Определение №05/79711/16 ОПРЕДЕЛЕНИЕ о возбуждении дела об административном правонару... от 18 ноября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации

Текст документа

 Сохранить как PDF

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

о возбуждении дела об административном

правонарушении № 4-19.8-1413/00-05-16 и проведении

административного расследования

 

«18» ноября 2016 г. г. Москва

 

Я, начальник отдела металлургии Управления контроля промышленности ФАС России Бабикова Мария Сергеевна, рассмотрев материалы мотивированного требования ФАС России от 05.09.2016 № АЦ/60878/16 в отношении ЗАО «Технотранссервис» (ул. Инструментальная, д. 3, г. Санкт-Петербург, 197022, ОГРН 1027806881717, ИНН 7813008337, дата регистрации 26.11.1992),

 

УСТАНОВИЛ:

 

Согласно возложенным на Федеральную антимонопольную службу полномочиям по государственному контролю за соблюдением антимонопольного законодательства, и на основании статей 22, 25 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции), в связи с рассмотрением дела о нарушении антимонопольного законодательства, ФАС России письмом от 05.09.2016 № АЦ/60878/16 направила мотивированное требование в адрес ЗАО «Технотранссервис», в котором сообщалось о необходимости в срок до 16.09.2016 представить копии договоров поставки на колеса цельнокатаные (или заготовки колес цельнокатаных) (со всеми неотъемлемыми приложениями, дополнениями, спецификациями, в том числе счета-фактуры и товарные накладные и т.п.), заключенных (или подписанных) в период с 01.09.2014 по 31.08.2016.

В ФАС России имеется выписка из системы электронного документооборота ФАС России «СЭД Кодекс» раздела «Корреспонденция» с номером почтового отправления указанного документа и выписка из онлайн системы отслеживания почтовых отправлений ФГУП «Почта России», подтверждающие факт неполучения ЗАО «Технотранссервис» запроса информации от 05.09.2016 № АЦ/60878/16.

Согласно части 3 статьи 54 Гражданского Кодекса Российской Федерации юридическое лицо несет риск последствий неполучения юридически значимых сообщений, доставленных по адресу, указанному в едином государственном реестре юридических лиц, а также риск отсутствия по указанному адресу своего органа или представителя. Сообщения, доставленные по адресу, указанному в едином государственном реестре юридических лиц, считаются полученными юридическим лицом, даже если оно не находится по указанному адресу.

В соответствии с частью 1 статьи 25 Закона о защите конкуренции коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица), федеральные органы исполнительной власти (их должностные лица), органы государственной власти субъектов Российской Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправления (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должностные лица), а также государственные внебюджетные фонды (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая акты, договоры, справки, деловую корреспонденцию, иные документы и материалы, выполненные в форме цифровой записи или в форме записи на электронных носителях.

Таким образом, в действиях ЗАО «Технотранссервис» обнаружены признаки нарушения части 1 статьи 25 Закона о защите конкуренции, выразившиеся в непредставлении информации в ФАС России.

За данное правонарушение предусмотрена административная ответственность в соответствии с частью 5 статьи 19.8 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации (далее - КоАП).

Указанные материалы и данные являются достаточными для возбуждения дела.

Руководствуясь статьями 28.1, 28.7 КоАП,

 

ОПРЕДЕЛИЛ:

 

1. Возбудить в отношении ЗАО «Технотранссервис» (ул. Инструментальная, д. 3, г. Санкт-Петербург, 197022, ОГРН 1027806881717, ИНН 7813008337, дата регистрации 26.11.1992) дело об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена статьей 19.8 КоАП, выразившемся в нарушении ЗАО «Технотранссервис» части 1 статьи 25 Закона о защите конкуренции, путем непредставления информации по запросу антимонопольного органа.

Ответственность за указанное правонарушение предусмотрена частью 5 статьи 19.8 КоАП.

      • Провести административное расследование.

      • В соответствии со статьей 26.10 КоАП ЗАО «Технотранссервис» надлежит в трехдневный срок со дня получения настоящего определения представить в ФАС России следующие сведения (документы и материалы), заверенные надлежащим образом:

    • . Сведения о должностном лице, осуществлявшем функции единоличного исполнительного органа ЗАО «Технотранссервис» в период с 05.09.2016 по 16.09.2016, включая паспортные данные указанного лица с указанием фактического места проживания.

    • . Копии документов (приказы, распоряжения, доверенности и т.п.), на основание которых должностное лицо, осуществляло функции единоличного исполнительного органа в период с 05.09.2016 по 16.09.2016, а также представить должностные инструкции указанного лица.

      • Законному представителю ЗАО «Технотранссервис» явиться «14» декабря 2016 года. В «15» часов «00» минут в ФАС России (г. Москва, ул. Садовая-Кудринская, д. 11, этаж 4, каб. 444) для дачи объяснений факту нарушения, а также для подписания протокола об административном правонарушении либо направить представителя с надлежащим образом оформленными полномочиями на участие в административном производстве по делу № 4-19.8-1413/00-05-16, со всеми правами, предусмотренными статьей 25.5 КоАП.

Неявка в указанный срок будет расценена как отказ от подписания протокола.

В соответствии с частью 1 статьи 25.1 КоАП лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП.

В соответствии с частью 4 статьи 25.5 КоАП защитник и представитель допускаются к участию в производстве по делу об административном правонарушении с момента возбуждения дела об административном правонарушении.

 

Примечание: для обеспечения пропусков в здание ФАС России фамилии представителей необходимо сообщить за 3 дня до подписания протокола.

Связанные организации

Связанные организации не указаны