Определение №17/1774/15 Определение о возбуждении дела об административном правонару... от 20 января 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации

Текст документа

 Сохранить как PDF

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

о возбуждении дела об административном

правонарушении № АК527-15 и проведении

административного расследования

 

 

«20» января 2015 Москва

 

Я, начальник правового отдела Управления контроля размещения государственного заказа Федеральной антимонопольной службы Семенов Р.В., рассмотрев материалы, поступившие в правовой отдел Управления контроля размещения государственного заказа Федеральной антимонопольной службы отчета Счетной палаты Российской Федерации, направленного письмом от 06.08.2014 № 02-2340/14-04 (далее – Письмо), о проведении контрольного мероприятия «Проверка законности и эффективности расходования средств, направляемых на закупку товаров, работ и услуг бюджетными и автономными учреждениями в условиях реализации требований к осуществлению закупок, установленных федеральными законами о контрактной системе и закупках отдельных юридических лиц» в ФБУ «Администрация Волго-Донского бассейна внутренних водных путей» (далее — Администрация), ФГБУ «Центр спортивной подготовки сборных команд России» (далее — Учреждение), ФГАОУ ВПО «Северо-Кавказский федеральный университет» (далее — Университет), выявил признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1.1 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП), и признал их достаточными для возбуждения дела,

руководствуясь статьями 28.1, 28.7 КоАП,

 

УСТАНОВИЛ:

 

Федеральным бюджетным учреждением «Администрация Волго-Донского бассейна внутренних водных путей» (далее — Заказчик), осуществлена закупка путем проведения электронного аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку автомобиля (номер извещения 0329100005914000063) (далее – Аукцион).

В соответствии с частью 9 статьи 94 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон о контрактной системе) результаты отдельного этапа исполнения контракта, информация о поставленном товаре, выполненной работе или об оказанной услуге отражаются заказчиком в отчете, размещаемом в единой информационной системе и содержащем информацию:

1) об исполнении контракта (результаты отдельного этапа исполнения контракта, осуществленная поставка товара, выполненная работа или оказанная услуга, в том числе их соответствие плану-графику), о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта;

2) о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением;

3) об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения.

В силу части 11 статьи 94 Закона о контрактной системе порядок подготовки и размещения в единой информационной системе отчета, указанного в части 9 настоящей статьи, форма указанного отчета определяются Правительством Российской Федерации.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 № 1093 «О порядке подготовки и размещения в единой информационной системе в сфере закупок отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения» (далее — Постановление) утверждено Положение о подготовке и размещении в единой информационной системе в сфере закупок отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения (далее — Положение), устанавливающее порядок и сроки подготовки, размещения отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения в единой информационной системе в сфере закупок (далее соответственно - единая система, отчет), содержащего информацию, предусмотренную частью 9 статьи 94 Закона о контрактной системе.

На основании пункта 4 Положения подготовка отчета осуществляется уполномоченными работниками контрактной службы или контрактным управляющим заказчика по форме согласно приложению.

Согласно пункту 6 Положения отчет в форме электронного документа подписывается электронной подписью уполномоченного должностного лица заказчика и размещается в единой системе. Датой составления отчета является дата размещения отчета в единой системе.

Как следует из Письма, а также информации, опубликованной на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее — официальный сайт), Заказчиком отчет об исполнении государственного контракта по форме, установленной Постановлением, не был опубликован на Официальном сайте.

Таким образом, действия Заказчика нарушают требования части 9 статьи 94 Закона о контрактной системе, что содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Согласно части 3 статьи 7.30 КоАП, за неразмещение должностным лицом заказчика в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, размещение которых предусмотрено в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, предусмотрена административная ответственность.

Согласно информации на Официальном сайте, ответственным лицом Заказчика, разместившим информацию об исполнении контракта от 19.03.2014 № 0329100005914000193 04.04.2014, в форме, не соответствующей законодательству Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, является <...>.

Таким образом, действия должностного лица Федерального бюджетного учреждения «Администрация Волго-Донского бассейна внутренних водных путей» <...>, выразившиеся в неразмещение должностным лицом заказчика в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, размещение которых предусмотрено в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 3 статьи 7.30 КоАП.

С учетом выше изложенного и на основании статей 28.1, 28.7 КоАП,

 

 

 

 

 

ОПРЕДЕЛИЛ

 

      • Возбудить в отношении должностного лица Федерального бюджетного учреждения «Администрация Волго-Донского бассейна внутренних водных путей» <...> дело об административном правонарушении в соответствии частью 3 статьи 7.30 КоАП.

      • Провести административное расследование.

      • <...> явиться 11.02.2015 в 11.30 в ФАС России по адресу: г. Москва, ул. Садовая Кудринская, д. 11, каб. 7 для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении либо направить для этих целей защитника с надлежащим образом оформленными полномочиями на участие в административном производстве, включая полномочия по защите интересов <...> в ФАС России, даче письменных объяснений, подписанию протокола об административном правонарушении в соответствии с частью 5 статьи 28.2 КоАП, со всеми правами, предусмотренными статьей 25.1 КоАП.

        В соответствии с частью 1 статьи 25.1 КоАП лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП.

Неявка в указанный срок будет расценена как отказ от подписания протокола.

 



 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны