Постановление №17/15214/17 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административных... от 13 марта 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу

об административных правонарушениях АК084-17

 

«21» февраля 2017 Москва

 

Я, <...>, при рассмотрении материалов дела об административных правонарушениях, возбужденного протоколом об административных правонарушениях от 17.02.2017АК084-17, в отношении ООО «РТС-тендер» (юридический адрес Тараса Шевченко наб., д. 23-А, Москва, 121151, КПП 773001001, ИНН 7710357167, ОГРН 1027739521666) (далее - Оператор электронной площадки), по признакам составов административных правонарушений, ответственность за совершение которых предусмотрена частью 10 статьи 7.30, частью 7 статьи 19.5, частью 5 статьи 7.31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП),

 

УСТАНОВИЛА:

 

1. Областным государственным казенным учреждением «Управление автомобильных дорог Томской области» (далее — Заказчик) проведен электронный аукцион на право заключения государственного контракта на выполнение работ по ремонту автомобильной дороги Томск – Каргала - Колпашево на участках км 195+000 – км 196+500, км 204+000 – км 205+000 в Молчановском районе Томской области (номер извещения 0165200003316000015) (далее – Аукцион).

Извещение о проведении Аукциона размещено 12.02.2016 на Официальном сайте в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru (далее — Официальный сайт).

Согласно извещению о проведении Закупки, проведение указанной Закупки осуществлялось на сайте Оператора электронной площадки.

В соответствии с частью 22 статьи 68 Закона о контрактной системе Оператор электронной площадки обязан обеспечить непрерывность проведения электронного аукциона, надежность функционирования программных и технических средств, используемых для его проведения, равный доступ его участников к участию в нем, а также выполнение действий, предусмотренных статьей 68 Закона о контрактной системе, независимо от времени окончания такого аукциона. При этом в соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о контрактной системе в случае, если предусмотрено направление документов и информации заказчиком участнику электронного аукциона или этим участником заказчику, указанный документооборот осуществляется через электронную площадку.

Согласно материалам дела об административном правонарушении 29.02.2016 Государственное унитарное предприятие Томской области «Областное дорожное ремонтно-строительное управление» в период проведения Аукциона не смогло подать заявки на участие в Аукционе в связи с возникновением технических неполадок на сайте оператора.

За нарушение оператором электронной площадки правил документооборота при проведении Аукциона, частью 5 статьи 7.31.1 КоАП, предусмотрена административная ответственность.

Таким образом, действия Оператора электронной площадки, не обеспечившего Государственному унитарному предприятию Томской области «Областное дорожное ремонтно-строительное управление» 29.02.2016 возможность подачи заявки на участие в Аукционе, нарушают часть 9 статьи 60 Закона о контрактной системе, что содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 5 статьи 7.31.1 КоАП.

Временем совершения административного правонарушения является: 29.02.2016.

Местом совершения административного правонарушений является место нахождения ООО «РТС-тендер», а именно: г. Москва, Тараса Шевченко наб., д. 23-А.

2. ГБУЗ Новосибирской области «Городская клиническая больница скорой медицинской помощи № 2» (далее - Заказчик) проведен электронный аукцион на право заключения государственного контракта на поставку лекарственных средств (МНН: Омепразол) (номер извещения 0351300048416000014) (далее – Аукцион).

Извещение о проведении Аукциона размещено 10.03.2016 на Официальном сайте в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru (далее — Официальный сайт).

Согласно извещению о проведении Аукциона, проведение указанного Аукциона осуществлялось на сайте ООО «РТС-тендер» :https://www.rts-tender.ru.

В соответствии с частью 22 статьи 68 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон о контрактной системе) Оператор электронной площадки обязан обеспечить непрерывность проведения электронного аукциона, надежность функционирования программных и технических средств, используемых для его проведения, равный доступ его участников к участию в нем, а также выполнение действий, предусмотренных статьей 68 Закона о контрактной системе, независимо от времени окончания такого аукциона.

Согласно материалам дела об административном правонарушении 29.02.2016 АО «Р-ФАРМ» в период проведения Аукциона не смогли подать очередное предложение о цене контракта в связи с возникновением технических неполадок на сайте оператора.

За нарушение оператором электронной площадки порядка проведения Аукциона в электронной форме, частью 10 статьи 7.30 КоАП, предусмотрена административная ответственность.

Таким образом, действия оператора электронной площадки не обеспечившего АО «Р-ФАРМ» 29.02.2016 возможность подачи ценового предложения о цене контракта, нарушают часть 22 статьи 68 Закона о контрактной системе, что содержит состав административного правонарушения, предусмотренного частью 10 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Временем совершения административного правонарушения является: 29.02.2016.

Местом совершения административного правонарушений является место нахождения ООО «РТС-тендер», а именно: г. Москва, Тараса Шевченко наб., д. 23-А.

3. ГБУЗ Новосибирской области «Городская клиническая больница скорой медицинской помощи № 2» (далее - Заказчик) проведен электронный аукцион на право заключения государственного контракта на поставку лекарственных средств (МНН: Омепразол) (номер извещения 0351300048416000014) (далее – Аукцион).

Извещение о проведении Аукциона размещено 10.03.2016 на Официальном сайте в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru (далее — Официальный сайт).

Согласно извещению о проведении Закупки, проведение указанной Закупки осуществлялось на сайте Оператора электронной площадки.

  • Частью 7 статьи 106 Закона о контрактной системе установлено, что контрольный орган в сфере закупок вправе приостановить определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу, направив заказчику, оператору электронной площадки, в уполномоченный орган, уполномоченное учреждение, специализированную организацию, комиссию по осуществлению закупок требование о приостановлении определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу, которое является для них обязательным. В случае принятия решения о приостановлении определения поставщика (подрядчика, исполнителя) контракт не может быть заключен до рассмотрения жалобы по существу. При этом срок, установленный для заключения контракта, подлежит продлению на срок рассмотрения жалобы по существу. В случае, если вследствие приостановления определения поставщика (подрядчика, исполнителя) контракт не может быть заключен в предусмотренные документацией о закупке сроки, в решении о приостановлении определения поставщика (подрядчика, исполнителя) устанавливается возможность продления предусмотренных контрактом сроков исполнения обязательств по контракту с указанием новых сроков исполнения этих обязательств.

В соответствии с частью 1 статьи 106 Закона о контрактной системе, ФАС России направила уведомление Оператору электронной площадки о приостановлении определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.

Вместе с тем, приостановка не была осуществлена в части заключения контракта. Заказчиком 11.03.2016 заключен контракт с поставщиком.

  • Таким образом, действия Оператора электронной площадки, не исполнившего предписание контрольного органа в сфере закупок в установленный срок, нарушают часть 23 статьи 99, часть 7 статьи 106 Закона о контрактной системе, что содержит состав административного правонарушения, предусмотренного частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Временем совершения административного правонарушения является: 11.03.2016.

Местом совершения административного правонарушений является место нахождения ООО «РТС-тендер», а именно: г. Москва, Тараса Шевченко наб., д. 23-А.

4. МБУЗ «Городская поликлиника №16 города Ростова-на-Дону» (далее — Заказчик) проведен электронный аукцион на право заключения государственного контракта на проведение капитального ремонта МБУЗ «Городская поликлиника №16 г. Ростов-на-Дону» по адресу: пр. Космонавтов, 6/1, г. Ростов-на-Дону (ВК)» в 2016 году (номер извещения 0358300415416000019) (далее – Аукцион).

Извещение о проведении Аукциона размещено 25.05.2016 на Официальном сайте в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru (далее — Официальный сайт).

Согласно извещению о проведении Аукциона, проведение указанного Аукциона осуществлялось на сайте ООО «РТС-тендер» :https://www.rts-tender.ru.

В соответствии с частью 22 статьи 68 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон о контрактной системе) Оператор электронной площадки обязан обеспечить непрерывность проведения электронного аукциона, надежность функционирования программных и технических средств, используемых для его проведения, равный доступ его участников к участию в нем, а также выполнение действий, предусмотренных статьей 68 Закона о контрактной системе, независимо от времени окончания такого аукциона.

Согласно материалам дела об административном правонарушении 16.06.2016 ООО «Форвард» в период проведения Аукциона не смогли подать очередное предложение о цене контракта в связи с возникновением технических неполадок на сайте оператора.

За нарушение оператором электронной площадки порядка проведения Аукциона в электронной форме, частью 10 статьи 7.30 КоАП, предусмотрена административная ответственность.

Таким образом, действия оператора электронной площадки не обеспечившего ООО «Форвард» 16.06.2016 возможность подачи ценового предложения о цене контракта, нарушают часть 22 статьи 68 Закона о контрактной системе, что содержит состав административного правонарушения, предусмотренного частью 10 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Временем совершения административного правонарушения является: 16.06.2016.

Местом совершения административного правонарушений является место нахождения ООО «РТС-тендер», а именно: г. Москва, Тараса Шевченко наб., д. 23-А.

5. Управлением ЖКХ Октябрьского округа администрации города Иркутска (далее - Заказчик) проведен электронный аукцион на право заключения заключения государственного контракта на выполнение работ по очистке территории Октябрьского района города Иркутска от самовольно размещенной наружной рекламы и аэрографии (номер извещения 0134300090016000035) (далее – Аукцион).

Извещение о проведении Аукциона размещено 09.03.2016 на Официальном сайте в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru (далее — Официальный сайт).

Согласно извещению о проведении Аукциона, проведение указанного Аукциона осуществлялось на сайте ООО «РТС-тендер» :https://www.rts-tender.ru.

В соответствии с частью 22 статьи 68 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон о контрактной системе) Оператор электронной площадки обязан обеспечить непрерывность проведения электронного аукциона, надежность функционирования программных и технических средств, используемых для его проведения, равный доступ его участников к участию в нем, а также выполнение действий, предусмотренных статьей 68 Закона о контрактной системе, независимо от времени окончания такого аукциона.

Согласно материалам дела об административном правонарушении 25.03.2016 ООО МЦ «Ольга» в период проведения Аукциона не смогло подать очередное предложение о цене контракта в связи с возникновением технических неполадок на сайте оператора.

За нарушение оператором электронной площадки порядка проведения Аукциона в электронной форме, частью 10 статьи 7.30 КоАП, предусмотрена административная ответственность.

Таким образом, действия оператора электронной площадки не обеспечившего ООО МЦ «Ольга» 25.03.2016 возможность подачи ценового предложения о цене контракта, нарушают часть 22 статьи 68 Закона о контрактной системе, что содержит состав административного правонарушения, предусмотренного частью 10 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Временем совершения административного правонарушения является: 25.03.2016.

Местом совершения административного правонарушений является место нахождения ООО «РТС-тендер», а именно: г. Москва, Тараса Шевченко наб., д. 23-А.

6. МКУ «Управление капитального строительства и жилищно-капитального хозяйства» (далее – Заказчик) проведен электронный аукцион на проведение реконструкции водопроводных сетей в микрорайоне № 24 (номер извещения 0148200005416000107) (далее – Аукцион).

Извещение о проведении Аукциона размещено 29.03.2016 на Официальном сайте в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru (далее — Официальный сайт).

Согласно извещению о проведении Аукциона, проведение указанного Аукциона осуществлялось на сайте ООО «РТС-тендер» :https://www.rts-tender.ru.

В соответствии с частью 22 статьи 68 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон о контрактной системе) Оператор электронной площадки обязан обеспечить непрерывность проведения электронного аукциона, надежность функционирования программных и технических средств, используемых для его проведения, равный доступ его участников к участию в нем, а также выполнение действий, предусмотренных статьей 68 Закона о контрактной системе, независимо от времени окончания такого аукциона.

Согласно материалам дела об административном правонарушении 15.04.2016 ООО «Единые коммунальные системы» в период проведения Аукциона не смогло подать заявку на участие в Аукционе, в связи, с возникновением технических неполадок на сайте оператора.

За нарушение оператором электронной площадки порядка проведения Аукциона в электронной форме, частью 10 статьи 7.30 КоАП, предусмотрена административная ответственность.

Таким образом, действия оператора электронной площадки не обеспечившего ООО «Единые коммунальные системы» 15.04.2016 возможность подачи заявки на участие на участие в Аукционе, нарушают часть 22 статьи 68 Закона о контрактной системе, что содержит состав административного правонарушения, предусмотренного частью 10 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Временем совершения административного правонарушения является: 15.04.2016.

Местом совершения административного правонарушений является место нахождения ООО «РТС-тендер», а именно: г. Москва, Тараса Шевченко наб., д. 23-А.

7. МКУ «Управление жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства и дорожного хозяйства Администрации города Бийска» (далее - Заказчик) проведен электронный аукцион на право заключения государственного контракта на выполнение работ по ремонту проезжей части в г. Бийске (номер извещения 0117300067816000092) (далее – Аукцион № 1).

Извещение о проведении Аукциона № 1 размещено 25.04.2016 на Официальном сайте в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru (далее — Официальный сайт).

Согласно извещению о проведении Аукциона № 1, проведение указанного Аукциона осуществлялось на сайте ООО «РТС-тендер» :https://www.rts-tender.ru.

Министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области (далее – Заказчик) проведен электронный аукцион на оказание услуг по предоставлению Новосибирской области кредитных ресурсов в форме возобновляемой кредитной линии с лимитом задолженности в сумме 500 000 000 рублей (номер извещения 0151200000416000010) (далее – Аукцион № 2).

Извещение о проведении Аукциона № 2 размещено 18.04.2016 на Официальном сайте в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru (далее — Официальный сайт).

Согласно извещению о проведении Аукциона № 2, проведение указанного Аукциона осуществлялось на сайте ООО «РТС-тендер» :https://www.rts-tender.ru.

В соответствии с частью 22 статьи 68 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон о контрактной системе) Оператор электронной площадки обязан обеспечить непрерывность проведения электронного аукциона, надежность функционирования программных и технических средств, используемых для его проведения, равный доступ его участников к участию в нем, а также выполнение действий, предусмотренных статьей 68 Закона о контрактной системе, независимо от времени окончания такого аукциона.

Согласно материалам дела об административном правонарушении 16.05.2016 ГУП ДХ АК «Юго-Восточное ДСУ» и ПАО «Сбербанк» в период проведения Аукционов № 1, 2 не смогли подать очередное предложение о цене контракта в связи с возникновением технических неполадок на сайте оператора.

За нарушение оператором электронной площадки порядка проведения Аукциона в электронной форме, частью 10 статьи 7.30 КоАП, предусмотрена административная ответственность.

Таким образом, действия оператора электронной площадки не обеспечившего ГУП ДХ АК «Юго-Восточное ДСУ» и ПАО «Сбербанк» 16.05.2016 возможность подачи ценового предложения о цене контракта, нарушают часть 22 статьи 68 Закона о контрактной системе, что содержит состав административного правонарушения, предусмотренного частью 10 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Временем совершения административного правонарушения является: 16.05.2016.

Местом совершения административного правонарушений является место нахождения ООО «РТС-тендер», а именно: г. Москва, Тараса Шевченко наб., д. 23-А.

8. МКУ «Управление делами» городского округа Якутск» (далее – Заказчик) проведен электронный аукцион на оказание услуг по техническому обслуживанию, проведению профилактических и ремонтных работ систем кондиционирования (номер извещения 0116300000116000469) (далее – Аукцион).

Извещение о проведении Аукциона размещено 15.04.2016 на Официальном сайте в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru (далее — Официальный сайт).

Согласно извещению о проведении Аукциона, проведение указанного Аукциона осуществлялось на сайте ООО «РТС-тендер» :https://www.rts-tender.ru.

В соответствии с частью 22 статьи 68 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон о контрактной системе) Оператор электронной площадки обязан обеспечить непрерывность проведения электронного аукциона, надежность функционирования программных и технических средств, используемых для его проведения, равный доступ его участников к участию в нем, а также выполнение действий, предусмотренных статьей 68 Закона о контрактной системе, независимо от времени окончания такого аукциона.

Согласно материалам дела об административном правонарушении 28.04.2016 ИП Сандрос И.В. в период проведения Аукциона не смог подать очередное предложение о цене контракта в связи с возникновением технических неполадок на сайте оператора.

За нарушение оператором электронной площадки порядка проведения Аукциона в электронной форме, частью 10 статьи 7.30 КоАП, предусмотрена административная ответственность.

Таким образом, действия оператора электронной площадки не обеспечившего ИП Сандрос И.В. 28.04.2016 возможность подачи ценового предложения о цене контракта, нарушают часть 22 статьи 68 Закона о контрактной системе, что содержит состав административного правонарушения, предусмотренного частью 10 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Временем совершения административного правонарушения является: 28.04.2016.

Местом совершения административного правонарушений является место нахождения ООО «РТС-тендер», а именно: г. Москва, Тараса Шевченко наб., д. 23-А.

9. Администрация Усть-Кутского района Иркутской области (далее — Заказчик) проведен электронный аукцион на право заключения контракта на капитальный ремонт тепловой сети совместно с водоводом от котельной ул. Осетровская, д.1А до жилых домов №13,19 по ул. Коммунистическая, №8 по ул. Ленрабочих в пос. Новая РЭБ, общей протяженностью 989,2 метров в г. Усть-Куте, Иркутской области (номер извещения 0134300070016000019) (далее – Аукцион).

Извещение о проведении Аукциона размещено 06.06.2016 на Официальном сайте в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru (далее — Официальный сайт).

Согласно извещению о проведении Аукциона, проведение указанного Аукциона осуществлялось на сайте ООО «РТС-тендер» :https://www.rts-tender.ru.

В соответствии с частью 22 статьи 68 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон о контрактной системе) Оператор электронной площадки обязан обеспечить непрерывность проведения электронного аукциона, надежность функционирования программных и технических средств, используемых для его проведения, равный доступ его участников к участию в нем, а также выполнение действий, предусмотренных статьей 68 Закона о контрактной системе, независимо от времени окончания такого аукциона.

Согласно материалам дела об административном правонарушении 01.07.2016 ООО «Север-Строй» в период проведения Аукциона не смогло подать очередное предложение о цене контракта в связи с возникновением технических неполадок на сайте оператора.

За нарушение оператором электронной площадки порядка проведения Аукциона в электронной форме, частью 10 статьи 7.30 КоАП, предусмотрена административная ответственность.

Таким образом, действия оператора электронной площадки не обеспечившего ООО «Север-Строй» 01.07.2016 возможность подачи ценового предложения о цене контракта, нарушают часть 22 статьи 68 Закона о контрактной системе, что содержит состав административного правонарушения, предусмотренного частью 10 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Временем совершения административного правонарушения является: 01.07.2016.

Местом совершения административного правонарушений является место нахождения ООО «РТС-тендер», а именно: г. Москва, Тараса Шевченко наб., д. 23-А.

10. ГКУ «Управление автомобильных дорог Свердловской области» (далее – Заказчик) проведен электронный аукцион на право заключения контракта на выполнение работ по организации капитального ремонта автомобильной дороги р.п. Сосьва — п. Восточный, участок км 20+100 км 27+100 на территории Сосьвинского городского округа (2этап) (номер извещения 0162200011816000599) (далее – Аукцион).

Извещение о проведении Аукциона размещено 14.05.2016 на Официальном сайте в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru (далее — Официальный сайт).

Согласно извещению о проведении Аукциона, проведение указанного Аукциона осуществлялось на сайте ООО «РТС-тендер» :https://www.rts-tender.ru.

В соответствии с частью 22 статьи 68 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон о контрактной системе) Оператор электронной площадки обязан обеспечить непрерывность проведения электронного аукциона, надежность функционирования программных и технических средств, используемых для его проведения, равный доступ его участников к участию в нем, а также выполнение действий, предусмотренных статьей 68 Закона о контрактной системе, независимо от времени окончания такого аукциона.

Согласно материалам дела об административном правонарушении 06.06.2016 ООО «Стандарт строй» в период проведения Аукциона не смогло подать очередное предложение о цене контракта в связи с возникновением технических неполадок на сайте оператора.

За нарушение оператором электронной площадки порядка проведения Аукциона в электронной форме, частью 10 статьи 7.30 КоАП, предусмотрена административная ответственность.

Таким образом, действия оператора электронной площадки не обеспечившего ООО «Стандарт строй» 06.06.2016 возможность подачи ценового предложения о цене контракта, нарушают часть 22 статьи 68 Закона о контрактной системе, что содержит состав административного правонарушения, предусмотренного частью 10 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Временем совершения административного правонарушения является: 06.06.2016.

Местом совершения административного правонарушений является место нахождения ООО «РТС-тендер», а именно: г. Москва, Тараса Шевченко наб., д. 23-А.

11. Муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением «Средняя школа № 80» (далее – Заказчик) проведен электронный аукцион на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту МБОУ СШ № 80 Кировского района города Красноярска (номер извещения 0119300019816001015) (далее – Аукцион).

Извещение о проведении Аукциона размещено 15.08.2016 на Официальном сайте в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru (далее — Официальный сайт).

Согласно извещению о проведении Аукциона, проведение указанного Аукциона осуществлялось на сайте ООО «РТС-тендер» :https://www.rts-tender.ru.

В соответствии с частью 22 статьи 68 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон о контрактной системе) Оператор электронной площадки обязан обеспечить непрерывность проведения электронного аукциона, надежность функционирования программных и технических средств, используемых для его проведения, равный доступ его участников к участию в нем, а также выполнение действий, предусмотренных статьей 68 Закона о контрактной системе, независимо от времени окончания такого аукциона.

Вместе с тем, в пункте 11 протокола от 17.02.2017 № АК084-17 допущена техническая ошибка, а именно неверно указана дата совершения административного правонарушения, корректной датой совершения административного правонарушения считать 05.09.2016.

Согласно материалам дела об административном правонарушении 05.09.2016 ООО «Строймастер» в период проведения Аукциона не смогло подать очередное предложение о цене контракта в связи с возникновением технических неполадок на сайте оператора.

За нарушение оператором электронной площадки порядка проведения Аукциона в электронной форме, частью 10 статьи 7.30 КоАП, предусмотрена административная ответственность.

Таким образом, действия оператора электронной площадки не обеспечившего ООО «Строймастер» 05.09.2016 возможность входа в личный кабинет и тем самым подать ценовое предложение о цене контракта, нарушают часть 22 статьи 68 Закона о контрактной системе, что содержит состав административного правонарушения, предусмотренного частью 10 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Временем совершения административного правонарушения является: 05.09.2016.

Местом совершения административного правонарушений является место нахождения ООО «РТС-тендер», а именно: г. Москва, Тараса Шевченко наб., д. 23-А.

12. Федеральным дорожным агентством (далее – Заказчик) проведен электронный аукцион на выполнение работ (услуг) по независимой оценке пожарных рисков в административном здании Федерального дорожного агентства (номер извещения 0173100005716000017) (далее – Аукцион).

Извещение о проведении Аукциона размещено 28.04.2016 на Официальном сайте в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru (далее — Официальный сайт).

Согласно извещению о проведении Аукциона, проведение указанного Аукциона осуществлялось на сайте ООО «РТС-тендер» :https://www.rts-tender.ru.

В соответствии с частью 22 статьи 68 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон о контрактной системе) Оператор электронной площадки обязан обеспечить непрерывность проведения электронного аукциона, надежность функционирования программных и технических средств, используемых для его проведения, равный доступ его участников к участию в нем, а также выполнение действий, предусмотренных статьей 68 Закона о контрактной системе, независимо от времени окончания такого аукциона.

Согласно материалам дела об административном правонарушении 10.05.2016 ООО «ГК СПС» в период проведения Аукциона не смогло подать очередное предложение о цене контракта в связи с возникновением технических неполадок на сайте оператора.

За нарушение оператором электронной площадки порядка проведения Аукциона в электронной форме, частью 10 статьи 7.30 КоАП, предусмотрена административная ответственность.

Таким образом, действия оператора электронной площадки не обеспечившего ООО «ГК СПС» 10.05.2016 возможность подачи ценового предложения о цене контракта, нарушают часть 22 статьи 68 Закона о контрактной системе, что содержит состав административного правонарушения, предусмотренного частью 10 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Временем совершения административного правонарушения является: 10.05.2016.

Местом совершения административного правонарушений является место нахождения ООО «РТС-тендер», а именно: г. Москва, Тараса Шевченко наб., д. 23-А.

13. Федеральным казенным учреждением «Главный центр хозяйственного, транспортного и сервисного обеспечения Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по г. Москве» (далее - Заказчик) проведен электронный аукцион на право заключения государственного контракта на поставку аккумуляторных батарей для радиостанций Гранит-302 для нужд ГУ МВД России по г. Москве (номер извещения 0873100004416000124) (далее – Аукцион).

Извещение о проведении Аукциона размещено 25.04.2016 на Официальном сайте в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru (далее — Официальный сайт).

Согласно извещению о проведении Аукциона, проведение указанного Аукциона осуществлялось на сайте ООО «РТС-тендер» :https://www.rts-tender.ru.

В соответствии с частью 22 статьи 68 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон о контрактной системе) Оператор электронной площадки обязан обеспечить непрерывность проведения электронного аукциона, надежность функционирования программных и технических средств, используемых для его проведения, равный доступ его участников к участию в нем, а также выполнение действий, предусмотренных статьей 68 Закона о контрактной системе, независимо от времени окончания такого аукциона.

Согласно материалам дела об административном правонарушении 17.06.2016 ООО «Фаворит» в период проведения Аукциона не смог подать очередное предложение о цене контракта в связи с возникновением технических неполадок на сайте оператора.

За нарушение оператором электронной площадки порядка проведения Аукциона в электронной форме, частью 10 статьи 7.30 КоАП, предусмотрена административная ответственность.

Таким образом, действия оператора электронной площадки не обеспечившего ООО «Фаворит» 17.06.2016 возможность подачи ценового предложения о цене контракта, нарушают часть 22 статьи 68 Закона о контрактной системе, что содержит состав административного правонарушения, предусмотренного частью 10 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Временем совершения административного правонарушения является: 17.06.2016.

Местом совершения административного правонарушений является место нахождения ООО «РТС-тендер», а именно: г. Москва, Тараса Шевченко наб., д. 23-А.

Протокол по настоящему делу об административных правонарушениях № АК084-17 составлен 17.02.2017 <...> с участием представителя Оператора электронной площадки ООО «РТС-тендер» по доверенности от 12.01.2015 № 15-46 <...> .

Рассмотрение настоящего дела об административных правонарушениях № АК084-17 состоялось 21.02.2017 с участием представителя Оператора электронной площадки ООО «РТС-тендер» по доверенности от 12.01.2015 № 15-46 <...>.

Касательно пункта 1 представитель Оператора электронной площадки <...> вину в совершении административного правонарушения признал.

Вина Оператора электронной площадки состоит в том, что он 29.02.2016 не обеспечил Государственному унитарному предприятию Томской области «Областное дорожное ремонтно-строительное управление» возможность подачи заявки на участие в Аукционе.

Вместе с тем, за указанное нарушение выраженное в не обеспечении 29.02.2016 участнику закупки возможности подачи заявки на участие в Аукционе, Оператор электронной площадки в соответствии с постановлением ФАС России от 09.08.2016 о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении пунктом № 10 постановления № АК-674-16 привлечен к административной ответственности в виде административного штрафа в размере 15 000 (пятнадцать тысяч) рублей.

В соответствии с пунктом 7 части 1 статьи 24.5 КоАП производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при наличие по одному и тому же факту совершения противоправных действий (бездействия) лицом, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, постановления о назначении административного наказания, либо постановления о прекращении производства по делу об административном правонарушении, предусмотренном той же статьей или той же частью статьи настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации, либо постановления о возбуждении уголовного дела.

Учитывая изложенное, дело об административном правонарушении от 21.02.2017 № АК084-17 в части пункта 1 подлежит прекращению.

Касательно пункта 2 представитель Оператора электронной площадки <...> вину в совершении административного правонарушения признал.

Вина Оператора электронной площадки состоит в том, что он 29.02.2016 не обеспечил надежность функционирования программных и технических средств, используемых при проведении Аукциона.

Вместе с тем, за указанное нарушение выраженное в не обеспечении надежности функционирования программных и технических средств, используемых при проведении Аукционов 29.02.2016 Оператор электронной площадки в соответствии с постановлением ФАС России от 03.08.2016 о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении №АГОЗ-314/16 привлечен к административной ответственности в виде административного штрафа в размере 300 000 (трехсот тысяч) рублей.

В соответствии с пунктом 7 части 1 статьи 24.5 КоАП производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при наличие по одному и тому же факту совершения противоправных действий (бездействия) лицом, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, постановления о назначении административного наказания, либо постановления о прекращении производства по делу об административном правонарушении, предусмотренном той же статьей или той же частью статьи настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации, либо постановления о возбуждении уголовного дела.

Учитывая изложенное, дело об административном правонарушении от 21.02.2017 АК084-17 в части пункта 2 подлежит прекращению.

Касательно пункта 3 представитель Оператора электронной площадки <...> вину в совершении административного правонарушения признал.

Вина Оператора электронной площадки состоит в том, что он 11.03.2016 не исполнил законное требование ФАС России о приостановлении закупки в части заключения контракта, не выполнив тем самым установленные требования Закона о контрактной системе.

Вместе с тем, за указанное нарушение Оператор электронной площадки в соответствии с постановлением ФАС России от 09.08.2016 о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении пунктом № 6 постановления № АК-674-16 привлечен к административной ответственности в виде административного штрафа в размере 500 000 (пятьсот тысяч) рублей.

В соответствии с пунктом 7 части 1 статьи 24.5 КоАП производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при наличие по одному и тому же факту совершения противоправных действий (бездействия) лицом, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, постановления о назначении административного наказания, либо постановления о прекращении производства по делу об административном правонарушении, предусмотренном той же статьей или той же частью статьи настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации, либо постановления о возбуждении уголовного дела.

Учитывая изложенное, дело об административном правонарушении от 21.02.2017 № АК084-17 в части пункта 3 подлежит прекращению.

Касательно пункта 4 представитель Оператора электронной площадки <...> вину в совершении административного правонарушения признал. Производство по делу об административном правонарушении просил прекратить в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

Вина Оператора электронной площадки состоит в том, что 16.06.2016 он не обеспечил надежность функционирования программных и технических средств, используемых при проведении Аукциона, в результате чего у участника закупки отсутствовала возможность подачи ценового предложения о цене контракта.

Вместе с тем, Оператору электронной площадки было выдано предписание по делу от 28.06.2016 К-1012/16 об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

В ходе рассмотрения обстоятельств дела, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении, приходит к выводу, что при проведении закупки права и законные интересы участников закупки восстановлены, а именно предписание по делу от 28.06.2016 К-1012/16 об устранении нарушений законодательства о контрактной системе исполнено в полном объеме.

Таким образом, совершенное деяние, хотя формально и содержит состав административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения, размера вреда и тяжести наступивших последствий, не представляет существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

В соответствии со статьей 2.9 КоАП, при малозначительности совершенного административного правонарушения должностное лицо, уполномоченное решить дело об административном правонарушении, может освободить лицо, совершившее административное правонарушение от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Учитывая изложенное, возможно сделать вывод о малозначительности указанного административного правонарушения.

Касательно пункта 5 представитель Оператора электронной площадки <...> вину в совершении административного правонарушения признал. Производство по делу об административном правонарушении просил прекратить в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

Вина Оператора электронной площадки состоит в том, что 25.03.2016 он не обеспечил надежность функционирования программных и технических средств, используемых при проведении Аукциона, в результате чего у участника закупки отсутствовала возможность подачи ценового предложения о цене контракта.

Вместе с тем, Оператору электронной площадки было выдано предписание по делу от 31.03.2016 К-498/16 об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

В ходе рассмотрения обстоятельств дела, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении, приходит к выводу, что при проведении закупки права и законные интересы участников закупки восстановлены, а именно предписание по делу от 31.03.2016 К-498/16 об устранении нарушений законодательства о контрактной системе исполнено в полном объеме.

Таким образом, совершенное деяние, хотя формально и содержит состав административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения, размера вреда и тяжести наступивших последствий, не представляет существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

В соответствии со статьей 2.9 КоАП, при малозначительности совершенного административного правонарушения должностное лицо, уполномоченное решить дело об административном правонарушении, может освободить лицо, совершившее административное правонарушение от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Учитывая изложенное, возможно сделать вывод о малозначительности указанного административного правонарушения.

Касательно пункта 6 представитель Оператора электронной площадки <...> вину в совершении административного правонарушения признал. Производство по делу об административном правонарушении просил прекратить в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

Вина Оператора электронной площадки состоит в том, что 15.04.2016 он не обеспечил надежность функционирования программных и технических средств, используемых при проведении Аукциона, в результате чего у участника закупки отсутствовала возможность подачи заявки на участие в Аукционе.

Вместе с тем, Оператору электронной площадки было выдано предписание по делу от 28.04.2016 К-676/16 об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

В ходе рассмотрения обстоятельств дела, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении, приходит к выводу, что при проведении закупки права и законные интересы участников закупки восстановлены, а именно предписание по делу от 28.04.2016 К-676/16 об устранении нарушений законодательства о контрактной системе исполнено в полном объеме.

Таким образом, совершенное деяние, хотя формально и содержит состав административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения, размера вреда и тяжести наступивших последствий, не представляет существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

В соответствии со статьей 2.9 КоАП, при малозначительности совершенного административного правонарушения должностное лицо, уполномоченное решить дело об административном правонарушении, может освободить лицо, совершившее административное правонарушение от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Учитывая изложенное, возможно сделать вывод о малозначительности указанного административного правонарушения.

Касательно пункта 7 представитель Оператора электронной площадки <...> вину в совершении административного правонарушения признал.

Вина Оператора электронной площадки состоит в том, что 16.05.2016 он не обеспечил надежность функционирования программных и технических средств, используемых при проведении Аукциона, в результате чего у участников закупок отсутствовала возможность подачи ценовых предложений о цене контракта.

Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение установленных Законом о контрактной системе требований, при рассмотрении дела не установлены.

Вина Оператора электронной площадки в совершении административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 10 статьи 7.30 КоАП, доказана и подтверждается материалами дела об административном правонарушении.

Обстоятельства, свидетельствующие о малозначительности совершенного Оператором электронной площадки административного правонарушения, должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении, не выявлены.

Таким образом, в действиях Оператора электронной площадки, не обеспечившего участнику закупки 16.05.2016 возможность подачи ценовых предложений о цене контракта, содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 10 статьи 7.30 КоАП.

За нарушение оператором электронной площадки порядка проведения электронного аукциона в соответствии с частью 10 статьи 7.30 КоАП, предусмотрен штраф в размере 300 000 (трехсот тысяч) рублей.

Касательно пункта 8 представитель Оператора электронной площадки <...> вину в совершении административного правонарушения признал.

Вина Оператора электронной площадки состоит в том, что 28.04.2016 он не обеспечил надежность функционирования программных и технических средств, используемых при проведении Аукциона, в результате чего у участника закупки отсутствовала возможность подачи ценовых предложений о цене контракта.

Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение установленных Законом о контрактной системе требований, при рассмотрении дела не установлены.

Вина Оператора электронной площадки в совершении административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 10 статьи 7.30 КоАП, доказана и подтверждается материалами дела об административном правонарушении.

Обстоятельства, свидетельствующие о малозначительности совершенного Оператором электронной площадки административного правонарушения, должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении, не выявлены.

Таким образом, в действиях Оператора электронной площадки, не обеспечившего участнику закупки 28.04.2016 возможность подачи ценовых предложений о цене контракта, содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 10 статьи 7.30 КоАП.

За нарушение оператором электронной площадки порядка проведения электронного аукциона в соответствии с частью 10 статьи 7.30 КоАП, предусмотрен штраф в размере 300 000 (трехсот тысяч) рублей.

Касательно пункта 9 представитель Оператора электронной площадки <...> вину в совершении административного правонарушения признал.

Вина Оператора электронной площадки состоит в том, что 01.07.2016 он не обеспечил надежность функционирования программных и технических средств, используемых при проведении Аукциона, в результате чего у участника закупки отсутствовала возможность подачи ценовых предложений о цене контракта.

Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение установленных Законом о контрактной системе требований, при рассмотрении дела не установлены.

Вина Оператора электронной площадки в совершении административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 10 статьи 7.30 КоАП, доказана и подтверждается материалами дела об административном правонарушении.

Обстоятельства, свидетельствующие о малозначительности совершенного Оператором электронной площадки административного правонарушения, должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении, не выявлены.

Таким образом, в действиях Оператора электронной площадки, не обеспечившего участнику закупки 01.07.2016 возможность подачи ценовых предложений о цене контракта, содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 10 статьи 7.30 КоАП.

За нарушение оператором электронной площадки порядка проведения электронного аукциона в соответствии с частью 10 статьи 7.30 КоАП, предусмотрен штраф в размере 300 000 (трехсот тысяч) рублей.

Касательно пункта 10 представитель Оператора электронной площадки <...> вину в совершении административного правонарушения признал.

Вина Оператора электронной площадки состоит в том, что 06.06.2016 он не обеспечил надежность функционирования программных и технических средств, используемых при проведении Аукциона, в результате чего у участника закупки отсутствовала возможность подачи ценовых предложений о цене контракта.

Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение установленных Законом о контрактной системе требований, при рассмотрении дела не установлены.

Вина Оператора электронной площадки в совершении административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 10 статьи 7.30 КоАП, доказана и подтверждается материалами дела об административном правонарушении.

Обстоятельства, свидетельствующие о малозначительности совершенного Оператором электронной площадки административного правонарушения, должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении, не выявлены.

Таким образом, в действиях Оператора электронной площадки, не обеспечившего участнику закупки 06.06.2016 возможность подачи ценовых предложений о цене контракта, содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 10 статьи 7.30 КоАП.

За нарушение оператором электронной площадки порядка проведения электронного аукциона в соответствии с частью 10 статьи 7.30 КоАП, предусмотрен штраф в размере 300 000 (трехсот тысяч) рублей.

Касательно пункта 11 представитель Оператора электронной площадки <...> вину в совершении административного правонарушения не признал. Производство по делу об административном правонарушении просил прекратить в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

Вина Оператора электронной площадки состоит в том, что 05.09.2016 он не обеспечил надежность функционирования программных и технических средств, используемых при проведении Аукциона, в результате чего у участника закупки отсутствовала возможность подачи ценового предложения о цене контракта.

Вместе с тем, Оператору электронной площадки было выдано предписание по делу от 15.09.2016 № К-1495/16 об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

В ходе рассмотрения обстоятельств дела, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении, приходит к выводу, что при проведении закупки права и законные интересы участников закупки восстановлены, а именно предписание по делу от 15.09.2016 № К-1495/16 об устранении нарушений законодательства о контрактной системе исполнено в полном объеме.

Таким образом, совершенное деяние, хотя формально и содержит состав административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения, размера вреда и тяжести наступивших последствий, не представляет существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

В соответствии со статьей 2.9 КоАП, при малозначительности совершенного административного правонарушения должностное лицо, уполномоченное решить дело об административном правонарушении, может освободить лицо, совершившее административное правонарушение от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Учитывая изложенное, возможно сделать вывод о малозначительности указанного административного правонарушения.

Касательно пункта 12 представитель Оператора электронной площадки <...> вину в совершении административного правонарушения признал.

Вина Оператора электронной площадки состоит в том, что он 10.05.2016 не обеспечил надежность функционирования программных и технических средств, используемых при проведении Аукциона, в результате чего у ООО «ГК СПС» отсутствовала возможность подачи ценового предложения о цене контракта.

Вместе с тем, за указанное нарушение выраженное в не обеспечении 10.05.2016 участнику закупки возможности подачи заявки на участие в Аукционе, Оператор электронной площадки в соответствии с постановлением ФАС России от 06.12.2016 о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении постановления № АГОЗ-636/16 привлечен к административной ответственности в виде административного штрафа в размере 300 000 (триста тысяч) рублей.

В соответствии с пунктом 7 части 1 статьи 24.5 КоАП производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при наличие по одному и тому же факту совершения противоправных действий (бездействия) лицом, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, постановления о назначении административного наказания, либо постановления о прекращении производства по делу об административном правонарушении, предусмотренном той же статьей или той же частью статьи настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации, либо постановления о возбуждении уголовного дела.

Учитывая изложенное, дело об административном правонарушении от 21.02.2017 № АК084-17 в части пункта 12 подлежит прекращению.

Касательно пункта 13 представитель Оператора электронной площадки <...> вину в совершении административного правонарушения признал.

Вина Оператора электронной площадки состоит в том, что 17.06.2016 он не обеспечил надежность функционирования программных и технических средств, используемых при проведении Аукциона, в результате чего у участника закупки отсутствовала возможность подачи ценовых предложений о цене контракта.

Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение установленных Законом о контрактной системе требований, при рассмотрении дела не установлены.

Вина Оператора электронной площадки в совершении административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 10 статьи 7.30 КоАП, доказана и подтверждается материалами дела об административном правонарушении.

Обстоятельства, свидетельствующие о малозначительности совершенного Оператором электронной площадки административного правонарушения, должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении, не выявлены.

Таким образом, в действиях Оператора электронной площадки, не обеспечившего участнику закупки 17.06.2016 возможность подачи ценовых предложений о цене контракта, содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 10 статьи 7.30 КоАП.

За нарушение оператором электронной площадки порядка проведения электронного аукциона в соответствии с частью 10 статьи 7.30 КоАП, предусмотрен штраф в размере 300 000 (трехсот тысяч) рублей.

 

Руководствуясь статьями 7.30, 23.66, 29.9 КоАП,

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

1. Признать в действиях Оператора электронной площадки нарушения части 22 статьи 68 , части 9 статьи 60, части 7 статьи 106 Закона о контрактной системе

  • 2. Нарушение оператором электронной площадки порядка проведения открытого аукциона в электронной форме влечёт административную ответственность, предусмотренную частью 10 статьи 7.30 КоАП.

    3. Наложить на ООО «РТС-тендер» (юридический адрес Тараса Шевченко наб., д. 23-А, Москва, 121151, КПП 773001001, ИНН 7710357167, ОГРН 1027739521666) по пунктам 7, 8, 9, 10, 13, настоящего постановления в соответствии с частью 10 статьи 7.30 КоАП штраф в размере 1 500 000 (один миллион пятьсот тысяч) рублей.

4. Дело об административном правонарушении № АК084-17, возбужденное в отношении ООО «РТС-тендер» (юридический адрес Тараса Шевченко наб., д. 23-А, Москва, 121151, КПП 773001001, ИНН 7710357167, ОГРН 1027739521666) в части пунктов 1, 2, 3, 12 в соответствии с пунктом 7 части 1 статьи 24.5 КоАП, прекратить.

5. Дело об административном правонарушении № АК084-17, возбужденное в отношении ООО «РТС-тендер» (юридический адрес Тараса Шевченко наб., д. 23-А, Москва, 121151, КПП 773001001, ИНН 7710357167, ОГРН 1027739521666) в части пунктов 4, 5, 6, 11 в соответствии с частью 10 статьи 7.30 КоАП, прекратить на основании статьи 2.9 КоАП, в связи с малозначительностью совершенных административных правонарушений.

6. Объявить, в соответствии со статьей 2.9 КоАП, ООО «РТС-тендер» (юридический адрес Тараса Шевченко наб., д. 23-А, Москва, 121151, КПП 773001001, ИНН 7710357167, ОГРН 1027739521666) устное замечание.

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно Федеральному закону от 19.12.2016 № 415-ФЗ «О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Российской Федерации оплачиваются в федеральный бюджет по реквизитам:

Получатель ИНН 7703516539 КПП 770301001

Межрегиональное операционное УФК

(для ФАС России)

КБК 16111633010016000140

ОКТМО 45380000

Банк получателя Операционный департамент Банка России г. Москва 701

БИК 044501002

Расчетный счет 40101810500000001901

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

Документы, подтверждающие уплату штрафа необходимо направить по электронной почте sharova@fas.gov.ru. В назначении платежа необходимо указывать номер оплачиваемого постановления о наложении штрафа. В случае невозможности идентификации платежа или при отсутствии сведений у ФАС России о своевременной оплате штрафа, ФАС России будет обязан передать постановление о наложении штрафа для принудительного исполнения в ФССП России.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суде либо вышестоящему должностному лицу ФАС России в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

Связанные организации не указаны