Постановление №17/12863/17 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административных... от 2 марта 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу

об административных правонарушениях № АК083-17

 

«16» февраля 2017 Москва

 

Я, <...>, при рассмотрении материалов дела об административных правонарушениях, возбужденного протоколом об административных правонарушениях от 08.02.2017АК083-17, в отношении ООО «РТС-тендер» (юридический адрес Тараса Шевченко наб., д. 23-А, Москва, 121151, КПП 773001001, ИНН 7710357167, ОГРН 1027739521666) (далее - Оператор электронной площадки), по признакам составов административных правонарушений, ответственность за совершение которых предусмотрена частью 10 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП),

 

УСТАНОВИЛА:

 

1. Министерством финансов Республики Ингушетия (далее - Заказчик) проведен электронный аукцион на право заключения государственного контракта на поставку, установку, монтаж и ввод в эксплуатацию дизельного генератора на 2016 год (номер извещения 0114200000116000842) (далее – Аукцион № 1).

Извещение о проведении Аукциона № 1 размещено 20.06.2016 на Официальном сайте в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru (далее — Официальный сайт).

Согласно извещению о проведении Аукциона № 1, проведение указанного аукциона осуществлялось на сайте ООО «РТС-тендер» :https://www.rts-tender.ru.

ГБУЗ Новосибирской области «Черепановская центральная районная больница» (далее - Заказчик) проведен электронный аукцион на право заключения государственного контракта на поставку тест-полосок для анализатора мочи (номер извещения 0351300126616000354) (далее – Аукцион № 2).

Извещение о проведении Аукциона № 2 размещено 20.06.2016 на Официальном сайте в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru (далее — Официальный сайт).

Согласно извещению о проведении Аукциона № 2, проведение указанного аукциона осуществлялось на сайте ООО «РТС-тендер» :https://www.rts-tender.ru.

В соответствии с частью 22 статьи 68 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон о контрактной системе) Оператор электронной площадки обязан обеспечить непрерывность проведения электронного аукциона, надежность функционирования программных и технических средств, используемых для его проведения, равный доступ его участников к участию в нем, а также выполнение действий, предусмотренных статьей 68 Закона о контрактной системе, независимо от времени окончания такого аукциона.

Согласно материалам дела об административном правонарушении 04.07.2016 ООО «Инженерно-технологический сервис — ИТС» и ООО «Лабораторная компания Сибирь» в период проведения Аукционов №№ 1, 2 не смогли подать очередное предложение о цене контракта в связи с возникновением технических неполадок на сайте оператора.

За нарушение оператором электронной площадки порядка проведения аукциона в электронной форме частью 10 статьи 7.30 КоАП предусмотрена административная ответственность.

Таким образом, действия оператора электронной площадки, не обеспечившего ООО «Инженерно-технологический сервис — ИТС» и ООО «Лабораторная компания Сибирь» 04.07.2016 возможность подачи ценового предложения о цене контракта, нарушают часть 22 статьи 68 Закона о контрактной системе, что содержит состав административного правонарушения, предусмотренного частью 10 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Временем совершения административного правонарушения является: 04.07.2016.

Местом совершения административного правонарушений является место нахождения ООО «РТС-тендер», а именно: г. Москва, Тараса Шевченко наб., д. 23-А.

2. ГБУЗ Ярославской области «Областной кожно - венерологический диспансер» (далее - Заказчик) проведен электронный аукцион на оказание услуг по физической охране учреждения (номер извещения 0371200008116000045) (далее – Аукцион).

Извещение о проведении Аукциона размещено 31.05.2016 на Официальном сайте в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru (далее — Официальный сайт).

Согласно извещению о проведении Аукциона, проведение указанного Аукциона осуществлялось на сайте ООО «РТС-тендер» :https://www.rts-tender.ru.

В соответствии с частью 22 статьи 68 Закона о контрактной системе Оператор электронной площадки обязан обеспечить непрерывность проведения электронного аукциона, надежность функционирования программных и технических средств, используемых для его проведения, равный доступ его участников к участию в нем, а также выполнение действий, предусмотренных статьей 68 Закона о контрактной системе, независимо от времени окончания такого аукциона.

Согласно материалам дела об административном правонарушении 14.06.2016 ООО «ЧОО «Стражник» в период проведения Аукциона не смогло подать очередное предложение о цене контракта в связи с возникновением технических неполадок на сайте оператора.

За нарушение оператором электронной площадки порядка проведения аукциона в электронной форме частью 10 статьи 7.30 КоАП предусмотрена административная ответственность.

Таким образом, действия оператора электронной площадки, не обеспечившего ООО «ЧОО «Стражник» 14.06.2016 возможность подачи ценового предложения о цене контракта, нарушают часть 22 статьи 68 Закона о контрактной системе, что содержит состав административного правонарушения, предусмотренного частью 10 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Временем совершения административного правонарушения является: 14.06.2016.

Местом совершения административного правонарушений является место нахождения ООО «РТС-тендер», а именно: г. Москва, Тараса Шевченко наб., д. 23-А.

3. Санкт-Петербургским государственным бюджетным учреждением здравоохранения «Городская поликлиника № 60 Пушкинского района» (далее - Заказчик) проведен электронный аукцион на право заключения государственного контракта на поставку средств по уходу за больными для СПб ГБУЗ «Городская поликлиника №60 Пушкинского района» в 2016 году (номер извещения 0372200014016000076) (далее – Аукцион).

Извещение о проведении Аукциона размещено 14.06.2016 на Официальном сайте в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru (далее — Официальный сайт).

Согласно извещению о проведении Аукциона, проведение указанного Аукциона осуществлялось на сайте ООО «РТС-тендер» :https://www.rts-tender.ru.

В соответствии с частью 22 статьи 68 Закона о контрактной системе Оператор электронной площадки обязан обеспечить непрерывность проведения электронного аукциона, надежность функционирования программных и технических средств, используемых для его проведения, равный доступ его участников к участию в нем, а также выполнение действий, предусмотренных статьей 68 Закона о контрактной системе, независимо от времени окончания такого аукциона.

Как следует из материалов дела в Санкт-Петербургское УФАС поступила жалоба ООО «Севермед» (вх. №13245-эп/16 от 01.06.2016) (далее – Жалоба) на действия Заказчика при проведении Аукциона 30.05.2016, по результатам рассмотрения которой Заказчику, Оператору электронной площадки выдано предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе по делу № 44—2290/16 от 08.06.2016 (далее – Предписание), в соответствии с которым Заказчику, Оператору электронной площадки необходимо отменить все протоколы составленные в ходе проведения закупки с номером извещения 0372200014016000076, внести изменения в документацию об Аукционе, продлить срок подачи заявок, вернуть участникам Аукциона поданные ими заявки, уведомить участников, подавших заявки на участие в Аукционе, о назначении новых сроков проведения Аукциона.

Во исполнение Предписания Заказчиком установлена новая дата проведения Аукциона 27.06.2016.

Вместе с тем, установлено, что 27.06.2016 в ЕИС размещен «Протокол проведения электронного аукциона от 27.06.2016 №0372200014016000076-2-1», содержащий информацию о ценовых предложениях, поданных участниками закупки 30.05.2016. При этом 27.06.2016 в 17:37 указанный протокол отменен и размещен в редакции № 2, согласно которому Аукцион признан несостоявшимся.

В результате чего 27.06.2016 Аукцион продолжился не с начальной (максимальной) цены контракта, установленной в документации об Аукционе.

За нарушение оператором электронной площадки порядка проведения Аукциона в электронной форме частью 10 статьи 7.30 КоАП предусмотрена административная ответственность.

Таким образом, действия оператора электронной площадки, не обеспечившего проведение Аукциона, нарушают часть 22 статьи 68 Закона о контрактной системе, что содержит состав административного правонарушения, предусмотренного частью 10 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Временем совершения административного правонарушения является: 27.06.2016.

Местом совершения административного правонарушений является место нахождения ООО «РТС-тендер», а именно: г. Москва, Тараса Шевченко наб., д. 23-А.

4. Департаментом здравоохранения Ханты-Мансийского Автономного Округа – Югры (далее — Заказчик) проведен электронный аукцион на право заключения государственного контракта на поставку расходных материалов для оргтехники (номер извещения 0187200001716000882) (далее – Аукцион).

Извещение о проведении Аукциона размещено 20.09.2016 на Официальном сайте в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru (далее — Официальный сайт).

Согласно извещению о проведении Аукциона, проведение указанного Аукциона осуществлялось на сайте ООО «РТС-тендер» :https://www.rts-tender.ru.

В соответствии с частью 22 статьи 68 Закона о контрактной системе Оператор электронной площадки обязан обеспечить непрерывность проведения электронного аукциона, надежность функционирования программных и технических средств, используемых для его проведения, равный доступ его участников к участию в нем, а также выполнение действий, предусмотренных статьей 68 Закона о контрактной системе, независимо от времени окончания такого аукциона.

Согласно материалам дела об административном правонарушении 13.10.2016 ООО «Компания блоссом» в период проведения Аукциона не смогло подать очередное предложение о цене контракта в связи с возникновением технических неполадок на сайте оператора.

За нарушение оператором электронной площадки порядка проведения Аукциона в электронной форме частью 10 статьи 7.30 КоАП предусмотрена административная ответственность.

Таким образом, действия оператора электронной площадки, не обеспечившего ООО «Компания блоссом» 13.10.2016 возможность подачи ценового предложения о цене контракта, нарушают часть 22 статьи 68 Закона о контрактной системе, что содержит состав административного правонарушения, предусмотренного частью 10 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Временем совершения административного правонарушения является: 13.10.2016.

Местом совершения административного правонарушений является место нахождения ООО «РТС-тендер», а именно: г. Москва, Тараса Шевченко наб., д. 23-А.

5. Государственным казенным учреждением Московской области «Дирекция единого заказчика Министерства здравоохранения Московской области» (далее – Заказчик) проведен электронный аукцион на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту ГБУЗ МО «Балашихинская центральная районная больница», отделение Поликлиники №4 (номер извещения 0148200005416000429) (далее – Аукцион).

Извещение о проведении Аукциона размещено 31.05.2016 на Официальном сайте в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru (далее — Официальный сайт).

Согласно извещению о проведении Аукциона, проведение указанного Аукциона осуществлялось на сайте ООО «РТС-тендер» :https://www.rts-tender.ru.

В соответствии с частью 22 статьи 68 Закона о контрактной системе Оператор электронной площадки обязан обеспечить непрерывность проведения электронного аукциона, надежность функционирования программных и технических средств, используемых для его проведения, равный доступ его участников к участию в нем, а также выполнение действий, предусмотренных статьей 68 Закона о контрактной системе, независимо от времени окончания такого аукциона.

Согласно материалам дела об административном правонарушении 08.08.2016 ООО «КОНСТАНТ» в период проведения Аукциона не смогло подать очередное предложение о цене контракта в связи с возникновением технических неполадок на сайте оператора.

За нарушение оператором электронной площадки порядка проведения Аукциона в электронной форме частью 10 статьи 7.30 КоАП предусмотрена административная ответственность.

Таким образом, действия оператора электронной площадки, не обеспечившего ООО «КОНСТАНТ» 08.08.2016 возможность подачи ценового предложения о цене контракта, нарушают часть 22 статьи 68 Закона о контрактной системе, что содержит состав административного правонарушения, предусмотренного частью 10 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Временем совершения административного правонарушения является: 08.08.2016.

Местом совершения административного правонарушений является место нахождения ООО «РТС-тендер», а именно: г. Москва, Тараса Шевченко наб., д. 23-А.

6. Муниципальным бюджетным учреждением здравоохранения «Городская Поликлиника № 12 Города Ростов-на-Дону» (далее - Заказчик) проведен электронный аукцион на право заключения государственного контракта на оказание услуг по поставке медицинского оборудования (рециркуляторы бактерицидные) (номер извещения 0358300079516000033) (далее – Аукцион).

Извещение о проведении Аукциона размещено 04.08.2016 на Официальном сайте в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru (далее — Официальный сайт).

Согласно извещению о проведении Аукциона, проведение указанного Аукциона осуществлялось на сайте ООО «РТС-тендер» :https://www.rts-tender.ru.

В соответствии с частью 22 статьи 68 Закона о контрактной системе Оператор электронной площадки обязан обеспечить непрерывность проведения электронного аукциона, надежность функционирования программных и технических средств, используемых для его проведения, равный доступ его участников к участию в нем, а также выполнение действий, предусмотренных статьей 68 Закона о контрактной системе, независимо от времени окончания такого аукциона.

Согласно материалам дела об административном правонарушении 15.08.2016 ООО «Альфа Трейд» в период проведения Аукциона не смогло подать очередное предложение о цене контракта в связи с возникновением технических неполадок на сайте оператора.

За нарушение оператором электронной площадки порядка проведения Аукциона в электронной форме частью 10 статьи 7.30 КоАП предусмотрена административная ответственность.

Таким образом, действия оператора электронной площадки, не обеспечившего ООО «Альфа Трейд» 15.08.2016 возможность подачи ценового предложения о цене контракта, нарушают часть 22 статьи 68 Закона о контрактной системе, что содержит состав административного правонарушения, предусмотренного частью 10 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Временем совершения административного правонарушения является: 15.08.2016.

Местом совершения административного правонарушений является место нахождения ООО «РТС-тендер», а именно: г. Москва, Тараса Шевченко наб., д. 23-А.

7. Государственным учреждением – Астраханское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации (далее – Заказчик) проведен электронный аукцион на право заключения государственного контракта на выполнение работ по обеспечению инвалидов в 2016 году протезами нижних конечностей (номер извещения 0225100000116000224) (далее – Аукцион).

Извещение о проведении Аукциона размещено 18.08.2016 на Официальном сайте в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru (далее — Официальный сайт).

Согласно извещению о проведении Аукциона, проведение указанного Аукциона осуществлялось на сайте ООО «РТС-тендер» :https://www.rts-tender.ru.

В соответствии с частью 22 статьи 68 Закона о контрактной системе Оператор электронной площадки обязан обеспечить непрерывность проведения электронного аукциона, надежность функционирования программных и технических средств, используемых для его проведения, равный доступ его участников к участию в нем, а также выполнение действий, предусмотренных статьей 68 Закона о контрактной системе, независимо от времени окончания такого аукциона.

Согласно материалам дела об административном правонарушении 02.09.2016 ФГУП «Астраханское ПрОП «ОРТО» в период проведения Аукциона не смогло подать очередное предложение о цене контракта в связи с возникновением технических неполадок на сайте оператора.

За нарушение оператором электронной площадки порядка проведения Аукциона в электронной форме частью 10 статьи 7.30 КоАП предусмотрена административная ответственность.

Таким образом, действия оператора электронной площадки, не обеспечившего ФГУП «Астраханское ПрОП «ОРТО» 02.09.2016 возможность подачи ценового предложения о цене контракта, нарушают часть 22 статьи 68 Закона о контрактной системе, что содержит состав административного правонарушения, предусмотренного частью 10 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Временем совершения административного правонарушения является: 02.09.2016.

Местом совершения административного правонарушений является место нахождения ООО «РТС-тендер», а именно: г. Москва, Тараса Шевченко наб., д. 23-А.

8. Администрацией Красногорского муниципального района Московской области (далее — Заказчик) проведен электронный аукцион на право заключения государственного контракта на поставку автобусов для перевозки детей (номер извещения 0848300047216000514) (далее – Аукцион).

Извещение о проведении Аукциона размещено 25.08.2016 на Официальном сайте в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru (далее — Официальный сайт).

Согласно извещению о проведении Аукциона, проведение указанного Аукциона осуществлялось на сайте ООО «РТС-тендер» :https://www.rts-tender.ru.

В соответствии с частью 22 статьи 68 Закона о контрактной системе) Оператор электронной площадки обязан обеспечить непрерывность проведения электронного аукциона, надежность функционирования программных и технических средств, используемых для его проведения, равный доступ его участников к участию в нем, а также выполнение действий, предусмотренных статьей 68 Закона о контрактной системе, независимо от времени окончания такого аукциона.

Согласно материалам дела об административном правонарушении 16.09.2016 ООО «Транспортный центр» в период проведения Аукциона не смогло подать очередное предложение о цене контракта в связи с возникновением технических неполадок на сайте оператора.

За нарушение оператором электронной площадки порядка проведения Аукциона в электронной форме частью 10 статьи 7.30 КоАП предусмотрена административная ответственность.

Таким образом, действия оператора электронной площадки, не обеспечившего ООО «Транспортный центр» 16.09.2016 возможность подачи ценового предложения о цене контракта, нарушают часть 22 статьи 68 Закона о контрактной системе, что содержит состав административного правонарушения, предусмотренного частью 10 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Временем совершения административного правонарушения является: 16.09.2016.

Местом совершения административного правонарушений является место нахождения ООО «РТС-тендер», а именно: г. Москва, Тараса Шевченко наб., д. 23-А.

9. ГКУ города Москвы Дирекция по эксплуатации, движению и учету основных фондов департамента образования города Москвы (далее - Заказчик) проведен электронный аукцион на право заключения государственного контракта на выполнение работ по комплексному капитальному ремонту в образовательных организациях, подведомственных Департаменту образования города Москвы, в 2016 году (ЮЗАО, ЗАО) (номер извещения 0173200001416000920) (далее – Аукцион).

Извещение о проведении Аукциона размещено 02.09.2016 на Официальном сайте в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru (далее — Официальный сайт).

Согласно извещению о проведении Аукциона, проведение указанного Аукциона осуществлялось на сайте ООО «РТС-тендер» :https://www.rts-tender.ru.

В соответствии с частью 22 статьи 68 Закон о контрактной системе Оператор электронной площадки обязан обеспечить непрерывность проведения электронного аукциона, надежность функционирования программных и технических средств, используемых для его проведения, равный доступ его участников к участию в нем, а также выполнение действий, предусмотренных статьей 68 Закона о контрактной системе, независимо от времени окончания такого аукциона.

Согласно материалам дела об административном правонарушении 26.09.2016 ООО «Стимул» в период проведения Аукциона не смогло подать очередное предложение о цене контракта в связи с возникновением технических неполадок на сайте оператора.

За нарушение оператором электронной площадки порядка проведения Аукциона в электронной форме частью 10 статьи 7.30 КоАП предусмотрена административная ответственность.

Таким образом, действия оператора электронной площадки, не обеспечившего ООО «Стимул» 26.09.2016 возможность подачи ценового предложения о цене контракта, нарушают часть 22 статьи 68 Закона о контрактной системе, что содержит состав административного правонарушения, предусмотренного частью 10 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Временем совершения административного правонарушения является: 26.09.2016.

Местом совершения административного правонарушений является место нахождения ООО «РТС-тендер», а именно: г. Москва, Тараса Шевченко наб., д. 23-А.

10. Управлением дорожной деятельности, благоустройства и транспорта Администрации города Томска (далее – Заказчик) проведен электронный аукцион на оказание работ (услуг), связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам по муниципальному маршруту № 38 (номер извещения 0165300010516000650) (далее – Аукцион).

Извещение о проведении Аукциона размещено 11.07.2016 на Официальном сайте в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru (далее — Официальный сайт).

Согласно извещению о проведении Аукциона, проведение указанного Аукциона осуществлялось на сайте ООО «РТС-тендер» :https://www.rts-tender.ru.

В соответствии с частью 22 статьи 68 Закона о контрактной системе) Оператор электронной площадки обязан обеспечить непрерывность проведения электронного аукциона, надежность функционирования программных и технических средств, используемых для его проведения, равный доступ его участников к участию в нем, а также выполнение действий, предусмотренных статьей 68 Закона о контрактной системе, независимо от времени окончания такого аукциона.

Согласно материалам дела об административном правонарушении 25.07.2016 ИП Лукашова И.А. в период проведения Аукциона не смогла подать очередное предложение о цене контракта в связи с возникновением технических неполадок на сайте оператора.

За нарушение оператором электронной площадки порядка проведения Аукциона в электронной форме частью 10 статьи 7.30 КоАП предусмотрена административная ответственность.

Таким образом, действия оператора электронной площадки, не обеспечившего ИП Лукашовой И.А. 25.07.2016 возможность подачи ценового предложения о цене контракта, нарушают часть 22 статьи 68 Закона о контрактной системе, что содержит состав административного правонарушения, предусмотренного частью 10 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Временем совершения административного правонарушения является: 25.07.2016.

Местом совершения административного правонарушений является место нахождения ООО «РТС-тендер», а именно: г. Москва, Тараса Шевченко наб., д. 23-А.

11. Администрацией города Бердска (далее – Заказчик) проведен электронный аукцион на покупку жилых помещений (квартир) в многоквартирных домах в целях переселения граждан из жилого дома, признанного аварийным и подлежащим сносу (номер извещения 0851200000616005397) (далее – Аукцион).

Извещение о проведении Аукциона размещено 06.12.2016 на Официальном сайте в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru (далее — Официальный сайт).

Согласно извещению о проведении Аукциона, проведение указанного Аукциона осуществлялось на сайте ООО «РТС-тендер» :https://www.rts-tender.ru.

В соответствии с частью 22 статьи 68 Закона о контрактной системе Оператор электронной площадки обязан обеспечить непрерывность проведения электронного аукциона, надежность функционирования программных и технических средств, используемых для его проведения, равный доступ его участников к участию в нем, а также выполнение действий, предусмотренных статьей 68 Закона о контрактной системе, независимо от времени окончания такого аукциона.

Согласно материалам дела об административном правонарушении 29.12.2016 ИП Голубев В.А. в период проведения Аукциона не смог подать очередное предложение о цене контракта в связи с возникновением технических неполадок на сайте оператора.

За нарушение оператором электронной площадки порядка проведения Аукциона в электронной форме частью 10 статьи 7.30 КоАП предусмотрена административная ответственность.

Таким образом, действия оператора электронной площадки, не обеспечившего ИП Голубеву В.А. 29.12.2016 возможность подачи ценового предложения о цене контракта, нарушают часть 22 статьи 68 Закона о контрактной системе, что содержит состав административного правонарушения, предусмотренного частью 10 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Временем совершения административного правонарушения является: 29.12.2016.

Местом совершения административного правонарушений является место нахождения ООО «РТС-тендер», а именно: г. Москва, Тараса Шевченко наб., д. 23-А.

Протокол по настоящему делу об административных правонарушениях № АК083-17 составлен 08.02.2017 <...> с участием представителя Оператора электронной площадки ООО «РТС-тендер» по доверенности от 12.01.2015 № 15-46 <...>.

Рассмотрение настоящего дела об административных правонарушениях № АК083-17 состоялось 16.02.2017 с участием представителя Оператора электронной площадки ООО «РТС-тендер» по доверенности от 12.01.2015 № 15-46 <...> .

Касательно пункта 1 представитель Оператора электронной площадки <...> вину в совершении административного правонарушения признал.

Вина Оператора электронной площадки состоит в том, что 04.07.2016 он не обеспечил надежность функционирования программных и технических средств, используемых при проведении Аукциона, в результате чего у участников закупок отсутствовала возможность подачи ценовых предложений о цене контракта.

Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение установленных Законом о контрактной системе требований, при рассмотрении дела не установлены.

Вина Оператора электронной площадки в совершении административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 10 статьи 7.30 КоАП, доказана и подтверждается материалами дела об административном правонарушении.

Обстоятельства, свидетельствующие о малозначительности совершенного Оператором электронной площадки административного правонарушения, должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении, не выявлены.

Таким образом, в действиях Оператора электронной площадки, не обеспечившего участнику закупки 04.07.2016 возможность подачи ценовых предложений о цене контракта, содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 10 статьи 7.30 КоАП.

За нарушение оператором электронной площадки порядка проведения электронного аукциона в соответствии с частью 10 статьи 7.30 КоАП предусмотрен штраф в размере 300 000 (трехсот тысяч) рублей.

Касательно пункта 2 представитель Оператора электронной площадки <...> вину в совершении административного правонарушения признал.

Вина Оператора электронной площадки состоит в том, что он 14.06.2016 не обеспечил надежность функционирования программных и технических средств, используемых при проведении Аукциона, в связи с чем Оператор электронной площадки перенес проведение Аукциона на 16.06.2016.

Вместе с тем, за указанное нарушение выраженное в не обеспечении надежности функционирования программных и технических средств, используемых при проведении Аукционов 14.06.2016 Оператор электронной площадки в соответствии с постановлением ФАС России от 17.11.2016 о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении №АГОЗ-637/16 привлечен к административной ответственности в виде административного штрафа в размере 300 000 (трехсот тысяч) рублей.

В соответствии с пунктом 7 части 1 статьи 24.5 КоАП производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при наличие по одному и тому же факту совершения противоправных действий (бездействия) лицом, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, постановления о назначении административного наказания, либо постановления о прекращении производства по делу об административном правонарушении, предусмотренном той же статьей или той же частью статьи настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации, либо постановления о возбуждении уголовного дела.

Учитывая изложенное, дело об административном правонарушении от 16.02.2017 АК083-17 в части пункта 2 подлежит прекращению.

Касательно пункта 3 представитель Оператора электронной площадки <...> вину в совершении административного правонарушения не признал.

Вина Оператора электронной площадки состоит в том, что 27.06.2016 он не обеспечил надежность функционирования программных и технических средств, используемых при проведении Аукциона.

Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение установленных Законом о контрактной системе требований, при рассмотрении дела не установлены.

Вина Оператора электронной площадки в совершении административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 10 статьи 7.30 КоАП, доказана и подтверждается материалами дела об административном правонарушении.

Обстоятельства, свидетельствующие о малозначительности совершенного Оператором электронной площадки административного правонарушения, должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении, не выявлены.

Таким образом, в действиях Оператора электронной площадки, не обеспечившего 27.06.2016 надежность функционирования программных и технических средств, используемых при проведении Аукциона, содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 10 статьи 7.30 КоАП.

За нарушение оператором электронной площадки порядка проведения электронного аукциона в соответствии с частью 10 статьи 7.30 КоАП предусмотрен штраф в размере 300 000 (трехсот тысяч) рублей.

Касательно пункта 4 представитель Оператора электронной площадки <...> вину в совершении административного правонарушения признал.

Вина Оператора электронной площадки состоит в том, что 13.10.2016 он не обеспечил надежность функционирования программных и технических средств, используемых при проведении Аукциона, в результате чего у участников закупок отсутствовала возможность подачи ценовых предложений о цене контракта.

Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение установленных Законом о контрактной системе требований, при рассмотрении дела не установлены.

Вина Оператора электронной площадки в совершении административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 10 статьи 7.30 КоАП, доказана и подтверждается материалами дела об административном правонарушении.

Обстоятельства, свидетельствующие о малозначительности совершенного Оператором электронной площадки административного правонарушения, должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении, не выявлены.

Таким образом, в действиях Оператора электронной площадки, не обеспечившего участнику закупки 13.10.2016 возможность подачи ценовых предложений о цене контракта, содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 10 статьи 7.30 КоАП.

За нарушение оператором электронной площадки порядка проведения электронного аукциона в соответствии с частью 10 статьи 7.30 КоАП предусмотрен штраф в размере 300 000 (трехсот тысяч) рублей.

Касательно пункта 5 представитель Оператора электронной площадки <...> вину в совершении административного правонарушения не признал. Производство по делу об административном правонарушении просил прекратить в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

Вина Оператора электронной площадки состоит в том, что 08.08.2016 он не обеспечил надежность функционирования программных и технических средств, используемых при проведении Аукциона, в результате чего у участника закупки отсутствовала возможность подачи ценового предложения о цене контракта.

Вместе с тем, Оператору электронной площадки было выдано предписание по делу от 17.08.2016 К-1326/16 об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

В ходе рассмотрения обстоятельств дела, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении, приходит к выводу, что при проведении закупки права и законные интересы участников закупки восстановлены, а именно предписание по делу от 17.08.2016 К-1326/16 об устранении нарушений законодательства о контрактной системе исполнено в полном объеме.

Таким образом, совершенное деяние, хотя формально и содержит состав административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения, размера вреда и тяжести наступивших последствий, не представляет существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

В соответствии со статьей 2.9 КоАП, при малозначительности совершенного административного правонарушения должностное лицо, уполномоченное решить дело об административном правонарушении, может освободить лицо, совершившее административное правонарушение от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Учитывая изложенное, возможно сделать вывод о малозначительности указанного административного правонарушения.

Касательно пункта 6 представитель Оператора электронной площадки <...> вину в совершении административного правонарушения не признал. Производство по делу об административном правонарушении просил прекратить в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

Вина Оператора электронной площадки состоит в том, что 15.08.2016 он не обеспечил надежность функционирования программных и технических средств, используемых при проведении Аукциона, в результате чего у участника закупки отсутствовала возможность принять участие в Аукционе.

Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение установленных Законом о контрактной системе требований, при рассмотрении дела не установлены.

Вина Оператора электронной площадки в совершении административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 10 статьи 7.30 КоАП, доказана и подтверждается материалами дела об административном правонарушении.

Обстоятельства, свидетельствующие о малозначительности совершенного Оператором электронной площадки административного правонарушения, должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении, не выявлены.

Таким образом, в действиях Оператора электронной площадки, не обеспечившего участнику закупки 15.08.2016 возможность принять участие в Аукционе, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 10 статьи 7.30 КоАП.

За нарушение оператором электронной площадки порядка проведения электронного аукциона в соответствии с частью 10 статьи 7.30 КоАП предусмотрен штраф в размере 300 000 (трехсот тысяч) рублей.

Касательно пункта 7 представитель Оператора электронной площадки <...> вину в совершении административного правонарушения признал.

Вина Оператора электронной площадки состоит в том, что 02.09.2016 он не обеспечил надежность функционирования программных и технических средств, используемых при проведении Аукциона, в результате чего у участника закупок отсутствовала возможность подачи ценового предложения о цене контракта.

Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение установленных Законом о контрактной системе требований, при рассмотрении дела не установлены.

Вина Оператора электронной площадки в совершении административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 10 статьи 7.30 КоАП, доказана и подтверждается материалами дела об административном правонарушении.

Обстоятельства, свидетельствующие о малозначительности совершенного Оператором электронной площадки административного правонарушения, должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении, не выявлены.

Таким образом, в действиях Оператора электронной площадки, не обеспечившего участнику закупки 02.09.2016 возможность подачи ценовых предложений о цене контракта, содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 10 статьи 7.30 КоАП.

За нарушение оператором электронной площадки порядка проведения электронного аукциона в соответствии с частью 10 статьи 7.30 КоАП, предусмотрен штраф в размере 300 000 (трехсот тысяч) рублей.

Касательно пункта 8 представитель Оператора электронной площадки <...> вину в совершении административного правонарушения не признал. Производство по делу об административном правонарушении просил прекратить в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

Вина Оператора электронной площадки состоит в том, что 16.09.2016 он не обеспечил надежность функционирования программных и технических средств, используемых при проведении Аукциона, в результате чего у участника закупки отсутствовала возможность подачи ценового предложения о цене контракта.

Вместе с тем, Оператору электронной площадки было выдано предписание по делу от 27.09.2016 № К-1555/16 об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

В ходе рассмотрения обстоятельств дела, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении, приходит к выводу, что при проведении закупки права и законные интересы участников закупки восстановлены, а именно предписание по делу от 27.09.2016 № К-1555/16 об устранении нарушений законодательства о контрактной системе исполнено в полном объеме.

Таким образом, совершенное деяние, хотя формально и содержит состав административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения, размера вреда и тяжести наступивших последствий, не представляет существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

В соответствии со статьей 2.9 КоАП, при малозначительности совершенного административного правонарушения должностное лицо, уполномоченное решить дело об административном правонарушении, может освободить лицо, совершившее административное правонарушение от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Учитывая изложенное, возможно сделать вывод о малозначительности указанного административного правонарушения.

Касательно пункта 9 представитель Оператора электронной площадки <...> вину в совершении административного правонарушения не признал. Производство по делу об административном правонарушении просил прекратить в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

Вина Оператора электронной площадки состоит в том, что 26.09.2016 он не обеспечил надежность функционирования программных и технических средств, используемых при проведении Аукциона, в результате чего у участника закупки отсутствовала возможность подачи ценового предложения о цене контракта.

Вместе с тем, Оператору электронной площадки было выдано предписание по делу от 03.10.2016 № К-1598/16 об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

В ходе рассмотрения обстоятельств дела, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении, приходит к выводу, что при проведении закупки права и законные интересы участников закупки восстановлены, а именно предписание по делу от от 03.10.2016 № К-1598/16 об устранении нарушений законодательства о контрактной системе исполнено в полном объеме.

Таким образом, совершенное деяние, хотя формально и содержит состав административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения, размера вреда и тяжести наступивших последствий, не представляет существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

В соответствии со статьей 2.9 КоАП, при малозначительности совершенного административного правонарушения должностное лицо, уполномоченное решить дело об административном правонарушении, может освободить лицо, совершившее административное правонарушение от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Учитывая изложенное, возможно сделать вывод о малозначительности указанного административного правонарушения.

Касательно пункта 10 представитель Оператора электронной площадки <...> вину в совершении административного правонарушения признал. Производство по делу об административном правонарушении просил прекратить на основании статьи 2.9 КоАП.

Вина Оператора электронной площадки состоит в том, что 25.07.2016 он не обеспечил надежность функционирования программных и технических средств, используемых при проведении Аукциона, в результате чего у участника закупки отсутствовала возможность подачи ценового предложения о цене контракта.

В ходе рассмотрения обстоятельств дела, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении, приходит к выводу, что при проведении закупки права и законные интересы участников закупки восстановлены, а именно Оператор электронной площадки перенес проведение электронного Аукциона на 11.08.2016 в 12:00 при этом все допущенные участники Аукциона подавали предложения о цене контракта.

Таким образом, совершенное деяние, хотя формально и содержит состав административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения, размера вреда и тяжести наступивших последствий, не представляет существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

В соответствии со статьей 2.9 КоАП, при малозначительности совершенного административного правонарушения должностное лицо, уполномоченное решить дело об административном правонарушении, может освободить лицо, совершившее административное правонарушение от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Учитывая изложенное, возможно сделать вывод о малозначительности указанного административного правонарушения.

Касательно пункта 11 представитель Оператора электронной площадки <...> вину в совершении административного правонарушения не признал. Производство по делу об административном правонарушении просил прекратить в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

Вина Оператора электронной площадки состоит в том, что 29.12.2016 он не обеспечил надежность функционирования программных и технических средств, используемых при проведении Аукциона, в результате чего у участника закупки отсутствовала возможность подачи ценового предложения о цене контракта.

Вместе с тем, Оператору электронной площадки было выдано предписание по делу от 10.01.2017 № К-15/17 об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

В ходе рассмотрения обстоятельств дела, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении, приходит к выводу, что при проведении закупки права и законные интересы участников закупки восстановлены, а именно предписание по делу от 10.01.2017 № К-15/17 об устранении нарушений законодательства о контрактной системе исполнено в полном объеме.

Таким образом, совершенное деяние, хотя формально и содержит состав административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения, размера вреда и тяжести наступивших последствий, не представляет существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

В соответствии со статьей 2.9 КоАП, при малозначительности совершенного административного правонарушения должностное лицо, уполномоченное решить дело об административном правонарушении, может освободить лицо, совершившее административное правонарушение от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Учитывая изложенное, возможно сделать вывод о малозначительности указанного административного правонарушения.

 

Руководствуясь статьями 7.30, 23.66, 29.9 КоАП,

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

1. Признать в действиях Оператора электронной площадки нарушения части 22 статьи 68 Закона о контрактной системе

  • 2. Нарушение оператором электронной площадки порядка проведения открытого аукциона в электронной форме влечёт административную ответственность, предусмотренную частью 10 статьи 7.30 КоАП.

    3. Наложить на ООО «РТС-тендер» (юридический адрес Тараса Шевченко наб., д. 23-А, Москва, 121151, КПП 773001001, ИНН 7710357167, ОГРН 1027739521666) по пунктам 1, 3, 4, 6, 7 настоящего постановления в соответствии с частью 10 статьи 7.30 КоАП штраф в размере 1 500 000 (один миллион пятьсот тысяч) рублей.

4. Дело об административном правонарушении № АК083-17, возбужденное в отношении ООО «РТС-тендер» (юридический адрес Тараса Шевченко наб., д. 23-А, Москва, 121151, КПП 773001001, ИНН 7710357167, ОГРН 1027739521666) в части пункта 2 в соответствии с пунктом 7 части 1 статьи 24.5 КоАП, прекратить.

5. Дело об административном правонарушении № АК083-17, возбужденное в отношении ООО «РТС-тендер» (юридический адрес Тараса Шевченко наб., д. 23-А, Москва, 121151, КПП 773001001, ИНН 7710357167, ОГРН 1027739521666) в части пунктов 5, 8, 9, 10, 11 в соответствии с частью 10 статьи 7.30 КоАП, прекратить на основании статьи 2.9 КоАП, в связи с малозначительностью совершенных административных правонарушений.

6. Объявить, в соответствии со статьей 2.9 КоАП, ООО «РТС-тендер» (юридический адрес Тараса Шевченко наб., д. 23-А, Москва, 121151, КПП 773001001, ИНН 7710357167, ОГРН 1027739521666) устное замечание.

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно Федеральному закону от 19.12.2016 № 415-ФЗ «О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Российской Федерации оплачиваются в федеральный бюджет по реквизитам:

Получатель ИНН 7703516539 КПП 770301001

Межрегиональное операционное УФК

(для ФАС России)

КБК 16111633010016000140

ОКТМО 45380000

Банк получателя Операционный департамент Банка России г. Москва 701

БИК 044501002

Расчетный счет 40101810500000001901

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

Документы, подтверждающие уплату штрафа необходимо направить по электронной почте sharova@fas.gov.ru. В назначении платежа необходимо указывать номер оплачиваемого постановления о наложении штрафа. В случае невозможности идентификации платежа или при отсутствии сведений у ФАС России о своевременной оплате штрафа, ФАС России будет обязан передать постановление о наложении штрафа для принудительного исполнения в ФССП России.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суде либо вышестоящему должностному лицу ФАС России в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

Связанные организации не указаны