Определение №06/39982/15 Определение о возбуждении дела в отношении ООО «Экофарм» от 5 августа 2015 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

                                                              ОПРЕДЕЛЕНИЕ

о возбуждении дела об административном правонарушении № 4-19.8-729/00-06-15 и проведении административного расследования

 

5 августа 2015 г.                                                                                            г. Москва 

 

Я, заместитель начальника Управления контроля химической промышленности и агропромышленного комплекса Вершинин С.Ю., рассмотрев материалы мотивированного требования ФАС России от 22.05.2015 № АГ/25121/15 о предоставлении информации в отношении общества с ограниченной ответственностью «Экофарм» (далее — ООО «Экофарм») (адрес: 420006, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Рахимова, д. 8; ОГРН 1021603267542, ИНН 1658020520),

 

УСТАНОВИЛ:

 

В связи с рассмотрением обращения хозяйствующего субъекта,  участвующего в выполнении государственного оборонного заказа  (далее - Исполнитель), по вопросу установления ООО «Экофарм» цен на ангидрид хромовый технический (далее - Продукция) свыше значений индексов цен и индексов-дефляторов по видам экономической деятельности, определенных в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и на основании статей 22, 25 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), а также руководствуясь пунктом 4 статьи 14 Федерального закона от 29.12.2012 № 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе» (далее – Закон о государственном оборонном заказе), ФАС России письмом от 22.05.2015 № АГ/25121/15 направила мотивированное требование в адрес ООО «Экофарм», в котором сообщалось о необходимости в срок до 25.06.2015 представить необходимую антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями информацию и документы.

Одновременно в письме от 22.05.2015 № АГ/25121/15 было указано, что в случае если до конца срока предоставления информации, установленного в настоящем запросе, ООО «Экофарм» будут устранены причины, ставшие основанием для направления Исполнителем сведений о факте повышения ООО «Экофарм» цен на Продукцию свыше значений индексов цен и индексов-дефляторов по видам экономической деятельности, определенных в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, ООО «Экофарм» необходимо направить в антимонопольный орган подтверждающие документы, в том числе подписанные со стороны Исполнителя протокол согласования цены, копию договора поставки и т.д. В этом случае предоставление информации по пунктам настоящего запроса не требуется.

В ФАС России 26.06.2015 по электронной почте поступило письмо ООО «Экофарм» от 25.06.2015 № 106 (вх. № 64007-ЭП/15 от 26.06.2015), к которому приложена копия протокола согласования договорной цены №1 от 22.04.2015 на Продукцию к договору № 4537/23/70-14 от 19.06.2014, не заверенная должным образом.

В обращении Исполнителя также приложена копия указанного протокола согласования договорной цены № 1 от 22.04.2015 на Продукцию, что и явилось, в соответствии с пунктом 3 статьи 14 Закон о государственном оборонном заказе, основанием для направления в антимонопольный орган информации о факте повышения поставщиком цены на Продукцию, необходимую для выполнения государственного оборонного заказа.

Таким образом, представленные ООО «Экофарм» письмом от 25.06.2015 № 106 документы не могут являться доказательством устранения причин, ставших основанием для направления Исполнителем сведений о факте повышения ООО «Экофарм» цен на Продукцию.

Информация, запрошенная письмом от 22.05.2015 № АГ/25121/15, до настоящего времени в ФАС России не представлена.

         В соответствии с частью 1 статьи 25 Закона о защите конкуренции коммерческие и некоммерческие организации (их должностные лица), федеральные органы исполнительной власти (их должностные лица), органы государственной власти субъектов Российской Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправления (их должностные лица), иные  осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должностные лица), а также государственные внебюджетные фонды (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая служебную переписку в электронном виде.

         Таким образом, в действиях ООО «Экофарм» обнаружены признаки нарушения части 1 статьи 25 Закона о защите конкуренции, выразившиеся в непредставлении информации в ФАС России.

         За данное правонарушение предусмотрена административная ответственность в соответствии с частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП).

         Указанные материалы и данные являются достаточными для возбуждения дела.

         Руководствуясь статьями 28.1, 28.7 КоАП,

 

ОПРЕДЕЛИЛ:

 

1. Возбудить в отношении ООО «Экофарм» дело об административном правонарушении по признакам нарушения части 1 статьи 25 Закона о защите конкуренции, выразившегося в непредставлении информации по запросу антимонопольного органа, ответственность за которое предусмотрена частью 5 статьи 19.8 КоАП.

2. Провести административное расследование.

3. В соответствии со статьей 26.10 КоАП, ООО «Экофарм» надлежит в трехдневный срок со дня получения настоящего определения представить в ФАС России информацию и документы, указанные в письме ФАС России от 22.05.2015 № АГ/25121/15, прошитые и заверенные надлежащим образом или пояснения о причинах, препятствующих их представлению с приложением заверенных копий подтверждающих документов.

4. Законному представителю ООО «Экофарм» надлежит явиться 31.08.2015 в 11 часов 00 минут по адресу: г. Москва, ул. Садовая-Кудринская, д. 11, кабинет 508-в, для дачи объяснений по факту нарушения, а также для подписания протокола об административном правонарушении, либо направить защитника с надлежащим образом оформленными полномочиями на участие в административном производстве по делу 4-19.8-729/00-06-15 со всеми правами, предусмотренными статьей 25.5 КоАП.

         Неявка в указанный срок будет расценена как отказ от подписания протокола.

         В соответствии с частью 1 статьи 25.1 КоАП лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе ознакомится со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП.

         В соответствии с частью 4 статьи 25.5 КоАП защитник и представитель допускаются к участию в производстве по делу об административном правонарушении с момента возбуждения дела об административном правонарушении.

Связанные организации

Связанные организации не указаны