Определение №АЦ/20630/15 Определение о продлении срока проведения административного р... от 27 апреля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации

Текст документа

 Сохранить как PDF

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

о продлении срока проведения административного

расследования по делу об административном правонарушении

№ 4-19.8-40/00-05-15

 

«24» апреля 2015 г. г. Москва

 

Я, Статс-секретарь заместитель Руководителя ФАС России Цариковский А.Ю., рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 4‑19.8‑40/00-05-15, возбужденного в отношении ООО «Крымбетон» (адрес: 295024, Республика Крым, г. Симферополь, ул. Гаспринского, 5, офис 3; ОГРН 1149102134378; ИНН 2711006589)

 

УСТАНОВИЛ:

 

Во исполнение поручения Правительства Российской Федерации от 07.08.2014 № П9-38236 об организации и ведении ФАС России ежеквартального мониторинга цен на основные строительные материалы с последующим докладом в Правительство Российской Федерации, на основании части 1 статьи 25 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), ФАС России письмом от 07.11.2014 № ЦА/45042-ПР/14 направила мотивированное требование в адрес ООО «Крымбетон» (далее – Запрос), в котором сообщалось о необходимости ежеквартально, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчётным периодом (срок представления информации за 3,4 квартал 15.01.2015) представлять в ФАС России, в том числе по всем филиалам, подразделениям, обособленным подразделениям и т.п., сведения о производстве и реализации продукции согласно Приложению 1, перечень продукции – Приложение 2.

До настоящего времени ООО «Крымбетон» не представлена информация, запрошенная письмом ФАС России от 07.11.2014 № ЦА/45042-ПР/14.

В ФАС России имеется уведомление о вручении почтового отправления, подтверждающее, что письмо ФАС России 07.11.2014 № ЦА/45042‑ПР/14 получено ООО «Крымбетон» 19.11.2014.

В соответствии с частью 1 статьи 25 Закона о защите конкуренции коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица), федеральные органы исполнительной власти (их должностные лица), органы государственной власти субъектов Российской Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправления (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должностные лица), а также государственные внебюджетные фонды (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая акты, договоры, справки, деловую корреспонденцию, иные документы и материалы, выполненные в форме цифровой записи или в форме записи на электронных носителях.

Таким образом, в действиях ООО «Крымбетон» обнаружены признаки нарушения части 1 статьи 25 Закона о защите конкуренции, выразившегося в непредставлении информации в антимонопольный орган.

В соответствии с частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП) непредставление или  несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации) по требованию указанных органов влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.

На этом основании, начальником отдела строительных материалов и легкой промышленности Управления контроля промышленности и оборонного комплекса ФАС России Филашиной Еленой Олеговной вынесено определение о возбуждении дела об административном правонарушении № 4-19.8-40/00-05-15 и проведении административного расследования от 23.01.2015
(исх. от 23.01.2015 № 05/2541/15) в отношении ООО «Крымбетон».

В настоящее время в ФАС России отсутствует информация о надлежащем уведомлении законного представителя ООО «Крымбетон» о времени и месте составления протокола об административном правонарушении.

В связи с отсутствием в ФАС России доказательств, подтверждающих надлежащее уведомление законного представителя ООО «Крымбетон» о времени и месте составления протокола об административном правонарушении, руководствуясь частями 5 и 5.1 статьи 28.7 КоАП,

 

ОПРЕДЕЛИЛ:

 

1. Продлить срок проведения административного расследования по делу об административном правонарушении № 4-19.8-40/00-05-15 в отношении ООО «Крымбетон+» до 22.05.2015 г.

2. В соответствии со статьей 26.10 КоАП, ООО «Крымбетон» надлежит в трехдневный срок со дня получения настоящего определения представить в ФАС России следующие документы (сведения и материалы), заверенные надлежащим образом:

1) информацию, запрошенную письмом ФАС России от 07.11.2014 № ЦА/45042-ПР/14;

2) паспортные данные единоличного исполнительного органа ООО «Крымбетон» с указанием фактического места проживания;

3) копию свидетельства о государственной регистрации ООО «Крымбетон»;

4) копию свидетельства о постановке на налоговый учет ООО «Крымбетон».

3. Законному представителю ООО «Крымбетон» явиться «22» мая 2015 г. в 14 часов 20 минут в ФАС России (г. Москва, ул. Садовая-Кудринская, д.11, ком. 608В) для дачи объяснений по факту нарушения, а также для подписания протокола об административном правонарушении, либо направить защитника с надлежащим образом оформленными полномочиями на участие в административном производстве по делу № 4-19.8-40/00-05-15, со всеми правами, предусмотренными статьей 25.5 КоАП.

В соответствии с частью 4 статьи 25.5 КоАП защитник и представитель допускаются к участию в производстве по делу об административном правонарушении с момента возбуждения дела об административном правонарушении.

Неявка в указанный срок будет расценена как отказ от подписания протокола.

В соответствии с частью 1 статьи 25.1 КоАП лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайство и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП.

В соответствии с частью 4 статьи 25.5 КоАП защитник и представитель допускаются к участию в производстве по делу об административном правонарушении с момента возбуждения дела об административном правонарушении.

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны