Постановление №05/61132/15 Постановление о прекращении дела в отношении ОАО «Дмитровски... от 3 ноября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении дела об административном

правонарушении № 4-19.8-903/00-05-15

 

 

«02» ноября 2015 г.                                                                               г. Москва

 

Я, начальник отдела строительных материалов и легкой промышленности Управления контроля промышленности ФАС России XXXXXXXXXXX, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 4-19.8-903/00-05-15, возбужденного в отношении ОАО «Дмитровский молочный завод» (место нахождения: 141800, Московская обл., г. Дмитров, Ковригинское шоссе, д. 3; ОГРН — 1035001607376, ИНН — 5007006970, КПП — 500701001),

 

УСТАНОВИЛ:

 

В связи с проводимым ФАС России анализом конкурентной среды на рынке комбинированной упаковки на основе картона с кодом 81, согласно «Техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности упаковки» ТР ТС 005/2011 (далее – Упаковка-81), а так же в целях контроля за экономической концентрацией и соблюдения требований антимонопольного законодательства ФАС России, в соответствии со статьей 25 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) письмами от 20.07.2015 № АЦ/36420/15, от 12.08.2015 № АК/41697/15 и от 17.08.2015 № АЦ/42502/15 направила мотивированные требования (далее - запрос) в адрес ОАО «Дмитровский молочный завод», в которых сообщалось о необходимости, в срок до 07.08.2015, 28.08.2015 и 21.08.2015 соответственно представить в ФАС России следующие документы и информацию:

    • Из запроса от 20.07.2015 № АЦ/36420/15 - сведения о возможной замене упаковки типа Curve, Diamond и Diamond Curve другим видом, а также копии всех договоров (в том числе исполненных, расторгнутых и (или) недействующих) со всеми неотъемлемыми приложения, дополнениями и изменениями, а также спецификациями по которым осуществлялась поставка упаковки типа Curve, Diamond и Diamond Curve.

    • Из запроса от 12.08.2015 № АК/41697/15 - копии договоров с ЗАО «Элопак» (в том числе исполненных, расторгнутых и (или) недействующих) со всеми неотъемлемыми приложениями и спецификациями на осуществление сервисного, гарантийного и постгарантийного обслуживания оборудования, используемого для розлива жидких и вязких пищевых продуктов (молочная продукция).

    • Из запроса от 17.08.2015 № АЦ/42502/15 - сведения по исполнению либо неисполнению договорных обязательств, согласно договору и №1681-B/SC-RUS/Z-NBO от 26.06.2012 с ЗАО «Элопак» и (или) его группой лиц в понимании статьи 9 Закона о защите конкуренции за период с 01.01.2014 по 31.12.2014.

Письмами от 07.08.2015 № 49, от 21.08.2015 № 54 и от 28.08.2015 № 55 ОАО «Дмитровский молочный завод» представлена информация, что производственную деятельность, связанную с использованием комбинированной упаковки на основе картона с кодом 81 не ведет и данный вид упаковки не закупает, а также что договор от 26.06.2012 № 1681-B/SC-RUS/Z-NBO с ЗАО «Элопак» и (или) его группой лиц в понимании статьи 9 Закона о защите конкуренции не заключался.

В соответствии с частью 1 статьи 25 Закона о защите конкуренции коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица), федеральные органы исполнительной власти (их должностные лица), органы государственной власти субъектов Российской Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправления (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должностные лица), а также государственные внебюджетные фонды (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая акты, договоры, справки, деловую корреспонденцию, иные документы и материалы, выполненные в форме цифровой записи или в форме записи на электронных носителях.

Таким образом, в действиях ОАО «Дмитровский молочный завод» обнаружены признаки нарушения части 1 статьи 25 Закона о защите конкуренции, выразившиеся в непредставлении информации в антимонопольный орган.

За данное правонарушение предусмотрена административная ответственность в соответствии с частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП).

На этом основании мною было вынесено определение о возбуждении дела об административном правонарушении № 4-19.8-903/00-05-15 и проведении административного расследования от 09.10.2015 (исх. от 09.10.2015 № 05/55149/15).

В ходе проведения административного расследования установлено, что ОАО «Дмитровский молочный завод» не имеет договорных отношений с ЗАО «Элопак».

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 24.5 КоАП начатое производство по делу об административном правонарушении подлежит прекращению при отсутствии состава административного правонарушения.

Руководствуясь пунктом 1 части 1 статьи 24.5, частью 6 статьи 28.7 и частью 1 статьи 28.9 КоАП,

 

ПОСТАНОВИЛ:

Дело об административном правонарушении № 4-19.8-903/00-05-15, возбужденное в отношении ОАО «Дмитровский молочный завод», прекратить в связи с отсутствием события административного правонарушения.

В соответствии с пунктом 3 части 1, частью 3 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное должностным лицом в отношении юридического лица, может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в арбитражный суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны