Постановление №06/51548/15 Постановление о прекращении производства по делу в отношении... от 24 сентября 2015 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства по делу

об административном правонарушении № 4-19.8-814/00-06-15

«24» сентября 2015 г. г. Москва

Я, начальник отдела химической промышленности Управления контроля химической промышленности и агропромышленного комплекса Бадалова К.Ю., рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 4-19.8-814/00-06-15, возбужденного в отношении Общества с ограниченной ответственностью «АСБ» (далее - ООО «АСБ») (адрес: 404103, г. Волжский, Волгоградская обл., Автодорога №7, 23 А; ОГРН 1023402019189, ИНН 3435029988, КПП 343501001; дата регистрации юридического лица - 05.02.1996), выразившегося в непредставлении информации ООО «АСБ» по запросу антимонопольного органа,

 

УСТАНОВИЛ:

 

В связи с рассмотрением ФАС России заявления о возможном нарушении Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции) со стороны ООО «АСБ» на рынке формиата натрия (далее - Продукция), а также на основании части 1 статьи 25 Закона о защите конкуренции, ФАС России письмом от 13.07.2015 № ЦА/34997/15 направила мотивированное требование в адрес Общества, в котором сообщалось о необходимости в срок до 25.07.2015 представить следующую информацию и документы:

- копии всех договоров поставок и агентских договоров со всеми приложениями, дополнениями, дополнительными соглашениями и спецификациями с поставщиками и потребителями всех видов Продукции с января 2011 года по декабрь 2012 года включительно;

        • - копии сбытовых политик, касающиеся Продукции, действующие на период с января 2011 года по декабрь 2012 года включительно;

- материалы маркетинговых исследований рынка оптовой торговли Продукции, иные оценки указанного рынка на текущий период, а также прогнозные планы;

- копии всех соглашений Вашей организации с производителями, потребителями, сбытовыми организациями, являющимися участниками рынка оптовой торговли Продукции, действующие на период с января 2011 года по декабрь 2012 года включительно;

- сведения о фактических объемах закупок и реализации Продукции в разбивке по маркам за период с января 2011 года по декабрь 2012 года включительно, с разбивкой по месяцам, по формам Таблиц № 1 и 2, приведенных в Приложении 1 к настоящему запросу;

- сведения о реализации Продукции на основании агентских договоров в разбивке по маркам за период с января 2011 года по декабрь 2012 года включительно, с разбивкой по месяцам, по форме Таблицы № 2, приведенной в Приложении 1 к настоящему запросу;

- информацию об упаковке, транспортировке и условиях хранения Продукции в разбивке по маркам;

- сведения об иных российских/иностранных участниках данного рынка, осуществляющих оптовую реализацию Продукции на территории Российской Федерации с указанием их наименования и адреса местонахождения;

- информацию о возможности взаимозаменяемости Продукции иным товаром (в соответствии с определением, данным в статье 4 Закона о защите конкуренции, с указанием характеристики товара-заменителя, объема замены (полная/частичная), цены товара-заменителя) (при наличии такой информации); - информацию о возможности взаимозаменяемости марок Продукции (в соответствии с определением, данным в статье 4 Закона о защите конкуренции, с указанием характеристики товара-заменителя, объема замены (полная/частичная), цены товара-заменителя) (при наличии такой информации);

- сведения о наличии каких-либо барьеров входа на оптовый рынок Продукции в соответствии с данными анкеты, приведенной в Приложении 2 к настоящему запросу;

- перечень лиц, входящих в одну группу лиц в соответствии со статьей 9 Закона о защите конкуренции, а также схематическое изображение группы лиц по Форме представления перечня лиц, входящих в одну группу лиц, утвержденной приказом ФАС России от 20.11.2006 № 293, по состоянию на дату получения настоящего запроса;

- сведения об уполномоченном представителе ООО «АСБ», к которому сотрудники антимонопольного органа в случае необходимости могут обратиться за разъяснениями по представлению информации (Ф.И.О, должность, телефон, e-mail).

Письму ФАС России от 13.07.2015 № ЦА/34997/15 был присвоен внутрироссийский почтовый идентификатор № 12599388074840.

Письмо ФАС России от 13.07.2015 № ЦА/34997/15, отправленное заказным письмом ФГУП «Почта России», было доставлено по указанному адресу ООО «АСБ» 27.07.2015, согласно отслеживанию почтовых отправлений ФГУП «Почта России» по внутрироссийскому почтовому идентификатору № 12599388074840.

Информация представлена в антимонопольный орган письмом от ООО «АСБ» исх. от 24.07.2015 № 07-14 (вх. от 14.09.2015 № 97971/15) в котором сообщает, что продукция под названием «формиат натрия», не закупалась и не реализовывалась.

В соответствии с частью 1 статьи 25 Закона о защите конкуренции коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица), федеральные органы исполнительной власти (их должностные лица), органы государственной власти субъектов Российской Федерации (их должностные лица) обязаны представить в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая акты, договоры, справки, деловую корреспонденцию, иные документы и материалы, выполненные в форме цифровой записи или в форме записи на электронных носителях.

Непредставление информации, обозначенной в Запросе, препятствует осуществлению антимонопольным органом своих полномочий и противоречит требованиям части 1 статьи 25 Закона о защите конкуренции.

В соответствии с частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП), непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3, 4 и 7 данной статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации), за исключением случаев, предусмотренных частью 8 данной статьи влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.

Согласно части 1 статья 2.1 КоАП административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) юридического лица, за которое КоАП установлена административная ответственность.

В соответствии с частью 2 статьи 2.1 КоАП юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

В соответствии с частью 1 статьи 26.2 КоАП доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании должностное лицо, в производстве которого находится дело, устанавливает наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

Анализ материалов дела об административном правонарушении в отношении ООО «АСБ» показал, что ООО «АСБ» не совершало виновных действий (бездействий) по непредставлению информации.

Таким образом, в ходе проведения административного расследования не получено достаточных доказательств для установления события административного правонарушения.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 24.5 КоАП производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при отсутствии события административного правонарушения.

Учитывая характер и обстоятельства правонарушения, руководствуясь пунктом 1 части 11 статьи 29.9 КоАП, а также статьей 23.48 КоАП,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Производство по делу об административном правонарушении № 4-19.8-814/00-06-15, возбужденному в отношении ООО «АСБ» (адрес: 404103, г. Волжский, Волгоградская обл., Автодорога №7, 23 А; ОГРН 1023402019189, ИНН 3435029988, КПП 343501001; дата регистрации юридического лица - 05.02.1996), прекратить в связи с отсутствием события административного правонарушения в действиях указанного лица.

В соответствии с пунктом 3 части 1 и частью 3 статьи 30.1 КоАП, а также частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное должностным лицом в отношении юридического лица, может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в арбитражный суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны