Определение №17/10069/17 ОПРЕДЕЛЕНИЕ о возвращении протокола по делу об административ... от 17 февраля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации

Текст документа

 Сохранить как PDF

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

о возвращении протокола по делу

об административном правонарушении № АК086-17

 

«17» февраля 2017 Москва

 

Я, <...>, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, возбужденного протоколом от 24.10.2016 по делу № АК892-16 в отношении АО «Единая электронная торговая площадка» (ИНН 7707704692, КПП 772801001, ОГРН 1097746299353), по признакам составов административных правонарушений, ответственность за совершение которых предусмотрена частью 10 статьи 7.30, частью 5 статьи 7.31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП),

руководствуясь статьей 28.8, 29.4 КоАП,

 

УСТАНОВИЛ:

 

<...> на основании решения ФАС России от 26.09.2016 № К-1549-16, в отношении АО «Единая электронная торговая площадка» (ИНН 7707704692, КПП 772801001, ОГРН 1097746299353) 10.02.2017 составлен протокол об административном правонарушении по факту совершения последним административного правонарушения, предусмотренного частью 10 статьи 7.30, частью 5 статьи 7.31.1 КоАП, согласно которому установлено следующее.

Департаментом государственного заказа Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – Заказчик) проведен электронный аукцион на право заключения государственного контракта на выполнение работ по строительству объекта: «2 очередь лечебно-хирургического корпуса в г. Нягань (Хозяйственный блок № 14)» (номер извещения 0187200001716000562) (далее – Аукцион).

Извещение о проведении Аукциона размещено 23.08.2016 на Официальном сайте в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru (далее — Официальный сайт).

Согласно извещению о проведении Аукциона, проведение указанного Аукциона осуществлялось на сайте ОАО «Единая электронная торговая площадка»: http://roseltorg.ru.

В соответствии с частью 22 статьи 68 Закона о контрактной системе Оператор электронной площадки обязан обеспечить непрерывность проведения электронного аукциона, надежность функционирования программных и технических средств, используемых для его проведения, равный доступ его участников к участию в нем, а также выполнение действий, предусмотренных статьей 68 Закона о контрактной системе, независимо от времени окончания такого аукциона. При этом в соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о контрактной системе в случае, если предусмотрено направление документов и информации заказчиком участнику электронного аукциона или этим участником заказчику, указанный документооборот осуществляется через электронную площадку.

Согласно материалам настоящего дела об административном правонарушении, 19.09.2016 на сайте Оператора электронной площадки произошли технические неполадки в следствии чего, ООО «УралКомплексСтрой» не смогло подать заявку на участие в Аукционе.

За нарушение оператором электронной площадки правил документооборота при проведении электронного аукциона, частью 5 статьи 7.31.1 КоАП предусмотрена административная ответственность.

Таким образом, действия Оператора электронной площадки, не обеспечившего ООО «УралКомплексСтрой» 19.09.2016 возможность подачи заявки на участие в Аукционе, нарушают часть 9 статьи 60 Закона о контрактной системе.

Указанные действия, должностным лицом уполномоченным на составление протокола об административном правонарушении, квалифицированы по части 5 статьи 7.31.1 КоАП, согласно которой, за нарушение оператором электронной площадки правил документооборота при проведении электронного аукциона, а также порядка и (или) сроков размещения, направления информации и (или) уведомлений, проектов контрактов, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, предусмотрена административная ответственность.

В ходе рассмотрения настоящего дела об административном правонарушении, должностное лицо уполномоченное на рассмотрение настоящего дела, установило, что при составлении и подписании протокола по настоящему делу об административном правонарушении, допущена техническая ошибка, в части указания в эпизоде 4 настоящего протокола неверного времени совершения административного правонарушения.

Следовательно, выявленные в ходе рассмотрения настоящего дела об административном правонарушении недостатки, восполнить которые на стадии рассмотрения дела об административном правонарушении не представляется возможным, протокол от 10.02.2017 и материалы дела № АК086-17, в части эпизода 4 настоящего протокола, подлежат возвращению должностному лицу составившему протокол по настоящему делу об административном правонарушении.

В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 29.4 КоАП в случае составления протокола и оформления других материалов дела неправомочными лицами, неправильного составления протокола и оформления других материалов дела либо неполноты представленных материалов, которая не может быть восполнена при рассмотрении дела, выносится определение о возвращении протокола об административном правонарушении и других материалов дела в орган, должностному лицу, которые составили протокол.

Руководствуясь пунктом 4 части 1 статьи 29.4 и частью 3 статьи 28.8 КоАП,

 

ОПРЕДЕЛИЛ:

 

Возвратить <...> протокол по делу об административном правонарушении № АК086-17, в части эпизода 4 настоящего протокола, возбужденного протоколом от 10.02.2017 в отношении АО «Единая электронная торговая площадка» (ИНН 7707704692, КПП 772801001, ОГРН 1097746299353) по части 5 статьи 7.31.1 КоАП для устранения нарушений, допущенных при его составлении, в срок не более трех суток.

Связанные организации

Связанные организации не указаны