых благополучной по лейкозу КРС по состоянию на 31марта текущего года прошло менее 12 месяцев и при этом в последующем в течении соответствующего года истек двенадцатимесячный срок с даты признания такой территории благополучной (что свидетельствует о соблюдении сельскохозяйственными товаропроизводителями нормативно установленных требований к качеству молока и, соответственно, о возникновении у них права на получение субсидий) будут поставлены в неравное положение по отношению к сельскохозяйственным товаропроизводителям, территории которых не были признаны неблагополучными, а также к сельскохозяйственным товаропроизводителям, осуществляющим на территории Ивановской области хозяйственную деятельность по реализации и (или) отгрузке на собственную переработку молока, с даты признания территории деятельности которых благополучной по лейкозу КРС по состоянию на 31 марта текущего года прошло 12 месяцев и более.

Согласно пункту 8 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции) органам государственной власти субъектов Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия), в частности, запрещается создание дискриминационных условий.

В соответствии с пунктом 8 статьи 4 Закона о защите конкуренции дискриминационные условия — это условия доступа на товарный рынок, условия производства, обмена, потребления, приобретения, продажи, иной передачи товара, при которой хозяйствующий субъект или несколько хозяйствующих субъектов поставлены в неравное положение по сравнению с другими хозяйствующими субъектами.

В связи с этим ФАС России в соответствии со статьей 39.1 Закона о защите конкуренции выдала Правительству Ивановской области предупреждение от 21.03.2017 № ИА/18021/17 о прекращении действий, которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства, предусмотренного пунктом 8 части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции (далее — Предупреждение ФАС России).

В соответствии с Предупреждением ФАС России Правительству Ивановской области надлежало в срок до 13.04.2017 внести в Действующий порядок предоставления субсидий изменения, позволяющие сельскохозяйственным товаропроизводителям получать субсидии за реализованное и (или) отгруженное на собственную переработку молоко на протяжении всего периода текущего (соответствующего) года, и уведомить ФАС России о выполнении Предупреждения ФАС России в трехдневный срок со дня истечения срока, установленного для его выполнения.

Однако уведомления от Правительства Ивановской области о выполнении Предупреждения ФАС России не поступило.

Руководствуясь частью 12 статьи 44 Закона о защите конкуренции ФАС России был издан приказ от 20.11.2017 № 1533/17 «О возбуждении дела и создании комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства».

На заседании Комиссии ФАС России по рассмотрению Дела № 1-15-184/00-06-17, состоявшемся 20.12.2017, представителем Правительства Ивановской области были представлены пояснения по делу № 1-15-184/00-06-17, изложенные в письме от 20.12.2017 б/н.

В пояснениях Правительство Ивановской области, в том числе указывало на то обстоятельство, что в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29.07.2017 № 902 «О внесении изменений в Приложение № 8 к Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 — 2020 годы», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2012 № 717, постановлением Правительства Ивановской области от 23.08.2017 № 322-п «О внесении изменений в постановление Правительства Ивановской области от 07.02.2017 № 28-п «Об утверждении Порядка предоставления субсидий на повышение продуктивности в молочном скотоводстве» внесены соответствующие изменения в постановление Правительства Ивановской области от 07.02.2017 № 28-п, исключившие из Действующего порядка предоставления субсидий указание на требования безопасности, предъявляемые к сырому молоку в соответствии с ТР ТС 033/2013 и ТР ТС 021/2011. В пояснениях Правительства Ивановской области указывалось, что внесенные изменения позволят получить субсидии всем сельскохозяйственным товаропроизводителям коровьего и (или) козьего молока без учета требований к его качеству.

Вместе с тем, согласно разъяснениям, представленным Минсельхозом России (письмо от 25.01.2018 № ИЛ-24-23/767) на запрос ФАС России от 16.01.2018 № ЦА/1967/18, требования, установленные ТР ТС 033/2013 и ТР ТС 021/2011 в части безопасности молока и молочной продукции, выпускаемых в обращение на территории Евразийского экономического союза, к процессам их производства, хранения, перевозки, реализации и утилизации являются обязательными для применения и исполнения на его территории. Данные требования действуют независимо от факта предоставления субсидий на молоко и их наличия или отсутствия в действующих Правилах предоставления субсидий из федерального бюджета. Реализация и (или) отгрузка на собственную переработку молока должна осуществляться при его соответствии требованиям, предусмотренным ТР ТС 033/2013 и ТР ТС 021/2011.

Кроме того, постановлением Правительства Ивановской области от  07.03.2018 № 56-п «О внесении изменений в постановление Правительства Ивановской области от 07.02.2017 № 28-п «Об утверждении Порядка предоставления субсидий на повышение продуктивности в молочном скотоводстве» (далее — постановление Правительства Ивановской области № 56-п) внесены изменения, дополнившие пункт 2.6 раздела 2 приложения к постановлению Правительства Ивановской области от 07.02.2017 № 28-п подпунктом «к», устанавливающим дополнительные требования к заявителю, а именно: «заявитель должен обеспечить реализацию и (или) отгрузку на собственную переработку молока, отвечающего требованиям по безопасности к сырому молоку, предусмотренным техническим регламентом Таможенного союза ТР ТС 033/2013 «О безопасности молока и молочной продукции», принятым решением Совета Евразийской экономической комиссии от 09.10.2013 № 67, и техническим регламентом Таможенного союза ТР ТС 021/2011 «О безопасности пищевой продукции», утвержденным решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 № 880».

В рамках рассмотрения Дела № 1-15-184/00-06-17 ФАС России в соответствии с пунктом 10.7 Порядка проведения анализа состояния конкуренции на товарном рынке, утвержденного приказом ФАС России от 28.04.2010 № 220, был проведен анализ состояния конкуренции на рынке сырого молока Ивановской области. Результаты анализа оформлены в виде аналитического отчета, приобщены к материалам Дела № 1-15-184/00-06-17, рассмотрены Комиссией и учтены при принятии решения по Делу № 1-15-184/00-06-17.

Письмом ФАС России от 20.04.2018 № ЦА/28240/18 у Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области была запрошена информация о сельскохозяйственных товаропроизводителях, которым были предоставлены субсидии на повышение продуктивности в молочном скотоводстве в 2017 году и которым было отказано в предоставлении таких субсидий.

По информации, полученной в ходе рассмотрения Дела № 1-15-184/00-06-17, в 2017 году заявки на получение субсидий на повышение продуктивности в молочном скотоводстве в целях возмещения части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на 1 килограмм реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку коровьего и (или) козьего молока подали 67 сельскохозяйственных товаропроизводителей.

По результатам рассмотрения поданных заявок Департаментом сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области в 2017 году в предоставлении субсидий было отказано пяти сельскохозяйственным товаропроизводителям, из которых по причине отсутствия факта истечения двенадцатимесячного срока с даты признания территории их деятельности благополучной по лейкозу КРС отказано трем сельскохозяйственным товаропроизводителям - СПК «Панинское», СПК «Рассвет», ООО АП «Возрождение».

Вместе с тем, приказом Службы ветеринарии Ивановской области в ООО «АП «Возрождение» с 13 апреля 2016 года отменены ограничительные мероприятия по лейкозу КРС. Таким образом, согласно ТР ТС 021/2011 сырое молоко, полученное от здоровых животных из хозяйства будет пригодно к обращению после истечения 12 месяцев с момента отмены ограничительных мероприятий  по лейкозу КРС, а именно с апреля 2017 года.

При этом, в соответствии с Действующим порядком предоставления субсидий, ООО АП «Возрождение» может претендовать на получение субсидии только по итогам I квартала 2018 года.

В случае предоставления субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям ежеквартально за фактически реализованное в предыдущем квартале молоко собственного производства (в апреле за первый квартал, в июле за второй квартал, в октябре за третий квартал текущего года), АП «Возрождение» могло бы претендовать на получение субсидий за фактически реализованное сырое молоко собственного производства уже во втором квартале 2017 года.

Также, за период с 01.04.2017 по 30.09.2017 были сняты ограничительные мероприятия по лейкозу КРС с ЛПХ <.....................> (приказ Службы ветеринарии Ивановской области от 07.06.2017 № 61-од) и СПК (колхоз) «Палехский-Агро» (приказ Службы ветеринарии Ивановской области от 05.07.2017 №77-од),  у которых, в соответствии с Порядком предоставления субсидий, возможность получения субсидий появится только в 2019 году.

Таким образом, при реализации Действующего порядка предоставления субсидий, утвержденного постановлением Правительства Ивановской области от 7 февраля 2017 г. № 28-п, хозяйствующие субъекты, не получившие субсидии, осуществляют свою деятельность в худших экономических условиях, по сравнению со своими конкурентами, получившими субсидию.

Такая дискриминация может привести к ухудшению показателей хозяйственной деятельности отдельных сельскохозяйственных товаропроизводителей Ивановской области, что является предпосылкой к ее прекращению и уходу с рынка сырого молока Ивановской области соответствующего участника, что в силу пункта 17 статьи 4 Закона о защите конкуренции является признаком ограничения конкуренции на товарном рынке.

Изучив представленные материалы, выслушав доводы, возражения и мнения лиц, участвующих в деле, получив исчерпывающие ответы на поставленные вопросы, Комиссия пришла к выводу, что принятие постановления Правительства Ивановской области от 7 февраля 2017 г. № 28-п «Об утверждении Порядка предоставления субсидий на повышение продуктивности в молочном скотоводстве» создает дискриминационные условия для отдельных сельскохозяйственных товаропроизводителей Ивановской области, реализующих и (или) отгружающих на собственную переработку молоко, что может привести к ограничению конкуренции на рынке сырого молока Ивановской области.

Решением по делу 1-15-184/00-06-17 Правительство Ивановской области признано нарушившим пункт 8 части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции в связи с принятием постановления Правительства Ивановской области от 7 февраля 2017 г. № 28-п «Об утверждении Порядка предоставления субсидий на повышение продуктивности в молочном скотоводстве», которое создает дискриминационные условия для отдельных сельскохозяйственных товаропроизводителей Ивановской области, реализующих и (или) отгружающих на собственную переработку молоко, что может привести к ограничению конкуренции на рынке сырого молока Ивановской области.

Нарушение Правительством Ивановской области пункта 8 части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции предусматривает ответственность, установленную частью 1 статьи 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП).

Согласно части 1 статьи 14.9 КоАП, действия (бездействие) должностных лиц федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных лиц органов или организаций, государственных внебюджетных фондов, а также организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации и приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, а равно к ограничению свободного перемещения товаров (работ, услуг), свободы экономической деятельности, за исключением случаев, предусмотренных частью 7 статьи 14.32 КоАП влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

В соответствии с Регламентом Правительства Ивановской области, утвержденным указом Губернатора Ивановской области от 16.01.2013 №5-уг, внесение проектов правовых актов для последующего их рассмотрения Правительством Ивановской области осуществляется должностными лицами, входящими в структуру Правительства Ивановской области.

В соответствии с Положением о Департаменте сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области (далее - Департамент) Департамент является центральным исполнительным органом государственной власти Ивановской области, проводящим государственную политику и осуществляющим межотраслевое управление и координацию по вопросам, отнесенным к его ведению, осуществляющим функции по контролю и (или) надзору, а также функциональное регулирование в сфере агропромышленного комплекса Ивановской области, включая животноводство, а также разрабатывает и вносит на рассмотрение Губернатора Ивановской области, Правительства Ивановской области проекты законов Ивановской области, правовых актов Губернатора Ивановской области, Правительства Ивановской области по вопросам, касающимся сферы ведения Департамента.

Проект постановления «Об утверждении Порядка предоставления субсидий на повышение продуктивности в молочном скотоводстве» был внесен на рассмотрение членом Правительства Ивановской области — директором Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области.

В период подготовки и принятия постановления Правительства Ивановской области «Об утверждении Порядка предоставления субсидий на повышение продуктивности в молочном скотоводстве» должность члена Правительства Ивановской области — директора Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области замещал<.....................>.

В соответствии с определением о возбуждении дела об административном правонарушении 4-14.9-1265/00-06-18 и проведении административного расследования были запрошены объяснения по факту совершенного правонарушения.

Из письменных объяснений <.....................>, представленных в ФАС России письмом от 05.09.2018 № б/н следует, что умысла на совершение правонарушения в сфере антимонопольного законодательства <.....................> не имел.

Время совершения административного правонарушения — 07 февраля 2017 г.

Место совершения административного правонарушения – 153000, Ивановская область, г. Иваново, ул. Пушкина, д.9.

Административная ответственность за данное правонарушение предусмотрена частью 1 статьи 14.9 КоАП, в соответствии с которой действия (бездействие) должностных лиц федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных лиц органов или организаций, государственных внебюджетных фондов, а также организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации и приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, а равно к ограничению свободного перемещения товаров (работ, услуг), свободы экономической деятельности, влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

Объект административного правонарушения: общественные отношения в сфере защиты конкуренции.

Объективная сторона: совершение <.....................> правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.9 КоАП, выразившееся в принятии Постановления Правительства Ивановской области от 07 февраля 2017 г. № 28-п, которым введен порядок предоставления субсидий, в соответствии с которым субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям за фактически реализованное и (или) отгруженное на собственную переработку молоко за период с 1 января по 31 марта текущего года путем возмещения части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на 1 килограмм реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока..

Субъект административного правонарушения: <.....................>, который на момент совершения правонарушения являлся директором Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской (местонахождение: 153012, Ивановская область, г. Иваново, ул. Суворова, д. 44).

Субъективная сторона: вина должностного лица в совершении административного правонарушения в результате ненадлежащего исполнения своих служебных обязанностей.

Поскольку <.....................> в силу занимаемого должностного положения должен был знать о недопустимости принятия органами государственной власти субъектов Российской Федерации актов, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в частности, создают дискриминационные условия.

Таким образом, факт совершения административного правонарушения<.....................>, подтверждается протоколом по делу об административном правонарушении № 4-14.9-1265/00-06-18 от 19.09.2018, а также другими материалами дела.

Срок давности привлечения <.....................> к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП за нарушение антимонопольного законодательства, на момент вынесения настоящего постановления не истек.

В соответствии со статьей 2.9 КоАП при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Малозначительность административного правонарушения сформулирована законодателем как оценочное понятие, содержание которого конкретизируется правоприменительными органами с учетом конкретных обстоятельств рассматриваемого дела.

В соответствии с постановлением Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

В постановлении Пленума Высшего арбитражного суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» указано, что при квалификации правонарушения в качестве малозначительного судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям. Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения. Данные обстоятельства в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 КоАП учитываются при назначении административного наказания (пункт 18).

При этом необходимо иметь в виду, что с учетом признаков объективной стороны некоторых административных правонарушений, они ни при каких обстоятельствах не могут быть признаны малозначительными, поскольку существенно нарушают охраняемые общественные отношения.

Учитывая характер правонарушения, основания для применения статьи 2.9 КоАП отсутствуют.

Решая вопрос о виде и размере административного наказания, учитывается характер совершенного правонарушения, имущественное и финансовое положение должностного лица, смягчающие и отягчающие обстоятельства.

При рассмотрении дела в отношении <.....................> обстоятельств смягчающих и отягчающих административную ответственность не установлено.

На основании изложенного, учитывая характер и обстоятельства совершенного правонарушения, руководствуясь статьей 4.1 КоАП, частью 1 статьи 14.9 КоАП, а также статьями 23.48, 29.9 КоАП,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать <.....................>, который на момент совершения правонарушения являлся директором Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской (местонахождение: 153012, Ивановская область, г. Иваново, ул. Суворова, д. 44), виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.9 КоАП, и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 15 000 (пятнадцать тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно Федеральному закону от 05.12.2017 № 362-ФЗ «О федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» и приказу Министерства финансов Российской Федерации от 01.07.2013 № 65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации» денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), налагаемые федеральными органами государственной власти оплачиваются в федеральный бюджет.

Реквизиты для уплаты административного штрафа:

УИН:

Получатель ИНН 7703516539

КПП 770301001

Межрегиональное операционное УФК

(Для ФАС России л/с 04951001610)

КБК 161 1 1602010 016000 140

ОКТМО 45380000

ОПЕРУ-1 Банка России г. Москвы

БИК 044501002

Расчетный счет 40101810500000001901

Копию документа, подтверждающего уплату административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление, по факсу
(499) 755-23-24.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы не уплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В соответствии с пунктом 3 части 1 и частью 3 статьи 30.1 КоАП, а также частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное должностным лицом, может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечении срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

А.Г. Цыганов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мельник А.Н.

(495) 755-23-23 (088-410)

Связанные организации

Связанные организации не указаны