Определение №ЦА/53706/14 Определение о продлении срока проведения административного р... от 25 декабря 2014 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

о продлении срока проведения административного

расследования по делу об административном

правонарушении № 4-14.9-711/00-06-14

 

 

 

24 декабря 2014 года

г. Москва

 

 

Я, заместитель руководителя ФАС России Цыганов Андрей Геннадьевич, рассмотрев материалы решения ФАС России от 07.11.2014 № ЦА/45009/14 по делу № 1-15-141/00-06-14 о нарушении антимонопольного законодательства, выразившегося в необоснованном препятствовании осуществлению деятельности хозяйствующего субъекта путем отказа в предварительном согласовании актов выбора земельных участков для строительства рассолопромысла и соответствующих инфраструктурных объектов, в отношении <...>,

 

УСТАНОВИЛ:

 

По результатам рассмотрения дела № 1-15-141/00-06-14 о нарушении антимонопольного законодательства Комиссия ФАС России признала Администрацию Усольского муниципального района Пермского края решением от 07.11.2014 № ЦА/45009/14 нарушившей часть 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).

Основанием для возбуждения дела № 1-15-141/00-06-14 послужило заявление открытого акционерного общества «Березниковский содовый завод» (далее – ОАО «БСЗ», Заявитель) (вх. от 14.04.2014 № 34236/14) с жалобой на действия Администрации, выразившиеся в необоснованном препятствовании осуществлению деятельности хозяйствующего субъекта путем отказа в согласовании актов выбора земельных участков для строительства рассолопромысла и соответствующих инфраструктурных объектов.

ОАО «БСЗ» письмом от 01.11.2013 № 08с-11/924 обратилось в Администрацию для решения вопроса утверждения акта выбора земельного участка под трассу водопровода.

Письмом от 08.11.2013 № 3167-01-32 Администрация отказала в утверждении акта выбора земельного участка под трассу водопровода и в согласовании предварительного размещения объекта «Магистральный трубопровод рассола от промышленной площадки Рассолопромысла, расположенной на территории Усольского муниципального района до приемных резервуаров ОАО «БСЗ» на основании отрицательных заключений научно-исследовательских организаций и генеральных планов Усольского городского поселения и Пыскорского сельского поселения, утвержденных 01.10.2013 № 364 и 08.10.2012 № 179 соответственно, которые предполагают расширение границ указанных поселений, а также утвержденным проектом зоны санитарной охраны водозабора «Усольский». Указанный документ подписан главой муниципального района – <...>.

Доводы, изложенные Администрацией в письме от 08.11.2013 № 3167-01-32, не являются основанием для отказа в согласовании акта выбора земельного участка.

Согласно части 2 статьи 37 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» главой местной администрации является глава муниципального образования либо лицо, назначаемое на должность главы местной администрации по контракту, заключаемому по результатам конкурса на замещение указанной должности на срок полномочий, определяемый уставом муниципального образования.

<...> является главой Усольского муниципального района Пермского края.

Таким образом, в действиях главы Усольского муниципального района Пермского края – <...> обнаружены признаки нарушения части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции в части совершения действий, которые могли привести к ограничению конкуренции на товарном рынке кальцинированной соды в географических границах Российской Федерации, выразившихся в необоснованном препятствовании осуществлению деятельности ОАО «БСЗ» путем отказа в согласовании актов выбора земельных участков для строительства соответствующих инфраструктурных объектов для рассолопромысла.

За данное правонарушение предусмотрена административная ответственность в соответствии с частью 1 статьи 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП).

На основании изложенного составлено определение от 10.11.2014 № 06/45275/14 о возбуждении дела № 4-14.9-711/00-06-14 об административном правонарушении и проведении административного расследования.

В ходе проведения административного расследования установлена необходимость получения дополнительной информации. На данном основании определением ФАС России от 11.11.2014 № 06/45379/14 в адрес Администрации Усольского муниципального района Пермского края истребованы дополнительные материалы по делу об административном правонарушении № 4-14.9-711/00-06-14, подтверждающие полномочия <...> подписывать письма Администрации Усольского муниципального района Пермского края от 08.11.2013. Срок представления информации по определению ФАС России от 11.11.2014 № 06/45379/14 составляет три дня с момента получения данного определения.

Письмом Администрации Усольского муниципального района Пермского края от 21.11.2014 № 3534-01-32 (вх. от 28.11.2014 № 109674) за подписью временно исполняющей полномочия главы администрации муниципального района <...> в ФАС России представлены материалы, запрошенные определением № 06/45379/14. Поступившей информации недостаточно для подтверждения полномочий <...> подписывать письма Администрации Усольского муниципального района Пермского края от 08.11.2013.

Таким образом, в ходе проведения административного расследования установлена необходимость получения дополнительной информации.

В настоящее время в ФАС России отсутствует информация о надлежащем уведомлении <...> о дате, времени и месте составления протокола, указанных в определении от 27.11.2014 № ЦА/48186/14.

Руководствуясь частью 5 статьи 28.7 КоАП,

 

ОПРЕДЕЛИЛ:

 

  • Продлить срок проведения административного расследования по делу об административном правонарушении № 4-14.9-711/00-06-14 в отношении <...> до 22.01.2015.

  • <...> надлежит явиться 22.01.2015 в 11 часов 00 минут по адресу: г. Москва, ул. Садовая-Кудринская, д. 11, комн. 508-в, для дачи объяснений по факту нарушения, а также для подписания протокола об административном правонарушении, либо направить защитника с надлежащим образом оформленными полномочиями на участие в административном производстве по делу № 4-14.9-711/00-06-14 со всеми правами, предусмотренными статьей 25.5 КоАП.

Неявка в указанный срок будет расценена как отказ от подписания протокола.

В соответствии с частью 1 статьи 25.1 КоАП лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП.

В соответствии с частью 4 статьи 25.5 КоАП защитник и представитель допускаются, к участию в производстве по делу об административном правонарушении с момента возбуждения дела об административном правонарушении.

 

 

   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны