Постановление №26/67577/16 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания по де... от 3 октября 2016 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания

по делу 4-00-1142/00-26-16

 

28 сентября 2016 г. г. Москва

 

Я, заместитель начальника Управления контроля сухопутного и морского вооружения, военной техники связи ФАС России Ольга Викторовна Богданова, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении в отношении АО «Оптрон» в действиях которого усматриваются признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 19.7.2 Кодекса Российской Федераций об административных правонарушениях (далее – КоАП),

 

УСТАНОВИЛ:

 

В рамках осуществления контроля за соблюдением требований законодательства в сфере государственного оборонного заказа в соответствии со статьей 15.3 Федерального закона от 29.12.2012 № 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе» (далее — Закон о государственном оборонном заказе) ФАС России был направлен запрос от 11.07.2016 № ДФ/47063/16 (далее — Запрос) о представлении АО «Оптрон» в срок не позднее 10.08.2016 следующей информации и документов:

«1) копию устава АО «Оптрон» (г. Москва);

2) копии свидетельств о государственной регистрации юридического лица и постановки на учет в налоговый орган (ИНН, ОГРН) АО «Оптрон» (г. Москва);

3) копии приказов (решений АО «Оптрон» (г. Москва) о лицах, занимавших (исполнявших) должность (обязанность) единоличного исполнительного органа АО «Оптрон» (г. Москва) в период действия договора;

4) информацию (письменные пояснения) о лицах, осуществляющих организационно-распорядительные функции и ответственных за выполнение работ по договору;

5) копии трудовых договоров (контрактов) и должностных инструкций (регламентов) лиц, указанных в пунктах 3 и 4;

6) копии страниц паспортов лиц, указанных в пунктах 3 и 4, содержащих информацию о дате и месте их рождения, адресе (месте) регистрации, а также органах, выдавших паспорт <...> и дате выдачи. При отсутствии копий страниц паспорта необходимо представить письменные сведения с указанием паспортных данных указанного лица. В случае проживания указанных лиц по адресу, отличному от места регистрации, дополнительно сообщить об адресе (месте) их фактического проживания;

7) контактные данные лица (Ф.И.О., должность, телефон), с которым могут связаться должностные лица ФАС России по данному вопросу».

В случае отсутствия какого-либо из запрошенных документов (материалов) необходимо представить письменные объяснения по соответствующему факту.

В ФАС России 10.08.2016 поступило письмо от 09.08.2016 № 950 (вх. от 10.08.2016 № 117888/16) на Запрос от 11.07.2016 № ДФ/47063/16 с приложением копий документов указанных в Запросе, за исключением документов, предусмотренных пунктами 5,6 и 7 Запроса.

В своем ответе АО «Оптрон» указало, что данные, указанные в пунктах 5 и 6 Запроса, такие как трудовые договоры, копии страниц паспортов, информация о дате и месте рождения, адрес и место регистрации, а также дата и органы, выдавшие паспорта должностных лиц АО «Оптрон» не имеет право обрабатывать (снимать копии с последующим предоставлением их третьим лицам) в рамках проводимой проверки в связи с тем, что они содержат персональные данные работников (статья 6 Федерального закона от 27.07.2016 № 152-ФЗ «О персональных данных»).

В соответствии со статьей 15.3 Закона о государственном оборонном заказе государственные заказчики, федеральные органы исполнительной власти, иные осуществляющие в установленном порядке функции указанных органов органы или организации, головные исполнители, исполнители обязаны представлять в контролирующий орган (его должностным лицам) в установленный срок по мотивированному требованию необходимые контролирующему органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе содержащую сведения, составляющие государственную, налоговую, банковскую, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, а также персональные данные), включая акты, договоры, справки, деловую корреспонденцию, иные документы и материалы, выполненные в форме цифровой записи или в форме записи на электронных носителях.

В соответствии с частью 2 статьи 19.7.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП) непредставление или несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере государственного оборонного заказа, информации и документов, если представление таких информации и документов является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере государственного оборонного заказа, в том числе непредставление или несвоевременное представление информации и документов по требованию указанного органа, либо представление заведомо недостоверных информации и документов - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

В соответствии с пунктом 1 Положения о Федеральной антимонопольной службе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 № 331, ФАС России является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции в том числе по контролю (надзору) в сфере государственного оборонного заказа.

АО «Оптрон», не представив в ФАС России по Запросу информацию и документы, нарушило требование части 1 статьи 15.3 Закона о государственном оборонном заказе.

Таким образом, АО «Оптрон» совершило административное правонарушение, ответственность за которое предусматривается частью 2 статьи 19.7.2 КоАП.

Место совершения АО «Оптрон» административного правонарушения: ул. Щербаковская, д. 53, г. Москва, 105187.

Дата совершения АО «Оптрон» административного правонарушения: 11.08.2016 (день, следующий за днем, установленным ФАС России как крайний срок предоставления информации согласно Запросу).

В ходе составления протокола об административном правонарушении 23.09.2016 представителем АО «Оптрон» <...> (доверенность от 22.09.2016 № 63) представлено объяснение на бумажном носителе на 1 листе и приобщено к материалам дела.

В своем объяснении <...> также ссылается на действия статьи 6 Федерального закона от 27.07.2016 № 152-ФЗ «О персональных данных». В отношении пункта 7 Запроса представитель предприятия указывает, что контактные данные ответственного лица были указаны в нижней части второго листа ответа АО «Оптрон» (<...> , что указывает на лицо, исполнившее документ и не отвечает на пункт 7 Запроса ФАС России.

Время и место рассмотрения дела АО «Оптрон» указано в протоколе об административном нарушении по делу № 4-00-1142/00-26-16 от 23.09.2016 (15 часов 00 минут 28.09.2016), который подписан представителем АО «Оптрон» <...> (доверенность от 22.09.2016 № 63).

Рассмотрение дела об административном правонарушении произведено 28.09.2016 в здании ФАС России по адресу г. Москва, пер. Уланский, д. 16, корп.1, каб. 627.

При рассмотрении дела в качестве представителей АО «Оптрон» присутствовали заместитель генерального директора по финансам и экономике <...> .

До начала рассмотрения дела <...> и <...> разъяснены права и обязанности, предусмотренные статьёй 51 Конституции Российской Федерации и статьей 25 КоАП.

Санкция частью 2 статьи 19.7.2 КоАП предусматривает административное наказание в виде наложения административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц — от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Обстоятельства, смягчающие или отягчающие административную ответственность, не установлены.

Руководствуясь статьями 23.82, 29.7 и 29.9 КоАП,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Признать АО «Оптрон» виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 19.7.2 КоАП.

2. Назначить АО «Оптрон» административное наказание в виде административного штрафа в размере 100 000 (ста тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Реквизиты для оплаты административного штрафа:

Получатель: ИНН 7703516539 КПП 770301001

Межрегиональное операционное УФК (для ФАС России л/с 04951001610)

КБК 161 1 16 33010 01 6000 140

ОКТМО 45380000

Банк получателя: Операционный департамент Банка России

БИК 044501002

Расчетный счет

40101810500000001901

Назначение платежа: оплата штрафа по делу 4-00-1142/00-26-16 (ГОЗ).

УИН: 16133092800000574453

Копию документа, подтверждающего уплату административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление, по факсу (495) 982-16-30 или по электронной почте yntyurmin@fas.gov.ru.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение штрафа в двукратном размере суммы не уплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течении десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно пункту 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

Связанные организации не указаны