Постановление №17/14476/16 Постановление о наложении штрафа по делу в отношении члена е... от 9 марта 2016 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа

по делу об административном правонарушении К-316/15/АК128-16

 

«29» февраля 2016 г. Москва

 

Я, XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного протоколом от 15.02.2016 по делу К-316/15/АК128-16 в отношении члена единой комиссии Министерства культуры Российской Федерации XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX (XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX) по признакам состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2.1 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее КоАП),

 

УСТАНОВИЛ:

 

Министерством культуры Российской Федерации (далее – Заказчик) осуществлена закупка в форме открытого конкурса на право заключения контракта на оказание услуг по организации и проведению мероприятий в рамках поддержки деятельности культурных центров и обществ соотечественников за рубежом (извещение №0173100007715000353) (далее – Конкурс).

В нарушение части 12 статьи 53 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) Заказчиком не приложена к протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в Конкурсе от 02.04.2015 № ПРО1 (далее – Протокол) информация о предложении участника Конкурса в отношении объекта Конкурса.

Согласно части 2.1 статьи 7.30 КоАП за нарушение предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок требований к содержанию протокола, составленного в ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) предусмотрена административная ответственность.

Согласно материалам настоящего дела об административном правонарушении, должностным лицом Заказчика, ответственным за составление и подписание Протокола, является член единой комиссии Заказчика XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX.

Таким образом, в действиях должностного лица – члена единой комиссии Министерства культуры Российской Федерации XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX (XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX) содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2.1 статьи 7.30 КоАП.

Место совершения административного правонарушения: 125993, Москва, Гнездиковский пер., д. 7/6, стр. 1, 2.

Время совершения административного правонарушения: 02.04.2015.

Протокол по настоящему делу об административном правонарушении составлен 15.02.2016 XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX с участием XXXXXXXXXXXXX, защитника XXXXXXXXXXXXXX по доверенности от 12.02.2016 б/н. На составление и подписание протокола по настоящему делу об административном правонарушении XXXXXXXXXXXXX не явился, в материалах дела имеются доказательства его надлежащего уведомления о дате, месте и времени составления и подписания протокола по настоящему делу об административном правонарушении.

Рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении состоялось 26.02.2016 с участием XXXXXXXXXXXXX На рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении XXXXXXXXXXXXX не явился, в материалах дела имеются доказательства его надлежащего уведомления о дате, месте и времени рассмотрения настоящего дела об административном правонарушении.

В ходе рассмотрения настоящего дела об административном правонарушении XXXXXXXXXXXX представил письменные объяснения XXXXXXXXXXXXXX согласно которым XXXXXXXXXXXXX вину в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2.1 статьи 7.30 КоАП, признает, и просит прекратить настоящее дело об административном правонарушении в связи с его малозначительностью.

Вместе с тем, в ходе рассмотрения настоящего дела об административном правонарушении было установлено следующее.

На основании решения Комиссии ФАС России по контролю в сфере закупок от 06.04.2015 № К-316/15 Заказчику и Конкурсной комиссии выдано предписание отменить Протокол и назначить новую дату рассмотрения заявок на участие в Конкурсе.

При этом, в ходе рассмотрения настоящего дела об административном правонарушении установлено, что по результатам повторного рассмотрения заявок на участие в Конкурсе к протоколу рассмотрения и оценки заявок от 24.04.2015 № ПРО2 информация о предложении участника Конкурса в отношении объекта Конкурса единой комиссией Заказчика повторно не приложена.

Таким образом, должностное лицо, уполномоченное решить настоящее дело об административном правонарушении, приходит к выводу об отсутствии оснований для его прекращения в порядке, установленном статьей 2.9 КоАП.

В результате рассмотрения настоящего дела об административном правонарушении должностное лицо, уполномоченное его решить, пришло к выводу о наличии в действиях XXXXXXXXXXXXXX нарушений части 12 статьи 53 Закона о контрактной системе.

Вина лица, привлекаемого к административной ответственности, состоит в том, что оно не выполнило установленные Законом о контрактной системе требования.

Вина лица, привлекаемого к административной ответственности, в совершении административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2.1 статьи 7.30 КоАП, доказана и подтверждается материалами настоящего дела об административном правонарушении.

Объективные обстоятельства, свидетельствующие о невозможности исполнения установленных Законом о контрактной системе требований, при рассмотрении настоящего дела об административном правонарушении не установлены.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, не установлены.

Обстоятельства, смягчающие административную ответственность, не установлены.

Таким образом, в действиях члена единой комиссии Министерства культуры Российской Федерации XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX, выразившихся в несоблюдении при осуществлении Конкурса требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2.1 статьи 7.30 КоАП.

Согласно части 2.1 статьи 7.30 КоАП совершение указанного административного правонарушения влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере десяти тысяч рублей.

Руководствуясь статьями 7.30, 23.66, 29.9 КоАП,

 

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

  • Признать в действиях члена единой комиссии Министерства культуры Российской Федерации XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX нарушение части 12 статьи 53 Закона о контрактной системе.

  • Нарушение XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок при утверждении Конкурсной документации влечет административную ответственность, предусмотренную частью 2.1 статьи 7.30 КоАП.

  • Наложить на XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX (XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX) штраф в размере 10 000 (десяти тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно Федеральному закону от 14.12.2015 № 359-ФЗ «О федеральном бюджете на 2016 год» денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Российской Федерации оплачиваются в федеральный бюджет по реквизитам:

Получатель ИНН 7703516539 КПП 770301001

Межрегиональное операционное УФК

(для ФАС России)

КБК 16111633010016000140

ОКТМО 45380000

Банк получателя Операционный департамент

Банка России

г. Москвы 701

БИК 044501002

Расчетный счет 40101810500000001901

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

Документы, подтверждающие уплату штрафа необходимо направить по электронной почте sharova@fas.gov.ru. В назначении платежа необходимо указывать номер оплачиваемого постановления о наложении штрафа. В случае невозможности идентификации платежа или при отсутствии сведений у ФАС России о своевременной оплате штрафа, ФАС России будет обязан передать постановление о наложении штрафа для принудительного исполнения в ФССП России.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суде либо вышестоящему должностному лицу ФАС России в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

Связанные организации не указаны