Постановление №17/16697/18 ПОСТАНОВЛЕНИЕо прекращении производства по делуоб администра... от 14 марта 2018 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

И.о. начальника ФКУ «Федеральное управление автомобильных дорог «Приуралье» Федерального дорожного агентства»

XXXXXXXXXXXXXX

 

Хадии Давлетшиной бл., д. 34

г. Уфа, 450097

 

XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX

XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства по делу

об административном правонарушении К-263/17/АК025-18

 

«13» марта 2018 года Москва

 

Я, XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, возбужденного определением от 02.02.2018 по делу № К-263/17/АК023-18 в отношении и.о. начальника ФКУ «Федеральное управление автомобильных дорог «Приуралье» Федерального дорожного агентства» XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX, ИНН: 781139127903, по признакам состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 8 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП)

 

УСТАНОВИЛА:

 

ФКУ «Федеральное управление автомобильных дорог «Приуралье» (далее - Заказчик) проведен электронный аукцион на право заключения контракта на строительство и реконструкцию автомобильной дороги М-5 «Урал» - от Москвы через Рязань, Пензу, Самару, Уфу до Челябинска. Реконструкция автомобильной дороги М-5 «Урал» - от Москвы через Рязань, Пензу, Самару, Уфу до Челябинска на участке км 1360+000 – км 1375+000, Республика Башкортостан (II пусковой комплекс) (номер извещения 0301100012717000023) (далее – Аукцион).

В соответствии с частью 3 статьи 63 Закона о контрактной системе в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает три миллиона рублей, заказчик размещает в единой информационной системе извещение о проведении электронного аукциона не менее чем за пятнадцать дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Согласно статье 191 Гражданского кодекса Российской Федерации, течение срока, определенного периодом времени, начинается на следующий день после календарной даты или наступления события, которыми определено его начало.

Согласно материалам дела, Заказчиком 27.03.2017 в 8:28 в ЕИС размещена документация об Аукционе, согласно которой, срок окончания подачи заявок на участие в Аукционе установлен 10.04.2017 в 10:00.

Таким образом, размещение документации об Аукционе менее чем за пятнадцать дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе не соответствует положениям Закона о контрактной системе.

Таким образом, вышеуказанные действия Заказчика нарушают часть 3 статьи 63 Закона о контрактной системе.

Согласно части 8 статьи 7.30 КоАП, за сокращение сроков подачи заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) предусмотрена административная ответственность.

Согласно материалам настоящего дела об административном правонарушении, ответственным должностным лицом Заказчика, сократившим срок подачи заявок на участие в Аукционе, является Сенжапов Р.М.

Таким образом, действия должностного лица – и.о. начальника ФКУ «Федеральное управление автомобильных дорог «Приуралье» Федерального дорожного агентства» XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX нарушают положения части 3 статьи 63 Закона о контрактной системе и содержат состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 8 статьи 7.30 КоАП.

Протокол об административном правонарушении по настоящему делу составлен 21.12.2018 начальником правового отдела Управления контроля размещения государственного заказа Федеральной антимонопольной службы XXXXXXXXXXX в отсутствии лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В материалах дела имеется ходатайство XXXXXXXXXXXXXX о составлении и подписании протокола об административном правонарушении в его отсутствии. Также, в материалах настоящего дела имеются доказательства надлежащего уведомления.

Рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении состоялось 13.03.2018 с участием представителей XXXXXXXXXXXXXX по доверенности от 19.02.2018 б/н XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX и XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX. XXXXXXXXXXXXXXна рассмотрение дела об административном правонарушении не явился. В материалах настоящего дела имеются доказательства надлежащего уведомления.

Ходатайств, препятствующих рассмотрению дела об административном правонарушении, лицами, участвующими в производстве по настоящему делу об административном правонарушении, не заявлено.

Обстоятельств, препятствующих рассмотрению настоящего дела об административном правонарушении, должностным лицом уполномоченным на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении, не выявлено.

При рассмотрении настоящего дела, представители XXXXXXXXXXXXXXX XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXи XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXпояснили, что электронное извещение создано 24.03.2017 в Единой информационной системе (далее – ЕИС) и направлено на контроль в орган федерального казначейства. Срок окончания подачи заявок установлен 10.04.2017, а дата начала подачи заявок установлена – 24.03.2017. При этом Федеральное казначейство провело контроль 27.03.2017, после чего извещение было размещено в ЕИС. В связи с чем, вина XXXXXXXXXXXXXX в сокращении сроков подачи заявок отсутствует.

В ходе рассмотрения настоящего дела об административном правонарушении должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении, установлено, что действия и.о. начальника ФКУ «Федеральное управление автомобильных дорог «Приуралье» Федерального дорожного агентства» СXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX, нарушают часть 3 статьи 63 Закона о контрактной системе и содержат состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 8 статьи 7.30 КоАП.

Вместе с тем, должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении, установлено, что вследствие совершенного XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX административного правонарушения, права и законные интересы участников торгов не нарушены, кроме того, характер совершенного правонарушения, размер вреда и тяжести наступивших последствий не представляет существенного нарушения охраняемых общественных отношений.

Таким образом, совершенное деяние, хотя формально и содержит состав административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения, размера вреда и тяжести наступивших последствий, не представляет существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Учитывая изложенное возможно сделать вывод о малозначительности указанного административного правонарушения.

В соответствии со статьей 2.9 КоАП, при малозначительности совершенного административного правонарушения должностное лицо, уполномоченное решить дело об административном правонарушении, может освободить лицо, совершившее административное правонарушение от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Руководствуясь статями 2.9, 29.9 КоАП,

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

  • Дело об административном правонарушении К-263/17/АК025-18, возбужденное в отношении и.о. начальника ФКУ «Федеральное управление автомобильных дорог «Приуралье» Федерального дорожного агентства» XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX прекратить на основании статьи 2.9 КоАП в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения.

  • Объявить и.о. начальника ФКУ «Федеральное управление автомобильных дорог «Приуралье» Федерального дорожного агентства» XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX в соответствии со статьей 2.9 КоАП устное замечание.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суде в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX

 

 

Связанные организации

ФКУ "Федеральное управление автомобильных дорог "Приуралье" Федерального транспортного агенства"
ИНН 0278007048, ОГРН 1020203220212