Определение №17/14722/16 ОПРЕДЕЛЕНИЕ о возбуждении дела об административном правонару... от 10 марта 2016 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

о возбуждении дела об административном правонарушении

№ К-495/15/АК232-16 и проведении административного расследования

 

«10» марта 2016 г. Москва

 

Я, <...>, рассмотрев материалы дела № К-495/15, выявила признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП), и признала их достаточными для возбуждения дела,

руководствуясь статьями 28.1, 28.7 КоАП,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации проведена закупка в форме электронного аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по ремонту фасада и кровли здания Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (извещение №0195100000515000018) (далее – Аукцион).

1. В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать в том числе наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

В Приложении № 1 к Техническому заданию документации об Аукционе по товару «Суспензия пигментов и наполнителей в алкидном лаке, с добавлением растворителей, сиккатива и стабилизирующих веществ, должна быть одноупаковочная химстойкая быстросохнущая» установлены следующие требуемые параметры: «Эластичность пленки при изгибе «не более 1 и не менее 1,5 мм». Таким образом, установленное требуемое значение по указанному товару не позволяет участнику закупки предложить надлежащее значение, которое одновременно удовлетворяет требованиям «не более 1 и не менее 1,5 мм».

Кроме того, согласно ГОСТ 28196-89 песок в состав гладкой краски не входит, для получения рельефной краски в краску ВД-АК-111р перед применением вводят крупнодисперсный наполнитель – песок по ГОСТ 8736 в соотношении 2:1.

В Техническом задании документации об Аукционе по товару «Краска фасадная» Заказчиком установлены в том числе следующие требования: «гладкая; рельефная», «соотношение при введении песка в краску 2:1».

Вместе с тем, Заказчиком в документации об Аукционе по товару «краска фасадная» установлено одновременное соответствие ГОСТ 8736-93, 28196-89, а также выбор между гладкой и рельефной краской, при этом Заказчиком установлена одна характеристика к краске «соотношение при введении песка в краску 2:1», которая не позволяет участнику закупки предложить гладкую краску.

Следовательно, в нарушение пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе Заказчиком в документации об Аукционе не установлены надлежащим образом требования к эластичности пленки при изгибе товара «Суспензия пигментов и наполнителей в алкидном лаке, с добавлением растворителей, сиккатива и стабилизирующих веществ» и требования к показателям товара «Краска фасадная».

Согласно части 4.2 статьи 7.30 КоАП за утверждение документации об аукционе с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, предусмотрена административная ответственность.

Следовательно, действия Заказчика, не установившего в документации об Аукционе надлежащим образом требования к эластичности пленки при изгибе товара «Суспензия пигментов и наполнителей в алкидном лаке, с добавлением растворителей, сиккатива и стабилизирующих веществ», требования к показателям товара «Краска фасадная» содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП.

Как следует из материалов настоящего дела, должностным лицом Заказчика, ответственным за утверждение документации об Аукционе, является исполняющий обязанности начальника отдела материально-технического обеспечения Административно-кадрового департамента Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации <...>

Таким образом, в действиях <...>, утвердившего документацию об Аукционе с нарушением требований, предусмотренных предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, содержатся признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП.

С учетом вышеизложенного и на основании статей 28.1, 28.7 КоАП,

 

ОПРЕДЕЛИЛА:

 

    • Возбудить в отношении <...> дело об административном правонарушении по части 4.2 статьи 7.30 КоАП.

    • Провести административное расследование.

    • <...> явиться 15.03.2016 в 15:10 в ФАС России по адресу: Москва, ул. Садовая Кудринская, д. 11, каб. 2 для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении либо направить для этих целей защитника с надлежащим образом оформленными полномочиями на участие в административном производстве, включая полномочия по защите интересов <...> в ФАС России по делу об административных правонарушениях, даче письменных объяснений и замечаний на протокол об административных правонарушениях, подписанию либо отказу от подписания протокола об административных правонарушениях в соответствии с частью 5 статьи 28.2 КоАП, на иные права, предусмотренные статьями 24.2, 24.3, 24.4, 25.1, 30.1 КоАП и Конституцией РФ.

В соответствии с частью 1 статьи 25.1 КоАП лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП.

Неявка в указанный срок будет расценена как отказ от подписания протокола.

Связанные организации

Связанные организации не указаны