Определение №06/33818/15 Определение об отказе в удовлетворении ходатайства о прекращ... от 6 июля 2015 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

об отказе в удовлетворении ходатайства о прекращении

производства по делу

 

06 июля 2015 г. г. Москва

 

Я, начальник Управления по контролю химической промышленности и агропромышленного комплекса Федеральной антимонопольной службы Мирочиненко Анна Валерьевна, рассмотрев ходатайство от <...> от 06.07.2015 о прекращении производства по делу об административном правонарушении № 4-19.8-489/00-06-15,

 

УСТАНОВИЛ:

 

В соответствии с частью 1 статьи 25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП) лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении вправе заявлять ходатайства.

В ФАС России поступило ходатайство от 06.07.2015 б/н защитника <...> по ордеру № 027341 от 01.07.2015 <...> о прекращении производства по делу об административном правонарушении № 4-19.8-489/00-06-15 в связи с отсутствием состава и события административного правонарушения.

Как следует из материалов дела об административном правонарушении № 4-19.8-489/00-06-15, в рамках проведения выездной проверки, проводившейся в соответствии с приказом ФАС России от 15.05.2015 № 362/15, руководителем инспекции ФАС России начальником Управления контроля химической промышленности и агропромышленного комплекса Мирочиненко А.В. требованием о предоставлении документов (информации) от 21.05.2015 № 06/04 у Департамента Агропромышленного комплекса Белгородской области затребована следующая информация:

      • Положение о Департаменте;

      • Нормативно-правовые акты на оказание государственной поддержки сельскохозяйственным производителям Белгородской области со всеми изменениями и дополнениями за 2013-2014 годы;

      • Сводные реестры получателей субсидий по направлениям государственной поддержки, с указанием наименований лиц, получивших субсидии за 2013-2014 годы, с указанием сумм, выделенных конкретным получателям субсидий, с разбивкой выделенных средств из федерального и регионального бюджетов;

      • Реестр предприятий агропромышленного комплекса, созданных с участием органов власти Белгородской области;

      • Реестр предприятий агропромышленного комплекса, являющихся получателями государственных гарантий на получение кредитов за 2013, 2014 и 2015 годы.

    • Срок представления документов согласно требованию — 30.05.2015 г.

Указанное требование в ходе выездной проверки в помещении Департамента по адресу: г. Белгород, ул. Попова, д. 24, на основании доверенности на право представлять интересы Департамента агропромышленного комплекса Белгородской области от 20.05.2015 № 6-01/525, выданной заместителем Губернатора Белгородской области <...>, получила <...> лично, также ей разъяснены права и обязанности лица, в отношении которого проводится проверка в соответствии с Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по проведению проверок соблюдения требований антимонопольного законодательства Российской Федерации, утвержденным приказом ФАС России от 25.05.2012 № 340.

На 15.06.2015 г. запрошенная информация в ФАС России письмом Департамента от 25.05.2015 № 6-01/552, подписанным первым заместителем начальника Департамента агропромышленного комплекса Белгородской области <...>, представлена не в полном объеме.

В указанном письме отсутствуют:

      • Сводные реестры получателей субсидий по направлениям государственной поддержки, с указанием наименований лиц, получивших субсидии за 2013-2014 годы, с указанием сумм, выделенных конкретным получателям субсидий, с разбивкой выделенных средств из федерального и регионального бюджетов;

2. Реестр предприятий агропромышленного комплекса, созданных с участием органов власти Белгородской области;

3. Реестр предприятий агропромышленного комплекса, являющихся получателями государственных гарантий на получение кредитов за 2013, 2014 и 2015 годы.

Кроме того, письмами от 25.05.2015 № 6-01/552 и от 18.06.2015 № 6-02/1091 Департамент просит ФАС России предоставить информацию и сведения, содержащиеся в сообщении физического лица, указанном в пункте 4 приказа ФАС России от 15.05.2015 № 362/15, а также обоснование необходимости предоставления запрашиваемых в требовании от 21.05.2015 г. № 06/04 сведений в указанном объеме и за указанный период, конкретизировать перечень необходимых документов и сведений.

Частью 5 статьи 19.8 КоАП установлена ответственность за непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, а равно предоставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации).

В постановлении Пленума Высшего Арбитражного суда Российской Федерации от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникших у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» указано, что невыполнение предусмотренной правовыми актами обязанности к установленному сроку свидетельствует о совершении административного правонарушения.

Ответственность, предусмотренная частью 5 статьи 19.8 КоАП за непредставление в антимонопольный орган сведений (информации) по требованию указанного органа, наступает при несоблюдении обязанности, установленной антимонопольным законодательством, то есть с момента непредставления в установленный срок информации по требованию ФАС России.
Учитывая изложенное, правовые основания для прекращения производства по делу об административном правонарушении № 4-19.8-489/00-06-15 по основаниям, предусмотренным пунктами 1 и 2 части 1 статьи 24.5 КоАП отсутствуют.

На основании изложенного, руководствуясь пунктом 6 части 1 статьи 29.7, статьи 24.4 КоАП

 

РЕШИЛ

 

в удовлетворении ходатайства о прекращении производства по делу об административном правонарушении № 4-19.8-489/00-06-15, заявленного защитником <...> по ордеру от 01.07.2015 <...>, отказать.

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны