Определение №ЦА/36621/14 Определение о продлении срока проведения административного р... от 10 сентября 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана

Текст документа

 Сохранить как PDF

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

о продлении срока проведения административного

 расследования по делу об административном

 правонарушении № 4-19.8-444/00-05-14

 

 

«10» сентября 2014 г.                                                                                                   г. Москва

 

Я, заместитель руководителя ФАС России Цыганов А.Г., рассмотрев материалы дела об административном правонарушении
№ 4-19.8-444/00-05-14, возбужденного в отношении ООО «Строй-Блок» (место нахождения: кв-л Новопортовской, д. 1, г. Якутск, 677000; ОГРН  - 1101435004241; ИНН - 1435228034),

 

УСТАНОВИЛ:

 

В связи с проведением ФАС России анализа рынков строительных материалов на территории Дальневосточного федерального округа (далее – ДФО), в том числе с целью выявления причин их высокой стоимости, и сопоставительного анализа цен, сложившихся на территории ДФО и иных регионах Российской Федерации, на основании части 1 статьи 25 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),  ФАС России письмом от 09.06.2014 № АЦ/23249/14 направила запрос информации  в адрес ООО «Строй-Блок» (далее – Запрос), в котором сообщалось о необходимости в срок до 27.06.2014 г. представить в ФАС России, в т.ч. повторно (в случае, если данная информация была представлена по запросам территориальных органов ФАС России) по следующим товарным позициям:

код ОКПД 26.61.11.142 - крупные стеновые бетонные блоки (включая блоки стен подвалов) из тяжелых бетонов;

код ОКПД 26.61.11.141 - крупные стеновые бетонные блоки (включая блоки стен подвалов) из легкого цементного бетона;

код ОКПД 26.61.20.142 – плиты перекрытий железобетонные;

код ОКПД 26.61.20.115 – сваи железобетонные;

код ОКПД 26.61.20.131 – панели стеновые наружные;

код ОКПД 26.61.20.132 – панели стеновые внутренние,

(далее – Продукция) следующие документы и информацию:

1. Сведения об объемах производства и реализации Продукции (с разбивкой исключительно в соответствии с указанными кодами ОКПД, т.е. без деления на виды производимой продукции) за 2 полугодие 2013г. в целом, согласно Приложению, таблица 1. Данные в натуральном выражении представляются только в кубических метрах, в штуках не допускается.

2. Сведения о средневзвешенных ценах на Продукцию (с разбивкой исключительно в соответствии с указанными кодами ОКПД, т.е. без деления на виды производимой продукции) за июль-декабрь 2013г. за 1 кубический метр, согласно Приложению, таблица 2.

3. Калькуляцию себестоимости Продукции (с разбивкой исключительно в соответствии с указанными кодами ОКПД) за 2 полугодие 2013г. в целом (рублей за 1 кубический метр), согласно Приложению, таблица 3. В таблицу включаются все затраты, обязательно указываются: полная себестоимость выпуска единицы продукции за 1 кубический метр, отпускная цена и прибыль, а также рентабельность продукции, в %.

4. Сведения о производственных мощностях предприятия согласно Приложению, таблица 4.

5. Сведения о потребителях Организации, приобретающих более 5% Продукции, с указанием наименования, организационно-правовой формы и почтового адреса.

6. Сведения о закупках сырья, необходимого для производства собственной Продукции за июль-декабрь 2013г. согласно Приложению,
таблица 5.

7. Контактные данные лица (Ф.И.О., должность, телефон) с которым могут связаться сотрудники антимонопольного органа по данному вопросу.

8. Сведения об основных конкурентах Организации (производителях Продукции), осуществляющих деятельность на территории региона, с указанием по возможности их наименования и почтового адреса.

В ФАС России имеется уведомление о вручении почтового отправления, подтверждающее, что письмо ФАС России от 09.06.2014 № АЦ/23249/14 получено ООО «Строй-Блок» 19.06.2014.

До настоящего времени ООО «Строй-Блок» не представлена информация, запрошенная письмом ФАС России от 09.06.2014 № АЦ/23249/14.

В соответствии с частью 1 статьи 25 Закона о защите конкуренции коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица), федеральные органы исполнительной власти (их должностные лица), органы государственной власти субъектов Российской Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправления (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должностные лица), а также государственные внебюджетные фонды (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая акты, договоры, справки, деловую корреспонденцию, иные документы и материалы, выполненные в форме цифровой записи или в форме записи на электронных носителях.

Таким образом, в действиях  ООО «Строй-Блок» обнаружены признаки нарушения части 1 статьи 25 Закона о защите конкуренции, выразившиеся в непредставлении информации в антимонопольный орган.

За данное правонарушение предусмотрена административная ответственность в соответствии с частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП) «Непредставление ходатайств, уведомлений (заявлений), сведений (информации) в федеральный антимонопольный орган, его территориальные органы, органы регулирования естественных монополий или органы, уполномоченные в области экспортного контроля».

На этом основании, начальником отдела строительных материалов и легкой промышленности Управления контроля промышленности и оборонного комплекса ФАС России Филашиной Е.О. вынесено определение о возбуждении дела об административном правонарушении № 4-19.8-444/00-05-14 и проведении административного расследования от 11.08.2014 (исх.
от 11.08.2014 № 05/32116/14)  в отношении ООО «Строй-Блок».

В настоящее время в ФАС России отсутствует информация о надлежащем уведомлении законного представителя ООО «Строй-Блок» о времени и месте составления протокола об административном правонарушении.

В связи с отсутствием в ФАС России доказательств, подтверждающих надлежащее уведомление законного представителя ООО «Строй-Блок» о времени и месте составления протокола об административном правонарушении, руководствуясь частями 5 и 5.1 статьи 28.7 КоАП,

 

ОПРЕДЕЛИЛ:

 

      • Продлить срок проведения административного расследования по делу об административном правонарушении № 4-19.8-444/00-05-14 в отношении ООО «Строй-Блок» до 09.10.2014 г.

      • В соответствии со статьей 26.10 КоАП ООО «Строй-Блок» надлежит в трехдневный срок со дня получения настоящего определения представить в ФАС России следующие документы (сведения и материалы), заверенные надлежащим образом:

1) информацию, запрошенную письмом ФАС России от 09.06.2014 № АЦ/23249/14;

2) паспортные данные единоличного исполнительного органа ООО «Строй-Блок» с указанием фактического места проживания

3. Законному представителю ООО «Строй-Блок» явиться 09.10.2014 в 14 часов 30 минут в ФАС России (г. Москва, ул. Садовая-Кудринская,
д. 11, ком. 119) для дачи объяснений по факту нарушения, а также для подписания протокола об административном правонарушении, либо направить защитника с надлежащим образом оформленными полномочиями на участие в административном производстве по делу № 4-19.8-444/00-05-14, со всеми правами, предусмотренными статьей 25.5 КоАП.

В соответствии с частью 1 статьи 25.1 КоАП лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайство и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП.

Неявка в указанный срок будет расценена как отказ от подписания протокола.

Связанные организации

Связанные организации не указаны