Постановление №17/15852/16 Постановление о прекращении производства по делу об админист... от 9 марта 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства

по делу об административном правонарушении № АК165-16

 

«09» марта 2016 г. Москва

 

Я, заместитель начальника Управления контроля размещения государственного заказа Федеральной антимонопольной службы Семенов Р.В., рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного протоколом от 25.02.2016 по делу № АК165-16 в отношении <...> по признакам состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП),

 

УСТАНОВИЛ:

 

Федеральной службой по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды (далее – Заказчик) осуществлена закупка в форме электронного аукциона на право заключения контракта на поставку расходных материалов для принтеров, МФУ и иной копировально-множительной техники (извещение № 0173100009914000034) (далее – Аукцион). По результатам проведения Аукциона Заказчиком заключен государственный контракт от 27.01.2015 №34/ЕГ(реестровый номер <...> ) (далее – Контракт).

В соответствии с частью 9 статьи 94 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) результаты отдельного этапа исполнения контракта, информация о поставленном товаре, выполненной работе или об оказанной услуге (за исключением контракта, заключенного в соответствии с пунктами 4, 5, 23, 44 или 46 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе) отражаются заказчиком в отчете, размещаемом в единой информационной системе и содержащем информацию: 1) об исполнении контракта (результаты отдельного этапа исполнения контракта, осуществленная поставка товара, выполненная работа или оказанная услуга, в том числе их соответствие плану-графику), о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта; 2) о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением; 3) об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения. При этом, в соответствии с частью 11 статьи 94 Закона о контрактной системе порядок подготовки и размещения в единой информационной системе отчета, указанного в части 9 настоящей статьи, форма указанного отчета определяются Правительством Российской Федерации.

Согласно пункту 3 Положения о подготовке и размещении в единой информационной системе в сфере закупок отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения (утв. Постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 № 1093 «О порядке подготовки и размещения в единой информационной системе в сфере закупок отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения») отчет размещается заказчиком в единой системе в течение 7 рабочих дней со дня оплаты заказчиком обязательств по контракту и подписания документа о приемке поставленных товаров, выполненных работ и оказанных услуг.

Вместе с тем, согласно материалам настоящего дела об административном правонарушении, Заказчик не разместил в единой информационной системе в установленный срок отчёт об исполнении Контракта.

Согласно части 1.4 статьи 7.30 КоАП, за размещение должностным лицом заказчика в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, подлежащих размещению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, предусмотрена административная ответственность.

Таким образом, действия Заказчика, не разместившего в установленный срок отчёт об исполнении Контракта, нарушают часть 9 статьи 94 Закона о контрактной системе.

Как следует из материалов настоящего дела, должностным лицом Заказчика, ответственным за размещение отчёта об исполнении Контракта, является <...>, исполнявший на момент совершения административного правонарушения обязанности заместителя начальника управления планирования, учёта и контроля, федерального имущества Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды.

Таким образом, действия <...>, исполнявшего на момент совершения административного правонарушения обязанности заместителя начальника управления планирования, учёта и контроля, федерального имущества Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды, не разместившего в единой информационной системе отчёт об исполнении Контракта в установленный законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок срок, содержат состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1.4 статьи 7.30 КоАП.

Место совершения административного правонарушения: 123242, Москва, Нововаганьковский пер., д. 12.

Время совершения административного правонарушения: 05.03.2015.

Протокол по настоящему делу об административном правонарушении составлен 25.02.2016 начальником правового отдела Управления контроля размещения государственного заказа Федеральной антимонопольной службы <...> с участием <...>, защитника <...> по доверенности № 2 от 25.02.2016. На составление и подписание протокола по настоящему делу об административном правонарушении <...> не явился. В материалах дела имеются доказательства его надлежащего уведомления о дате, месте и времени составления и подписания протокола по настоящему делу об административном правонарушении.

В ходе составления и подписания протокола <...> заявлено ходатайство о прекращении производства по настоящему делу об административном правонарушении в связи с его малозначительностью. Также <...> сообщила, что <...> вину в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 КоАП, признает.

Рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении состоялось 04.03.2016. На рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении <...> не явился. В материалах дела имеются доказательства его надлежащего уведомления о дате, месте и времени рассмотрения настоящего дела об административном правонарушении, а также ходатайство <...> о рассмотрении настоящего дела об административном правонарушении в отсутствие <...>

В результате рассмотрения настоящего дела об административном правонарушении, должностное лицо, уполномоченное его решить, приходит к выводу, что совершенное <...> деяние, хотя формально и содержит состав административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения, размера вреда и тяжести наступивших последствий, не представляет существенного нарушения охраняемых законом общественных отношений.

Кроме того, <...> на основании постановления ФАС России от 09.03.2016 № АК164-16 уже привлечен к административной ответственности за правонарушение, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1.4 статьи 7.30 КоАП.

Учитывая изложенное, должностное лицо, уполномоченное решить настоящее дело об административном правонарушении, приходит к выводу о малозначительности совершенного <...> административного правонарушения.

В соответствии со статьей 2.9 КоАП, при малозначительности совершенного административного правонарушения должностное лицо, уполномоченное решить дело об административном правонарушении, может освободить лицо, совершившее административное правонарушение от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Руководствуясь статьей 2.9, частью 1 статьи 29.9 КоАП,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

  • Дело об административном правонарушенииАК164-16 , возбужденное в отношении <...>, прекратить на основании статьи 2.9 КоАП в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения.

  • Объявить <...> в соответствии со статьей 2.9 КоАП устное замечание.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суде в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны