Определение №ЦА/44709/17 Определение оназначении дела к рассмотрению от 3 июля 2017 г.
Текст документа
Сохранить как PDFОПРЕДЕЛЕНИЕ О НАЗНАЧЕНИИ ДЕЛА № 1-10-78/00-06-17
О НАРУШЕНИИ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
К РАССМОТРЕНИЮ
03 июля 2017 года |
г. Москва |
Председатель Комиссии ФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства на основании приказа ФАС России от 28.06.2017 № 837/17 о возбуждении дела и создании комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства по признакам нарушения ОАО «КЗСК» (адрес: 420054, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Лебедева, д. 1, ИНН 1659032038, ОГРН 1021603463485, КПП 165901001) пункта 1 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон о защите конкуренции), выразившегося в установлении монопольно высокой цены ОАО «КЗСК» на синтетический каучук СКБ-30Р (ТУ 38 303-04-08-93, изм.1-3) в I квартале 2016 года, руководствуясь частью 13 статьи 44 Закона о защите конкуренции,
ОПРЕДЕЛИЛ:
-
-
Назначить дело № 1-10-78/00-06-17 к рассмотрению на 05.09.2017 в 16
-
часов 00 минут по адресу: г. Москва, ул. Садовая Кудринская, д. 11, каб. № 140.
-
-
Привлечь к участию в рассмотрении дела в качестве:
-
ответчика: ОАО «КЗСК» (адрес: 420054, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Лебедева, д. 1);
заявителя: ЗАО «Уралэластотехника» (адрес: 820085, г. Екатеринбург, ул. Монтёрская, д. 7);
в качестве лица, располагающего сведениями о рассматриваемых Комиссией обстоятельствах привлечь: ПАО «РОСТВЕРТОЛ» (344038, г. Ростов-на-Дону, ул. Новаторов, д. 5).
-
-
ЗАО «Уралэластотехника» (далее — Предприятие) представить в срок до 20.07.2017 следующие документы и информацию:
-
1) подробное описание причин произошедшего увеличения в I квартале 2017 года цены на губку Р-29 л. 5,5 ТУ 38105121-91 (далее — Продукция), с указанием статей, по которым произошло изменение затрат и обоснованием величины (размера) изменения цены с приложением копий подтверждающих документов и соответствующих расчетов;
2) обоснование размера рентабельности (прибыли), принятого при утверждении цены на Продукцию;
3) копии всех расчетно-калькуляционных материалов по формированию цены на Продукцию за период с апреля 2016 года по июнь 2017 года включительно, в том числе:
- расчет себестоимости (цены) на Продукцию по видам затрат;
- расшифровка затрат на сырье, материалы, комплектующие изделия;
- принятые на Предприятии нормативы расхода сырья, материалов и энергоресурсов на производство 1 (одной) единицы (массы, объема и пр.) Продукции;
- сведения о трудоемкости изготовления Продукции;
- иные документы и сведения;
4) справку, содержащую развернутые сведения и приложения о расчете, утверждении и согласовании с ВП МО (при наличии) основных экономических нормативов Предприятия и базы распределения накладных расходов за последние три года, в том числе:
- плановые и фактические показатели производственной программы в целом с указанием наименования продукции, работ, услуг, объемов производства и реализации, а также расчет планируемой и фактической трудоемкости производственной программы Предприятия;
- расчет показателей заработной платы;
- расчет среднемесячного фонда рабочего времени;
- расчет планируемой численности основных производственных рабочих;
- расчет стоимости нормо-часа с необходимыми пояснениями;
- дополнительные сведения для анализа накладных расходов:
- расчет базы распределения;
- расшифровка поэлементного состава статей накладных расходов;
- удельный вес основной продукции в общем объеме товарной продукции, %;
- плановая трудоемкость выпуска основной продукции (тыс. н/часов);
- основная заработная плата производственных рабочих, иные показатели,
принятые как база для расчета накладных расходов на продукцию (руб.);
- данные по накладным расходам в период с апреля 2016 года по июнь 2017 года включительно по плану и по факту, предложенный Предприятием и согласованный с ВП МО и/или вышестоящими организациями уровень (в тыс. руб. и в %), суммы показателей для расчета базы;
- иные документы и сведения;
5) копии всех заключений (согласований) ВП МО, аккредитованного на Предприятии по вопросам согласования основных экономических показателей предприятия и отпускных цен Продукцию за последние два года;
6) сведения об изменении отпускных цен (на условиях «франко завод») на
всю производимую Предприятием продукцию, работы, услуги за период с апреля 2016 года по июнь 2017 года включительно с указанием периода действия цен;
7) сведения о фактических объемах производства и реализации Продукции за период с апреля 2016 года по июнь 2017 года включительно по формам таблиц, приведенных в Приложениях №№ 1-3;
8) сведения об оборудовании и степени его загрузки, на котором Предприятие осуществляет производство Продукции за период с марта 2016 года по июнь 2017 года включительно по форме, данной в Приложении № 4;
9) копии всех договоров (контрактов и иных документов) со всеми приложениями и дополнениями на поставку (реализацию) Продукции (в том числе исполненные, расторгнутые и/или недействующие) со всеми потребителями, в том числе с государственными заказчиками (государственные контракты) за период с апреля 2016 года по июнь 2017 года включительно;
10) копии всей переписки Предприятия со всеми потребителями в части согласования номенклатуры, объемов и стоимости, а также иных вопросов, связанных с поставкой (реализацией) Продукции за период с марта 2016 года по июнь 2017 года;
11) оборотно-сальдовые ведомости по счетам бухгалтерского учета № 20 (с приложением анализа затрат по видам продукции и статьям отнесения затрат), 23, 25, 26, 44, 70, 60, 62, 76 за последние два года на бумажном и электронном носителе (в формате «Еxcel»);
12) план счетов с подробной расшифровкой за последние два года;
13) учетную политику Предприятия, утвержденную приказом руководителя, либо иной документ, регламентирующий распределение расходов при осуществлении хозяйственной деятельности за последние два года;
14) копии документов, содержащих сведения о политике ценообразования
Предприятия за последние два года;
15) копии документов, содержащих сведения о сбытовой политике Предприятия за последние два года;
16) заполненные формы статистической отчетности № 5-з «Сведения о затратах на производство и реализацию продукции (работ, услуг)» за последние два года;
17) заполненные формы статистической отчетности № БМ «Баланс производственной мощности» за последние два года;
18) сведения о механизме ценообразования на Продукцию, с предоставлением информации обо всех факторах формирования цены Продукции на дату получения настоящего запроса;
19) справку, содержащую развернутые сведения о снижении Предприятием за последние два года себестоимости продукции за счет внедрения ресурсосберегающих технологий, уменьшения материалоёмкости или трудоёмкости, проведенных организационно-технических мероприятиях.
В случае отсутствия документов и/или сведений по какому-либо из запрашиваемых пунктов, Предприятию необходимо предоставить ответ в виде письменных пояснений или сообщить где соответствующие документы и/или сведения могут быть получены антимонопольным органом.
Сведения, запрашиваемые за последние два года, представляются за предшествующий год и текущий год.
В соответствии с частью 3 статьи 25 Закона о защите конкуренции информация, составляющая коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, представляется в антимонопольный орган в соответствии с требованиями, установленными федеральными законами.
Документы, представляемые в ФАС России в виде копии, должны быть заверены в установленном порядке, прошиты и пронумерованы. Документы, представленные в не заверенном, не прошитом или не пронумерованном виде, считаются в ФАС России не представленными.
Приложение: на 4 л. в 1 экз.
Приложение №4
Сведения об оборудовании Предприятия, на котором осуществляется производство Продукции, за период с ____________ по дату получения Требования
Наименование оборудования |
Наименование продукции |
ГОСТ, ТУ |
Единица измерения |
Объем производства всего за год |
Квартал года с разбивкой по объемам продукции и загрузке мощностей |
|||
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Оборудование… |
… |
|
|
|
|
|
|
|
… |
|
|
|
|
|
|
|
|
… |
|
|
|
|
|
|
|
|
…. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Проектные мощности |
|
|
|
|
|
|
||
Загрузка мощностей (факт.) |
% |
|
|
|
|
|
||
Оборудование... |
… |
|
|
|
|
|
|
|
… |
|
|
|
|
|
|
|
|
… |
|
|
|
|
|
|
|
|
Проектные мощности |
|
|
|
|
|
|
||
Загрузка мощностей (факт.) |
% |
|
|
|
|
|
Примечание:
-
Сведения предоставляются по оборудованию, на котором осуществляется производство Изделия за каждый год отдельно;
-
В графе наименование продукции необходимо указать всю продукцию, производимую на том же оборудовании, на котором осуществляется производство Изделия;
-
При не заполнении указывается причина;
-
Таблица должна быть подписана руководителем предприятия и главным бухгалтером, а также заверена печатью (многостраничные документы представляются в прошитом виде).
Приложение № 1
Таблица №1. Сведения об объемах производства и реализации Продукции (работ, услуг).
(наименование организации, почтовый адрес)
Примечания: 1. Данные заполняются по всем видам выпускаемой продукции (работ, услуг);
2. Информацию, выраженную в стоимостном выражении, необходимо указать без учета НДС;
3. При незаполнении указывается причина.
Год |
Наиме- |
Код |
Код |
Еди- |
Объем |
Объем реализации продукции (работ, услуг) |
|||||||
всего |
в регион |
в другие |
на экспорт |
||||||||||
в на- |
в сто- |
в на- |
в сто- |
в на- |
в сто- |
в на- |
в сто- |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Генеральный директор _________________ /расшифровка подписи/.
М.П.
Главный бухгалтер _____________________/расшифровка подписи/.
Исполнитель: ФИО, должность контактный телефон |
Приложение № 2
Таблица №2. Сведения об основных покупателях (потребителях) Продукции (работ, услуг).
(наименование организации, почтовый адрес)
Примечания. 1. Данные заполняются по всем видам выпускаемой продукции (работ, услуг);
2. В графе 7 - 9 указываются покупатели, приобретающие более 5% продукции (работ, услуг), реализуемой лицом;
2. Информацию, выраженную в стоимостном выражении, необходимо указать без учета НДС;
3. При незаполнении указывается причина.
Год |
Наименование |
Код |
Себестои- |
Отпускная |
Рентабель- |
Регион, наименование |
Объем |
|||
ре- |
наимено- |
адрес |
в натураль- |
в стоимост- |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
Генеральный директор _________________ /расшифровка подписи/.
М.П.
Главный бухгалтер _____________________/расшифровка подписи/.
Исполнитель: ФИО, должность контактный телефон |
Приложение № 3
Таблица №3. Сведения о закупках Продукции (работ, услуг), сырья и комплектующих.
(наименование организации, почтовый адрес)
Примечания. 1. Данные заполняются по всем видам закупаемой продукции (работам, услугам);
2. В графе 1 - 3 указываются поставщики, поставляющие более 5% продукции (работ, услуг) от общего объема поставок определенного вида продукции (работ, услуг);
3. Информацию, выраженную в стоимостном выражении, необходимо указать без учета НДС;
4. При незаполнении указывается причина.
Год |
Наименова-ние |
Код |
Код |
Едини- |
Регион, наименование и адрес |
Объем закупки |
Закупочная |
|||
Ре- |
Наименование |
Адрес поставщика про- |
в нату- |
в стои- |
||||||
А |
Б |
В |
Г |
Д |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Генеральный директор _________________ /расшифровка подписи/.
М.П.
Главный бухгалтер _____________________/расшифровка подписи/.
Исполнитель: ФИО, должность контактный телефон |