Определение №05/22083/16 Определение № 4-19.8-381/00-05-16 о возбуждении дела об адм... от 5 апреля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации

Текст документа

 Сохранить как PDF

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

о возбуждении дела об административном

правонарушении № 4-19.8-381/00-05-16 и проведении

административного расследования

«05» апреля 2016 г. г. Москва

Я, заместитель начальника Управления контроля промышленности Федеральной антимонопольной службы Бритиков А.В., рассмотрев предписание ФАС России № АЦ/47682/14 от 21.11.2014 (далее — Предписание) выданное в соответствии с пунктом 4 части 2 статьи 33 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции) в отношении открытого акционерного общества «Челябинский электрометаллургический комбинат» (ИНН 7447010227, 454081, г. Челябинск, ул. Героев Танкограда, 80-П, стр. 80), (далее — ОАО «ЧЭМК», Организация),

 

 

УСТАНОВИЛ:

Согласно возложенным на Федеральную антимонопольную службу полномочиям по государственному контролю за соблюдением антимонопольного законодательства, в связи с рассмотрением ходатайства поданного в рамках статьи 28 Закона о защите конкуренции ОАО «ЧЭМК» № 47-92 от 22.08.2014 (вх. ФАС России 78015/14 от 25.08.2014), о приобретении 100% голосующих акций открытого акционерного общества «Серовский завод ферросплавов» (место нахождения: ул. Нахабина, д. 1, г. Серов, Свердловская область, 624992; основной вид деятельности - производство ферросплавов) (далее – ОАО «СЗФ»).

Рассмотрев поданное ОАО «ЧЭМК» ходатайство и руководствуясь пунктом 4 части 2 статьи 33 Закона о защите конкуренции, ФАС России приняло решение об удовлетворении ходатайства и о даче согласия на осуществление сделки, и об одновременной выдаче Предписания.

В соответствии с пунктом 9 Предписания ОАО «ЧЭМК» надлежит представлять в ФАС России каждое полугодие информацию об основных показателях хозяйственной деятельности ОАО «ЧЭМК» и хозяйствующих субъектов, входящих в одну группу лиц с ОАО «ЧЭМК», в соответствии со статьей 9 Закона о защите конкуренции, и осуществляющих производство и (или) реализацию феррохрома высокоуглеродистого, феррохрома низко- и среднеуглеродистого, ферросилиция марок ФС25, ФС45, ФС65, ФС70 и ФС75.

Согласно выданному Предписанию, срок действия настоящего Предписания определяется периодом времени с момента совершения сделки до того дня, пока ОАО «ЧЭМК» и хозяйствующие субъекты, входящие в одну группу лиц с ОАО «ЧЭМК» (равно как их правопреемники), прямо или косвенно имеют возможность определять условия осуществления предпринимательской деятельности ОАО «СЗФ» (его правопреемника).

По данным представленным ОАО «ЧЭМК» в ФАС России письмом от 03.04.2015 № 13-24-252 (вх. ФАС России № 36243/15 от 14.04.2015), договор о приобретении 80.5% акций ОАО «СЗФ», был заключен 31.03.2015.

Однако, информация, по Предписанию ФАС России не была представлена по состоянию на 31.09.2015, а также по состоянию на 01.04.2016.

На основании выше изложенного и в соответствии с частью 1 статьи 25 Закона о защите конкуренции коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица), федеральные органы исполнительной власти (их должностные лица), органы государственной власти субъектов Российской Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправления (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должностные лица), а также государственные внебюджетные фонды (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны представлять в антимонопольный орган его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая служебную переписку в электронном виде.

Таким образом, в действиях ОАО «ЧЭМК» имеются признаки нарушения части 1 статьи 25 Закона о защите конкуренции, выразившиеся в непредставлении сведений (информации) в ФАС России.

За данное правонарушение предусмотрена административная ответственность в соответствии с частью 5 статьи 19.8 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации (далее - КоАП).

Указанные материалы и данные являются достаточными для возбуждения дела.

Руководствуясь статьями 28.1, 28.7 КоАП,

ОПРЕДЕЛИЛ:

 

      • Возбудить в отношении ОАО «ЧЭМК»» дело об административном правонарушении по признакам нарушения части 1 статьи 25 Закона о защите конкуренции, выразившимся в не представлении сведений (информации) в ФАС России.

Ответственность за указанное правонарушение предусмотрена частью 5 статьи 19.8 КоАП.

      • Провести административное расследование.

      • В соответствии со статьей 26.10 КоАП ОАО «ЧЭМК» надлежит в трехдневный срок со дня получения настоящего определения представить в ФАС России следующую информацию.

    • Копии документов (приказы, распоряжения, доверенности и т.п.), подтверждающие полномочия единоличного исполнительного органа ОАО «ЧЭМК» в период с 08.02.2016 по 07.03.2016 подписывать от имени ОАО «ЧЭМК» документы, а также представить должностные инструкции указанного лица.

    • Паспортные данные единоличного исполнительного органа ОАО «ЧЭМК»» с указанием фактического места проживания.

4. Законному представителю ОАО «ЧЭМК» явиться «29» апреля 2016 г. в «11» часов «00» минут в ФАС России (г. Москва, Уланский пер., д. 16, к. 1, этаж 7, ком. 742) для дачи объяснений по факту нарушения, а также для подписания протокола об административном правонарушении, либо направить защитника с надлежащим образом оформленными полномочиями на участие в административном производстве по делу № 4-19.8-375/00-05-16, со всеми правами, предусмотренными статьей 25.5 КоАП.

Неявка в указанный срок будет расценена как отказ от подписания протокола.

В соответствии с частью 1 статьи 25.1 КоАП, лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП.

В соответствии с частью 4 статьи 25.5 КоАП защитник и представитель допускаются к участию в производстве по делу об административном правонарушении с момента возбуждения дела об административном правонарушении.

Связанные организации

Связанные организации не указаны