Определение №17/13012/15 Определение о возбуждении дела об административном правонару... от 19 марта 2015 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

о возбуждении дела об административном

правонарушении № 223ФЗ-141/14/АК137-15 и проведении

административного расследования

 

 

«19» марта  2015                                                                                               Москва

11:00

 

Я, врио начальника правового отдела Управления контроля размещения государственного заказа Федеральной антимонопольной службы Шарова К.К., рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, возбужденного определением от 19.03.2015 № 223ФЗ-141/14/АК137-15, в отношении ООО « РТ-СоцСтрой», по признакам состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП),

 руководствуясь статьей 26.10,

 

УСТАНОВИЛА:

 

ООО «РТ-СОЦСТРОЙ» (далее – Заказчик) размещен открытый конкурс на право заключения договора на строительство и ввод в эксплуатацию Республиканского перинатального центра на 150 коек в г. Махачкала (извещение 31401668661) (далее – Конкурс).

Согласно пунктам 12, 13 части 10 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) в документации о закупке должны быть указаны критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, а также порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке.

Документацией установлено, что для оценки заявок по критерию «Квалификация участника закупки» каждой заявке выставляется значение от 0 до 100 баллов, получаемых при суммировании оценок всех показателей (подкритериев) данного критерия, установленных в Документации. Оценка показателей (подкритериев), характеризующих критерий «Квалификация участника закупки» осуществляется в соответствии с балльной системой. Оценка показателей (подкритериев) в интервале между максимальным и минимальным значениями осуществляется оценочным методом. Для расчета итогового рейтинга по заявке рейтинг, присуждаемый заявке по критерию «Квалификация участника закупки», умножается на соответствующую указанному критерию значимость. Пунктом 2.1.1 Документации установлено, что: «качество работ, услуг (предложения по технологии выполнения работ, оказания услуг) оценивается на основании сведений о конкретных обоснованных предложениях по выполнению работ, подтверждающих и детализирующих требования технического задания в части средств, технологий и способов реализации его требований, отвечающих потребностям Заказчика в отношении предмета Конкурса, а также экологические требования при выполнении работ.

Предложение о качестве работ, содержащее подробную информацию о контроле качества в процессе выполнения работ с привязкой к Объекту. Сертификаты соответствия ИСО (Системы менеджмента качества 9001, Экологического менеджмента 14001, Системы менеджмента охраны здоровья и безопасности персонала 18001) применительно к строительно-монтажным работам, копии документов подтверждающих применение систем на предприятии участника (сертификаты, приказы, политика, цели). Организационно-технологические предложения по выполнению работ; Предложение по инновационным решениям и иные предложения участника открытого конкурса по улучшению качества выполнения работ, не ведущие к удорожанию стоимости строительства объекта закупки и корректировке проектной документации).

Непредставление хотя бы одного из всех вышеперечисленных документов будет оцениваться как 0 (ноль) баллов». 

Вместе с тем, установленный Заказчиком перечень документов, необходимых получения наибольшего количества баллов, является открытым.

Также пунктом 2.1.6 Документации установлено, что «квалификация трудовых ресурсов рабочего персонала (специалистов), необходимых для выполнения работ подтверждается наличием в заявке документов: копии трудовых книжек, копии трудовых договоров рабочего персонала (специалистов) участника закупки, копии действующих гражданско-правовых договоров, на основании которых осуществляет трудовую деятельность рабочий персонал и специалисты (в случае привлечения их на основании гражданско-правовых договоров).

- электрики;

- сантехники;

- монтажник слаботочных систем;

- монтажник вентиляционного оборудования;

- арматурщик – бетонщик.

- копии действующих допусков (для специалистов для которых они обязательны в соответствии нормами законодательства)

- для иностранных граждан копии действующих разрешений на право осуществления трудовой деятельности на территории РФ, патентов.

Непредставление хотя бы одного из всех вышеперечисленных документов, будет оцениваться как 0 (ноль) баллов».

Вместе с тем, установленный Заказчиком порядок оценки заявок не позволяет выявить лучшее условие выполнения договора, поскольку в Документации отсутствует перечень допусков, которыми должен обладать сотрудник участника и которые в обязательном порядке должен представить участник закупки в составе заявки на участие в Конкурсе.

Таким образом, в нарушение пункта 13 части 10 статьи 4 Закона о закупках Заказчиком в Документации не установлен порядок оценки и сопоставления заявок на участие в Конкурсе.

Согласно части 7 статьи 7.32.3 КоАП, за несоблюдение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц требований к содержанию извещений о закупке товаров, работ, услуг и документации о закупке товаров, работ, услуг предусмотрена административная ответственность.

Согласно материалам настоящего дела, ООО «РТ-СоцСтрой» не установлен надлежащий порядок оценки и сопоставления заявок на участие в Конкурсе.

Таким образом, в действиях юридического лица –ООО «РТ-СоцСтрой», выразившихся в утверждении Конкурсной документации, не соответствующей законодательству Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, содержатся признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 КоАП

С учетом выше изложенного и на основании статей 28.1, 28.7 КоАП,

 

ОПРЕДЕЛИЛА:

1.Возбудить в отношении ООО «РТ-СоцСтрой» дело об административном правонарушении в соответствии с частью 7 статьи 7.32.3 КоАП.

2. Провести административное расследование.

3. Представителю ООО «РТ-СоцСтрой» явиться 30.03.2015 в 11:30 в ФАС России по адресу: г. Москва, ул. Садовая Кудринская, д. 11, каб. 8 для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении либо направить для этих целей защитника с надлежащим образом оформленными полномочиями на участие в административном производстве, включая полномочия по защите интересов ООО «РТ-СоцСтрой» в ФАС России, даче письменных объяснений, подписанию протокола об административном правонарушении в соответствии с частью 5 статьи 28.2 КоАП, со всеми правами, предусмотренными статьей 25.1 КоАП.

В соответствии с частью 1 статьи 25.1 КоАП лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП.

Неявка в указанный срок будет расценена как отказ от подписания протокола.

 

 

 

 

   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны