Постановление №17/11349/17 постановление о прекращении производства по делу об админист... от 22 февраля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства по делу

об административном правонарушении № ВП-171/16/АК077-17

 

«17» февраля 2017 Москва

 

Я, <...>, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, возбужденного протоколом от 06.02.2017 по делу № ВП-171/16/АК077-17 в отношении члена единой комиссии федерального государственного унитарного предприятия «Дирекция программы по развитию физической культуры и спорта» - <...> по признакам состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2.1 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП)

 

УСТАНОВИЛА:

 

Федеральным государственным унитарным предприятием «Дирекция программы по развитию физической культуры и спорта» (далее — Заказчик) проведен открытый конкурс на право заключения государственного контракта на выполнение проектно-изыскательских работ по объекту: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Сибирский государственный университет физической культуры и спорта», г. Омск. Реконструкция спортивного ядра «Стадион» (номер извещения 0573100031516000006) (далее – Конкурс).

В соответствии с частью 6 статьи 52 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) информация о месте, дате и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе, наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии) (для физического лица), почтовый адрес каждого участника открытого конкурса, конверт с заявкой которого вскрывается или доступ к поданной в форме электронного документа заявке которого открывается, наличие информации и документов, предусмотренных конкурсной документацией, условия исполнения контракта, указанные в заявке на участие в открытом конкурсе и являющиеся критерием оценки заявок на участие в открытом конкурсе, объявляются при вскрытии данных конвертов и открытии указанного доступа и вносятся соответственно в протокол.

Приложением № 1 Информационной карте Конкурсной документации установлено, что условиями исполнения контракта являются мероприятия (предмет оценки), заполняемые в соответствии с формой 3 раздела V конкурсной документации.

Согласно протоколу вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе от 16.03.2016 №ПВК1 (далее – Протокол вскрытия конвертов) в указанному протоколе не содержатся сведения об условиях исполнения контракта – не указаны мероприятия в соответствии с формой 3 раздела V конкурсной документации.

Таким образом, действия Единой комиссии, не внесшей в Протокол вскрытия конвертов сведения об условиях исполнения контракта, указанных в заявках на участие в Конкурсе, нарушают часть 6 статьи 52 Закона о контрактной системе.

Согласно части 2.1 статьи 7.30 КоАП, за нарушение предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок требований к содержанию протокола, составленного в ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), предусмотрена административная ответственность.

Как следует из материалов настоящего дела об административном правонарушении, должностным лицом федерального государственного унитарного предприятия «Дирекция программы по развитию физической культуры и спорта», не указавшим в протоколе сведения об условиях исполнения контракта является, в том числе, член единой комиссии федерального государственного унитарного предприятия «Дирекция программы по развитию физической культуры и спорта» - <...>.

Таким образом, действия должностного лица – члена единой комиссии федерального государственного унитарного предприятия «Дирекция программы по развитию физической культуры и спорта» - <...> нарушают часть 6 статьи 52 Закона о контрактной системе и содержат состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2.1 статьи 7.30 КоАП.

Место совершения административного правонарушения: г. Москва, Казакова ул., д.18, стр. 8.

Время совершения административного правонарушения: 16.03.2016.

Протокол по настоящему делу об административном правонарушении составлен 06.02.2017 начальником правового отдела Управления контроля размещения государственного заказа Федеральной антимонопольной службы <...> с участием представителя <...> В материалах дела имеются доказательства надлежащего уведомление о месте и времени подписания и составления протокола по делу об административном правонарушении.

Рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении состоялось 17.02.2017 с участием представителя <...>. В материалах дела имеются подтверждения надлежащего уведомления о месте и времени рассмотрения дела об административном правонарушении.

Ходатайств, препятствующих рассмотрению дела об административном правонарушении, лицами, участвующими в производстве по настоящему делу об административном правонарушении, не заявлено.

В ходе рассмотрения настоящего дела об административном правонарушении, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении, пришло к выводу о наличии в действиях члена единой комиссии ФГУП «Дирекция программы по развитию физической культуры и спорта» <...>. нарушения части 6 статьи 52 Закона о контрактной системе.

Вместе с тем, учитывая что указанное нарушение носит типовой характер

и тиражируется в один период времени в разных закупках, а также то, что за не внесение в Протокол вскрытия конвертов сведений об условиях исполнения контракта, указанных в заявках на участие в Конкурсе, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, <...> согласно постановлениям от 17.02.2017 о наложении штрафа по делам об административном правонарушении №№ К-514/16/АК074-17, К-515/16/АК073-17, ВП-170/16/АК076-17 привлечена к административной ответственности в виде административного штрафа, возможно сделать вывод о малозначительности указанного административного правонарушения.

Так же в ходе рассмотрения настоящего дела об административном правонарушении, установлено, что с учетом обстоятельств настоящего дела об административном правонарушении, а также отсутствия вреда охраняемым законом интересам граждан, общества и государства, имеются основания для применения положений статьи 2.9 КоАП и освобождения <...> от административной ответственности.

Таким образом, в результате рассмотрения настоящего дела об административном правонарушении, должностное лицо, уполномоченное его решить, приходит к выводу, что совершенное <...> деяние, хотя формально и содержит состав административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения, размера вреда и тяжести наступивших последствий, не представляет существенного нарушения охраняемых законом общественных отношений.

Учитывая изложенное, должностное лицо, уполномоченное решить настоящее дело об административном правонарушении, приходит к выводу о малозначительности совершенного <...> административного правонарушения.

В соответствии со статьей 2.9 КоАП, при малозначительности совершенного административного правонарушения должностное лицо, уполномоченное решить дело об административном правонарушении, может освободить лицо, совершившее административное правонарушение от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Руководствуясь статьей 2.9, частью 1 статьи 29.9 КоАП,

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

  • Дело об административном правонарушении № ВП-171/16/АК077-17, возбужденное в отношении <...>, прекратить на основании статьи 2.9 КоАП в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения.

  • Объявить члену единой комиссии федерального государственного унитарного предприятия «Дирекция программы по развитию физической культуры и спорта» - <...> соответствии со статьей 2.9 КоАП устное замечание.

 

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суде в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

Связанные организации не указаны