Определение №05/81990/16 ОПРЕДЕЛЕНИЕ о возбуждении дела об административном правонару... от 28 ноября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации

Текст документа

 Сохранить как PDF

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

о возбуждении дела об административном

правонарушении № 4-19.8-1655/00-05-16 и проведении

административного расследования

 

«28» ноября 2016 г.                                                                                       г. Москва

 

Я, начальник отдела машиностроения Управления контроля промышленности ФАС России Сергей Владимирович Дьяченко, рассмотрев материалы мотивированных требований ФАС России от 14.06.2016 № АЦ/40080/16, от 04.07.2016 № АЦ/45040/16 в отношении ЗАО «Скансервис» (место нахождения - ул. Радио, д. 10, стр. 3, Москва, 105005, ИНН 7725740781, КПП 770901001, ОРГН 1117746954280),

 

УСТАНОВИЛ:

 

В связи с рассмотрением заявления о наличии признаков нарушения антимонопольного законодательства в действиях Федеральной таможенной службы (ФТС России) при осуществлении закупок услуг по техническому обслуживанию и ремонту инспекционно-досмотровых комплексов, на основании части 6 статьи 44 и статьи 25 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), ФАС России письмом от 14.06.2016 № АЦ/40080/16 направил мотивированное требование в адрес ЗАО «Скансервис», в котором сообщалось о необходимости представить следующую информацию и документы:

1. Копии всех актов сдачи-приемки выполненных работ, мотивированных отказов от приемки работ, оформленных в соответствии с государственными контрактами от 01.07.2013 № 145, от 28.07.2014 № 83, заключенными ФТС России с ЗАО «Скансервис».

2. Копии всех документов (платежных поручений, счетов и т.п.), в подтверждающих оплату по государственным контрактам от 01.07.2013 № 145, от 28.07.2014 № 83, заключенным ФТС России с ЗАО «Скансервис».

3. Копии договоров купли-продажи, поставки и иных договоров со всеми неотъемлемыми приложениями, в соответствии с которыми ЗАО «Скансервис» осуществляло закупку оборудования и комплектующих для последующей поставки в рамках государственных контрактов от 01.07.2013 № 145, от 28.07.2014 № 83, заключенных с ФТС России.

Дополнительно необходимо представить копии документов, подтверждающих оплату по указанным договорам (платежные поручения и т. п.) и прием-передачу оборудования и комплектующих (акты приема-передачи и т. п.).

4. Копии всех неотъемлемых приложений к договору от 01.09.2015 № 010915, заключенного ЗАО «Скансервис» с АО «Росэлектроника»:

объем работ по техническому обслуживанию и ремонту оборудования;

количество и места эксплуатации в таможенных органах оборудования, подлежащего техническому обслуживанию и ремонту;

цена единицы работ по техническому обслуживанию и ремонту оборудования и цена каждой запасной части к оборудованию;

акты проведения работ по техническому обслуживанию ИДК (МИДК);

уведомления о вызове представителя сервисной организации;

акты выполнения работ по ремонту ИДК (МИДК), а также иные приложения.

5. Копии всех актов сдачи-приемки выполненных работ, мотивированных отказов от приемки работ, оформленных в соответствии с договором от 01.09.2015 № 010915, заключенным ЗАО «Скансервис» с АО «Росэлектроника».

6. Копии всех документов (платежных поручений, счетов и т.п.), в подтверждающих оплату по договору от 01.09.2015 № 010915, заключенному ЗАО «Скансервис» с АО «Росэлектроника».

7. Сведения о закупках ЗАО «Скансервис» оборудования и комплектующих по форме таблицы 1, данной в Приложении к настоящему запросу информации в бумажном и электронном виде в формате Microsoft Office Excel.

Мотивированное требование ФАС России от 14.06.2016 № АЦ/40080/16 направлено по адресу места нахождения ЗАО «Скансервис» согласно единому государственному реестру юридических лиц почтовым отправлением с идентификатором 12599399642229.

В соответствии с отчетом об отслеживании отправления с почтовым идентификатором 12599399642229, сформированным официальным сайтом Почты России, письмо получено адресатом 26.07.2016.

До настоящего времени ЗАО «Скансервис» не представило следующие запрошенные ФАС России документы и сведения:

1.   Копии всех актов сдачи-приемки выполненных работ, мотивированных отказов от приемки работ, оформленных в соответствии с государственным контрактом от 01.07.2013 № 145, заключенным ФТС России с ЗАО «Скансервис».

2.   Копии всех документов (платежных поручений, счетов и т.п.), подтверждающих оплату по государственным контрактам от 01.07.2013 № 145, от 28.07.2014 № 83, заключенным ФТС России с ЗАО «Скансервис».

3.   Копии договоров купли-продажи, поставки и иных договоров со всеми неотъемлемыми приложениями, в соответствии с которыми ЗАО «Скансервис» осуществляло закупку оборудования и комплектующих для последующей поставки в рамках государственных контрактов от 01.07.2013 № 145, от 28.07.2014 № 83, заключенных с ФТС России, а также копии документов, подтверждающих оплату по указанным договорам (платежные поручения и т. п.) и прием-передачу оборудования и комплектующих (акты приема-передачи и т. п.).

4.   Копии всех документов (платежных поручений, счетов и т.п.), в подтверждающих оплату по договору от 01.09.2015 № 010915, заключенному ЗАО «Скансервис» с АО «Росэлектроника».

В соответствии с частью 1 статьи 25 Закона о защите конкуренции коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица), федеральные органы исполнительной власти (их должностные лица), органы государственной власти субъектов Российской Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправления (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должностные лица), а также государственные внебюджетные фонды (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая акты, договоры, справки, деловую корреспонденцию, иные документы и материалы, выполненные в форме цифровой записи или в форме записи на электронных носителях.

Таким образом, в действиях ЗАО «Скансервис» обнаружены признаки нарушения части 1 статьи 25 Закона о защите конкуренции, выразившиеся в непредставлении информации в ФАС России.

За данное правонарушение предусмотрена административная ответственность в соответствии с частью 5 статьи 19.8 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации (далее – КоАП).

Указанные материалы и данные являются достаточными для возбуждения дела.

Руководствуясь статьями 28.1, 28.7 КоАП,

 

ОПРЕДЕЛИЛ:

 

1. Возбудить в отношении ЗАО «Скансервис» дело об административном правонарушении, выразившемся в непредставлении информации по мотивированному требованию антимонопольного органа.

Ответственность за указанное правонарушение предусмотрена частью 5 статьи 19.8 КоАП.

2.    Провести административное расследование.

3.    В соответствии со статьей 26.10 КоАП ЗАО «Скансервис» надлежит в трехдневный срок со дня получения настоящего определения представить в ФАС России:

- информацию и документы, запрашиваемые письмами ФАС России от 14.06.2016 № АЦ/40080/16;

- письменные пояснения по вопросу непредставления в антимонопольный орган запрашиваемой ФАС России информации.

4.  Законному представителю ЗАО «Скансервис» явиться 20.12.2016 г. в «10» часов «00» минут в ФАС России (Москва, ул. Садовая-Кудринская, д. 11, этаж 4, каб. 445) для дачи объяснений по факту нарушения, а также для подписания протокола об административном правонарушении, либо направить защитника с надлежащим образом оформленными полномочиями на участие в административном производстве по делу 4-19.8-1655/00-05-16, со всеми правами, предусмотренными статьей 25.5 КоАП.

Неявка в указанный срок будет расценена как отказ от подписания протокола.

В соответствии с частью 1 статьи 25.1 КоАП, лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП.

В соответствии с частью 4 статьи 25.5 КоАП защитник и представитель допускаются к участию в производстве по делу об административном правонарушении с момента возбуждения дела об административном правонарушении.

 

Примечание: для обеспечения пропусков в здание ФАС России фамилии представителей целесообразно сообщить не позднее чем за 3 дня до подписания протокола.

Связанные организации

Связанные организации не указаны