Определение №05/44783/15 Определение о возбуждении дела в отношении Игнатьева М.Н. от 25 августа 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации

Текст документа

 Сохранить как PDF

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

о возбуждении дела об административном

правонарушении № 4-19.8-617/00-05-15 и проведении

административного расследования

 

«25» августа 2015 г. г. Москва

 

Я, заместитель начальника Управления контроля промышленности ФАС России Бритиков А.В., рассмотрев материалы мотивированного требования ФАС России от 24.02.2015 № АК/8180-ПР/15 в отношении ОАО «Челябинский трубопрокатный завод» (ул. Машиностроителей, д. 21, г. Челябинск, 454129, ОГРН 1027402694186, ИНН 449006730, дата регистрации 21.10.1992), свидетельствующие о наличии события административного правонарушения в действиях Игнатьева М.Н. (XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX),

 

УСТАНОВИЛ:

 

Во исполнение пункта 9 протокола совещания у Председателя Правительства Российской Федерации Д.А. Медведева от 02.12.2014 № ДМ-П9-87пр об организации мониторинга цен на металлопродукцию, используемую для изготовления транспортных средств и их компонентов, и согласно возложенным на Федеральную антимонопольную службу полномочиям по государственному контролю за соблюдением антимонопольного законодательства, на основании статей 22, 25 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции), ФАС России письмом от 24.02.2015 № АК/8180-ПР/15 направил мотивированное требование в адрес ОАО «Челябинский трубопрокатный завод» (далее - ОАО «ЧТПЗ»), в котором сообщалось о необходимости в срок до 04.03.2015 представить следующую информацию:

      • Сведения о показателях хозяйственной деятельности по производству и реализации продукции, указанной в Приложении № 1 (далее - Продукция), Организацией и (или) хозяйствующими субъектами, входящих в соответствии со статьей 9 Закона о защите конкуренции в одну группу лиц с Организацией (далее - предприятия группы лиц Организации), за период с 01.01.2014 по 31.01.2015 в соответствии с Таблицами № 1-2, приведенными в Приложении № 2.

      • Письменное обоснование повышения отпускных цен по всем видам Продукции, производимой и (или) реализуемой Организацией и (или) предприятиями группы лиц Организации, цена которой изменилась в период с 01.01.2014 по 31.01.2015 более чем на 10%.

      • В случае установления различных цен на Продукцию на внешнем и внутреннем рынках в период с 01.01.2014 по 31.01.2015, необходимо представить письменное обоснование.

ОАО «ЧТПЗ» письмом от 05.03.2015 № ММ/0832 ходатайствовало о продлении срока предоставления информации, в связи с большим объемом запрашиваемых документов, а также поздним получением данного запроса информации, до 20.03.2015. Письмом от 27.03.2015 № ММ/1151 ОАО «ЧТПЗ» ходатайствовало о продлении срока предоставления информации до 07.04.2015.

Вместе с тем 07.04.2015 запрошенная мотивированным требованием ФАС России информация, не поступила в ФАС России.

В ФАС России имеются документы, подтверждающие получение ОАО «ЧТПЗ» письма ФАС России от 24.02.2015 № АК/8180-ПР/15 с запросом информации - выписка из системы отслеживания почтовых отправлений Почты России о статусе доставки копии запроса информации от 24.02.2015 № АК/8180-ПР/15 от 22.05.2015, выписка из системы электронного документооборота «Кодекс» о регистрации запроса информации от 24.02.2015 № АК/8180-ПР/15, бланк уведомления о вручении почтового отправления от 05.03.2015.

Информация, запрошенная письмом ФАС России от 24.02.2015 № АК/8180-ПР/15 была представлена в ФАС России 28.05.2015.

В соответствии с частью 1 статьи 25 Закона о защите конкуренции коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица), федеральные органы исполнительной власти (их должностные лица), органы государственной власти субъектов Российской Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправления (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должностные лица), а также государственные внебюджетные фонды (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая акты, договоры, справки, деловую корреспонденцию, иные документы и материалы, выполненные в форме цифровой записи или в форме записи на электронных носителях.

Таким образом, «ЧТПЗ» нарушило часть 1 статьи 25 Закона о защите конкуренции, выразившиеся в непредставлении информации по требованию ФАС России.

За данное правонарушение предусмотрена административная ответственность в соответствии с частью 5 статьи 19.8 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации (далее - КоАП).

Согласно представленной информации ОАО «ЧТПЗ» в ФАС России письмом от 05.06.2015 № 2015/06/1/ДПиКВ должностным лицом ОАО «ЧТПЗ», в компетенцию которого входят подготовка и представление материалов в ФАС России, является заместитель генерального директора - директор по работе с государственными органами. В соответствии с приказом ОАО «ЧТПЗ» о приеме работника на работу от 19.12.2013 № 50-1к/м, на должность заместителя генерального директора - директора по работе с государственными органами принят Игнатьев М.Н.

Таким образом, в действиях Игнатьева М.Н. обнаружены признаки нарушения части 1 статьи 25 Закона о защите конкуренции, выразившиеся в непредставлении информации по требованию ФАС России.

Частью 5 статьи 19.8 КоАП установлена ответственность должностного лица за непредставление информации в федеральный антимонопольный орган.

Указанные материалы и данные являются достаточными для возбуждения дела.

Руководствуясь статьями 28.1, 28.7 КоАП,

 

ОПРЕДЕЛИЛ:

 

1. Возбудить в отношении Игнатьева М.Н. (XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX) дело об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена статьей 19.8 КоАП, выразившемся в нарушении Игнатьевым М.Н. части 1 статьи 25 Закона о защите конкуренции, путем непредставления информации по запросу антимонопольного органа.

Ответственность за указанное правонарушение предусмотрена частью 5 статьи 19.8 КоАП.

      • Провести административное расследование.

      • В соответствии со статьей 26.10 КоАП Игнатьеву М.Н. надлежит представить в ФАС России в течение трех дней с даты получения настоящего определения оформленные и заверенные надлежащим образом следующие документы, материалы и сведения:

  • копию служебного контракта (трудового договора) Игнатьева М.Н. (с приложением соглашения о его расторжении при наличии);

  • копию паспорта Игнатьева М.Н., содержащую серию, номер <...> дату выдачи, орган, выдавший документ, место регистрации, данные о месте проживания Игнатьева М.Н.;

  • письменные сведения о фактическом месте жительства Игнатьева М.Н.;

  • копии документов (приказы, распоряжения, доверенности и т.п.), подтверждающие полномочия Игнатьева М.Н. в период с 05.03.2015 по 07.04.2015 подписывать от имени ОАО «ЧТПЗ» документы;

  • копию справки о доходах 2-НДФЛ Игнатьева М.Н. за 2014, 2015 годы.

      • Игнатьеву М.Н. явиться «17» сентября 2015 года в «15» часов «30» минут в ФАС России (г. Москва, ул. Садовая-Кудринская, д. 11, этаж 6, ком. 612В) для дачи объяснений по факту нарушения, а также для подписания протокола об административном правонарушении либо направить представителя с надлежащим образом оформленными полномочиями на участие в административном производстве по делу № 4-19.8-617/00-05-15, со всеми правами, предусмотренными статьей 25.5 КоАП.

Неявка в указанный срок будет расценена как отказ от подписания протокола.

В соответствии с частью 1 статьи 25.1 КоАП лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП.

В соответствии с частью 4 статьи 25.5 КоАП защитник допускается к участию в производстве по делу об административном правонарушении с момента возбуждения дела об административном правонарушении.

 

Примечание: для обеспечения пропусков в здание ФАС России ФИО защитника необходимо сообщить за один день до подписания протокола.

Связанные организации

Связанные организации не указаны