Определение №17/15428/16 Определение о возбуждении по ч.8 ст.7.32.3 от 14 марта 2016 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

о возбуждении дела об административном

правонарушении № 223ФЗ-252/15/АК -16 и проведении

 

административного расследования

 

«03» марта 2016 Москва

 

Я, начальник правового отдела Управления контроля размещения государственного заказа Федеральной антимонопольной службы <...>, рассмотрев материалы дела № 223ФЗ-252/15, выявила признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 8 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП), и признала их достаточными для возбуждения дела,

руководствуясь статьями 28.1, 28.7 КоАП,

 

УСТАНОВИЛА:

 

АО «Санкт-Петербургские электрические сети» осуществлена закупка (извещение № 31502537293) (далее – Закупка).

В соответствии с частью 6 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках), не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

В соответствии с подпунктами «а» и «с» пункта 4.8.1.3 документации по результатам проведения Этапа №1 «...Конкурсная комиссия вправе отклонить от участия в Этапе №2 Конкурсные заявки, в том числе, в случаях:

a) непредставления оригиналов или копий документов, а также иных сведений, требование о наличии которых установлено конкурсной документацией либо наличие в таких документах недостоверных сведений об Участнике закупки или о товарах, о работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых проводится закупка;

c) несоответствия технического предложения (технического решения) и предложения Участника о порядке организации учета в случае отсутствия возможности установки узла учета на имуществе Заказчика требованиям и потребностям Заказчика...».

Согласно Итоговому протоколу по 1 этапу от 08.09.2015 №1006/4 (далее — Итоговый протокол) Конкурсной комиссией Заказчика принято решение отклонить по результатам очных конкурентных переговоров заявку участника ООО «Транс Энерго» по следующим причинам:

«1. Не подтверждено п. 11.3, 11.6, 11.7 Технического задания Документации в части основного и резервного канала связи.

2. Не указана степень локализации поставляемого трансформатора фирмы SEAпо ППРФ №1224 от 24.12.13».

Согласно материалам настоящего дела об административном правонарушении в Итоговом протоколе недостоверно отображены пункты 11.3, 11.6, 11.7 Технического задания документации о Закупке, которым не соответствует заявка участника ООО «Транс Энерго». Содержание требований, которым не соответствует заявка участника ООО «Транс Энерго» содержатся в пунктах 8.3, 8.6, 8.7 Технического задания документации о Закупке.

В соответствии с указанными пунктами Технического задания документации о Закупке необходимо:

«...8.3 выполнить аттестацию АИИС КУЭ и разработать инструкцию по её эксплуатации.

8.6 обеспечить совместимость оборудования АИИС КУЭ подстанции с программным обеспечением «Пирамида-2000».

    • для организации основного и резервного каналов передачи данных АИИС КУЭ на ЦСОД АО «СПб ЭС» предусмотреть GSM модемы...».

Вместе с тем, согласно Приложению № 3 к письму о подаче оферты от 29.07.2015 № 2907 «Протокол разногласий к проекту договора» участник ООО «Транс Энерго» обязуется:

«...12.3 выполнить аттестацию АИИС КУЭ и разработать инструкцию по её эксплуатации.

12.6 обеспечить совместимость оборудования АИИС КУЭ подстанции с программным обеспечением «Пирамида-2000».

    • для организации основного и резервного каналов передачи данных АИИС КУЭ на ЦСОД АО «СПб ЭС» предусмотреть GSM модемы...» (Приложение № 1 к Договору)».

Таким образом, заявка участника ООО «Транс Энерго» соответствует требованиям, установленным в пунктах 8.3, 8.6, 8.7 Технического задания документации о Закупке.

Кроме того, требование об указании «степени локализации поставляемого трансформатора фирмы SEA по ППРФ №1224 от 24.12.13» документации о Закупке не установлено.

Учитывая изложенное, действия Заказчика неправомерно отклонившего заявки ООО «Транс Энерго», нарушают часть 6 статьи 3 Закона о закупках.

Согласно части 8 статьи 7.32.3 КоАП, за предъявление требований к участникам закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, к закупаемым товарам, работам, услугам и (или) к условиям договора либо оценка и (или) сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке товаров, работ, услуг.

Таким образом, в действиях юридического лица – АО «Санкт-Петербургские электрические сети» (ОГРН:1027810338984 ИНН:7826074344), содержатся признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 8 статьи 7.32.3 КоАП.

С учетом выше изложенного и на основании статей 28.1, 28.7 КоАП,

 

 

ОПРЕДЕЛИЛА:

 

      • Возбудить в отношении АО «Санкт-Петербургские электрические сети», дело об административном правонарушении в соответствии с частью 8 статьи 7.32.3 КоАП.

      • Провести административное расследование.

      • Представителю АО «Санкт-Петербургские электрические сети» надлежит явиться 04.04.2016 в 11:00 по адресу: г. Москва, ул. Садовая Кудринская, д. 11, каб. 3 для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении, с надлежащим образом оформленными полномочиями на участие в административном производстве, включая полномочия по защите интересов АО «Санкт-Петербурские электрические сети», даче письменных объяснений, подписанию протокола об административном правонарушении в соответствии с частью 5 статьи 28.2 КоАП, со всеми правами, предусмотренными статьей 25.1 КоАП.

В соответствии с частью 1 статьи 25.1 КоАП лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП.

Неявка в указанный срок будет расценена как отказ от подписания протокола.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны