Постановление №26/78491/16 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания по де... от 14 ноября 2016 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания

по делу 4-19.7.2-1343/00-26-16

 

09 ноября 2016 г. г. Москва

 

Я, заместитель начальника Управления контроля сухопутного и морского вооружения, военной техники связи ФАС России Ольга Викторовна Богданова, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении в отношении директора ООО «СК Стройкомплект» <...> , в действиях которого усматриваются признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 19.7.2 Кодекса Российской Федераций об административных правонарушениях (далее – КоАП),

 

УСТАНОВИЛ:

 

В рамках осуществления контроля за соблюдением требований законодательства в сфере государственного оборонного заказа в соответствии со статьей 15.3 Федерального закона от 29.12.2012 № 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе» (далее — Закон о государственном оборонном заказе) ФАС России был направлен запрос от 29.06.2016 № МО/44143/16 (далее — Запрос) о представлении ООО «СК Стройкомплект» в срок не позднее 25.07.2016 следующей информации и документов во исполнение обязательств по государственному контракту от 17.10.2014 № 0149100002314000263-0078165-01 (далее — Государственный контракт) на выполнение работ по капитальному ремонту двигателей типа М-520, заключенному между федеральным государственным казенным учреждением «Пограничное управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Мурманской области» и ООО «СК Стройкомплект», (далее - Организация) в рамках государственного оборонного заказа:

«1. копию Государственного контракта со всеми приложениями, изменениями и дополнениями;

2. копии документов, подтверждающих фактическое исполнение обязательств по Государственному контракту, в том числе оплату и выполнение работ (поставку отремонтированных двигателей);

      • письменные пояснения (справку) о ходе исполнении условий Государственного контракта, в том числе комплектации, испытаниях, консервации и отгрузке отремонтированных двигателей;

      • копии документов и материалов по выполнению гарантийных работ (устранению неисправностей выявленных в ходе расконсервации и введении в строй отремонтированных двигателей), в том числе подтверждающих завершение выполнения работ и их приемку Государственным заказчиком;

      • копию служебной переписки со структурными подразделениями и военными представительствами Государственного заказчика, другими организациями по вопросам выполнения Государственного контракта, в том числе рекламационной работы;

      • копию устава Организации;

      • копии свидетельств о государственной регистрации юридического лица и постановки на учет в налоговый орган (ИНН, ОГРН) Организации;

      • копии приказов (решений Организации) о лицах, занимавших (исполнявших) должность (обязанность) единоличного исполнительного органа Организации в период действия Государственного контракта;

      • информацию (письменные пояснения) о лицах, осуществляющих организационно-распорядительные функции и ответственных за выполнение работ по Государственному контракту;

      • копии трудовых договоров (контрактов) и должностных инструкций (регламентов) лиц, указанных в пунктах 8 и 9;

      • копии страниц паспортов лиц, указанных в пунктах 8 и 9, содержащих информацию о дате и месте их рождения, адресе (месте) регистрации, а также органах, выдавших паспорт <...> и дате выдачи. В случае проживания указанных лиц по адресу, отличному от места регистрации, дополнительно сообщить об адресе (месте) их фактического проживания.

      • контактные данные лица (Ф.И.О., должность, телефон), с которым могут связаться должностные лица ФАС России по данному вопросу.

Документы и материалы необходимо направить в бумажном виде по адресу: ул. Садовая-Кудринская, д. 11, г. Москва, 125993, а также в электронном виде по адресу электронной почты: delo@fas.gov.ru.

Документы, представляемые в ФАС России в виде копий, должны быть заверены в установленном порядке, прошиты и пронумерованы. Документы, представленные в не заверенном, не прошитом или не пронумерованном виде, считаются не представленными в ФАС России.

Непредставление или несвоевременное представление информации и документов по требованию федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере государственного оборонного заказа, либо представление заведомо недостоверных информации и документов влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В случае невозможности предоставления такой информации необходимо дать соответствующие письменные пояснения.».

Согласно сведениям, полученным с сайта ФГУП «Почта России», Запрос получен адресатом 08.07.2016 (идентификатор 12571799433065).

В ФАС России по электронной почте поступило письмо ООО «СК Стройкомплект» от 22.07.2016 № 47 (вх. от 25.07.2016 № 108445-ЭП/16) с приложением копий документов в электронной форме.

По результатам рассмотрения представленных документов установлено, что ООО «СК Стройкомплект» не представлены информация и документы по пунктам 3, 10, 11, 12 Запроса.

Заявлений о невозможности представления информации по Запросу директором ООО «СК Стройкомплект» <...> в ФАС России не направлялось.

Защитником ООО «СК Стройкомплект» <...> (доверенность от 01.09.2016 № 02/16) 08.09.2016 при составлении протокола об административном правонарушении по делу № 4-00-1089/00-26-16 в отношении ООО «СК Стройкомплект» были представлены документы на бумажном носителе на 62 листах, прошитые и заверенные директором ООО «СК Стройкомплект» <...>, аналогичные ранее представленным по электронной почте материалам. Документы приобщены к материалам дела.

14.09.2016 от ООО «СК Стройкомплект» в ФАС России поступили документы по пунктам 3, 10, 11, 12 Запроса на бумажном носителе на 26 листах, прошитые и заверенные директором ООО «СК Стройкомплект» <...>.

Согласно статьи 40 Федерального закона от 08.02.1998 № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» руководство текущей деятельностью общества осуществляется единоличным исполнительным органом общества (генеральный директор, президент).

В соответствии с протоколом внеочередного Общего собрания участников ООО «СК Стройкомплект» от 19.09.2013 № 19 и приказом ООО «СК Стройкомплект» от 20.09.2013 № 7 на должность директора ООО «СК Стройкомплект» назначен <...>.

В соответствии с пунктом 1 Положения о Федеральной антимонопольной службе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 № 331, ФАС России является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции в том числе по контролю (надзору) в сфере государственного оборонного заказа.

В соответствии со статьей 15.3 Закона о государственном оборонном заказе государственные заказчики, федеральные органы исполнительной власти, иные осуществляющие в установленном порядке функции указанных органов органы или организации, головные исполнители, исполнители обязаны представлять в контролирующий орган (его должностным лицам) в установленный срок по мотивированному требованию необходимые контролирующему органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе содержащую сведения, составляющие государственную, налоговую, банковскую, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, а также персональные данные), включая акты, договоры, справки, деловую корреспонденцию, иные документы и материалы, выполненные в форме цифровой записи или в форме записи на электронных носителях.

Директор ООО «СК Стройкомплект» <...>, не представив в установленный срок в ФАС России информацию и документы по пунктам 3, 10, 11, 12 Запроса, нарушил требование части 1 статьи 15.3 Закона о государственном оборонном заказе.

В соответствии с частью 2 статьи 19.7.2 КоАП непредставление или несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере государственного оборонного заказа, информации и документов, если представление таких информации и документов является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере государственного оборонного заказа, в том числе непредставление или несвоевременное представление информации и документов по требованию указанного органа, либо представление заведомо недостоверных информации и документов - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей.

Таким образом, директором ООО «СК Стройкомплект» <...> совершено административное правонарушение, ответственность за которое предусматривается частью 2 статьи 19.7.2 КоАП.

Место совершения директором ООО «СК Стройкомплект» <...> административного правонарушения: пр-т Кирова, д.68, корп. 1, г. Коломна, Московская область, 140411.

Дата совершения директором ООО «СК Стройкомплект» <...> административного правонарушения: 26.07.2016 (день, следующий за днем, установленным ФАС России как крайний срок предоставления информации согласно Запросу).

Срок давности привлечения к административной ответственности, предусмотренный частью 1 статьи 4.5 КоАП, не истек.

О времени и месте рассмотрения дела № 4-19.7.2-1343/00-26-16 директор ООО «СК Стройкомплект» <...> извещен лично при составлении протокола об административном правонарушении.

От директора ООО «СК Стройкомплект» <...> 07.11.2016 в ФАС России поступило ходатайство о рассмотрении дела № 4-19.7.2-1343/00-26-16 об административном правонарушении в его отсутствие.

Санкция частью 2 статьи 19.7.2 КоАП предусматривает административное наказание в виде наложения административного штрафа на должностных лиц в размере 15 тысяч рублей.

Рассмотрение дела об административном правонарушении произведено 09.11.2016 в здании ФАС России по адресу г. Москва, пер. Уланский, д. 16, корп.1, каб. 638.

Обстоятельства, смягчающие или отягчающие административную ответственность, не установлены.

Руководствуясь статьями 4.1, 23.82, 29.7 и 29.9 КоАП,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Признать директора ООО «СК Стройкомплект» <...> виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 19.7.2 КоАП.

2. Назначить директору ООО «СК Стройкомплект» <...> административное наказание в виде административного штрафа в размере 15 000 (пятнадцати тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Реквизиты для оплаты административного штрафа:

Получатель: ИНН 7703516539 КПП 770301001

Межрегиональное операционное УФК (для ФАС России л/с 04951001610)

КБК 161 1 16 33010 01 6000 140

ОКТМО 45380000

Банк получателя: Операционный департамент Банка России

БИК 044501002

Расчетный счет

40101810500000001901

Назначение платежа: оплата штрафа по делу №4-19.7.2-1343/00-26-16 (ГОЗ).

УИН: 16133111400000617866

Копию документа, подтверждающего уплату административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление, по факсу (495) 982-16-21 или по электронной почте makarenko@fas.gov.ru.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение штрафа в двукратном размере суммы не уплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течении десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно пункту 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

Связанные организации не указаны