Определение №17/17017/15 Определение о возбуждении дела об административном правонару... от 8 апреля 2015 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

о возбуждении дела об административном

правонарушении № К-1802/14/АК196/15 и проведении

административного расследования

 

«07» апреля 2015 Москва

 

Я, начальник правового отдела Управления контроля размещения государственного заказа Федеральной антимонопольной службы Семенов Р.В., рассмотрев материалы дела № К-1802/14 по жалобе ЗАО «СмартИнжиниринг» на действия Государственного казённого учреждения Калининградской области «Балтберегозащита» (далее – Заказчик), Конкурсного агентства Калининградской области (далее – Уполномоченный орган) при проведении Заказчиком, Уполномоченным органом конкурса с ограниченным участием на право заключения государственного контракта на по выбору генерального подрядчика на выполнение работ по объекту «Строительство пляжеудерживающих сооружений в районе п. Отрадное – г. Светлогорск. Калининградская область (I этап строительства)» (номер извещения 0135200000514001421), содержащие признаки нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе, выявил признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 8 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП), и признал их достаточными для возбуждения дела,

руководствуясь статьями 28.1, 28.7 КоАП,

 

УСТАНОВИЛ:

 

Государственным казённым учреждением Калининградской области «Балтберегозащита» (далее – Заказчик), Конкурсным агентством Калининградской области (далее – Уполномоченный орган), проведен конкурс с ограниченным участием на право заключения государственного контракта на по выбору генерального подрядчика на выполнение работ по объекту «Строительство пляжеудерживающих сооружений в районе п. Отрадное – г. Светлогорск. Калининградская область (I этап строительства)» (номер извещения 0135200000514001421) (далее — Конкурс).

В соответствии с частью 1 статьи 36 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) заказчик вправе отменить определение поставщика (подрядчика, исполнителя) по одному и более лоту, за исключением проведения запроса предложений, не позднее чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе или аукционе либо не позднее чем за два дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок. После размещения в единой информационной системе извещения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) заказчик не вправе вскрывать конверты с заявками участников закупки или открывать доступ к поданным в форме электронных документов заявкам. В этом случае заказчик не позднее следующего рабочего дня после даты принятия решения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) обязан внести соответствующие изменения в план-график.

В силу части 3 статьи 36 Закона о контрактной системе решение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) размещается в единой информационной системе в день принятия этого решения, а также незамедлительно доводится до сведения участников закупки, подавших заявки (при наличии у заказчика информации для осуществления связи с данными участниками). Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) считается отмененным с момента размещения решения о его отмене в единой информационной системе.

Согласно извещению о проведении Конкурса, дата окончания срока подачи заявок на участие в Конкурсе – 17.11.2014.

Вместе с тем, согласно информации, опубликованной на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее — официальный сайт), Уполномоченным органом после окончания срока подачи заявок на участие в Конкурсе, а именно 05.12.2014, на Официальном сайте размещено извещение об отмене поставщика (подрядчика, исполнителя) от 05.12.2014 № ИО1.

Таким образом, действия Уполномоченного органа, отменившего определение поставщика (подрядчика, исполнителя) после окончания срока подачи заявок на участие в Конкурсе, нарушают часть 1 статьи 36 Закона о контрактной системе.

Согласно части 8 статьи 7.30 КоАП, за нарушение порядка и сроков отмены определения поставщика (подрядчика, исполнителя), предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, предусмотрена административная ответственность.

Согласно информации на Официальном сайте, ответственным лицом Уполномоченного органа, разместившим информацию об отмене поставщика 05.12.2014 № ИО1, является должностное лицо Конкурсного агентства Калининградской области <...>.

Таким образом, действия должностного лица Конкурсного агентства Калиниградской области <...>, выразившиеся в нарушении сроков отмены определения поставщика (подрядчика, исполнителя), предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 8 статьи 7.30 КоАП.

С учетом выше изложенного и на основании статей 28.1, 28.7 КоАП,

 

ОПРЕДЕЛИЛ:

 

1. Возбудить в отношении должностного лица Конкурсного агентства Калиниградской области <...> дело об административном правонарушении в соответствии c частью 8 статьи 7.30 КоАП.

2. Провести административное расследование.

3. <...> явиться 23.04.2015 в 11.15 в ФАС России по адресу: г. Москва, ул. Садовая Кудринская, д. 11,  каб. 7 для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении либо направить для  этих  целей защитника <...> с надлежащим образом  оформленными полномочиями на участие в административном  производстве, включая  полномочия по защите интересов в ФАС России,  даче письменных объяснений, подписанию протокола об административном правонарушении  в соответствии с частью  5  статьи  28.2  КоАП,  со  всеми  правами, предусмотренными статьей 25.1 КоАП.

В соответствии с частью 1 статьи 25.1 КоАП лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП.

Неявка в указанный срок будет расценена как отказ  от  подписания протокола.

  


  

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны