Определение №17/14732/17 ОПРЕДЕЛЕНИЕ о возбуждении дела об административном правонару... от 9 марта 2017 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

о возбуждении дела об административном

правонарушении № ВП-14/17/АК135-17 и проведении

административного расследования

 

«09» марта 2017 Москва

 

Я, <...>, рассмотрев материалы дела № ВП-14/17, выявила признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4 статьи 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП), и признала их достаточными для возбуждения дела,

руководствуясь статьями 28.1, 28.7 КоАП,

 

УСТАНОВИЛА:

 

ФГАОУ ВО «Самарский национальный исследовательский университет имени академика С.П. Королева» (далее - Заказчик) проведен электронный аукцион на право заключения контракта на строительство объекта «Общежитие федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Самарский государственный аэрокосмический университет имени академика С.П. Королева (национальный исследовательский университет)» (номер извещения 0342100017716000001) (далее – Аукцион).

По результатам проведения Аукциона, заказчиком заключен государственный контракт от 17.10.2016 № ЭА-МО 01/16.

В соответствии с частью 2 статьи 34 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) при заключении и исполнении контракта изменение его условий не допускается, за исключением случаев, предусмотренных статьей 34 Закона о контрактной системе и статьей 95 Закона о контрактной системе.

Частью 1 статьи 95 Закона о контрактной системе установлен исчерпывающий перечень случаев изменения существенных условий контракта, в случае если возможность изменения условий контракта была предусмотрена документацией о закупке и контрактом.

Подпунктом «6» части 1 статьи 95 Закона о контактной системе установлено, что изменение существенных условий контракта возможно, в случаях, предусмотренных пунктом 6 статьи 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при уменьшении ранее доведенных до государственного или муниципального заказчика как получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств. При этом государственный или муниципальный заказчик в ходе исполнения контракта обеспечивает согласование новых условий контракта, в том числе цены и (или) сроков исполнения контракта и (или) количества товара, объема работы или услуги, предусмотренных контрактом.

Согласно пункту 7.4 документации об Аукционе установлено, что изменение существенных условий контракта не допускается, за исключением их изменения с учетом части 1 статьи 95 Закона о контрактной системе.

Пунктом 1.4 проекта контракта документации об Аукционе установлено, что срок выполнения работ: с даты, следующей за днем заключения настоящего Контракта по 20.12.2016.

В соответствии с материалами настоящего дела об административном правонарушении, между Заказчиком и ООО «Приоритет Тольятти» заключено дополнительное соглашение от 07.11.2016 № 1 к Контракту, согласно которому изменен срок окончания выполнения работ по Контракту, а именно – 30.04.2017.

Таким образом, действия Заказчика изменившего существенные условия Контракта, нарушают часть 1 статьи 95 Закона о контрактной системе.

Согласно части 4 статьи 7.32 КоАП, за изменение условий контракта, в том числе увеличение цен товаров, работ, услуг, если возможность изменения условий контракта не предусмотрена законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, предусмотрена административная ответственность.

Согласно материалам настоящего дела об административном правонарушении, должностным лицом Заказчика, заключившим дополнительное соглашение от 07.11.2016 № 1 к Контракту, является ректор ФГАОУ ВО «Самарский национальный исследовательский университет имени академика С.П. Королева» <...>.

Таким образом, действия должностного лица – ректора ФГАОУ ВО «Самарский национальный исследовательский университет имени академика С.П. Королева» <...>, нарушают положения части 1 статьи 95 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4 статьи 7.32 КоАП.

С учетом вышеизложенного и на основании статей 28.1, 28.7 КоАП,

ОПРЕДЕЛИЛА:

1. Возбудить в отношении ректора ФГАОУ ВО «Самарский национальный исследовательский университет имени академика С.П. Королева» <...> дело об административном правонарушении в соответствии с частью 4 статьи 7.32 КоАП.

2. Провести административное расследование.

3. <...> явиться 31.03.2017 в 13.00 в ФАС России по адресу: г. Москва, ул. Садовая Кудринская, д. 11, каб. 8 для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении либо направить для этих целей защитника с надлежащим образом оформленными полномочиями на участие в административном производстве, включая полномочия по защите интересов <...> в ФАС России, даче письменных объяснений, подписанию протокола об административном правонарушении в соответствии с частью 5 статьи 28.2 КоАП, со всеми правами, предусмотренными статьей 25.1 КоАП.

В соответствии с частью 1 статьи 25.1 КоАП лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП.

Неявка в указанный срок будет расценена как отказ от подписания протокола.

Связанные организации

Связанные организации не указаны