Постановление №29/35327/15 Постановление о прекращении производства по делу № 4-19.8-33... от 14 июля 2015 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства по делу

об административном правонарушении № 4-19.8-338/00-29-15

 

«13» июля 2015 г.                                                                               г. Москва

 

Я, заместитель начальника Управления контроля авиационной, ракетно-космической и атомной промышленности ФАС России Пастухов Антон Андреевич, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № 4-19.8-338/00-29-15, возбужденного в отношении Открытого акционерного общества «Научно-производственная корпорация «Конструкторское бюро машиностроения» (место нахождения: 140402, Московская обл., г. Коломна, Окский проспект, д. 42, ИНН 5022039177, ОГРН 1125022001851, дата регистрации в качестве юридического лица — 02.07.2012) (далее - ОАО «НПК «КБМ»),

 

УСТАНОВИЛ:

 

В Федеральную антимонопольную службу поступило заявление ОАО «НПК «КБМ» (вх. от от 14.04.2015 № 36412/15, исх. от 03.04.2015 № 532/4789) по факту повышения поставщиком ОАО «Восход»-КРЛЗ цены на интегральные микросхемы 140УД7, 140УД1701А, 140УД20А, А564КТЗ, 198НТ5А, 1564ЛЕ1ВК (далее - Продукция), необходимые для выполнения государственного оборонного заказа (далее - ГОЗ) (далее - Заявление).

Из Заявления и приложенных материалов следует, что между ОАО «НПК «КБМ» и Министерством обороны Российской Федерации заключены Государственные контракты от 28.06.2013 № 8-3-41/466/3А, № 8-3-41/467/3А; от 01.03.2011 № 3/4/2/10-11 ДОГОЗ, № 3/4/2/1-11 ДОГОЗ; от 24.10.2014 № 3-1/6-43-14ЦП, № 3-1/6-44-14ЦП; от 23.09.2014 № 3/3/5/112/2014-ДОГОЗ (далее — Госконтракты), для выполнения которых используются поставляемая ООО «Восход»-КРЛЗ Продукция, не имеющая аналогов.

В этой связи и на основании пункта 3 статьи 3 Федерального закона от 29.12.2012 № 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе» (далее - Закон о государственном оборонном заказе) ОАО «НПК «КБМ» по указанным Госконтрактам является головным исполнителем поставок продукции по ГОЗ.

Во исполнение своих обязательств по Госконтрактам ОАО «НПК «КБМ» заключило с ООО «Восход»-КРЛЗ договоры на поставку Продукции (далее - Договора).

ОАО «НПК «КБМ» направило в адрес ОАО «Восход»-КРЛЗ письмо (исх. от 29.01.2015 № 532/937) с просьбой об урегулировании цен на Продукцию.

ОАО «Восход»-КРЛЗ письмом (исх. от 13.04.2015 № 15/1713, вх. от 15.04.2015 № 349) сообщило ОАО «НПК «КБМ» об отказе уменьшения цены на Продукцию.

В соответствии с частью 3 статьи 14 Закона о государственном оборонном заказе головной исполнитель обязан представлять в антимонопольный орган информацию о всех фактах повышения поставщиками (исполнителями, подрядчиками) цен на сырье, материалы и комплектующие изделия, работы, услуги, необходимые для выполнения государственного оборонного заказа, если установленная или предлагаемая цена более чем на пять процентов превышает цену, рассчитанную с применением индексов цен и индексов-дефляторов по видам экономической деятельности, определенных в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Указанная информация представляется в течение тридцати дней с момента выявления факта повышения поставщиками (исполнителями, подрядчиками) цен по форме, утвержденной антимонопольным органом.

Согласно указанному Заявлению ОАО «НПК «КБМ» стало известно о факте повышения цен на Продукцию в период получения от ОАО «Восход»-КРЛЗ протоколов от 12.01.2015 №№ 3, 5, 11, 15 согласования контрактных (договорных) оптовых цен на Продукцию (вх. номер отсутствует) и направления ОАО «НПК «КБМ» в адрес ОАО «Восход»-КРЛЗ письма (исх. от 29.01.2015 № 532/937) с просьбой об урегулировании цен на Продукцию.

ОАО «НПК «КБМ», являясь головным исполнителем по Госконтрактам, в течении тридцати дней с момента получения соответствующей информации, не направило в антимонопольный орган сведения о повышении поставщиком цены на Продукцию, необходимую для выполнения ГОЗ, более чем на пять процентов в порядке, предусмотренном Законом о государственном оборонном заказе.

Вместе с тем, по объяснениям ОАО «НПК «КБМ», по результатам рассмотрения протоколов цен от 12.01.2015. ОАО «НПК «КБМ» был направлен в адрес ОАО «Восход»-КРЛЗ запрос-заявка (исх. от 29.01.2015 № 532/937).

10 марта 2015 г. ОАО «НПК «КБМ» от ОАО «Восход»-КРЛЗ, в связи с выявленными несоответствиями, было получено письмо (исх. от 09.02.2015 № 15/435, вх. от 10.03.2015 № 1729) с исправленными протоколами от 12.01.2015 с ценой превышающей цену рассчитанную с применением индекс-дефлятора более чем на 5%.

03 апреля 2015 г. (исх. от 03.04.2015 № 532/4789) ОАО «НПК «КБМ» направило информацию о превышении ОАО «Восход»-КРЛЗ цен в ФАС России.

По мнению ОАО «НПК «КБМ», срок уведомления антимонопольного органа о повышении ОАО «Восход»-КРЛЗ цен целесообразно считать с даты поступления письма (исх. от 09.02.2015 № 15/435, вх. ОАО «НПК «КБМ» от 10.03.2015 № 1729) от ОАО «Восход»-КРЛЗ с исправленными протоколами, то есть с 10.03.2015.

Поскольку ОАО «НПК «КБМ» направило информацию (исх. от 03.04.2015 № 532/4789) о повышении ОАО «Восход»-КРЛЗ цен в ФАС России, ОАО «НПК «КБМ» считает, что срок представления информации в антимонопольный орган, согласно ст. 14 Закона о государственном оборонном заказе не нарушен.

На основании вышеизложенного, исследовав все материалы дела, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение дела об административном правонарушении № 4-19.8-338/00-29-15, приходит к выводу о том, что по настоящему делу об административном правонарушении отсутствует событие административного правонарушения, ответственность за нарушение которого предусмотрена частью 5 статьи 19.8 КоАП.

Учитывая вышеизложенное, производство по делу об административном правонарушении № 4-19.8-338/00-29-15 подлежит прекращению в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 24.5 КоАП, а именно, в связи с отсутствием события административного правонарушения.

Руководствуясь 29.9, пунктом 1 части 1 статьи 24.5 КоАП,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Производство по делу об административном правонарушении № 4-19.8-338/00-29-15, возбужденному в отношении ОАО «НПК «КБМ» (место нахождения: 140402, Московская обл., г. Коломна, Окский проспект, д. 42, ИНН 5022039177, ОГРН 1125022001851, дата регистрации в качестве юридического лица — 02.07.2012) прекратить в связи с отсутствием события административного правонарушения.

В соответствии с пунктом 3 части 1 и частью 3 статьи 30.1 КоАП, а также частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное должностным лицом в отношении юридического лица, может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечении срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны