Постановление №29/66413/17 Постановление о прекращении дела об АП № 4-19.7.2-1589/00-29... от 27 сентября 2017 г.
Текст документа
Сохранить как PDFПОСТАНОВЛЕНИЕ
о прекращении дела об административном
правонарушении № 4-19.7.2-1589/00-29-17
«25» сентября 2017 года г. Москва
Я, начальник отдела контроля авиационной промышленности военного назначения Управления контроля авиационной, ракетно-космической и атомной промышленности ФАС России, Алексеева Анна Андреевна, в рамках проведения административного расследования по делу № 4-19.7.2-1589/00-29-17, возбужденному в отношении АО «МЭФ-Аудит» (место нахождения: 119034, Москва, Пречистенская наб., д. 17),
УСТАНОВИЛА:
В рамках осуществления контроля за соблюдением требований законодательства в сфере государственного оборонного заказа, в соответствии со статьей 15.3 Федерального закона от 29.12.2012 № 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе» (далее — Закон о государственном оборонном заказе), ФАС России направлен запрос от 27.07.2017 № ДФ/51590-ДСП/17 о предоставлении АО «МЭФ-Аудит» (далее — Предприятие) в срок не позднее 08.08.2017 следующей информации и документов:
-
-
-
основания применения скидок к стоимости новой Продукции в размере, указанном в Отчете;
-
сведения о порядке формирования итоговой суммы скидки к стоимости новой Продукции согласно Отчету;
-
копию письма Минпромторга России от 25.03.2016 № 17511/16, согласно которому стоимость 1 тонну новой Продукции равна 405 425, 00 руб.;
-
контактные данные лица (ФИО, должность, телефон), с которым могут связаться сотрудники ФАС России по данному вопросу.
-
-
Письмом от 07.08.2017 № 207-п Предприятие сообщило, что не обладает полномочиями по передаче в ФАС России запрашиваемой информации.
Согласно статье 15.3 Закона о государственном оборонном заказе государственные заказчики, федеральные органы исполнительной власти, иные осуществляющие в установленном порядке функции указанных органов органы или организации, юридические лица, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны представлять в контролирующий орган (его должностным лицам) в установленный срок по мотивированному требованию необходимые контролирующему органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе содержащую сведения, составляющие государственную, налоговую, банковскую, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, а также персональные данные), включая акты, договоры, справки, деловую корреспонденцию, иные документы и материалы, выполненные в форме цифровой записи или в форме записи на электронных носителях.
В соответствии с частью 2 статьи 19.7.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП) непредставление или несвоевременное представление информации и документов по требованию федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере государственного оборонного заказа, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей, на юридических лиц от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
Указанные обстоятельства послужили основанием для возбуждения дела об административном правонарушении в отношении АО «МЭФ-Аудит» по факту нарушения части 2 статьи 19.7.2 КоАП.
Вместе с тем, во время проведения административного расследования по делу № 4-19.7.2-1589/00-29-17 АО «МЭФ-Аудит» письмом от 11.09.2017 № 239-п представлены письменные пояснения и дополнительные материалы, при анализе которых установлено следующее.
Запрашиваемые ФАС России сведения отражены АО «МЭФ-Аудит» в отчете об оценке, составленном по условиям государственного контракта от 20.01.2016 № 5-113, заключенного с Федеральным агентством по государственным резервам на оказание услуг по оценке рыночной стоимости материальных ценностей, выпускаемых из государственного материального резерва в 2016 году.
Согласно пункту 2 статьи 5 Закона Российской Федерации от 21.07.1993 № 5485-1 «О государственной тайне» (далее — Закон о государственной тайне), пункту 36 Перечня сведений, отнесенных к государственной тайне, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 30.11.1995 № 1203, сведения о номенклатуре, размещении, объемах накопления, дислокации, фактических запасах и материальных ценностях государственного материального резерва являются сведениями, отнесенными к государственной тайне.
В соответствии с лицензией от 27.04.2016 № 28141, АО «МЭФ-Аудит» при работе со сведениями, составляющими государственную тайну, обязано использовать услуги режимно-секретного подразделения АО «ГОКБ «Прожектор».
Таким образом, запрошенные ФАС России материалы и сведения переданы АО «МЭФ-Аудит» в Федеральное агентство по государственным резервам через АО «ГОКБ «Прожектор».
Копии документов, используемых при составлении и формировании отчетов, в АО «МЭФ-Аудит» не хранятся, соответственно предприятие не имело возможности направить в ФАС России запрашиваемые документы и сведения.
Согласно требованию, отраженному в запросе ФАС России, АО «МЭФ-Аудит» сообщило причину невозможности представления сведений и информацию, где соответствующие документы могут быть получены ФАС России.
Учитывая изложенное, в действиях АО «МЭФ-Аудит» отсутствует событие административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 19.7.2 КоАП.
Согласно статье 24.5 КоАП производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при отсутствии события административного правонарушения.
В соответствии с частью 6 статьи 28.7 КоАП, по окончании административного расследования составляется протокол об административном правонарушении либо выносится постановление о прекращении дела об административном правонарушении.
Руководствуясь статьями 24.5 и частью 6 статьи 28.7 КоАП,
ПОСТАНОВИЛА:
Дело об административном правонарушении № 4-19.7.2-1589/00-29-17, возбужденное в отношении АО «МЭФ-Аудит», прекратить в связи с отсутствием события административного правонарушения.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд по месту рассмотрения дела в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно пункту 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.