Определение №06/37650/14 Определение о возбуждении дела в отношении ВОАО «Химпром» от 18 сентября 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана

Текст документа

 Сохранить как PDF

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

о возбуждении дела № 4-19.8-573/00-06-14 об административном

правонарушении и проведении

административного расследования

 

18 сентября 2014

г. Москва

 

Я, начальник отдела химической промышленности Управления контроля химической промышленности и агропромышленного комплекса ФАС России Бадалова К.Ю., рассмотрев мотивированное требование ФАС России от 26.08.2014 № КА/34442/14 в адрес Волгоградского открытого акционерного общества «Химпром» (далее – ВОАО «Химпром») (адрес: 400057, г. Волгоград, ул. Промысловая, д. 23; ОГРН 1023404290800, ИНН 3447006030, КПП 344701001) и ответ ВОАО «Химпром»  от 08.09.2014 № 110-441 на указанное мотивированное требование,

 

УСТАНОВИЛ:

 

В ФАС России поступило на рассмотрение заявление ОАО «МРСК Юга» о возможном нарушении антимонопольного законодательства со стороны ВОАО «Химпром» на рынках карбида кальция и хлорной извести.

В связи с отсутствием в указанном заявлении полной информации, необходимой для установления факта наличия либо отсутствия нарушения ВОАО «Химпром» антимонопольного законодательства на рынках карбида кальция и хлорной извести, а также на основании части 1 статьи 25 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — закон о защите конкуренции), ФАС России направила в адрес ВОАО «Химпром» мотивированное требование от 26.08.2014 № КА/34442/14 о представлении в срок до 09.10.2014 следующей информации:

- сведения о группе лиц ВОАО «Химпром» в соответствии со статьей 9 Закона о защите конкуренции по форме, утвержденной приказом ФАС России от 20.06.2006 № 239 «Об утверждении формы представления перечня лиц, входящих в одну группу лиц»;

- описание свойств, потребительских характеристик, технологии производства, сфер применения карбида кальция и хлорной извести (с указанием кодов ОКПД, ОКВЭД и ТН ВЭД);

- сведения об основных показателях хозяйственной деятельности ВОАО «Химпром» за период с I квартала 2013 по II квартал 2014 включительно в соответствии с Приложениями 1 и 2 к настоящему запросу;

  • динамику отпускных цен (без НДС и транспортных расходов) за единицу продукции на карбид кальция и хлорную известь, поставляемые на внутренний рынок, поквартально с I квартала 2013 по II квартал 2014 года.

- копии договоров о реализации и поставках в 2013-2014 гг. карбида кальция и хлорной извести, заключенных ВОАО «Химпром» с ООО «Минерал групп» и ООО «Хим – Трейд» со всеми приложениями (спецификации, дополнительные соглашения, протоколы разногласий и прочее);

- в случае понижения цены на карбид кальция и хлорную известь в течении 2013 года более чем на 10% представить обоснование такого понижения с приложением расчетов и других материалов;

- утвержденные калькуляции себестоимости карбида кальция и хлорной извести с расшифровкой затрат по статьям (единица измерения, количество, цена, сумма) за 2013 год и истекший период 2014 года (помесячно), в случае роста или снижения себестоимости более чем на 10 % указать причины, повлиявшие на данные изменения;

- сведения о степени загрузки производственных мощностей по производству карбида кальция и хлорной извести с указанием плановых и фактических мощностей, а также их процента использования (поквартально) за 2013 год и истекший период 2014 года;

- информацию о конкурентах, осуществляющих производство и реализацию карбида кальция и хлорной извести на территории Российской Федерации.

В ответ на мотивированное требование федерального антимонопольного органа от 26.08.2014 № КА/34442/14 ВОАО «Химпром» письмом от 08.09.2014 № 110-441 представило отказ от представления информации, обозначенной в данном требовании.

В соответствии с частью 1 статьи 25 Закона о защите конкуренции коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица), федеральные органы исполнительной власти (их должностные лица), органы государственной власти субъектов Российской Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправления (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должностные лица), а также государственные внебюджетные фонды (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая служебную переписку в электронном виде.

До настоящего момента информация, запрошенная письмом от 26.08.2014 № КА/34442/14, в ФАС России не представлена.

Таким образом, в действиях компании ВОАО «Химпром» обнаружены признаки нарушения части 1 статьи 25 Закона о защите конкуренции, выразившиеся в непредставлении в антимонопольный орган по его мотивированному требованию в установленный срок необходимых антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документов и информации.

Административная ответственность за данное правонарушение предусмотрена частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП).

Указанные материалы и данные являются достаточными для возбуждения дела. Руководствуясь статьями 28.1, 28.7 КоАП,

 

ОПРЕДЕЛИЛ:

 

1. Возбудить в отношении ВОАО «Химпром» (ИНН 3447006030) дело, по признакам нарушения части 1 статьи 25 Закона о защите конкуренции, выразившемся в непредставлении в антимонопольный орган по его мотивированному требованию сведений (документов и материалов). Ответственность за указанное правонарушение предусмотрена частью 5 статьей 19.8 КоАП.

2. Провести административное расследование.

3. Законному представителю компании ВОАО «Химпром» явиться 09.10.2014 в 11.00 по адресу: г. Москва, ул. Садовая-Кудринская, д. 11, комн. № 510-В для дачи объяснений по факту нарушения, а также для подписания протокола об административном правонарушении либо направить защитника с надлежащим образом оформленными полномочиями на участие в административном производстве по делу № 4-19.8-573/00-06-14, со всеми правами, предусмотренными статьей 25.5 КоАП.

Неявка в указанный срок будет расценена как отказ от подписания протокола.

В соответствии с частью 1 статьи 25.1 КоАП лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с частью 4 статьи 25.5 КоАП защитник и представитель допускаются к участию в производстве по делу об административном правонарушении с момента возбуждения дела об административном правонарушении.

Связанные организации

Связанные организации не указаны