Постановление №17/14549/16 Постановление о наложении штрафа по делу в отношении руковод... от 9 марта 2016 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении К-232/15/АК179-16

 

«03» марта 2016 Москва

 

Я, XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного протоколом от 25.02.2016 по делу К-232/15/АК179-16 в отношении руководителя Федерального государственного бюджетного учреждения «Дирекция по строительству, реконструкции и реставрации» XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX (XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX), по составу административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП),

 

УСТАНОВИЛ:

 

Федеральным государственным бюджетным учреждением «Дирекция по строительству, реконструкции и реставрации» (далее – Заказчик) проведен открытый конкурс на право заключения государственного контракта на оказание услуг по комплексному страхованию строительно-монтажных рисков по объекту: Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры «Государственный музей истории космонавтики имени К.Э. Циолковского» – Вторая очередь ФГБУК «Государственный музей истории космонавтики имени К.Э. Циолковского», г. Калуга (номер извещения 0373100115415000002) (далее – Конкурс).

1. Согласно пункту 9 части 1 статьи 50 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, должна содержать критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в соответствии с Законом о контрактной системе.

В соответствии с частью 5 статьи 53 Закона о контрактной системе конкурсная комиссия осуществляет оценку заявок на участие в конкурсе, которые не были отклонены, для выявления победителя конкурса на основе критериев, указанных в конкурсной документации.

Согласно части 7 статьи 53 Закона о контрактной системе на основании результатов оценки заявок на участие в конкурсе конкурсная комиссия присваивает каждой заявке на участие в конкурсе порядковый номер в порядке уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта. Заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения контракта, присваивается первый номер.

В соответствии с частью 1 статьи 32 Закона о контрактной системе для оценки заявок, окончательных предложений участников закупки заказчик в документации о закупке устанавливает следующие критерии: 1) цена контракта; 2) расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ; 3) качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки; 4) квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.

В соответствии с частью 8 статьи 32 Закона о контрактной системе порядок оценки заявок, окончательных предложений участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливаются Постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 № 1085 «Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Правила).

При этом, согласно пункту 3 Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 № 1085, «оценка» - процесс выявления в соответствии с условиями определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по критериям оценки и в порядке, установленном в документации о закупке в соответствии с требованиями Правил, лучших условий исполнения контракта, указанных в заявках (предложениях) участников закупки, которые не были отклонены.

Пунктом 11 Правил установлено, что для оценки заявок (предложений) по каждому критерию оценки используется 100-балльная шкала оценки. Если в соответствии с пунктом 10 Правил в отношении критерия оценки в документации о закупке заказчиком предусматриваются показатели, то для каждого показателя устанавливается его значимость, в соответствии с которой будет производиться оценка, и формула расчета количества баллов, присуждаемых по таким показателям, или шкала предельных величин значимости показателей оценки, устанавливающая интервалы их изменений, или порядок их определения.

В Конкурсной документации установлены следующие критерии оценки: «Цена контракта (в денежных единицах) (Значимость критерия: 60%). «Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации» (Значимость критерия: 40%).

В пункте 2.2. «Нестоимостные критерии оценки» Приложения 1 Конкурсной документации установлен критерий «Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупок», предметом оценки которого является показатель «Качество работ, услуг», согласно которому максимальное значение показателя составляет 100 баллов, а «оценке подлежит Предложение о качестве выполняемых работ, оказываемых услуг, оформляемое в соответствии с приложением № 2 к заявке на участие в конкурсе, приведенной в части VI «Образцы форм и документов для заполнения участниками закупки». Количество баллов, которые присваиваются заявке участника конкурса, зависит от степени детализации и содержательной проработки предложения о качестве выполняемых работ, оказываемых услуг. Лучшим предложением по показателю «Качество работ, услуг» признается наиболее детализированное, проработанное по содержанию и соответствующее условиям исполнения государственного контракта предложение участника конкурса.

Порядок оценки заявок по критерию:

Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе по данному критерию осуществляется в соответствии с пунктами 11, 25, 26 Правил:

Оценка в 0 баллов по критерию, присваивается заявке участника, в составе которой не представлены предложения по выполнению работ, оказанию услуг, по технологии и контролю качества работ, услуг, по организации взаимодействия Исполнителя с Заказчиком в рамках исполнения Контракта.

Предложение о качестве выполняемых работ, оказываемых услуг оцениваются по степени детализации проработки подхода к выполнению работ, оказанию услуг, максимальное значение оценки по данному критерию равно 100 баллов.

Количество баллов, присваиваемых заявке (предложению) по данному критерию, определяется как среднее арифметическое оценок (в баллах) всех членов комиссии по закупкам».

Таким образом, установленный Заказчиком порядок оценки по показателю «Качество работ, услуг» не позволяет выявить лучшее предложение об условиях исполнения контракта, в связи с отсутствием установленной зависимости между количеством присваиваемых баллов и представленными участниками закупки сведениями по указанному показателю.

Действия Заказчика, не установившего в Конкурсной документации надлежащий порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в Конкурсе, нарушают положения пункта 9 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе.

2. В пункте 2.2. «Нестоимостные критерии оценки» Приложения 1 Конкурсной документации установлен критерий «Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации», предметом оценки которого являются три показателя: «1). «Обеспеченность участника финансовыми ресурсами». Максимальная величина показателя составляет 50 баллов. 2). «Опыт участника по успешному выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема». Максимальная величина показателя составляет 25 баллов. 3). «Деловая репутация участника закупки». Максимальная величина показателя составляет 25 баллов».

Вместе с тем, Конкурсная документация содержит следующие параметры по показателю «Опыт участника по успешному выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема»: «оценке подлежит длительность опыта работы в страховании рисков строительной деятельности. Указывается количество полных лет. Опыт работы подтверждается копией лицензии на страхование. Порядок оценки заявок по показателю:

Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе по данным критериям осуществляется в соответствии с пунктами 10, 11, 23, 25-29 Правил:

Оценка в 0 баллов будет присвоено участнику конкурса, длительность опыта на рынке страхования рисков строительной деятельности которого менее 3-х лет.

Далее баллы присваиваются в зависимости от длительности опыта на рынке страхования рисков строительной деятельности (максимальная величина показателя составляет 25 баллов):

- от 3 до 6 лет включительно – 5 баллов;

- от 7 до 15 лет включительно – 10 баллов;

- от 16 до 20 лет включительно – 15 баллов;

- более 20 лет – 25 баллов.

Количество баллов, присваиваемых заявке (предложению) по данному критерию, определяется как среднее арифметическое оценок (в баллах) всех членов комиссии по закупкам.

Рейтинг заявки по критерию оценки равен оценке в баллах, полученной участником закупки по результатам оценки по критерию оценки с учетом коэффициента значимости критерия оценки».

Конкурсная документация содержит следующие параметры по показателю «Деловая репутация участника закупки»: «оценке подлежит непрерывность подтверждения действительного рейтинга надежности присвоенного агентством «Эксперт РА» не ниже А++, либо аналогичного уровня рейтинга по международной шкале. Порядок оценки заявок по критериям:

Оценка в 0 баллов по показателю присваивается участнику:

- в составе заявки которого не представлены требуемые сведения;

- не представлены документы, подтверждающие представленные сведения (копии сертификатов за последние 5 лет);

- представленные сведения и документы подтверждают наличие опыта выполнения работ: а) отсутствует непрерывность подтверждения рейтинга надежности; б) подтверждение опыта представлено ниже установленного рейтинга (А++) в) рейтинг не ниже А++ присваивался участнику на протяжении менее 5 полных лет.

Заявке присваивается:

1) Максимальная оценка, составляющая 25 баллов, если:

- в представленных документах участнику закупки непрерывно присваивался рейтинг не ниже А++, на протяжении последних не менее 13 полных лет;

2) 15 баллов, если:

- в представленных документах участнику закупки непрерывно присваивался рейтинг не ниже А++, на протяжении последних не менее 8 полных лет;

3) 5 баллов, если:

- в представленных документах участнику закупки непрерывно присваивался рейтинг не ниже А++, на протяжении последних не менее 5 полных лет».

Таким образом, в установленном Заказчиком порядке оценки по показателям «Опыт участника по успешному выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема» и «Деловая репутация участника закупки» отсутствует пропорциональная зависимость между количеством присваиваемых баллов и представленной к количественной оценке информации по указанным показателям.

Действия Заказчика, установившего в Конкурсной документации не надлежащий порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в Конкурсе, нарушают положения пункта 9 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе.

3. В соответствии с частью 1 статьи 34 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с Законом о контрактной системе извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.

В соответствии с частью 4 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.

При этом частями 5, 7, 8 статьи 34 Закона о контрактной системе установлено, что заказчик обязан установить в контракте размер пени в случае просрочки исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, размер пени, определённый в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств по контракту, а также размер штрафа в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, за ненадлежащее исполнение сторонами своих обязательств по контракту.

Правила определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1063.

Следовательно, учитывая, что Законом о контрактной системе не предусмотрено изменение заказчиком положений проекта контракта по истечении срока для внесения изменений в извещение, документацию о проведении закупок, размер неустойки (штрафа, пени) подлежит включению заказчиком непосредственно в проект контракта, прилагаемый к документации о закупке, а при проведении запроса котировок – к извещению о проведении запроса котировок.

Пунктами 7.3, 7.5 проекта государственного контракта Конкурсной документации установлено: «За ненадлежащее исполнение Страхователем обязательств, предусмотренных Государственным контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных Государственным контрактом, Страховщик вправе потребовать со Страхователя уплаты штрафа в размере, определенном Правилами определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации №1063 от 25.11.2013 г. в следующих случаях: неоднократный (от двух и более раз) необоснованный отказ от приемки услуг; непредставление материала, оборудования, технической документации, которое препятствует исполнению Государственного контракта.

За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, указанных в пункте 6.1. Государственного контракта, за исключением просрочки исполнения обязательств, Страховщик уплачивает Страхователю штраф в размере, определенном Правилами определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации №1063 от 25.11.2013 г.

Штраф взимается за каждое нарушение обязательства по Государственному контракту в отдельности».

Таким образом, Заказчиком в проекте государственного контракта Конкурсной документации не установлены соответствующие требованиям Правил размеры штрафа за ненадлежащее исполнение сторонами обязательств, предусмотренных государственным контрактом.

Вышеуказанные действия Заказчика нарушают положения части 5, 8 статьи 34 Закона о контрактной системе.

Таким образом, Конкурсная документация утверждена Заказчиком с нарушением положений части 5, 8 статьи 34, пункта 9 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе.

Согласно части 4.2 статьи 7.30 КоАП, за утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, предусмотрена административная ответственность.

Согласно материалам настоящего дела об административном правонарушении, ответственным лицом Заказчика, утвердившим Конкурсную документацию, является руководитель Федерального государственного бюджетного учреждения «Дирекция по строительству, реконструкции и реставрации»XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX.

Таким образом, действия должностного лица – руководителя Федерального государственного бюджетного учреждения «Дирекция по строительству, реконструкции и реставрации» XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX (XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX), нарушают положения части 5, 8 статьи 34, пункта 9 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе и содержат состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП.

Место совершения административного правонарушения: Кузнецкий Мост ул., д. 4/3, стр. 1, Москва.

Время совершения административного правонарушения: 05.03.2015.

Протокол по настоящему делу об административном правонарушении составлен 25.02.2016 начальником правового отдела Управления контроля размещения государственного заказа Федеральной антимонопольной службы Шаровой К.К. с участием защитника XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX по доверенности от 24.02.2016 77 АБ 9923640 XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX.

XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX на составление и подписание протокола об административном правонарушении не явился, в материалах настоящего дела об административном правонарушении имеются доказательства его надлежащего уведомления.

XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX сообщила, что XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX вину в совершенном административном правонарушении признает в полном объеме, а также просила прекратить производство по настоящему делу об административном правонарушении, в связи с истечением срока давности привлечения к административной ответственности.

Рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении состоялось 29.02.2016 с участием защитника XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX по доверенности от 24.02.2016 77 АБ 9923640 XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX .

XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX на рассмотрение настоящего дела не явился, в материалах настоящего дела об административном правонарушении имеются доказательства его надлежащего уведомления.

В ходе рассмотрения настоящего дела об административном правонарушении, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении, пришло к выводу о наличии в действиях руководителя Федерального государственного бюджетного учреждения «Дирекция по строительству, реконструкции и реставрации» XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX нарушения положений частей 5, 8 статьи 34, пункта 9 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе.

Тем самым, XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX совершил административное правонарушение, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП.

Таким образом, вина лица, привлекаемого к административной ответственности, состоит в том, что оно не выполнило установленные требования Закона о контрактной системе.

Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение установленных Законом о контрактной системе требований, при рассмотрении настоящего дела об административном правонарушении не установлены.

Вина лица, привлекаемого к административной ответственности, в совершении административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП, доказана и подтверждается материалами настоящего дела об административном правонарушении.

Относительно ходатайства XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX о прекращении производства по настоящему делу об административном правонарушении, в связи с истечением срока давности привлечения к административной ответственности, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении, установило следующее.

В соответствии с частью 1 статьи 48 Закона о контрактной системе под открытым конкурсом понимается конкурс, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого конкурса, конкурсной документации.

В соответствии с частью 3 статьи 50 Закона о контрактной системе размещение конкурсной документации в единой информационной системе осуществляется заказчиком одновременно с размещением извещения о проведении открытого конкурса.

Извещение и документация о проведении Конкурса размещены в единой информационной системе — 05.03.2015 (далее — Документация).

Таким образом, датой совершения административного правонарушения, является дата размещения Документации в единой информационной системе, а именно 05.03.2015.

Кроме того, размещенная в единой информационной системе Документация не содержит даты ее утверждения.

При рассмотрении настоящего дела об административном правонарушении XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX были представлены приказы Федерального государственного бюджетного учреждения «Дирекция по строительству, реконструкции и реставрации» от 05.02.2015 № 015, от 05.02.2015 № 16 (далее - Приказы), которые, по мнению XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX, свидетельствуют об утверждении Документации 05.02.2015, что является основанием для прекращения производства по настоящему делу об административном правонарушении, в связи с истечением срока давности привлечения к административной ответственности.

Однако, представленные XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX Приказы, не свидетельствуют о том, что датой утверждения Документации является 05.02.2015.

Кроме того, размещенная в единой информационной системе Документация, каким-либо приказом не утверждалась.

Таким образом, ходатайство XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX о прекращении настоящего дела об административном правонарушении, в связи с истечением срока давности привлечения к административной ответственности, не подлежит удовлетворению.

Обстоятельств, свидетельствующих о малозначительности совершенного лицом, привлекаемым к административной ответственности, административного правонарушения, должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение настоящего дела, не выявлены.

Обстоятельства, смягчающих административную ответственность, не установлены.

Обстоятельства, отягчающих административную ответственность, не установлены.

Таким образом, в действиях руководителя Федерального государственного бюджетного учреждения «Дирекция по строительству, реконструкции и реставрации» XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX, выразившихся в утверждении конкурсной документации с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП.

Согласно части 4.2 статьи 7.30 КоАП совершение указанного административного правонарушения, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

Руководствуясь статьями 7.30, 23.66, 29.9 КоАП,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Признать в действиях руководителя Федерального государственного бюджетного учреждения «Дирекция по строительству, реконструкции и реставрации» XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX нарушение положений частей 5, 7, 8 статьи 34, пункта 9 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе.

2. Нарушение руководителем Федерального государственного бюджетного учреждения «Дирекция по строительству, реконструкции и реставрации» XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, влечет административную ответственность, предусмотренную частью 4.2 статьи 7.30 КоАП.

3. Наложить на руководителя Федерального государственного бюджетного учреждения «Дирекция по строительству, реконструкции и реставрации» XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX (XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX) штраф в размере 3 000 (трех тысяч) рублей.

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно Федеральному закону от 03.12.2012 № 216-ФЗ «О федеральном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Российской Федерации оплачиваются в федеральный бюджет по реквизитам:

 

Получатель ИНН 7703516539 КПП 770301001

Межрегиональное операционное УФК

(для ФАС России л/с 04951001610)

КБК 16111633010016000140

ОКТМО 45380000

Банк получателя Операционный департамент

Банка России

г. Москва

БИК 044501002

Расчетный счет 40101810500000001901

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

Документы, подтверждающие уплату штрафа необходимо направить по электронной почте sharova@fas.gov.ru. В назначении платежа необходимо указывать номер оплачиваемого постановления о наложении штрафа. В случае невозможности идентификации платежа или при отсутствии сведений у ФАС России о своевременной оплате штрафа, ФАС России будет обязан передать постановление о наложении штрафа для принудительного исполнения в ФССП России.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суде либо вышестоящему должностному лицу ФАС России в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

Связанные организации не указаны